первая Tesla Model 3 вышла с конвейера

Cлaвa™
у яги вчера премьера e-pace была , прикольно в шелкографии силуэты нарисовали


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и проекцию


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Nemus
От пользователя Cлaвa™
у 222-го вообще 2х12.3 дюйма перед глазами и никто ещё не ослеп , а всё потому , что в ночное время ......................






:lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 10:11]
6 / 5
Nemus
От пользователя step2112
Помню какой-то сюжет ТопГир когда они заехали в сарай Теслы в Калифорнии.
И вот это уже массовый конвеер,
действительно They Make America Grate Again.

http://itop-gear.ru/167-12-sezon-7-seriya.html
1 / 3
Серый Австрийский Лис
Это же надо было так по уродски дисплей сделать :-(
Еще и приборной панели нет?! :puke:

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 13:25]
0 / 1
Бухалов
От пользователя Серый Австрийский Лис
Еще и приборной панели нет?!

Скоро и руля не будет.
0
:Super: ™
От пользователя step2112
They Make America Grate Again.

grate -раздраженный,тёртый
:-)
2 / 0
Разрушитель
https://khazin.ru/articles/136-chelovek-i-obcshest...
ту все предельно :ultra:
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Серый Австрийский Лис
Еще и приборной панели нет?!


а зачем она ?
знать обороты ? температуру ож ? и масла ? давление ?
нафик всё это нужно ?
2 / 3
:Super: ™
От пользователя Cлaвa™
знать обороты ? температуру ож ? и масла ? давление ?

я бы ,например,как мой сосед по гаражу,каждый день приходил бы в гараж,протирал бы Теслочку, выпивал бы 2 банки "Балтики № 9" и шёл домой. И никуда бы не ездил!




..но это не точно :-)
3 / 0
Herr Doktor™
Конфигурация передней панели без приборки, между прочим, позволяет прилично уменьшить её высоту, что в свою очередь благотворно сказывается на обзоре водителя через ветровое стекло. :ultra:
0 / 1
Серый Австрийский Лис
От пользователя Cлaвa™
а зачем она ?

Скорость например как отслеживать? Скорость и расход, как минимум хотя бы видеть... еще хорошо пробег дневной или сбрасываемый, но это не принципиально. Я люблю наблюдать, считать/прикидывать и т.п. Да и эстетически это привычнее и приятнее.
В старой вот отлично сделано, как и в мерине новом или панамере.
1 / 1
Alk86
От пользователя Серый Австрийский Лис
Скорость например как отслеживать?

Проекция на лобовое.
1 / 0
Катарына
От пользователя Herr Doktor™
Конфигурация передней панели без приборки, между прочим, позволяет прилично уменьшить её высоту, что в свою очередь благотворно сказывается на обзоре водителя через ветровое стекло.

Только если водитель метр с кепкой.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Alk86
Проекция на лобовое.


причём уже системы как минимум 5-го поколения , рисуют почти реальность
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Alk86
Проекция на лобовое.

Опция за мешок золота поди?
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя Серый Австрийский Лис
Опция за мешок золота поди?


у некоторых она уже давно штатная

у остальных никаких мешков золота , пара монет всего , а в реальности становится настоящей горой золота , когда напрочь избавляешься от приборки
0 / 1
Jawa
проекция это круто, но для ретроградов неплохо бы панель приборов старую, добрую, стрелочную вкарячить :-D

хотя может все уже рисуется маркетологами в пользу молодежи...
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Jawa
для ретроградов неплохо бы панель приборов старую, добрую, стрелочную вкарячить


и что там владелец электрички должен видеть ?

От пользователя Cлaвa™
знать обороты ? температуру ож ? и масла ? давление ?
1 / 0
Jawa
От пользователя Cлaвa™
и что там владелец электрички должен видеть ?


да банально скорость, температуру за бортом, остаток пробега, пусть основные параметры дублируются, чо им жалко чтоль :-D
1 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Cлaвa™

Дайте ссылку или фото с этой проекцией, а то я что то не могу найти. Все пишут, что нет у нее приборной панели вообще. Только дисплей по середине.
0 / 1
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
Конфигурация передней панели без приборки, между прочим, позволяет прилично уменьшить её высоту, что в свою очередь благотворно сказывается на обзоре водителя через ветровое стекло.

Только вот одно НО: ниссан разрабатывая X-Trail T 31 побоялся кардинально менять кузов столь успешного по всему миру T 30, а вот приборку почему—то все—таки переместил из центра в привычную область слева. К чему бы это? Если что вопрос риторический
От пользователя Jawa
проекция это круто, но для ретроградов неплохо бы панель приборов старую, добрую, стрелочную вкарячить

Похоже я ретроград :-D Кайфую от анахроничной стрелочной панели
2 / 1
Jawa
От пользователя Medatron
Только вот одно НО: ниссан разрабатывая X-Trail T 31 побоялся кардинально менять кузов столь успешного по всему миру T 30, а вот приборку почему—то все—таки переместил из центра в привычную область слева. К чему бы это? Если что вопрос риторический


От пользователя Medatron
Похоже я ретроград


да все потому что подавляющая масса потенциальных покупателей ретрограды :-D

тесла видимо сделали самобеглую повозку с прицелом на молодеж, любителей гаджетов, сигвеев и прочих гироскутеров :-D
0
От пользователя Jawa
тесла видимо сделали самобеглую повозку с прицелом на молодеж, любителей гаджетов, сигвеев и прочих гироскутеров

тесла просто смотрит чуть дальше в будущее по сравнению с другими автопроизводителями .
0 / 4
Серый Австрийский Лис
В твитере Маска бурно обсуждают уродливый руль и отсутствие приборки и проекции на представленных машинах. Про приборку предложили простое решение, крепление для телефона и через приложение выводить на экран телефона любые данные :-D
Про руль пишут, что дизайнеры еще работают над ним.
1 / 0
Nemus
От пользователя bk-71
тесла просто смотрит чуть дальше в будущее по сравнению с другими автопроизводителями .

Дак были такие панели приборов уже.
:lol: :lol: :lol:

От пользователя Cлaвa™

у некоторых она уже давно штатная

у остальных никаких мешков золота , пара монет всего , а в реальности становится настоящей горой золота , когда напрочь избавляешься от приборки

То есть купил Теслу, доработал её. И ездить?
Ничего что нет там проекции на стекло?






И – что ключевое – собирающий за это зрелище и чувство Сопричастности К Хайтеху деньги со зрителей.

Американская классика – “богослужение” с плясками и песнями, после которых надо скинуться крупной купюрой на нужды церкви.

Что ж, способы получения дохода у каждого свои. Что никак не отменяет факт, что эта религия “воспевания хайтех-кумиров и их вымышленных святых деяний”, как и любая другая, является противоположностью науке и развитию, и подсовывает яркую и шумную, но лишь имитацию прогресса – впрочем, обывателю ведь нужен хлеб и зрелища?
Подробнее на https://khazin.ru/articles/136-chelovek-i-obcshest...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.