первая Tesla Model 3 вышла с конвейера

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
Nemus
От пользователя CaшaMC™
А то что Тесла и Маск по мимо производства электрокаров плотно занимаются возобновляемой энергетикой, солнечными батареями, системами типа поуэрвол и поуэрпак говорит о том что они об этом думают и уже готовят свои решения.

Вы вот сами та понимаете какой бред вам втюхивают?
:lol: :lol: :lol:
4 / 6
Site Master
От пользователя CaшaMC™
А то что Тесла и Маск по мимо производства электрокаров плотно занимаются возобновляемой энергетикой, солнечными батареями, системами типа поуэрвол и поуэрпак говорит о том что они об этом думают и уже готовят свои решения.

Если бы это имело приемлемую рентабельность то распространение было бы взрывным.
Сочетание недолговечной и дорогой солнечной батареи и недешевого и недолговечного литиевого акб + потери на конвертацию не дадут отбить разницу при существующей цене на электричество.
И вообще - банальные свинцовые аккумуляторы сейчас имеют гораздо лучшее сочетание емкости/отдаваемой мощности на каждый затраченный на их производство рубль. А масса и размер на стационарных решениях второстепенны. Отсутствие литий-полимера в батарейках промышленных ИБП намекает на это.
И вообще 1 квт*ч от генератора с ДВС получается дешевле самого бюджетного китайского решения на литий-полимере и солнечных батарейках.
А плотнее всех возобновляемой энергетикой занимается РФ на самом деле. По одному направлению продолжают строить ГЭС, по другому направлению работают над созданием замкнутого цикла по топливу для АЭС. А те про кого вы пишете занимаются привлечением инвестиций. :-)
8 / 5
Jawa
От пользователя ВМЩ


слушай, а почему ты пишешь что солнечные батареи у нас не актуальны? поделись пожалуйста опытом...солнечных дней мало не вывозят?
0 / 1
stasz
От пользователя CaшaMC™
их всего сейчас выпускается по 100 000 штук за год на весь мир.


это понятно...
просто я в недалеком будущем легко вижу 100,000 электромобилей, но в упор не вижу новой электростанции :-D
и это только видимая часть айсберга.
какие еще проблемы всплывут?
с дизелями по-началу тоже все было сладко...
2 / 1
Nemus
От пользователя Jawa
слушай, а почему ты пишешь что солнечные батареи у нас не актуальны? поделись пожалуйста опытом...солнечных дней мало не вывозят?

А где они вывозят?
В Германии при поддержке правительства, скидках, субсидиях и то нерентабельно.
От пользователя stasz
какие еще проблемы всплывут?

Электросети нужны новые.
1 / 2
Jawa
От пользователя Nemus
В Германии при поддержке правительства, скидках, субсидиях и то нерентабельно.

в Германии ветряки повсеместно и вывозят они будь здоров, там частники электроэнергию продают. перестань херь писать
2 / 3
Nemus
От пользователя Jawa
в Германии ветряки повсеместно и вывозят они будь здоров, там частники электроэнергию продают. перестань херь писать

Это какой мощности должен быть этот частный ветряк чтоб осилить передачу мощности в общую электросеть???

Тут все просто электро сетевую компанию командно административными методами заставляют делать скидку таким потребителям огромную.
При этом для электросетевой компании это жопа полная, так как частота работы сети нарушается.



И даже при этих условиях стоимость ветряка за срок его эксплуатации никогда не окупиться. Плюс наносится ущерб экологии самим по себе ветряком.
2 / 6
floydm
шо это за дерьмо?? Или дизельные мечтают?
0 / 2
Серый Австрийский Лис
От пользователя Jawa
в Германии ветряки повсеместно и вывозят они будь здоров

От пользователя Nemus
стоимость ветряка за срок его эксплуатации никогда не окупиться

Сравнили опять Ж с пальцем.
Вы посмотрите стоимость кВт в Германии и России.
Естественно в России ветряки не окупаются т.к. среднегодовая скорость ветра ниже 3 м/с и стоимость кВт в среднем 3 руб.
В европе и сша срок окураемости ветряка от полу года до 7 лет в зависимотсии от условий.
0
Nemus
От пользователя Серый Австрийский Лис
В европе и сша срок окураемости ветряка от полу года до 7 лет в зависимотсии от условий.

При 20р за киловат (Германия) и выработке 10кВт в сутки в год доход будет 73000 рублей. Что меньше расходов не только на амортизацию ветряка, но и расходов в год на его эксплуатацию опять же в Германии.
:cool: :cool: :cool:
1 / 1
От пользователя Nemus
какой мощности должен быть этот частный ветряк

в Голландии, и это не самый большой ветряк.... есть мнение около 2,5 мега/ватта, сейчас строят чуть ли не фермы с ветряками.... сооружение по размеру с высотный дом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зы: моделХ пофоткал чутка...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

модел S в такси трудятся, окупаются быстрее чем мерин е-класса
на разгон и мах. скорость стоит ограничение )))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зы2: когда уже е1 видосы начнет грузить в себя..


[Сообщение изменено пользователем 21.07.2017 14:31]
4 / 1
Nemus
От пользователя Монти
в Голландии, и это не самый большой ветряк.... есть мнение около 2,5 мега/ватта, сейчас строят чуть ли не фермы с ветряками.... сооружение по размеру с высотный дом

Вы внимательно пожалуйста прочитайте о чем речь.
0 / 1
От пользователя Монти
модел S в такси трудятся, окупаются быстрее чем мерин е-класса

в париже около лувра тоже видел такси тесла ...
0
Серый Австрийский Лис
В Австрии ооооочень много электротачек и тесла, и БМВ, и Рено, и прочих. В такси тесла популярная очень.
0
Nemus
От пользователя Серый Австрийский Лис
В Австрии ооооочень много электротачек и тесла, и БМВ, и Рено, и прочих. В такси тесла популярная очень.

Я вам больше того скажу, в России Калину реально делали электрической именно для такси.
Даже выпустили 5 штук, некоторые до сих пор ездят.
0 / 3
Mishа
От пользователя ВМЩ
Как владелец подобной системы, могу сказать, что это в Екб это полная хрень

а какой мощности система? сколько дает квтч в день летом зимой средняя за год?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
Тараканкин
От пользователя Nemus
Это какой мощности должен быть этот частный ветряк чтоб осилить передачу мощности в общую электросеть???

Тут все просто электро сетевую компанию командно административными методами заставляют делать скидку таким потребителям огромную.
При этом для электросетевой компании это жопа полная, так как частота работы сети нарушается.



И даже при этих условиях стоимость ветряка за срок его эксплуатации никогда не окупиться. Плюс наносится ущерб экологии самим по себе ветряком.


Немус, ты когда умные слова пытаешься в одном предложении связать-хреново получается.
Давно и во многих странах всего лишь стоило разрешить частным лицам отправлять избыточные мощности в общую сеть, как сразу стало выгодно ставить и ветряки и солары.

Своими глазами в Италии видел как работает солнечная э/станция на крыше частного дома. Если энергии вырабатывается больше, чем потребляется, то счетчик мотает в обратную сторону.

В общем, ты задрал. Молчи дурк, за умного сойдешь.

зы: у нас законодательно запрещено частным лицам продавать энергию, которую они пусть даже сами и получили. Поробуй поставить ветряк и продать соседу электричество официально. удивишься.
4 / 1
Medatron
От пользователя Тараканкин
зы: у нас законодательно запрещено частным лицам продавать энергию, которую они пусть даже сами и получили. Поробуй поставить ветряк и продать соседу электричество официально. удивишься.

Удивлен
Мну б вообще запретил бы физикам не только продавать, но и генерировать мощности :-D а заодно повысил бы нонешние тарифы раз так в 10, чтобы лучиной пользовались и дровяными печами :lol: а то ишь цивилизацию захотели, а на что бедные мрск, электросетевые и иже с ними будут розовый кокоин покупать и вдувать в жопу секретаршам? 8(
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
розовый кокоин покупать и вдувать в жопу секретаршам?


пц фантазии

и

От пользователя Medatron
кокоин

это какой-то куриный коко - помёт ?
0 / 3
ExNK
От пользователя Nemus
Это какой мощности должен быть этот частный ветряк чтоб осилить передачу мощности в общую электросеть???

Не обязательно ветряк, панели на крыше производят больше чем дом потребляет, остатки покупает энергетическая компания.
Правда, есть одно НО, со всем этим рассчеты все равно не в пользу панелей так как стоят они дорого и на плюс хозяин панелей выходит через 15 лет. Иначе бы все дома в штатах давно были бы покрыты панелями. Примерно так же с электромобилями, единственная преграда от полного вытесения бензина это стоимость, приус обгоняет короллу в экономии к тому моменту когда хозяин уже листает каталоги новых машин, тесла вообще не являеется экономически разумной, ее покупают за 600 электрических лс и 1200Нм момента.
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя ExNK
тесла вообще не являеется экономически разумной, ее покупают за 600 электрических лс и 1200Нм момента


так именно этим самым и является с такими ттх


От пользователя ExNK
стоят они дорого и на плюс хозяин панелей выходит через 15 лет. Иначе бы все дома в штатах давно были бы покрыты панелями.


и таких домов/хозяйств всё больше , ибо они с перспективой живут и потому у них создаются , производятся и продаются высокотехнологичные продукты , а нам так и остаётся удел первобытных папуасов , улюлюкая на убожества весты нексты , патриоты и прочие каменные бусы и усиленно обсирать при этом всё передовое с умным видом
2 / 6
Тараканкин
От пользователя ExNK

не так. я в италии интересовался за окупаемость. так вот если ставить только панели и инвертор и не тратиться на аккумуляторы, то срок снижается колоссально. нет смысла накапливать энергию, если можно избыток моментально продать. и именно летом в дневное время как известно пик потребления. кондиционеры.
ну и аккумуляторы необходимо менять. а тут их вообще нет))

в общем,как только у нас разрешат отдавать мощности в сеть, вангую взрывной рост установки на югах.

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2017 10:38]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.