Про бензин АИ100
f
floydm
Естественно одна и таже и на 100 быстрее, но сотый был из бочки у упи магаз
вот из твоей цитаты надо прочитать первое предложение, а дальше даже читать не стоит.
Кто знает что называет СЖ тот поймет, кто не знает будет тратить деньги понапрасну...
з.ы. как же бедные мазды на сж14 ездят на 95 бензине то
естественно на 100, но это не тот 100-й бензин что на лукойле и он гораздо дороже
S
SLC
Кто знает что называет СЖ тот поймет, кто не знает будет тратить деньги понапрасну...
Степень Сжатия .. оба слова начинаются с буквы "С" ..
что есть СЖ ? сильно жарит ?
B
Brian.
что есть СЖ ? сильно жарит ?
Сцуко жжёт!
N
Nemus
з.ы. как же бедные мазды на сж14 ездят на 95 бензине то
Степень сжатия 14 это что за чудо аппарат?
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
E(эпсилон) = (Vh+Vc)/Vc
При степени сжатия 10:1, компрессия - 15,8 атм.
М
Мeл
это чуть более современные японцы, нежели твои... гугли скайактив
N
Nemus
это чуть более современные японцы, нежели твои... гугли скайактив
У него 12 степень сжатия! Вообще то.
Или вы считаете степень сжатия и при открытых клапанах?
М
Мeл
Печально, да, когда в гугле забанили?
N
Nemus
Печально, да, когда в гугле забанили?
При открытых клапанах происходит сжатие?
Или сжатие происходит после закрытия клапана?
c
cHeжная
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
E(эпсилон) = (Vh+Vc)/Vc
При степени сжатия 10:1, компрессия - 15,8 атм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alk86
открытых клапанах происходит сжатие?
отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ)
(полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Причем тут клапана?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:24]
A
Alk86
Есть подозрения что все же нет там 14
Есть она там, просто цикл Миллера. У меня 13.5 спокойно на 92 ездит, тот же Миллер
N
Nemus
Причем тут клапана?
А причем тут сжатие?
Как может идти процесс сжатия при открытых клапанах? Расскажите пожалуйста.
Конечно нет и быть не может.
A
Alk86
процесс сжатия
Повторяю:
отношение объёма
N
Nemus
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
М
Мeл
Есть 2 варианта получения информации.
1. Официальные данные, сайт производителя, паспорт продукции
2. Слова немуса, подозрения блоггера, пространственные рассуждения в интернете.
Я больше доверяю официалам, чем немусу, который по быстрому копирует сюда часть википедии и даже не задумывается, что его следующая фраза противоречит тому, что он выложил 5 минут назад
N
Nemus
1. Официальные данные, сайт производителя, паспорт продукции
2. Слова немуса, подозрения блоггера, пространственные рассуждения в интернете.
Я больше доверяю официалам, чем немусу, который по быстрому копирует сюда часть википедии и даже не задумывается, что его следующая фраза противоречит тому, что он выложил 5 минут назад
Без проблем!
https://www.mazda.ca/en/vehicles/cx-9/specs/
SPECIFICATIONS AND CAPACITIES
GS GS-L GT
ENGINE
-
-
-
Engine Type
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)
Displacement
2,488 cc
2,488 cc
2,488 cc
Compression ratio
10.5:1
10.5:1
10.5:1
Horsepower SAE net
-
-
-
(with 93 octane fuel)
250 @ 5,000 rpm
250 @ 5,000 rpm
250 @ 5,000 rpm
(with 87 octane fuel)
227 @ 5,000 rpm
227 @ 5,000 rpm
227 @ 5,000 rpm
Torque SAE net lb. ft.
310 @ 2,000 rpm
310 @ 2,000 rpm
310 @ 2,000 rpm
Fuel system
Direct injection
Direct injection
Direct injection
Recommended fuel
Regular
Regular
Regular
FUEL ECONOMY CITY/HIGHWAY (L/100 km)*
-
-
-
FWD
10.6/8.4
Not available
Not available
AWD
11.5/8.9
11.5/8.9
11.5/8.9
CURB WEIGHT (kg)
-
-
-
CURB WEIGHT (kg) - FWD
1,837
Not available
Not available
CURB WEIGHT (kg) - AWD
1,969
1,969
1,969
EXTERIOR DIMENSIONS
-
-
-
Wheelbase/overall length (mm)
2,930/5,065
2,930/5,065
2,930/5,065
Overall width (mm)
1,969/2,207 (mirror to mirror)
1,969/2,207 (mirror to mirror)
1,969/2,207 (mirror to mirror)
Overall height (mm)
1,716/1,753 (with shark fin antenna)
1,716/1,753 (with shark fin antenna)
1,716/1,753 (with shark fin antenna)
Track (fr/rr) (mm)
1,659/1,656
1,659/1,656
1,659/1,656
Ground clearance (mm)
216 (laden)/224 (unladen)
216 (laden)/224 (unladen)
216 (laden)/224 (unladen)
Turning circle, curb-to-curb (m)
11.8
11.8
11.8
INTERIOR DIMENSIONS
-
-
-
Headroom (fr/2nd/3rd) (mm)
998/978/899
998/978/899
998/978/899
Headroom (fr/2nd/3rd) with moonroof (mm)
1,019/978/899
1,019/978/899
1,019/978/899
Legroom (fr/2nd/3rd) (mm)
1,041/1,001/754
1,041/1,001/754
1,041/1,001/754
Shoulder room (fr/2nd/3rd) (mm)
1,471/1,476/1,349
1,471/1,476/1,349
1,471/1,476/1,349
CAPACITIES
-
-
-
Seating
7
7
7
Towing capacity (kg)
1,588 (3,500 lbs.)
1,588 (3,500 lbs.)
1,588 (3,500 lbs.)
Cargo volume (L) behind front seats
2,017
2,017
2,017
Cargo volume (L) behind middle seats
1,082
1,082
1,082
Cargo volume (L) behind rear seats
407
407
407
Passenger volume (L)
3,825
3,825
3,825
Passenger volume with moonroof (L)
3,846
3,846
3,846
Fuel tank (L)
72 (FWD)/74 (AWD)
74 (AWD)
74 (AWD)
ENGINEERING FEATURES
GS GS-L GT
ENGINE & TRANSMISSION
-
-
-
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder turbo engine
Standard
Standard
Standard
Dynamic Pressure Turbo (DPT)
Standard
Standard
Standard
SKYACTIV-Drive 6-speed automatic transmission with manual-shift mode and Drive Selection switch
Standard
Standard
Standard
Front-wheel drive
Standard
Not available
Not available
i-ACTIV AWD (all-wheel drive)
Optional
Standard
Standard
SUSPENSION & BRAKES
-
-
-
Power-assisted 4-wheel disc brakes
Standard
Standard
Standard
Anti-lock Brake System (ABS) with Electronic Brake Force Distribution (EBFD)
Standard
Standard
Standard
Front independent MacPherson strut suspension with coil springs and stabilizer bar
Standard
Standard
Standard
Rear independent multi-link suspension with coil springs and stabilizer bar
Standard
Standard
Standard
Rack-and-pinion steering with engine-rpm-sensing variable power assist
Standard
Standard
Standard
WHEELS & TIRES
-
-
-
18" silver finish alloy wheels with 255/60R18 all-season tires
Standard
Not available
Not available
18" high-lustre smoke-finish alloy wheels with 255/60R18 all-season tires
Not available
Standard
Not available
20" high-lustre smoke-finish alloy wheels with 255/50R20 all-season tires
Not available
Not available
Standard
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Standard
Standard
Standard
Temporary spare tire
Standard
Standard
Standard
EXTERIOR FEATURES
INTERIOR FEATURES
SAFETY & SECURITY
A
Alk86
Есть 2 варианта получения информации.
есть еще 3 вариант - снять голову и пролить камеру сгорания Вот только какой смысл от этого действия? А Немусу да, виднее. Вспомнился анекдот: спорить с Немусом это как играть в шахматы с голубем - он просто раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал
A
Alk86
SKYACTIV-G 2.5 T 4-cylinder with Dynamic Pressure Turbo (DPT)
а включить мозг и посмотреть, что тут про атмосферные моторы говорится - никак?
Это общепринятое обозначение, а не аббревиатура.
Плохо, когда загуглить определение термина можешь, а осмыслить его не дано...
N
Nemus
а включить мозг и посмотреть, что тут про атмосферные моторы говорится - никак?
https://www.mazda.ca/en/vehicles/cx-5/specs/
Compression ratio
13.0:1
Никаких 14:1 нет.
Да и 13:1 это маркетинг в реальности сжатие начинается намного позже!
М
Мeл
видимо действительно без проблем... что ты залез на сайт Канады и выбрал модель, которой даже в продаже в России нет, с мотором, который тоже в Россию не поставляется.
а теперь попробуй все тоже, но с машинами, которые поставляются в РФ
A
Alk86
реальности сжатие начинается намного позже
а для этого стоит понять разница между эффективной и геометрической степенью сжатия. И в рекламе дается именно геометрическая.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.