Про бензин АИ100
М
Мeл
Гораздо хуже, что он приводит определение с вики о степени сжатия... а там даже ниже 2 абзацами - интересные факты... и прям прописано, что есть у мазды скайактив со степенью 14...
A
Alk86
он бы еще пару дней протупил пока понял в чем разница
думаю он бы и не понял, копипастил бы с разных мест противоречивые вещи, а потом бы сказал, что мы дураки и ничего не понимаем, а он пытался до нас это донести. Неблагодарное это дело - спорить с Немусом
N
Nemus
а для этого стоит понять разница между эффективной и геометрической степенью сжатия. И в рекламе дается именно геометрическая.
И о что вы пытались доказать?
В какой же тогда рекламе Мазды правильная степень сжатия?
вот например почти на двадцатилетних Скайлайнах (ок если начнется типа того, что Скай - спортивная тачка, то для Примера можно взять Стагу, она же Универсал) и т.п. есть атмосферный мотор RB20DE NEO6, в который надо лить не ниже 98ого. но ведь все умнее и считают, что в атмосферу не надо лить 98й. Льют 92-95, а потом удивляются, почему расход 15-20 литров :-D.
p
protector
У меня нет октата по детону
это как?
p
protector
Льют 92-95, а потом удивляются, почему расход 15-20 литров
как расход связан с октановым числом?
П
Призрачный_пончик
атмосферный мотор RB20DE NEO6
Твои слова для меня, как пук в лужу. Скинь ссылку на мануал, где написано октановое не ниже 98.
A
Alk86
есть детонация- нет детонации- на сигнал с датчика детонации реакции нет
Зачем такое на гражданской машине? Вроде даже на гоночных откат по детону делают в большинстве случаев.
S
SLC
Затем же зачем ставят нулевик на сток мотор
мозгов потому что нету .. нулевичек, причем китайский и убогий, чернилку для колес , литье какое нить позорное , при этом льем 92, масло меняем редко, а если и меняем - то льем гугно, вся машина кривая, косая, с кучей проблем по механике и кузову
Отъездил бак 100-го.
Разницы не увидел с 98 абсолютно никакой. Расход не снизился, динамика не изменилась, изменений в работе двигателя (тьфу тьфу) нет.
Двигатель VAG 4.2.
Лукойл - браво за маркетинг, просто так поднять цену 98-го, видимо, было стыдно))
Разницы не увидел с 98 абсолютно никакой. Расход не снизился, динамика не изменилась, изменений в работе двигателя (тьфу тьфу) нет.
Двигатель VAG 4.2.
Лукойл - браво за маркетинг, просто так поднять цену 98-го, видимо, было стыдно))
f
floydm
Я во например разницу между 2.9 и 4 до ста не ощущаю. А вы пони на 200 хотели разницу почутвовать??
М
Мeл
Я во например разницу между 2.9 и 4 до ста не ощущаю.
Так это же отлично - ездишь на машине с разгоном в 4 секунды и думаешь, что у тебя 2.9
T
Tygarin
Лукойл - браво за маркетинг, просто так поднять цену 98-го, видимо, было стыдно))
Всю жизнь на гпн, а вчера лука бак залил И главное счастливый ппц)
B
Brian.
Решил этот месяц покатать Лукойл 100, уже третий бак искатываю, следующий месяц вернусь опять на ГПН 98 на котором и ездил раньше - вот тогда и пойму, есть разница или нет.
Пока особого прихода не ощутил, как ехал хорошо и ровно, так и едет.
Мотор 2.0 TSI st. 2 REVO.
Пока особого прихода не ощутил, как ехал хорошо и ровно, так и едет.
Мотор 2.0 TSI st. 2 REVO.
B
Brian.
Мне показалось, что на 100 расход уменьшился. Слегка.
c
cHeжная
Мне показалось, что на 100 расход уменьшился. Слегка.
Машин в городе меньше стало. у меня тоже расход уменьшился, на 95
B
Brian.
Машин в городе меньше стало. у меня тоже расход уменьшился, на 95
Это да, но я по трассе заметил, ездил тут, скорость, как обычно, 130 где то, а расход 9,5 против 10,3, как раньше было.
c
cHeжная
а расход 9,5 против 10,3, как раньше было.
щас такие ветры... не удивлюсь, что при попутном ветре такие цифоы окажутся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.