первая Tesla Model 3 вышла с конвейера
N
Nemus
Мне кажется максимум ещё год этот развод для лохов продержится!
C
Cлaвa™
походу где-то инет снова появился или компом разрешили попользоваться
J
Jawa
у теслы на самом деле все хорошо, предзаказов навалом, инвесторы в очередь стоят.
но мировые концерны тоже не стоят на месте;-) и если уж совсем на подальше в будущее смотреть, то гегемония теслы на базе электричек не выглядит безоблачной.
но мировые концерны тоже не стоят на месте;-) и если уж совсем на подальше в будущее смотреть, то гегемония теслы на базе электричек не выглядит безоблачной.
N
Nemus
но мировые концерны тоже не стоят на месте и если уж совсем на подальше в будущее смотреть, то гегемония теслы на базе электричек не выглядит безоблачной.
Автоконцерны разрабатывают технологии, двигаются вперед.
А Тесла продает людям религию причем на основе технологий устаревших даже в Китае.
J
Jawa
А Тесла продает людям религию причем на основе технологий устаревших даже в Китае.
ты б хоть почитал для начала кто такие тесла и что они делают. хрень не выдумывай
N
Nemus
ты б хоть почитал для начала кто такие тесла и что они делают. хрень не выдумывай
И что они делают?
Что там за чудо технологии?
С
Серый Австрийский Лис
Что там за чудо технологии?
Вот тут ты не прав, они почти все с нуля сами разработали и на уровень выше чем у остальных. Например Мерс свою электро Б-шку на основе этих технологий собрал.
C
Cлaвa™
такую шикарную поляну троллю накрыл
M
Medatron
Вот тут ты не прав, они почти все с нуля сами разработали и на уровень выше чем у остальных
Но согласись, если в смежных отраслях нет компонентов нужного уровня технологического развития, то ты можешь в теории придумать хоть какого уровня технологию, но на практике реализовать не сможешь.
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной
Р
Разрушитель
Завод по производству аккумуляторов они свой достроили (вместе с панасоником) или так и продолжают закупать китайские?
C
Cлaвa™
не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной
тачскриновые панели и жидкие приборки в автомобилестроении появились намного раньше планшетов
M
Medatron
тачскриновые панели и жидкие приборки в автомобилестроении появились намного раньше планшетов
Планшет это частность и не более
Ну и даже если про тачскрин
Тачскрин без мозгов и софтинки это весьма низкофункциональный девайс
C
Cлaвa™
Тачскрин без мозгов и софтинки это весьма низкофункциональный девайс
так и без сфота и без харда - всё будет низкофункциональным (с)
проще говоря , без всего этого любой 222 это и есть обычный тазик
но в любом случае
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной
мимо кассы пример , ибо планшеты появились уже после к примеру той же S модели теслы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а ещё до неё уже активно развивалась ветка кар-писи
яркий пример http://www.autoblog.com/2008/09/11/forum-find-cust...
а первенцы вообще были ещё в 2002-2003 годах , когда мобильных гаджетов и на горизонте не было , как пример CarX http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=2617
M
Medatron
мимо кассы пример , ибо планшеты появились уже после к примеру той же S модели теслы
Ну, дальше то что? Посмотри то как выглядела панель и то как выглядит, попробуй все—таки прочесть то что я написал выше, осознать, сопоставить и может быть ты поймешь что твой пример в точности подтвеждает именно то о чем я писал
И пример с 222 и тазиком так же подтверждает мои слова
О чем пытаешься спорить и главное зачем я никак не пойму
C
Cлaвa™
Посмотри то как выглядела панель и то как выглядит
чё к чему
на фото да , кокпит концепта , но начинка у серийного та же
О чем пытаешься спорить и главное зачем я никак не пойму
задай себе этот вопрос
я лишь на твой пример
Простой пример: не было бы сейчас планшетов, и панель приборов теслы, а заодно весь
алгоритм управления штатными системами был бы сооовсем иной
привёл свой , что не планшет дал развитие медиасистемам в авто
ща вылезут 3 твоих бота клоуна и будут сопли размазывать в теме
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 00:07]
D
DiEgo
Так я и не могу понять, в чем смысл электромобиля в Екб.
на расстояние до работы + до дачи сгонять нормально. Если в лютые морозы она едет больше 200 км, то считаю уже прогресс.
Просто ценник у неё не совсем здоровый. Им надо выпустить версию суперлайт, где экран в 6" и мощность в 50кВт будет нормой и доводчиков нет в пневмы. Просто им это не интересно. им нужен спрос на топовые авто, так как они не за прогрес, а за бабло.
Айфон на колесах, со всеми его плюсами и минусами. Хотя согласен, да, они прогрессируют , но рассчитаны не на массовость.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 01:36]
m
martinson
на расстояние до работы + до дачи сгонять нормально. Если в лютые морозы она едет больше 200 км, то считаю уже прогресс.
заряжать от удлинителя из окна ее не получится. Значит гемороя больше чем кайфов
J
Jawa
Так я и не могу понять, в чем смысл электромобиля в Екб.
процентов 60% автовладельцев ездят дом-садик-работа-магазин и зачастую по самым зверским пробкам, для них собственно и актуальны электрички ибо вот не похер на чем в пробке стоять
M
Medatron
Чет я не припоминаю, чтобы я где-то это утверждал. Я вроде всего лишь сказал, что не было бы планшетов, то панель Теслы выглядела бы по иному и принятые технологические решения тоже были бы иные. И не более.
Все, давай досвиданье. Заимел в конец
N
Nemus
Вот тут ты не прав, они почти все с нуля сами разработали и на уровень выше чем у остальных. Например Мерс свою электро Б-шку на основе этих технологий собрал.
Я вот и спрашиваю что они разработали?
Маск же все опубликовал и раздал якобы, все свои чудо наработки!! В реальности там ничего кроме щеконадувательства.
Завод по производству аккумуляторов они свой достроили (вместе с панасоником) или так и продолжают закупать китайские?
Не по производству батареек, а по производству PowerWall
Так у них ничего пока не вышло, заместо крутого мегазавода, есть обычный ангар не очень большой.
Так было в планах:
А это в реальности!!!
N
Nemus
процентов 60% автовладельцев ездят дом-садик-работа-магазин и зачастую по самым зверским пробкам, для них собственно и актуальны электрички ибо вот не похер на чем в пробке стоять
Пока нет надежных и недорогих аккумуляторов, так выйдет и дороже и экологии наноситься куда больший ущерб.
N
Nemus
Просто ценник у неё не совсем здоровый. Им надо выпустить версию суперлайт, где экран в 6" и мощность в 50кВт будет нормой и доводчиков нет в пневмы.
Дак продавали такие, у Митсубиси был такой авто. За 1 миллион рублей продавали прямо в Екате.
заряжать от удлинителя из окна ее не получится. Значит гемороя больше чем кайфов
для частного дома никакого гемора не вижу .
да и для живущих в квартирах - в германии наблюдал у каждого гаража несколько станций зарядки - авто зарядилось и служащий отогнал ее на место в гараже . так же не сложно сделать и в ЕКБ при повышении спроса на электромобили .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.