KIA Mohave можно уже не ругать
M
Medatron
с какими,всеми?
с теми, что парттайм это лютое гавно, со всеми вытекающими в виде:
въехать в горку на заднем не получается,включил,выехал,выключил
зимой на заднем на такой корове ездить практически не реально, а по трассе на скорости дак просто опасно
А потому в топку все эти парттаймы. Во всяком случае в наших широтах точно нафиг надо. Геморрой и не более
S
:Super: ™
зимой на заднем на такой корове ездить практически не реально, а по трассе на скорости дак просто опасно
Я так понимаю,ездил?
M
Medatron
в общем и целом если смотреть на фортунер:
-шумоизоляция
-не ровный пол багажника Там какая то впадина в конце, если туда что то закатится то хрен дотянешься
-3 ряд, он там совсем убогий а места они занимают прилично. (сразу на выброс)
- очень короткий рулевой вал, даже при условии что руль регулируется по вылету.
У меня достаточно длинные руки, НО мне было не удобно при условии что руки лежат на левом и центральном подлокотниках дотянуться до руля оказалось практически не реально. Лишь кончиком пальцев
Видимо отличие в приведёт и есть конструктивное отличие от прадо где ПП постоянный
По посадке мне удалось сразу под себя настроится
По посадке мне удалось сразу под себя настроится
M
Medatron
Я так понимаю,ездил?
Ездил на Патфаиндере. У меня был режим 2WD, т.е. жестко только задний. Летом в сухую погоду только на нем и передвигался. В дождь по трассе уже как-то "авто" ключал (т.е. с автоматическим подключением переднего). Зимой только в режиме "авто" ездил ибо передвигаться на заднем приводе как минимум не комфортно даже по чищенным покрытиям, а по не чищенным просто не реально, а на трассе дак просто опасно.
При условии, что авто дизельный и при любом касании педали газа на ведущую ось передавался лютый момент зимой даже на чищенном покрытии на 2ВД жопа моментально уходжила в занос и наровила начать обгонять морду. В качестве 5-ти минутных покатушек на какой-нибудь парковке какого-нибудь ТЦ это даже прикольно. А вот на трассе в колеях ссыкатно от слова совсем.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 12:35]
S
:Super: ™
Ездил на Патфаиндере.
так и понял.
Особого дискомфорта на ЗП не почувстовал(но,всего1500 проехал пока)
На трассе тоже. Жена передвигается на ПП,ей кажется,что сносит ,пусть ездит на полном
S
:Super: ™
При условии, что авто дизельный и при любом касании педали газа на ведущую ось передавался лютый момент зимой даже на чищенном покрытии на 2ВД жопа моментально уходжила в занос и наровила начать обгонять морду. В качестве 5-ти минутных покатушек на
какой-нибудь парковке какого-нибудь ТЦ это даже прикольно. А вот на трассе в колеях ссыкатно от слова совсем.
это,видимо,у Пафика такой свой прикол. Здесь же сноса практически нет,так как системы стабилизации сдерживают сносы.
Не знаю,я вспоминаю передвижения зимой на ,как там сносило,буксовало,пока не понял машину,и тогда я для себя решил,ЧТО НУ ЕГО НАФИГ ЭТОТ ЗП. А тут такого ,явного,сноса,его нет
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 12:40]
S
:Super: ™
ага
C
Cлaвa™
На трассе тоже. Жена передвигается на ПП,ей кажется,что сносит ,пусть ездит на полном
Боря , на трассе с жёстко подключенным передком ?
эт ото же самое , как граната с выдернутой чекой
и давайте тему про парттайм закончим ?
иначе все производители полные дебилы , тратят ахудирады на системы постоянного привода , покупатель идиот переплачивает за все эти иксдрайвы и прочие дрочекватровые шмурдяки - подключил жёстко передок и вуаля
вот и китайцы такого же мнения , нафига хернёй страдать
S
:Super: ™
эт ото же самое , как граната с выдернутой чекой
я не понимаю,обьясни
c
cat_man
не дохлый 2.7 часом?
там 2.7 будет. но он терпимый. я в ОАЭ ездил, нормально в местном потоке он.
бензин кстати 92 и мотор реально надёжный и всеядный.
там же полный
там парт тайм. в основном это задний. я ездил у нас на шиповке - на заднем на фортунере не сложно, если не гонять и не давить в пол.
полный - только для скользких покрытий или грязи, в противном случае - конец раздатке, ну и с заблокированным дифференциалом управление своеобразное.
c
cat_man
ага
купил таки
C
Cлaвa™
я не понимаю,обьясни
пригоняй в гости , поможешь мне спрваиться с 6-ю кубиками берёзы , в баньке посидим - с удовольствием расскажу))
если бы трансмиссия позволяла постоянное движение в полном приводе , она называлась бы хотя бы просто Full-Time
если в её названии Part-Time -это временно подключаемый полный привод , в условиях проскальзывания ведущих колёс
C
Cлaвa™
ну и с заблокированным дифференциалом управление своеобразное.
Костя ) нет там блокировки межосевого , ибо его самого нет в раздатке , иначе бы это был full-time
part-time - это жёсткое подключение , грубо - шестерня в шестерню , потому и более надёжное на суровом бездорожье , в отличие от дифа и прочих муфт
S
:Super: ™
купил таки
ага,в середине декабря
пригоняй в гости , поможешь мне спрваиться с 6-ю кубиками берёзы , в баньке посидим - с удовольствием
расскажу))
спасибо за приглашение
M
Medatron
если в её названии Part-Time -это временно подключаемый полный привод , в условиях проскальзывания ведущих колёс
Причем это подкоючение/отключение осуществляется в ручную и допустимо до определенных скоростей: у кого-то до 80-ти, у кого-то до 100. Таким образом использование на трассе недопустимо ибо раздатка в гавно.
эт ото же самое , как граната с выдернутой чекой
и давайте тему про парттайм закончим ?
иначе все производители полные дебилы , тратят ахудирады на системы постоянного привода , покупатель идиот переплачивает за все эти иксдрайвы и прочие дрочекватровые шмурдяки - подключил жёстко передок и вуаля
Давай закончим. В жестко подключенном ПП нет ничего страшного. А производители внедряют все эти системы частичного привода, а вернее автоматического перекидывания момента как между осями так и между колесам для:
1. Обеспечения комфорта и безопасности пользования
2. Снизить расход топлива и уложиться в экологию
3. Постоянный жестко подключенный полный привод в обычной жизни нафиг не нужен, НО и парттайм не выход для широт аналогичных Уральским.
C
Cлaвa™
В жестко подключенном ПП нет ничего страшного.
я не против
страшного вообще ни в чём по сути нет , кроме различных последствий , для того и созданы обозначения систем , написаны мануалы
меня только не нужно убеждать , страшно это или нет
c
cat_man
Костя ) нет там блокировки межосевого
а разве когда полный подключаешь, это не жёствкая блокировка межосевого?
возможно в терминах путаюсь, но да - полный там только для глубокого снега, льда, грязи и т.п.
Илья, если фортунер задним приводом пугает, можно ещё паджеру спорт смотреть с суперселектом и 3-х литровым бензином. он оснащён свистелками лучше, но мицубиси
C
Cлaвa™
а разве когда полный подключаешь, это не жёствкая блокировка межосевого?
Костя , когда есть межосевой дифференциал - это Full-Time , когда распределение момента произвольно по осям
минус этой системы в том , что если буксует одно колесо , все остальные не помощники , для этого и применяется блокировка дифа , либо у современных авто за это отвечают тормоза - за распределение момента , подтормаживая буксующее
Part-Time - момент только на одну ось , с жёстким подключением второй
ранее ещё у таких внедоров применяли автоматические муфты на передних колёсах , чтоб зря не гонять передний редуктор , кардан и привода , в моноприводном режиме
c
cat_man
ещё у таких внедоров применяли автоматические муфты на передних колёсах
да-да. про режимы на ступицах auto/lock я тоже в курсе.
суть я правильно понимаю, но сказать не могу. понимаю что это ни диф, т.к. ничего там не распределяется.
M
Medatron
меня только не нужно убеждать , страшно это или нет
Тебя? Убеждать? А смысл?
паджеру спорт смотреть с суперселектом и 3-х литровым бензином
ну внешность там жуть, как у приуса нового
C
Cлaвa™
суть я правильно понимаю,
Костя , вот на досуге глянь
надеюсь там о различиях систем полного привода наглядно и правильно обсуждено
да и сам вспомни , почему в 90-е , на заре появления кукурузников большинство было VX ( full-time) , а не GX ( part-time )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.