KIA Mohave можно уже не ругать

Medatron
От пользователя :Super: ™
с какими,всеми?

с теми, что парттайм это лютое гавно, со всеми вытекающими в виде:
От пользователя :Super: ™
гололёд-включил,поехал,кончился-выключил.
въехать в горку на заднем не получается,включил,выехал,выключил

зимой на заднем на такой корове ездить практически не реально, а по трассе на скорости дак просто опасно
А потому в топку все эти парттаймы. Во всяком случае в наших широтах точно нафиг надо. Геморрой и не более
0 / 2
:Super: ™
От пользователя Medatron
зимой на заднем на такой корове ездить практически не реально, а по трассе на скорости дак просто опасно

Я так понимаю,ездил?
3 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
в общем и целом если смотреть на фортунер:


От пользователя varvatoss
-качество отделки салона
-шумоизоляция
-не ровный пол багажника Там какая то впадина в конце, если туда что то закатится то хрен дотянешься
-3 ряд, он там совсем убогий а места они занимают прилично. (сразу на выброс)

- очень короткий рулевой вал, даже при условии что руль регулируется по вылету.
У меня достаточно длинные руки, НО мне было не удобно при условии что руки лежат на левом и центральном подлокотниках дотянуться до руля оказалось практически не реально. Лишь кончиком пальцев
0
Видимо отличие в приведёт и есть конструктивное отличие от прадо где ПП постоянный
От пользователя Medatron

По посадке мне удалось сразу под себя настроится
0
Medatron
От пользователя :Super: ™
Я так понимаю,ездил?

Ездил на Патфаиндере. У меня был режим 2WD, т.е. жестко только задний. Летом в сухую погоду только на нем и передвигался. В дождь по трассе уже как-то "авто" ключал (т.е. с автоматическим подключением переднего). Зимой только в режиме "авто" ездил ибо передвигаться на заднем приводе как минимум не комфортно даже по чищенным покрытиям, а по не чищенным просто не реально, а на трассе дак просто опасно.
При условии, что авто дизельный и при любом касании педали газа на ведущую ось передавался лютый момент зимой даже на чищенном покрытии на 2ВД жопа моментально уходжила в занос и наровила начать обгонять морду. В качестве 5-ти минутных покатушек на какой-нибудь парковке какого-нибудь ТЦ это даже прикольно. А вот на трассе в колеях ссыкатно от слова совсем.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 12:35]
3 / 1
:Super: ™
От пользователя Medatron
Ездил на Патфаиндере.

так и понял.
Особого дискомфорта на ЗП не почувстовал(но,всего1500 проехал пока)
На трассе тоже. Жена передвигается на ПП,ей кажется,что сносит ,пусть ездит на полном
0
:Super: ™
От пользователя Medatron
При условии, что авто дизельный и при любом касании педали газа на ведущую ось передавался лютый момент зимой даже на чищенном покрытии на 2ВД жопа моментально уходжила в занос и наровила начать обгонять морду. В качестве 5-ти минутных покатушек на какой-нибудь парковке какого-нибудь ТЦ это даже прикольно. А вот на трассе в колеях ссыкатно от слова совсем.

это,видимо,у Пафика такой свой прикол. Здесь же сноса практически нет,так как системы стабилизации сдерживают сносы.
Не знаю,я вспоминаю передвижения зимой на :cen: ,как там сносило,буксовало,пока не понял машину,и тогда я для себя решил,ЧТО НУ ЕГО НАФИГ ЭТОТ ЗП. А тут такого ,явного,сноса,его нет

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 12:40]
0
От пользователя :Super: ™

У тебя фортунер?
0
:Super: ™
От пользователя varvatoss

ага
0
Cлaвa™
От пользователя :Super: ™
На трассе тоже. Жена передвигается на ПП,ей кажется,что сносит ,пусть ездит на полном


Боря , на трассе с жёстко подключенным передком ?
эт ото же самое , как граната с выдернутой чекой

и давайте тему про парттайм закончим ?

иначе все производители полные дебилы , тратят ахудирады на системы постоянного привода , покупатель идиот переплачивает за все эти иксдрайвы и прочие дрочекватровые шмурдяки - подключил жёстко передок и вуаля

вот и китайцы такого же мнения , нафига хернёй страдать
0
:Super: ™
От пользователя Cлaвa™
Боря , на трассе с жёстко подключенным передком ?
эт ото же самое , как граната с выдернутой чекой

я не понимаю,обьясни
0
cat_man
От пользователя varvatoss
не дохлый 2.7 часом?

там 2.7 будет. но он терпимый. я в ОАЭ ездил, нормально в местном потоке он.
бензин кстати 92 и мотор реально надёжный и всеядный.

От пользователя varvatoss
там же полный

там парт тайм. в основном это задний. я ездил у нас на шиповке - на заднем на фортунере не сложно, если не гонять и не давить в пол.
полный - только для скользких покрытий или грязи, в противном случае - конец раздатке, ну и с заблокированным дифференциалом управление своеобразное.
0
cat_man
От пользователя :Super: ™
ага

купил таки :hi:
0
Cлaвa™
От пользователя :Super: ™
я не понимаю,обьясни


пригоняй в гости , поможешь мне спрваиться с 6-ю кубиками берёзы , в баньке посидим - с удовольствием расскажу))

если бы трансмиссия позволяла постоянное движение в полном приводе , она называлась бы хотя бы просто Full-Time
если в её названии Part-Time -это временно подключаемый полный привод , в условиях проскальзывания ведущих колёс
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя cat_man
ну и с заблокированным дифференциалом управление своеобразное.


Костя ) нет там блокировки межосевого , ибо его самого нет в раздатке , иначе бы это был full-time
part-time - это жёсткое подключение , грубо - шестерня в шестерню , потому и более надёжное на суровом бездорожье , в отличие от дифа и прочих муфт
0
:Super: ™
От пользователя cat_man
купил таки :hi:

:hi: ага,в середине декабря


От пользователя Cлaвa™
пригоняй в гости , поможешь мне спрваиться с 6-ю кубиками берёзы , в баньке посидим - с удовольствием расскажу))

спасибо за приглашение
0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
если в её названии Part-Time -это временно подключаемый полный привод , в условиях проскальзывания ведущих колёс

Причем это подкоючение/отключение осуществляется в ручную и допустимо до определенных скоростей: у кого-то до 80-ти, у кого-то до 100. Таким образом использование на трассе недопустимо ибо раздатка в гавно.
От пользователя Cлaвa™
Боря , на трассе с жёстко подключенным передком ?
эт ото же самое , как граната с выдернутой чекой

и давайте тему про парттайм закончим ?

иначе все производители полные дебилы , тратят ахудирады на системы постоянного привода , покупатель идиот переплачивает за все эти иксдрайвы и прочие дрочекватровые шмурдяки - подключил жёстко передок и вуаля

Давай закончим. В жестко подключенном ПП нет ничего страшного. А производители внедряют все эти системы частичного привода, а вернее автоматического перекидывания момента как между осями так и между колесам для:
1. Обеспечения комфорта и безопасности пользования
2. Снизить расход топлива и уложиться в экологию
3. Постоянный жестко подключенный полный привод в обычной жизни нафиг не нужен, НО и парттайм не выход для широт аналогичных Уральским.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
В жестко подключенном ПП нет ничего страшного.


я не против
страшного вообще ни в чём по сути нет , кроме различных последствий , для того и созданы обозначения систем , написаны мануалы


меня только не нужно убеждать , страшно это или нет
0 / 1
cat_man
От пользователя Cлaвa™
Костя ) нет там блокировки межосевого

а разве когда полный подключаешь, это не жёствкая блокировка межосевого?
возможно в терминах путаюсь, но да - полный там только для глубокого снега, льда, грязи и т.п.

Илья, если фортунер задним приводом пугает, можно ещё паджеру спорт смотреть с суперселектом и 3-х литровым бензином. он оснащён свистелками лучше, но мицубиси ;-)
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
а разве когда полный подключаешь, это не жёствкая блокировка межосевого?


Костя , когда есть межосевой дифференциал - это Full-Time , когда распределение момента произвольно по осям
минус этой системы в том , что если буксует одно колесо , все остальные не помощники , для этого и применяется блокировка дифа , либо у современных авто за это отвечают тормоза - за распределение момента , подтормаживая буксующее


Part-Time - момент только на одну ось , с жёстким подключением второй
ранее ещё у таких внедоров применяли автоматические муфты на передних колёсах , чтоб зря не гонять передний редуктор , кардан и привода , в моноприводном режиме
0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
ранее
ещё у таких внедоров применяли автоматические муфты на передних колёсах

да-да. про режимы на ступицах auto/lock я тоже в курсе.
суть я правильно понимаю, но сказать не могу. понимаю что это ни диф, т.к. ничего там не распределяется.
0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
меня только не нужно убеждать , страшно это или нет

Тебя? Убеждать? А смысл?
0
От пользователя cat_man
паджеру спорт смотреть с суперселектом и 3-х литровым бензином

ну внешность там жуть, как у приуса нового
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
суть я правильно понимаю,


Костя , вот на досуге глянь



надеюсь там о различиях систем полного привода наглядно и правильно обсуждено

да и сам вспомни , почему в 90-е , на заре появления кукурузников большинство было VX ( full-time) , а не GX ( part-time )
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.