первая Tesla Model 3 вышла с конвейера

Nemus
Мне кажется максимум ещё год этот развод для лохов продержится!
:lol: :lol: :lol:
1 / 2
Cлaвa™
походу где-то инет снова появился или компом разрешили попользоваться
3 / 5
Jawa
у теслы на самом деле все хорошо, предзаказов навалом, инвесторы в очередь стоят.

но мировые концерны тоже не стоят на месте;-) и если уж совсем на подальше в будущее смотреть, то гегемония теслы на базе электричек не выглядит безоблачной.
1 / 1
Nemus
От пользователя Jawa
но мировые концерны тоже не стоят на месте;-) и если уж совсем на подальше в будущее смотреть, то гегемония теслы на базе электричек не выглядит безоблачной.

Автоконцерны разрабатывают технологии, двигаются вперед.
А Тесла продает людям религию причем на основе технологий устаревших даже в Китае.
:cool: :cool: :cool:
2 / 2
Jawa
От пользователя Nemus
А Тесла продает людям религию причем на основе технологий устаревших даже в Китае.

ты б хоть почитал для начала кто такие тесла и что они делают. хрень не выдумывай
1 / 0
Nemus
От пользователя Jawa
ты б хоть почитал для начала кто такие тесла и что они делают. хрень не выдумывай

И что они делают?
Что там за чудо технологии?

:lol: :lol: :lol:
0 / 3
Серый Австрийский Лис
От пользователя Nemus
И что они делают?
Что там за чудо технологии?

Вот тут ты не прав, они почти все с нуля сами разработали и на уровень выше чем у остальных. Например Мерс свою электро Б-шку на основе этих технологий собрал.
0
Cлaвa™
От пользователя Серый Австрийский Лис


такую шикарную поляну троллю накрыл
0
Medatron
От пользователя Серый Австрийский Лис
Вот тут ты не прав, они почти все с нуля сами разработали и на уровень выше чем у остальных

Но согласись, если в смежных отраслях нет компонентов нужного уровня технологического развития, то ты можешь в теории придумать хоть какого уровня технологию, но на практике реализовать не сможешь.
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной
0
Разрушитель
Завод по производству аккумуляторов они свой достроили (вместе с панасоником) или так и продолжают закупать китайские?
0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной


тачскриновые панели и жидкие приборки в автомобилестроении появились намного раньше планшетов
5 / 2
Medatron
От пользователя Cлaвa™
тачскриновые панели и жидкие приборки в автомобилестроении появились намного раньше планшетов

Планшет это частность и не более
Ну и даже если про тачскрин
Тачскрин без мозгов и софтинки это весьма низкофункциональный девайс
0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Тачскрин без мозгов и софтинки это весьма низкофункциональный девайс


так и без сфота и без харда - всё будет низкофункциональным (с)
проще говоря , без всего этого любой 222 это и есть обычный тазик

но в любом случае

От пользователя Medatron
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной


мимо кассы пример , ибо планшеты появились уже после к примеру той же S модели теслы


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а ещё до неё уже активно развивалась ветка кар-писи
яркий пример http://www.autoblog.com/2008/09/11/forum-find-cust...

а первенцы вообще были ещё в 2002-2003 годах , когда мобильных гаджетов и на горизонте не было , как пример CarX http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=2617
0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
мимо кассы пример , ибо планшеты появились уже после к примеру той же S модели теслы

Ну, дальше то что? Посмотри то как выглядела панель и то как выглядит, попробуй все—таки прочесть то что я написал выше, осознать, сопоставить и может быть ты поймешь что твой пример в точности подтвеждает именно то о чем я писал
И пример с 222 и тазиком так же подтверждает мои слова
О чем пытаешься спорить и главное зачем я никак не пойму
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Посмотри то как выглядела панель и то как выглядит


чё к чему

на фото да , кокпит концепта , но начинка у серийного та же




От пользователя Medatron

О чем пытаешься спорить и главное зачем я никак не пойму


задай себе этот вопрос

я лишь на твой пример

От пользователя Medatron
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной


привёл свой , что не планшет дал развитие медиасистемам в авто

ща вылезут 3 твоих бота клоуна и будут сопли размазывать в теме


[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 00:07]
0 / 6
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
2 / 0
DiEgo
От пользователя ВМЩ
Так я и не могу понять, в чем смысл электромобиля в Екб.

на расстояние до работы + до дачи сгонять нормально. Если в лютые морозы она едет больше 200 км, то считаю уже прогресс.

Просто ценник у неё не совсем здоровый. Им надо выпустить версию суперлайт, где экран в 6" и мощность в 50кВт будет нормой и доводчиков нет в пневмы. Просто им это не интересно. им нужен спрос на топовые авто, так как они не за прогрес, а за бабло.
Айфон на колесах, со всеми его плюсами и минусами. Хотя согласен, да, они прогрессируют , но рассчитаны не на массовость.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 01:36]
2 / 0
martinson
От пользователя DiEgo
на расстояние до работы + до дачи сгонять нормально. Если в лютые морозы она едет больше 200 км, то считаю уже прогресс.


заряжать от удлинителя из окна ее не получится. Значит гемороя больше чем кайфов
0 / 1
Jawa
От пользователя ВМЩ
Так я и не могу понять, в чем смысл электромобиля в Екб.

процентов 60% автовладельцев ездят дом-садик-работа-магазин и зачастую по самым зверским пробкам, для них собственно и актуальны электрички ибо вот не похер на чем в пробке стоять :-)
1 / 0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
привёл свой , что не планшет дал развитие медиасистемам в авто

Чет я не припоминаю, чтобы я где-то это утверждал. Я вроде всего лишь сказал, что не было бы планшетов, то панель Теслы выглядела бы по иному и принятые технологические решения тоже были бы иные. И не более.
Все, давай досвиданье. Заимел в конец
1 / 4
Nemus
От пользователя Серый Австрийский Лис
Вот тут ты не прав, они почти все с нуля сами разработали и на уровень выше чем у остальных. Например Мерс свою электро Б-шку на основе этих технологий собрал.

Я вот и спрашиваю что они разработали?
Маск же все опубликовал и раздал якобы, все свои чудо наработки!! В реальности там ничего кроме щеконадувательства.
От пользователя Разрушитель
Завод по производству аккумуляторов они свой достроили (вместе с панасоником) или так и продолжают закупать китайские?

Не по производству батареек, а по производству PowerWall
Так у них ничего пока не вышло, заместо крутого мегазавода, есть обычный ангар не очень большой.


Так было в планах:


А это в реальности!!!
0
Nemus
От пользователя Jawa
процентов 60% автовладельцев ездят дом-садик-работа-магазин и зачастую по самым зверским пробкам, для них собственно и актуальны электрички ибо вот не похер на чем в пробке стоять :-)

Пока нет надежных и недорогих аккумуляторов, так выйдет и дороже и экологии наноситься куда больший ущерб.
2 / 0
Nemus
От пользователя DiEgo
Просто ценник у неё не совсем здоровый. Им надо выпустить версию суперлайт, где экран в 6" и мощность в 50кВт будет нормой и доводчиков нет в пневмы.

Дак продавали такие, у Митсубиси был такой авто. За 1 миллион рублей продавали прямо в Екате.
0
От пользователя martinson
заряжать от удлинителя из окна ее не получится. Значит гемороя больше чем кайфов

для частного дома никакого гемора не вижу .
да и для живущих в квартирах - в германии наблюдал у каждого гаража несколько станций зарядки - авто зарядилось и служащий отогнал ее на место в гараже . так же не сложно сделать и в ЕКБ при повышении спроса на электромобили .
0
От пользователя Nemus
Дак продавали такие, у Митсубиси был такой авто. За 1 миллион рублей продавали прямо в Екате.

я еще лет 8 назад видел в продаже в италии электромобиль рено 2-местный( вроде ) . ценник был 11999 евро .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.