первая Tesla Model 3 вышла с конвейера
С
Серый Австрийский Лис
Маск же все опубликовал и раздал якобы, все свои чудо наработки!! В реальности там ничего кроме щеконадувательства.
Конкретно про мерс пишут, что АКБ и трансмиссия позаимствованы у теслы.
N
Nemus
я еще лет 8 назад видел в продаже в италии электромобиль рено 2-местный( вроде ) . ценник был 11999 евро .
Продажи не пошли, нафиг они никому не нужны при такой стоимости эксплуатации
У Митсубиси был электромобиль идеальный для города, только вот цена эксплуатации из-за батарей в разы больше чем у бензинового джипа
N
Nemus
Конкретно про мерс пишут, что АКБ и трансмиссия позаимствованы у теслы.
Не надо ля ля.
Это у Теслы позаимствованная акб. Трансмиссия для электромобиля ненужна вообще
С
Серый Австрийский Лис
Это у Теслы позаимствованная акб. Трансмиссия для электромобиля ненужна вообще
Мне больше нечего вам сказать, у вас познания в электроманишах на уровне радиомоделей из детского мира.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 13:10]
C
Cлaвa™
Чет я не припоминаю, чтобы я где-то это утверждал. Я вроде всего лишь сказал, что не было бы планшетов, то панель Теслы выглядела бы по иному и принятые технологические решения тоже были бы иные. И не более.
ты в себе приберись , из пустого в порожнее гоняешь
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной
Все, давай досвиданье. Заимел в конец
ка-а-кой слог
Завод по производству аккумуляторов они свой достроили (вместе с панасоником) или так и продолжают закупать китайские?
Tesla начала производство аккумуляторов для Model 3 на Gigafactory 1
22 июня
Подробней на http://tesla-automobile.ru/proizvodstvo-akkumulyat...
"Tesla разработала модуль и архитектуру блока для использования ячеек 2170 в Model 3.
...это «самая энергоемкая батарея в мире, также самая дешевая». С помощью нее компания стремится добиться уменьшить затраты на 35%."
Собственно планируемые объемы производства модел 3 (500 тыс в год) ограничены мощностью завода по производству этих батареек.
Директор из фольксвагена обмолвился что если автопроизводители хотят как и мы к 2025 году 25% автомобилей перевести на электричество, нужно будет построить 40 заводов подобно Гигафэктори Тесла.
Математика простая в мире производится около 100 млн авто в год. 500 тыс модел3 это 0,5%. 40 заводов - позволит увеличить долю электричек до 20 %. Ну само собой заводы элементов питания будут строить все автопрозводители на перегонки, не только Тесла.
N
Nemus
Мне больше нечего вам сказать, у вас познания в электроманишах на уровне радиомоделей из детского мира.
В любом случае на Мерседес ставят одно скоростную трансмиссию фактически раздатку от ZF.
Как тут пахнет технологиями Теслы мне не понятно.
Аккомулятор у Мерса от ACCUmotive.
для частного дома никакого гемора не вижу
+100500
Если есть возможность установить розетку дома на месте парковки, в паркинге многоквартирного дома итд.
Ближайшие 10-15 этой инфраструктурой обрастут города мира и это станет нормой.
N
Nemus
Дата: 20 Июля 2017 13:17
Хитрожопые тесловцы, позвонил в москву, по поводу заявки на теслу3, дак говорят давайте 2.5 тыс евро, половина наши услуги (москоу тесла клаб) половина в теслу
Зато щяс на вднх почти полноценный сервис, и тачку в случае дтп, при условии что не будет задета батарея, починят в москве
Ну и ждите говорят года 2020, не раньше, если только в европе отказных не будет машин, тогда возможно по раньше Зато щяс на вднх почти полноценный сервис, и тачку в случае дтп, при условии что не будет задета батарея, починят в москве
Р
Разрушитель
Про бесплатное электричество - это, пожалуйста, к лохам.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 14:19]
H
Herr Doktor™
А заряжать их где? Если только частный дом, да с тремя фазами и большим лимитом мощности. У меня в паркинге нет розеток, в гараже лимит на весь массив около 25кВт Да и не поедешь никуда далеко, даже в Пермь или Тюмень- под вопросом
большим.
Мы сейчас в самом начале большого пути. Россети (кстати, совместно с Рено) потихоньку планируют внедрение заправок для электромобилей.
http://www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=28068...
http://www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=30068...
http://www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=29242...
C
Cлaвa™
Для начала надо сделать проект, согласовать и воплотить в жизнь ту же розетку в паркинге.
Дим , всё будет и уже очень скоро , правда опять наша деревня в пролёте на первое время
J
Jawa
какой ток для зарядки необходим кто знает? и сколько часов заряжается?
s
stasz
11кВт, по 3 фазам по 16А, 8 часов.
кстати, нехитрый расчет показывает, что если в городе появится 100,000 тесл, то ему понадобится новая электростанция
и не факт, что одна.
и это без учета быстрых зарядок.
если в городе появится 100,000 тесл
их всего сейчас выпускается по 100 000 штук за год на весь мир. И даже когда добавится 500 тыс в год "Модель 3" на весь мир это не много.
А то что Тесла и Маск по мимо производства электрокаров плотно занимаются возобновляемой энергетикой, солнечными батареями, системами типа поуэрвол и поуэрпак говорит о том что они об этом думают и уже готовят свои решения.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 23:10]
J
Jawa
Данунах реально энергопотребление для зарядки 11квт и аж 8 часов????
На даче не потянет, вычеркиваю
На даче не потянет, вычеркиваю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.