фрил 2013 или варианты ?
о
ой всё
upd
внизу темы новые хотелки
приветствую
никогда мерседесов не было, но всегда хотелось
после bmw страшно - там просто денежный пылесос был
сейчас езжу на японцах( надо сказать, все в принципе огонь - любая зч стоит недорого и есть чуть ли не в каждой союзпечати ), пришло время менять одну из машин, причем не по причине поломок, а просто надоело ...
нужна машина ( будет второй в семье ) на акпп, главное требование - безгеморройность в обслуживании. т.е. хочется минимизировать те случаи, когда внезапно приходится вынимать из кубышки 100 денег ( как это обычно происходит с не новыми bmw ). понятно, что хочется Е класс, а денег на A или B, но все-таки хотелось бы отзывов реальных владельцев и рекомендаций кузов - двигатель и тд.
про 124 в курсе, но боюсь сердце не выдержит такой глубины ностальгии
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 07:41]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 12:12]
внизу темы новые хотелки
приветствую
никогда мерседесов не было, но всегда хотелось
после bmw страшно - там просто денежный пылесос был
сейчас езжу на японцах( надо сказать, все в принципе огонь - любая зч стоит недорого и есть чуть ли не в каждой союзпечати ), пришло время менять одну из машин, причем не по причине поломок, а просто надоело ...
нужна машина ( будет второй в семье ) на акпп, главное требование - безгеморройность в обслуживании. т.е. хочется минимизировать те случаи, когда внезапно приходится вынимать из кубышки 100 денег ( как это обычно происходит с не новыми bmw ). понятно, что хочется Е класс, а денег на A или B, но все-таки хотелось бы отзывов реальных владельцев и рекомендаций кузов - двигатель и тд.
про 124 в курсе, но боюсь сердце не выдержит такой глубины ностальгии
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 07:41]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 12:12]
V
Vladimir-ru
после bmw страшно - там просто денежный пылесос был
Подикана хапнул много машины за мало денег, вот и прилип?
главное требование - безгеморройность
Не надо менять японца. Езди на нем и будет счастье.
C
Cлaвa™
во истину
о
ой всё
не, не в том дело. больше пугало, что ломалось абсолютно всё, а дешевую зч я помню там одну - моторчик омывателя.
всё остальное было в формате "ну именно эта деталь тут дорогая" включая расходники
впрочем, действительно, от экземпляра могло что-то зависеть, но мне неизвестна ни одна история счастливого и безбедного владения бмвой ( кроме вашей про х6, которую Вы тоже почему-то поспешили продать )
M
Medatron
Подикана хапнул много машины за мало денег, вот и прилип?
Помню как-то в далёком толи 2010, толи 2011 в общем как только она тогда вышла в новой будке коллега купил новую х3 2,0д. Ждал ее чета там полгода. Пришла. Не прошло и 200 км, как поехал он по гарантии рейку менять. Рядом сидящий тойоталексусовод сразу начал улыбаться. Затем спустя пару лет под самый конец гарантии или в его случае 15 т.км загремела цепь. В общем поменял он цепь по гарантии и продал ее.
V
Vladimir-ru
Рядом сидящий тойоталексусовод
Где он сидел рядом? В БМВ-сервисе? Тойоталексусовод туда специально ездит поржать?
Езжу на старом иксе. Деньги не сосет. Своевременное обслуживание залог безгеморойности.
К
Катарына
Автор, не мог вчера вечером тему создать?
M
Medatron
Где он сидел рядом?
За соседним столом в кабинете. Они компаньоны
Своевременное обслуживание залог безгеморойности.
При условии конструктивных просчетов это не залог ничего. Там тоже денег на обслугу не жалели никогда ни на одну машину.
C
Cлaвa™
никогда мерседесов не было, но всегда хотелось
а чего именно то хотелось ? от мерседеса или в нём или вообще
N
Nefоrmаtus©
а чего именно то хотелось
Штерн на капоте
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
нужна машина ( будет второй в семье ) на акпп, главное требование - безгеморройность в обслуживании. т.е. хочется минимизировать те случаи, когда внезапно приходится вынимать из кубышки 100 денег
а мысль не посещала - купить финик эмку или алексея джиэсовича? и Е класс и требования по ремонтабельности соблюдены.
при покупке Е от МБ в вашем бюджете нужно в кубышке рублей 200 держать и подменку на стоянке.
N
Nefоrmаtus©
финик эмку или алексея
чем отличается финик от ниссана кроме расположения руля?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
чем отличается финик от ниссана кроме расположения руля?
чот не вкурил
о
ой всё
а что попой вилять, мерседеса никогда не было, вот и хочется попробовать.
при этом выяснилось, что, например, cla хоть и с звездой на капоте, и внешне красив - ничем кардинально не отличается от фокусообразных
да еще и ресурс новых двигателей 1.6 высокофорсированых вызывает сомнения
есть еще вариант -не менять городскую машину ( машину жены, короче ) на мерседес
а менять машину для грузов, трасс и лесов ( те свою ) - на более другую. но поскольку встают требования высокой вместительности, клиренса и 4wd - в этом бюджете +- удачным решением будет имхо, разве что тигуаша 2.0 на автомате, тк всё что серьезнее - будет сильно уставшим. (!) можно еще поискать glk , по придется живой поискать днем с огнем
при покупке Е от МБ в вашем бюджете нужно в кубышке рублей 200 держать и подменку на стоянке.
кубышка есть, подмена есть, так ведь и японцы 2 шт есть не такие сурьезные, конечно, более практичные, но.... это будет замена шила на мыло
да и на Ешку не рассчитываю, понятно что С класс будет.
о
ой всё
чот не вкурил
ну он про то, что финик и ниссан одно и то же, правда, у меня ниссан есть, руль слева, опять теперь непонятно что оне хотели сказать
о
ой всё
вообще, как машину не полезешь менять - старая ездит и всем устраивает,а новые какое то фуфло, причем продав старую, надо ее 2 цены добавить, чтоб +- то же самое но новее купить.
тьху.
с тоской вспоминаю ford sierra первого поколения, в котором все было сделано так, что, казалось, выдержит немало ударов кувалдой, а после этого отъездит еще 500 000 км. это весьма позитивные воспоминания о немецком автопроме... а дальше - чем новее - тем больше силумина, гумна и пластика, бумаги и жвачки... у всех производителей, похоже.
тьху.
с тоской вспоминаю ford sierra первого поколения, в котором все было сделано так, что, казалось, выдержит немало ударов кувалдой, а после этого отъездит еще 500 000 км. это весьма позитивные воспоминания о немецком автопроме... а дальше - чем новее - тем больше силумина, гумна и пластика, бумаги и жвачки... у всех производителей, похоже.
N
Nefоrmаtus©
чот не вкурил
А чо вкуривать? У ниссана руль с права, у финика с лева, вот и всё различие
вот и хочется попробовать.
Хочется, значит надо пробовать. Лучше жалеть о сделанном, чем о том как могло бы быть. Нарайняк, не зайдет, всегда продать/поменять можно
N
Nefоrmаtus©
у меня ниссан есть, руль слева, опять теперь непонятно что оне хотели сказать
Так одна и таже модедь, только с разным расположением руля называется по разному уже лет 20ть. Как впарить ниссан дороже? правильно, поменять бирку, расположение руля и сделать ценник на лям больше.
о
ой всё
Хочется, значит надо пробовать. Лучше жалеть о сделанном, чем о том как могло бы быть. Нарайняк, не зайдет, всегда продать/поменять можно
мну тоже такие мысли посещают
но лучше пробовать более надежные варианты, чем менее.
потому и спрашиваю.
N
Nefоrmаtus©
Q70 = Fuga, Q50 = Cima / Ну где то так, FX Раньше Скайлайном был, но сейчас пропал такой кузов в оригинале
инфа тут https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/cima.html?R...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 18:57]
инфа тут https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/cima.html?R...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 18:57]
о
ой всё
это все чудесно, но давайте на минутку представим, что ниссан у меня уже есть , и хочется попробовать что-то другое ?
N
Nefоrmаtus©
Яб за Ягуар прикололся, былоб на что, дорогие они, лям+
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Q70 = Fuga, Q50 = Cima
а вона ты про что. этих знаю. только вживую ни разу не видал
хочется попробовать что-то другое
ну тогда бери и не парься, хоть кабана
о
ой всё
Не надо менять японца. Езди на нем и будет счастье.
вот это ещё смущает
после того,как другу на на тот момент новой А5 сделали капиталку 2 РАЗА по гарантии
терзают сомнения
N
Nefоrmаtus©
. этих знаю. только вживую ни разу не видал
Немудрено, на Урале живем, не ДВ у нас
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.