первая Tesla Model 3 вышла с конвейера
C
Cлaвa™
у яги вчера премьера e-pace была , прикольно в шелкографии силуэты нарисовали
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и проекцию
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и проекцию
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nemus
у 222-го вообще 2х12.3 дюйма перед глазами и никто ещё не ослеп , а всё потому , что в ночное время ......................
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 10:11]
N
Nemus
И вот это уже массовый конвеер,
действительно They Make America Grate Again.
http://itop-gear.ru/167-12-sezon-7-seriya.html
С
Серый Австрийский Лис
Это же надо было так по уродски дисплей сделать
Еще и приборной панели нет?!
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 13:25]
Еще и приборной панели нет?!
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 13:25]
Б
Бухалов™
Еще и приборной панели нет?!
Скоро и руля не будет.
S
:Super: ™
They Make America Grate Again.
grate -раздраженный,тёртый
C
Cлaвa™
Еще и приборной панели нет?!
а зачем она ?
знать обороты ? температуру ож ? и масла ? давление ?
нафик всё это нужно ?
S
:Super: ™
знать обороты ? температуру ож ? и масла ? давление ?
я бы ,например,как мой сосед по гаражу,каждый день приходил бы в гараж,протирал бы Теслочку, выпивал бы 2 банки "Балтики № 9" и шёл домой. И никуда бы не ездил!
..но это не точно
H
Herr Doktor™
Конфигурация передней панели без приборки, между прочим, позволяет прилично уменьшить её высоту, что в свою очередь благотворно сказывается на обзоре водителя через ветровое стекло.
С
Серый Австрийский Лис
а зачем она ?
Скорость например как отслеживать? Скорость и расход, как минимум хотя бы видеть... еще хорошо пробег дневной или сбрасываемый, но это не принципиально. Я люблю наблюдать, считать/прикидывать и т.п. Да и эстетически это привычнее и приятнее.
В старой вот отлично сделано, как и в мерине новом или панамере.
A
Alk86
Скорость например как отслеживать?
Проекция на лобовое.
К
Катарына
Конфигурация передней панели без приборки, между прочим, позволяет прилично уменьшить её высоту, что в свою очередь благотворно сказывается на обзоре водителя через ветровое стекло.
Только если водитель метр с кепкой.
C
Cлaвa™
Проекция на лобовое.
причём уже системы как минимум 5-го поколения , рисуют почти реальность
С
Серый Австрийский Лис
Проекция на лобовое.
Опция за мешок золота поди?
C
Cлaвa™
Опция за мешок золота поди?
у некоторых она уже давно штатная
у остальных никаких мешков золота , пара монет всего , а в реальности становится настоящей горой золота , когда напрочь избавляешься от приборки
J
Jawa
проекция это круто, но для ретроградов неплохо бы панель приборов старую, добрую, стрелочную вкарячить
хотя может все уже рисуется маркетологами в пользу молодежи...
хотя может все уже рисуется маркетологами в пользу молодежи...
C
Cлaвa™
для ретроградов неплохо бы панель приборов старую, добрую, стрелочную вкарячить
и что там владелец электрички должен видеть ?
знать обороты ? температуру ож ? и
масла ? давление ?
J
Jawa
и что там владелец электрички должен видеть ?
да банально скорость, температуру за бортом, остаток пробега, пусть основные параметры дублируются, чо им жалко чтоль
С
Серый Австрийский Лис
Дайте ссылку или фото с этой проекцией, а то я что то не могу найти. Все пишут, что нет у нее приборной панели вообще. Только дисплей по середине.
M
Medatron
Конфигурация передней панели без приборки, между прочим, позволяет прилично уменьшить её высоту, что в свою очередь благотворно сказывается на обзоре водителя через ветровое стекло.
Только вот одно НО: ниссан разрабатывая X-Trail T 31 побоялся кардинально менять кузов столь успешного по всему миру T 30, а вот приборку почему—то все—таки переместил из центра в привычную область слева. К чему бы это? Если что вопрос риторический
проекция это круто, но для ретроградов
неплохо бы панель приборов старую, добрую, стрелочную вкарячить
Похоже я ретроград Кайфую от анахроничной стрелочной панели
J
Jawa
Только вот одно НО: ниссан разрабатывая X-Trail T 31 побоялся кардинально менять кузов столь успешного по всему миру T 30, а вот приборку почему—то все—таки переместил из центра в привычную область слева. К чему бы это? Если что вопрос
риторический
Похоже я ретроград
да все потому что подавляющая масса потенциальных покупателей ретрограды
тесла видимо сделали самобеглую повозку с прицелом на молодеж, любителей гаджетов, сигвеев и прочих гироскутеров
С
Серый Австрийский Лис
В твитере Маска бурно обсуждают уродливый руль и отсутствие приборки и проекции на представленных машинах. Про приборку предложили простое решение, крепление для телефона и через приложение выводить на экран телефона любые данные
Про руль пишут, что дизайнеры еще работают над ним.
Про руль пишут, что дизайнеры еще работают над ним.
N
Nemus
тесла просто смотрит чуть дальше в будущее по сравнению с другими автопроизводителями .
Дак были такие панели приборов уже.
у некоторых она уже давно штатная
у остальных никаких мешков золота , пара монет всего , а в реальности становится настоящей горой золота , когда напрочь избавляешься от приборки
То есть купил Теслу, доработал её. И ездить?
Ничего что нет там проекции на стекло?
И – что ключевое – собирающий за это зрелище и чувство Сопричастности К Хайтеху деньги со зрителей.
Американская классика – “богослужение” с плясками и песнями, после которых надо скинуться крупной купюрой на нужды церкви.
Что ж, способы получения дохода у каждого свои. Что никак не отменяет факт, что эта религия “воспевания хайтех-кумиров и их вымышленных святых деяний”, как и любая другая, является противоположностью науке и развитию, и подсовывает яркую и шумную, но лишь имитацию прогресса – впрочем, обывателю ведь нужен хлеб и зрелища?
Подробнее на https://khazin.ru/articles/136-chelovek-i-obcshest...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.