floydm
От пользователя Tygarin.

Естественно одна и таже и на 100 быстрее, но сотый был из бочки у упи магаз
1 / 0
От пользователя BELAMOR
Я по первой ссылки нашёл информацию, что степень сжатия 11...

вот из твоей цитаты надо прочитать первое предложение, а дальше даже читать не стоит.
Кто знает что называет СЖ тот поймет, кто не знает будет тратить деньги понапрасну...

з.ы. как же бедные мазды на сж14 ездят на 95 бензине то :cool:
От пользователя Tygarin.

естественно на 100, но это не тот 100-й бензин что на лукойле и он гораздо дороже
3 / 1
SLC
От пользователя SiR-T
Кто знает что называет СЖ тот поймет, кто не знает будет тратить деньги понапрасну...


Степень Сжатия .. оба слова начинаются с буквы "С" ..

что есть СЖ ? сильно жарит ? :-D
4 / 1
Brian.
От пользователя SLC
что есть СЖ ? сильно жарит ?

Сцуко жжёт! :-D
3 / 0
Nemus
От пользователя SiR-T
з.ы. как же бедные мазды на сж14 ездят на 95 бензине то :cool:

Степень сжатия 14 это что за чудо аппарат?

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

E(эпсилон) = (Vh+Vc)/Vc


:cool: :cool: :cool:
При степени сжатия 10:1, компрессия - 15,8 атм.
:ultra: :ultra: :ultra:
2 / 4
Мeл
От пользователя Nemus
Степень сжатия 14 это что за чудо аппарат?

это чуть более современные японцы, нежели твои... гугли скайактив
4 / 0
Nemus
От пользователя Мeл
это чуть более современные японцы, нежели твои... гугли скайактив

У него 12 степень сжатия! Вообще то.
:cool: :cool: :cool:

Или вы считаете степень сжатия и при открытых клапанах?
:lol: :lol: :lol:
3 / 1
Мeл
От пользователя Nemus
У него 12 степень сжатия! Вообще то.

Печально, да, когда в гугле забанили? :-D
1 / 0
Nemus
От пользователя Мeл
Печально, да, когда в гугле забанили? :-D

При открытых клапанах происходит сжатие?
Или сжатие происходит после закрытия клапана?
:lol: :lol: :lol:
1 / 0
cHeжная
От пользователя Nemus
Степень сжатия 14 это что за чудо аппарат?

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

E(эпсилон) = (Vh+Vc)/Vc



При степени сжатия 10:1, компрессия - 15,8 атм.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 8
Alk86
От пользователя Nemus
открытых клапанах происходит сжатие?


От пользователя Nemus
отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Причем тут клапана? :-D
4 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:24]
1 / 0
Alk86
От пользователя ps3xchg
Есть подозрения что все же нет там 14 :-)

Есть она там, просто цикл Миллера. У меня 13.5 спокойно на 92 ездит, тот же Миллер ;-)
3 / 0
Nemus
От пользователя Alk86
Причем тут клапана? :-D

А причем тут сжатие?
Как может идти процесс сжатия при открытых клапанах? Расскажите пожалуйста.
:lol: :lol: :lol:


От пользователя ps3xchg

Есть подозрения что все же нет там 14 :-)
http://bmwservice.livejournal.com/129496.html

Конечно нет и быть не может.
:ultra: :ultra: :ultra:
3 / 0
Alk86
От пользователя Nemus
процесс сжатия

Повторяю:
От пользователя Alk86
отношение объёма

:suxx:
2 / 0
Nemus
От пользователя Alk86
:suxx:

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где

γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
0 / 3
Мeл
От пользователя ps3xchg
Есть подозрения что все же нет там 14

Есть 2 варианта получения информации.
1. Официальные данные, сайт производителя, паспорт продукции
2. Слова немуса, подозрения блоггера, пространственные рассуждения в интернете.
Я больше доверяю официалам, чем немусу, который по быстрому копирует сюда часть википедии и даже не задумывается, что его следующая фраза противоречит тому, что он выложил 5 минут назад
2 / 2
Nemus
От пользователя Мeл
Есть 2 варианта получения информации.
1. Официальные данные, сайт производителя, паспорт продукции
2. Слова немуса, подозрения блоггера, пространственные рассуждения в интернете.
Я больше доверяю официалам, чем немусу, который по быстрому копирует сюда часть википедии и даже не задумывается, что его следующая фраза противоречит тому, что он выложил 5 минут назад

Без проблем!
https://www.mazda.ca/en/vehicles/cx-9/specs/

SPECIFICATIONS AND CAPACITIES
GS GS-L GT
ENGINE
-

-

-
Engine Type
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)

SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)

SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)
Displacement
2,488 cc

2,488 cc

2,488 cc
Compression ratio
10.5:1

10.5:1

10.5:1
Horsepower SAE net
-

-

-
(with 93 octane fuel)
250 @ 5,000 rpm

250 @ 5,000 rpm

250 @ 5,000 rpm
(with 87 octane fuel)
227 @ 5,000 rpm

227 @ 5,000 rpm

227 @ 5,000 rpm
Torque SAE net lb. ft.
310 @ 2,000 rpm

310 @ 2,000 rpm

310 @ 2,000 rpm
Fuel system
Direct injection

Direct injection

Direct injection
Recommended fuel
Regular

Regular

Regular
FUEL ECONOMY CITY/HIGHWAY (L/100 km)*
-

-

-
FWD
10.6/8.4

Not available

Not available
AWD
11.5/8.9

11.5/8.9

11.5/8.9
CURB WEIGHT (kg)
-

-

-
CURB WEIGHT (kg) - FWD
1,837

Not available

Not available
CURB WEIGHT (kg) - AWD
1,969

1,969

1,969
EXTERIOR DIMENSIONS
-

-

-
Wheelbase/overall length (mm)
2,930/5,065

2,930/5,065

2,930/5,065
Overall width (mm)
1,969/2,207 (mirror to mirror)

1,969/2,207 (mirror to mirror)

1,969/2,207 (mirror to mirror)
Overall height (mm)
1,716/1,753 (with shark fin antenna)

1,716/1,753 (with shark fin antenna)

1,716/1,753 (with shark fin antenna)
Track (fr/rr) (mm)
1,659/1,656

1,659/1,656

1,659/1,656
Ground clearance (mm)
216 (laden)/224 (unladen)

216 (laden)/224 (unladen)

216 (laden)/224 (unladen)
Turning circle, curb-to-curb (m)
11.8

11.8

11.8
INTERIOR DIMENSIONS
-

-

-
Headroom (fr/2nd/3rd) (mm)
998/978/899

998/978/899

998/978/899
Headroom (fr/2nd/3rd) with moonroof (mm)
1,019/978/899

1,019/978/899

1,019/978/899
Legroom (fr/2nd/3rd) (mm)
1,041/1,001/754

1,041/1,001/754

1,041/1,001/754
Shoulder room (fr/2nd/3rd) (mm)
1,471/1,476/1,349

1,471/1,476/1,349

1,471/1,476/1,349
CAPACITIES
-

-

-
Seating
7

7

7
Towing capacity (kg)
1,588 (3,500 lbs.)

1,588 (3,500 lbs.)

1,588 (3,500 lbs.)
Cargo volume (L) behind front seats
2,017

2,017

2,017
Cargo volume (L) behind middle seats
1,082

1,082

1,082
Cargo volume (L) behind rear seats
407

407

407
Passenger volume (L)
3,825

3,825

3,825
Passenger volume with moonroof (L)
3,846

3,846

3,846
Fuel tank (L)
72 (FWD)/74 (AWD)

74 (AWD)

74 (AWD)
ENGINEERING FEATURES
GS GS-L GT
ENGINE & TRANSMISSION
-

-

-
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder turbo engine
Standard

Standard

Standard
Dynamic Pressure Turbo (DPT)
Standard

Standard

Standard
SKYACTIV-Drive 6-speed automatic transmission with manual-shift mode and Drive Selection switch
Standard

Standard

Standard
Front-wheel drive
Standard

Not available

Not available
i-ACTIV AWD (all-wheel drive)
Optional

Standard

Standard
SUSPENSION & BRAKES
-

-

-
Power-assisted 4-wheel disc brakes
Standard

Standard

Standard
Anti-lock Brake System (ABS) with Electronic Brake Force Distribution (EBFD)
Standard

Standard

Standard
Front independent MacPherson strut suspension with coil springs and stabilizer bar
Standard

Standard

Standard
Rear independent multi-link suspension with coil springs and stabilizer bar
Standard

Standard

Standard
Rack-and-pinion steering with engine-rpm-sensing variable power assist
Standard

Standard

Standard
WHEELS & TIRES
-

-

-
18" silver finish alloy wheels with 255/60R18 all-season tires
Standard

Not available

Not available
18" high-lustre smoke-finish alloy wheels with 255/60R18 all-season tires
Not available

Standard

Not available
20" high-lustre smoke-finish alloy wheels with 255/50R20 all-season tires
Not available

Not available

Standard
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Standard

Standard

Standard
Temporary spare tire
Standard

Standard

Standard
EXTERIOR FEATURES
INTERIOR FEATURES
SAFETY & SECURITY
2 / 6
Alk86
От пользователя Мeл
Есть 2 варианта получения информации.

есть еще 3 вариант - снять голову и пролить камеру сгорания :-D Вот только какой смысл от этого действия? А Немусу да, виднее. Вспомнился анекдот: спорить с Немусом это как играть в шахматы с голубем - он просто раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал :-D
9 / 2
Alk86
От пользователя Nemus
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)

а включить мозг и посмотреть, что тут про атмосферные моторы говорится - никак?
4 / 1
От пользователя SLC

Это общепринятое обозначение, а не аббревиатура.
От пользователя Nemus

Плохо, когда загуглить определение термина можешь, а осмыслить его не дано...
1 / 0
Nemus
От пользователя Alk86
а включить мозг и посмотреть, что тут про атмосферные моторы говорится - никак?

https://www.mazda.ca/en/vehicles/cx-5/specs/
Compression ratio
13.0:1

Никаких 14:1 нет.
Да и 13:1 это маркетинг в реальности сжатие начинается намного позже!
1 / 0
Мeл
От пользователя Nemus
Без проблем!

видимо действительно без проблем... что ты залез на сайт Канады и выбрал модель, которой даже в продаже в России нет, с мотором, который тоже в Россию не поставляется. :lol:
а теперь попробуй все тоже, но с машинами, которые поставляются в РФ
3 / 0
Alk86
От пользователя Nemus
реальности сжатие начинается намного позже

а для этого стоит понять разница между эффективной и геометрической степенью сжатия. И в рекламе дается именно геометрическая.
3 / 0
От пользователя Alk86

Ну вот, взял все обломал, он бы еще пару дней протупил пока понял в чем разница.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.