фрил 2013 или варианты ?

upd
внизу темы новые хотелки












приветствую
никогда мерседесов не было, но всегда хотелось :-D
после bmw страшно - там просто денежный пылесос был
сейчас езжу на японцах( надо сказать, все в принципе огонь - любая зч стоит недорого и есть чуть ли не в каждой союзпечати ), пришло время менять одну из машин, причем не по причине поломок, а просто надоело ...
нужна машина ( будет второй в семье ) на акпп, главное требование - безгеморройность в обслуживании. т.е. хочется минимизировать те случаи, когда внезапно приходится вынимать из кубышки 100 денег ( как это обычно происходит с не новыми bmw ). понятно, что хочется Е класс, а денег на A или B, но все-таки хотелось бы отзывов реальных владельцев и рекомендаций кузов - двигатель и тд.


про 124 в курсе, но боюсь сердце не выдержит такой глубины ностальгии

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 07:41]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 12:12]
9 / 9
Vladimir-ru
От пользователя ой всё
после bmw страшно - там просто денежный пылесос был

Подикана хапнул много машины за мало денег, вот и прилип?

От пользователя ой всё
главное требование - безгеморройность

Не надо менять японца. Езди на нем и будет счастье.
39 / 0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru

во истину
10 / 0
ой всё
От пользователя Vladimir-ru
Подикана хапнул много машины за мало денег, вот и прилип?

не, не в том дело. больше пугало, что ломалось абсолютно всё, а дешевую зч я помню там одну - моторчик омывателя. :-D
всё остальное было в формате "ну именно эта деталь тут дорогая" включая расходники :-D
впрочем, действительно, от экземпляра могло что-то зависеть, но мне неизвестна ни одна история счастливого и безбедного владения бмвой ( кроме вашей про х6, которую Вы тоже почему-то поспешили продать )
17 / 1
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
Подикана хапнул много машины за мало денег, вот и прилип?

Помню как-то в далёком толи 2010, толи 2011 в общем как только она тогда вышла в новой будке коллега купил новую х3 2,0д. Ждал ее чета там полгода. Пришла. Не прошло и 200 км, как поехал он по гарантии рейку менять. Рядом сидящий тойоталексусовод сразу начал улыбаться. Затем спустя пару лет под самый конец гарантии или в его случае 15 т.км загремела цепь. В общем поменял он цепь по гарантии и продал ее.
9 / 7
Vladimir-ru
От пользователя Medatron
Рядом сидящий тойоталексусовод

Где он сидел рядом? В БМВ-сервисе? Тойоталексусовод туда специально ездит поржать? :-D

Езжу на старом иксе. Деньги не сосет. Своевременное обслуживание залог безгеморойности.
9 / 10
Катарына
Автор, не мог вчера вечером тему создать? :ultra:
1 / 4
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
Где он сидел рядом?

За соседним столом в кабинете. Они компаньоны
От пользователя Vladimir-ru
Своевременное обслуживание залог безгеморойности.

При условии конструктивных просчетов это не залог ничего. Там тоже денег на обслугу не жалели никогда ни на одну машину.
11 / 2
Cлaвa™
От пользователя ой всё
никогда мерседесов не было, но всегда хотелось


а чего именно то хотелось ? от мерседеса или в нём или вообще
0 / 4
Nefоrmаtus©
От пользователя Cлaвa™
а чего именно то хотелось

Штерн на капоте
2 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя ой всё
нужна машина ( будет второй в семье ) на акпп, главное требование - безгеморройность в обслуживании. т.е. хочется минимизировать те случаи, когда внезапно приходится вынимать из кубышки 100 денег


а мысль не посещала - купить финик эмку или алексея джиэсовича? и Е класс и требования по ремонтабельности соблюдены.

при покупке Е от МБ в вашем бюджете нужно в кубышке рублей 200 держать и подменку на стоянке.
5 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
финик эмку или алексея

чем отличается финик от ниссана кроме расположения руля?
0 / 11
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nefоrmаtus©
чем отличается финик от ниссана кроме расположения руля?


8( чот не вкурил 8(
10 / 0
ой всё
От пользователя Cлaвa™
а чего именно то хотелось ? от мерседеса или в нём или вообще


От пользователя Nefоrmаtus©
Штерн на капоте

а что попой вилять, мерседеса никогда не было, вот и хочется попробовать.


при этом выяснилось, что, например, cla хоть и с звездой на капоте, и внешне красив - ничем кардинально не отличается от фокусообразных :-(
да еще и ресурс новых двигателей 1.6 высокофорсированых вызывает сомнения

есть еще вариант -не менять городскую машину ( машину жены, короче ) на мерседес
а менять машину для грузов, трасс и лесов ( те свою ) - на более другую. но поскольку встают требования высокой вместительности, клиренса и 4wd - в этом бюджете +- удачным решением будет имхо, разве что тигуаша 2.0 на автомате, тк всё что серьезнее - будет сильно уставшим. (!) можно еще поискать glk , по придется живой поискать днем с огнем


От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
а мысль не посещала - купить финик эмку или алексея джиэсовича? и Е класс и требования по ремонтабельности соблюдены.

при покупке Е от МБ в вашем бюджете нужно в кубышке рублей 200 держать и подменку на стоянке.

кубышка есть, подмена есть, так ведь и японцы 2 шт есть :-D не такие сурьезные, конечно, более практичные, но.... это будет замена шила на мыло
да и на Ешку не рассчитываю, понятно что С класс будет.
0 / 6
ой всё
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
чот не вкурил

ну он про то, что финик и ниссан одно и то же, правда, у меня ниссан есть, руль слева, опять теперь непонятно что оне хотели сказать
5 / 1
ой всё
вообще, как машину не полезешь менять - старая ездит и всем устраивает,а новые какое то фуфло, причем продав старую, надо ее 2 цены добавить, чтоб +- то же самое но новее купить.
тьху.
с тоской вспоминаю ford sierra первого поколения, в котором все было сделано так, что, казалось, выдержит немало ударов кувалдой, а после этого отъездит еще 500 000 км. это весьма позитивные воспоминания о немецком автопроме... а дальше - чем новее - тем больше силумина, гумна и пластика, бумаги и жвачки... у всех производителей, похоже.
24 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
чот не вкурил

А чо вкуривать? У ниссана руль с права, у финика с лева, вот и всё различие :-D
От пользователя ой всё
вот и хочется попробовать.

Хочется, значит надо пробовать. Лучше жалеть о сделанном, чем о том как могло бы быть. Нарайняк, не зайдет, всегда продать/поменять можно
0 / 15
Nefоrmаtus©
От пользователя ой всё
у меня ниссан есть, руль слева, опять теперь непонятно что оне хотели сказать

Так одна и таже модедь, только с разным расположением руля называется по разному уже лет 20ть. Как впарить ниссан дороже? правильно, поменять бирку, расположение руля и сделать ценник на лям больше. :-D
0 / 22
ой всё
От пользователя Nefоrmаtus©
Хочется, значит надо пробовать. Лучше жалеть о сделанном, чем о том как могло бы быть. Нарайняк, не зайдет, всегда продать/поменять можно

мну тоже такие мысли посещают
но лучше пробовать более надежные варианты, чем менее.
потому и спрашиваю.
0
Nefоrmаtus©
Q70 = Fuga, Q50 = Cima / Ну где то так, FX Раньше Скайлайном был, но сейчас пропал такой кузов в оригинале
инфа тут https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/cima.html?R...

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 18:57]
1 / 8
ой всё
От пользователя Nefоrmаtus©
Q70 = Fuga, Q50 = Cima / Ну где то так, FX Раньше Скайлайном был, но сейчас пропал такой кузов в оригинале

это все чудесно, но давайте на минутку представим, что ниссан у меня уже есть , и хочется попробовать что-то другое ?
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя ой всё

Яб за Ягуар прикололся, былоб на что, дорогие они, лям+
1 / 5
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nefоrmаtus©
Q70 = Fuga, Q50 = Cima


а вона ты про что. этих знаю. только вживую ни разу не видал

От пользователя ой всё
хочется попробовать что-то другое


ну тогда бери и не парься, хоть кабана :cool:
2 / 1
ой всё
От пользователя Vladimir-ru
Не надо менять японца. Езди на нем и будет счастье.

вот это ещё смущает
после того,как другу на на тот момент новой А5 сделали капиталку 2 РАЗА по гарантии
терзают сомнения
2 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
. этих знаю. только вживую ни разу не видал

Немудрено, на Урале живем, не ДВ у нас :-)
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.