Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

GREATBATES.COM
Подскажите, какие стойки поставить чтобы можно было поставить колесо большего диаметра?
На моем Пульсаре больше 14 не поставить, т.к. мешают чашки аммортизатора.
Или на 4 WD только такие можно ставить?
:-)
0
diek82
ставь 15й радиус и низкопрофиль :-)
0
diek82
уважаемые, кто-нить ставил на свою машинку багажник на крышу??
если да, то какой, если аналоги и что стоит ??
0
Dеnvеr
Господа ниссановоды, помогите найти контрактную деталь на Ниссан Санни, кузов FB14 042201, двигатель GA15(DE), передний привод, 1994 г/в. (вроде ничего не напутал...).
Разборки по Ниссанам в Екб не знаю, т.к. сталкиваюсь с подобным впервые, ищу не для себя, а для очень хорошего человека, которому нужно обязательно помочь!
Спасибо всем откликнувшимся!
0
Ниссан Примера 92 год - вроде близкая модель к Пульсару и Санни.

Нужно поставить замки ременей безопасности на заднее сиденье (да и передние я бы поменял тоже). Может кто подскажет - где купить можно или сервис, который этим занимается.
0
mms_pul
Добрый день.
Подскажите, как проверить катализатор. В форуме вычитал, что давление не должно быть больше 0,8 атм, т.е. можно воспользоваться манометром для колес? Какая резьба у лямбды? Из чего можно сделать переходник?
Датчика температуры катализатора по моему нет.

А подозрения потому, что стала тупо разгоняться,
потеет из под клапанной крышки (в свечных колодцах сухо) и под передним сальником. Масло уходит примерно 2 л между заменами (на 8 000 км)

Можно ли самому выбить? Чем это грозит?

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2008 14:58]
0
mms_pul
На прошлой неделе поменял жидкость в АКПП.
После замены наблюдается плавание уровня жидкости: на холодной не заведенной уровень в районе максмума, на прогретой заведенной в положении Р опускается до минимума. Пузырей не видно. Попал воздух? Как его выгнать?
Жидкость Mobil ATF320. Менял второй раз за три года. Первый раз заливал ZIK, поэтому нынче делал полную замену со снятием поддона, сливом через тракт охлаждения. Прогнал 10 литров. На магнитиках было немного мути (не больше чем в первый раз), но стружек не видно.

Зарекся, что если нет оснований больше не буду снимать поддон: мне говорили, что его затыгивают от руки трубчатым ключем, но у меня после сборки стало выдавливать жидкость, после этого затянул довольно прилично, сейчас вроде не давит.
0
От пользователя Dеnvеr
Господа ниссановоды, помогите найти контрактную деталь на Ниссан Санни, кузов FB14 042201, двигатель GA15(DE), передний привод, 1994 г/в. (вроде ничего не напутал...).
Разборки по Ниссанам в Екб не знаю, т.к. сталкиваюсь с подобным впервые, ищу не для себя, а для очень хорошего человека, которому нужно обязательно помочь!
Спасибо всем откликнувшимся!

в аську
0
Dеnvеr
Совсем забыл написать название детали! :-)
Нужен коллектор.
0
nnl
Хаха, довыёживался. начал у меня саня ваще глохнуть, ну ладно поехал в сервис на диагностику. Перед сервисом поменял свечи , завёл - глохнет, как то завёл-робит стоит , трясётся. Потрогал провод МАФа - от оно где, видимо проводок подгнил где то, ну ладно . доехал, Обьяснил все симптомы, загнали, Тут же через 5 минут говорят првод на МАФе отвалился практически, припаяем, ну паяйте. Всё говорят ОК плати, забирай. Ладно заплатил, выходит другой мастер и говорит- Э блят, надо ремонтировать блок управления двигателем. Спрашиваю -нах? Он говорит, я начал учить КХХ. а он не учится. И начинает мне рассказывать страшную сказку про грёбаную прокладку на КХХ, (эту сказку я на всех форумах читал в первую неделю обладания автомобилем, и заменил её, при этом в разъёме шагового двигателя , где по идее мкнёт, было сухо). Короче , говорит - Эту ошибку компьютер не показывает, но она есть и пишут мне рекомендацию - Замена КХХ-6500 и ремонт "башки"-12 000. Я говорю приму к сведению. За 2 дня проехал 1500 -всё нормально. Спрашивается какого х комиьютер не показывает ошибку? и какого х машина нормально работает с наевшимся КХХ и "башкой". Вопрос к Уважаемому Хрычу, чешут гады , али нет?

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2008 18:10]
0
Dеnvеr
"СПАСИБО" други, вы очень отзывчивы на просьбы собратьев по марке 8(
Drive@sek_japan, я пишу с КПК, аська криво стоит, он-лайн значки не показывает (дебильный mChat), напиши мне, может получится связаться с тобой.
0
nnl
8-92229351-97
0
nnl
Это телефон на Данилы Зверева разбора, ещё там 349-07-48, на Фронтовых бригад-379-53-40.
0
Хрыч
От пользователя mms_pul
форуме вычитал, что давление не должно быть больше 0,8 атм, т.е. можно воспользоваться манометром для колес?

нет. нужен размеченный до 1.2-1.5 атм макс
От пользователя mms_pul
на холодной не заведенной уровень в районе максмума, на прогретой заведенной в положении Р опускается до минимума

на незаведенной машине уровень не измеряют.
От пользователя nnl
Замена КХХ-6500 и ремонт "башки"-12 000. Я говорю приму к сведению. За 2 дня проехал 1500 -всё нормально. Спрашивается какого х комиьютер не показывает ошибку?

потому что выгорает микросхема управления в бошке. ошибка этого не покажет . другое дело что в ней мощные полевики и ее неисправность может явно не выражаться даже при подгоревшем виде. Цена ей 450 рублей но под заказ. остальное видимо навар :-)
От пользователя Dеnvеr
СПАСИБО" други, вы очень отзывчивы на просьбы собратьев по марке

вы ошиблись форумом - здесь не барахолка
0
nnl
От пользователя Хрыч
пользователя: nnl

Замена КХХ-6500 и ремонт "башки"-12 000. Я говорю приму к сведению. За 2 дня проехал 1500 -всё нормально. Спрашивается какого х комиьютер не показывает ошибку?



потому что выгорает микросхема управления в бошке. ошибка этого не покажет . другое дело что в ней мощные полевики и ее неисправность может явно не выражаться даже при подгоревшем виде. Цена ей 450 рублей но под заказ. остальное видимо навар

Да, где то видел фотоотчёт оеё замене, но как понять то целая она или нет? На Дроме смотрел отчёт по замене прокладки КХХ (сам по нему менял) у них в разъёмах шагового двигателя антифриз был, а у меня чисто было и сухо.
0
Хрыч
От пользователя nnl
но как понять то целая она или нет?

внешним осмотром - неисправная вспученная возможно с трещинами.
либо активным тестом на диагностике проверить работу самого Кхх - исходя из этого тоже можно сделать вывод.
0
Друзья ниссановоды, подскажите пожалуйста. Появилась проблемка после попадания в ДТП. Двигатель в положении D при нажатом тормозе начал немного потраивать, не так чтобы сильно, но не хочеться проблем более серьезного масштаба позже. Троение немного усиливается при включении какого-либо электроприбора (обогрев заднего стекла, стеклоподъёмник, кондей), при повороте руля и включении фар всё нормально. При замене свеч заметил небольшое количество масла в крайнем правом свечном колодце, но снаружи свечки. Не пойму как оно вообще туда попало :-( . Говорят про КХХ, его чистку и т. д., но машинка как кушала 10-11 л так и кушает, а я так понимаю засорение КХХ почти всегда ведет к увеличенному расходу топлива. Масло машина вообще не ест. В сервисе сказали не обращай внимания, но не могу. Плизз помогите.
Чуть не забыл. Машина Ниссан Санни в 15 кузове 2001 г. в.
Заранее благодарен.
0
От пользователя Demin Sunny
вигатель в положении D при нажатом тормозе начал немного потраивать, не так чтобы сильно, но не хочеться проблем более серьезного масштаба позже. Троение немного усиливается при включении какого-либо электроприбора (обогрев заднего стекла, стеклоподъёмник, кондей), при повороте руля и включении фар всё нормально.

вероятнее всего нужно выставить зажигание, если есть возможность, вроде на QG15 этой возможности нет, т.е. проверить исправность генератора и цепи, ну или искать в вакуумнике тормозов место где подсасывает воздух...
0
AND_VOL
От пользователя Demin Sunny
При замене свеч заметил небольшое количество масла в крайнем правом свечном колодце, но снаружи свечки.


От пользователя Demin Sunny
В сервисе сказали не обращай внимания

Ну - ну а когда разъест наконечники они поменяют тебе их бесплатно? :-D
Проблема масла в свечных колодца не редкая и обсуждалась несколько раз поищи по этой ветке.
0
DmitryAE
Всем здравствуйте.
Такая проблема : слева в движке замечано бренчание. По мнению автолюбителей цепь бренчит. Завтра поеду на СТО, чтоб поточнее мне диагноз дали. Бренчит уже с месяца. Два месяца назад поменял масло на магнатек(Хрыч +1 тебе, магнатек к движкам с ощутим пробегом(165) видимо действительно не рулит :-) ) Бренчит, когда нажимаю на газ, т.е. даю нагрузку двигателю(разгон), если машина едет со своей скоростью не ускоряясь - бренчания нет. На холостых бренчит через раз. Звук доносится с левой части двигателя.
Вопрос : мне сказали что там либо цепь либо гидронатяжители цепи(вроде как раз с маслом связанны(??)). Есть ли еще возможные проблемы для бренчания в движке? К чему может привести не своевременное устранение сие проблемы(относительно цепи).
0
mms_pul
От пользователя Хрыч
Автор: Хрыч (о пользователе)
Дата: 15 Июля 2008 18:19
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:От пользователя: mms_pul
форуме вычитал, что давление не должно быть больше 0,8 атм, т.е. можно воспользоваться манометром для колес?
--------------------------------------------------------------------------------
нет. нужен размеченный до 1.2-1.5 атм макс

Для чего такой? Для измерения компрессии двигателя? Где продают?
Как ввинтить вместо лямбды? Провод с лямбды просто отключить или вывинтив провод подключить обратно? После измерения обучения не нужно делать?


От пользователя Хрыч
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:От пользователя: mms_pul
на холодной не заведенной уровень в районе максмума, на прогретой заведенной в положении Р опускается до минимума
--------------------------------------------------------------------------------
на незаведенной машине уровень не измеряют.

Да я знаю, просто меня испугало что стало подтекать, думал уходит, сейчас вроде выровнялось.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2008 10:41]
0
Хрыч
От пользователя mms_pul
Для чего такой?

для измерения давления. можно взять совместный с вакумметром.
От пользователя mms_pul
Для измерения компрессии двигателя?

нет
От пользователя mms_pul
Где продают?

эксаком например.

От пользователя mms_pul
Как ввинтить вместо лямбды? Провод с лямбды просто отключить или вывинтив провод подключить обратно? После измерения обучения не нужно делать?

ничего после делать ненужно. лямду можно не отключать

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2008 11:18]
0
_sly_
От пользователя DmitryAE
Такая проблема : слева в движке замечано бренчание. По мнению автолюбителей цепь бренчит. Завтра поеду на СТО, чтоб поточнее мне диагноз дали. Бренчит уже с месяца. Два месяца назад поменял масло на магнатек(Хрыч +1 тебе, магнатек к движкам с ощутим пробегом(165) видимо действительно не рулит :-) ) Бренчит, когда нажимаю на газ, т.е. даю нагрузку двигателю(разгон), если машина едет со своей скоростью не ускоряясь - бренчания нет. На холостых бренчит через раз. Звук доносится с левой части двигателя.
Вопрос : мне сказали что там либо цепь либо гидронатяжители цепи(вроде как раз с маслом связанны(??)). Есть ли еще возможные проблемы для бренчания в движке? К чему может привести не своевременное устранение сие проблемы(относительно цепи).


Тоже интересно, у меня тоже брякает, звук плавающий, от большего к меньшему, на любых оборотах присутствует, даже на P, на холостом ходу. При этом машина едет нормально, масло не ест, расход в норме, не троит, обороты держит в норме.
Ездил в сервис, говорят что без снятия клапанной крышки выяснить что гремит не получится.

Если что узнаешь, обязательно отпишись.
0
DmitryAE
От пользователя _sly_
Тоже интересно, у меня тоже брякает, звук плавающий, от большего к меньшему, на любых оборотах присутствует, даже на P, на холостом ходу. При этом машина едет нормально, масло не ест, расход в норме, не троит, обороты держит в норме.
Ездил в сервис, говорят что без снятия клапанной крышки выяснить что гремит не получится.


Мне ответили тоже самое, на одном сервисе сказали что скорее всего гидронатяжитель, возможно и цепь(только звук ему показался не достаточно звонким, говорит цепь звонче отдает), так же сказал что может подшипник какой на ролике или еще что. Предложил в среду к ним приехать оставить авто, будет разбираться, скорее всего крышку тоже снимать будет. Цену не обговаривали пока. Сказал что ездить пока можно, то есть машину на эвакуаторе на сто везти не придется :-)

Другое сто - Nissan-Service, то есть офф от ниссана. Сразу сказал что цепь и гидронатяжитель - на замену, но лучше конечно снять и посмотреть, может не все так плохо(то есть снимать крышку). Замена 8тр работа, 6300 - две цепи и два гидронатяжителя(1600 - каждый, 2000 - большая цепь, 1100 - малая)

Вот думаю забить или в среду всё-таки ехать на СТО.
Так же сказали что если будешь менять то все лучше менять на оригиналы, т.к. работа == цене запчастей оригинальных, если через полгода дубликат навернется пожалеешь трижды.
0
okk_
У меня Nissan Sunny FB14 (аналог Pulsar N15),
никто не подскажет номер салонного фильтра,
а то за 10 лет он походу ниразу не доставался,
я конечно его помыл, но судя по его виду - надо менять (истрепался).

В магазинах не знают, какой фильтр фильтр ставится на эту машинку.

Возможно подойдет от Альмеры?
Если кто знает номер плиз сообщите.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.