первая Tesla Model 3 вышла с конвейера

Серый Австрийский Лис
От пользователя Nemus
Я вот и спрашиваю что они разработали?
Маск же все опубликовал и раздал якобы, все свои чудо наработки!! В реальности там ничего кроме щеконадувательства.

Конкретно про мерс пишут, что АКБ и трансмиссия позаимствованы у теслы.
0
Nemus
От пользователя bk-71
я еще лет 8 назад видел в продаже в италии электромобиль рено 2-местный( вроде ) . ценник был 11999 евро .

Продажи не пошли, нафиг они никому не нужны при такой стоимости эксплуатации
У Митсубиси был электромобиль идеальный для города, только вот цена эксплуатации из-за батарей в разы больше чем у бензинового джипа
0 / 2
Nemus
От пользователя Серый Австрийский Лис
Конкретно про мерс пишут, что АКБ и трансмиссия позаимствованы у теслы.

Не надо ля ля.
Это у Теслы позаимствованная акб. Трансмиссия для электромобиля ненужна вообще
1 / 4
Серый Австрийский Лис
От пользователя Nemus
Это у Теслы позаимствованная акб. Трансмиссия для электромобиля ненужна вообще

Мне больше нечего вам сказать, у вас познания в электроманишах на уровне радиомоделей из детского мира.


[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 13:10]
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Чет я не припоминаю, чтобы я где-то это утверждал. Я вроде всего лишь сказал, что не было бы планшетов, то панель Теслы выглядела бы по иному и принятые технологические решения тоже были бы иные. И не более.


ты в себе приберись , из пустого в порожнее гоняешь

От пользователя Medatron
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной



От пользователя Medatron
Все, давай досвиданье. Заимел в конец


ка-а-кой слог
0
От пользователя Разрушитель
Завод по производству аккумуляторов они свой достроили (вместе с панасоником) или так и продолжают закупать китайские?


Tesla начала производство аккумуляторов для Model 3 на Gigafactory 1
22 июня


Подробней на http://tesla-automobile.ru/proizvodstvo-akkumulyat...

"Tesla разработала модуль и архитектуру блока для использования ячеек 2170 в Model 3.
...это «самая энергоемкая батарея в мире, также самая дешевая». С помощью нее компания стремится добиться уменьшить затраты на 35%."

Собственно планируемые объемы производства модел 3 (500 тыс в год) ограничены мощностью завода по производству этих батареек.

Директор из фольксвагена обмолвился что если автопроизводители хотят как и мы к 2025 году 25% автомобилей перевести на электричество, нужно будет построить 40 заводов подобно Гигафэктори Тесла.

Математика простая в мире производится около 100 млн авто в год. 500 тыс модел3 это 0,5%. 40 заводов - позволит увеличить долю электричек до 20 %. Ну само собой заводы элементов питания будут строить все автопрозводители на перегонки, не только Тесла.


0
0
Nemus
От пользователя Серый Австрийский Лис
Мне больше нечего вам сказать, у вас познания в электроманишах на уровне радиомоделей из детского мира.

В любом случае на Мерседес ставят одно скоростную трансмиссию фактически раздатку от ZF.
Как тут пахнет технологиями Теслы мне не понятно.

Аккомулятор у Мерса от ACCUmotive.
0 / 5
От пользователя bk-71
для частного дома никакого гемора не вижу

+100500

Если есть возможность установить розетку дома на месте парковки, в паркинге многоквартирного дома итд.
Ближайшие 10-15 этой инфраструктурой обрастут города мира и это станет нормой.

0
Nemus
От пользователя CaшaMC™
Дата: 20 Июля 2017 13:17

0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
2 / 1
Хитрожопые тесловцы, позвонил в москву, по поводу заявки на теслу3, дак говорят давайте 2.5 тыс евро, половина наши услуги (москоу тесла клаб) половина в теслу :-D Ну и ждите говорят года 2020, не раньше, если только в европе отказных не будет машин, тогда возможно по раньше :-D
Зато щяс на вднх почти полноценный сервис, и тачку в случае дтп, при условии что не будет задета батарея, починят в москве ;-)
4 / 0
Разрушитель
От пользователя CaшaMC™

Про бесплатное электричество - это, пожалуйста, к лохам.


[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 14:19]
2 / 1
Herr Doktor™
От пользователя ВМЩ
А заряжать их где? Если только частный дом, да с тремя фазами и большим лимитом мощности. У меня в паркинге нет розеток, в гараже лимит на весь массив около 25кВт Да и не поедешь никуда далеко, даже в Пермь или Тюмень- под вопросом большим.

Мы сейчас в самом начале большого пути. Россети (кстати, совместно с Рено) потихоньку планируют внедрение заправок для электромобилей.

http://www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=28068...
http://www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=30068...
http://www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=29242...
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Для начала надо сделать проект, согласовать и воплотить в жизнь ту же розетку в паркинге.


Дим , всё будет и уже очень скоро , правда опять наша деревня в пролёте на первое время
2 / 4
15кВт по техусловиям, мало, чтоли, на гараж? :ultra:
0
Jawa
какой ток для зарядки необходим кто знает? и сколько часов заряжается?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
stasz
От пользователя ВМЩ
11кВт, по 3 фазам по 16А, 8 часов.


кстати, нехитрый расчет показывает, что если в городе появится 100,000 тесл, то ему понадобится новая электростанция :-)
и не факт, что одна.
и это без учета быстрых зарядок.
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
От пользователя stasz
если в городе появится 100,000 тесл

их всего сейчас выпускается по 100 000 штук за год на весь мир. И даже когда добавится 500 тыс в год "Модель 3" на весь мир это не много.

А то что Тесла и Маск по мимо производства электрокаров плотно занимаются возобновляемой энергетикой, солнечными батареями, системами типа поуэрвол и поуэрпак говорит о том что они об этом думают и уже готовят свои решения.





[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 23:10]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
Jawa
Данунах реально энергопотребление для зарядки 11квт и аж 8 часов????

На даче не потянет, вычеркиваю :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.