KIA Mohave можно уже не ругать
d
duj
Всем приветы
Поругайте недавно обновлённый мохав. Машина большая, рама (хотя пофиг), резвый дизель, даже пневма сзади, ценник по сравнению с конкурентами не такой большой, но что-то не так их много бегает. Из конкурентов судя по всему пасфайндер и наверное все. Табурег уже сильно дороже выходит ( смотрю только новые в комплектации не барабан едишн)
На профильном форуме сильно ругают пневму за закисающие датчики и валкую подвеску, которую вроде как лечат подбором пружин и амортизаторов.
Upd прокатился и понял, что тяжелая рамная машина совсем не про меня. Нравится туарег, но дорогой. Поглядываю на соренто, мурано, но после туарега не торт.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 13:52]
Поругайте недавно обновлённый мохав. Машина большая, рама (хотя пофиг), резвый дизель, даже пневма сзади, ценник по сравнению с конкурентами не такой большой, но что-то не так их много бегает. Из конкурентов судя по всему пасфайндер и наверное все. Табурег уже сильно дороже выходит ( смотрю только новые в комплектации не барабан едишн)
На профильном форуме сильно ругают пневму за закисающие датчики и валкую подвеску, которую вроде как лечат подбором пружин и амортизаторов.
Upd прокатился и понял, что тяжелая рамная машина совсем не про меня. Нравится туарег, но дорогой. Поглядываю на соренто, мурано, но после туарега не торт.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 13:52]
К
Катарына
сильно ругают пневму за закисающие датчики и валкую подвеску, которую вроде как лечат подбором пружин и амортизаторов.
Оригинально. Там баллоны Durex поставляет? Обычно именно пружины и придают валкости подвеске.
мне кажется мохав покрупнее туарега .
а по поводу его низких продаж - за эти деньги покупатели предпочитают все же более именитые бренды .
Поругайте недавно обновлённый мохав.
Там обновили только салон по сути
На профильном форуме сильно ругают пневму за закисающие датчики и валкую подвеску, которую
вроде как лечат подбором пружин и амортизаторов.
Зад кидает - у меня 2012 года - если рулем влево вправо пару раз сработать. Пневма родная у меня.
Самоблок можно поставить - диагональное вывешивается только так в силу габаритов.
Из конкурентов судя по всему пасфайндер
Только бензин
резвый дизель
По паспорту 9-9.5с - не очень резвый
С чипом 8.5-9
Расход (рама, габариты, дизель) - приличный по пробкам - зимой до 23 (живу в центре, работаю в центре).
d
duj
С чипом 8.5-9
Расход (рама, габариты, дизель) - приличный по пробкам - зимой до 23 (живу в центре, работаю в центре).
Автомат уже 8 или 6 ступенек?
По прошествии лет чем бы заменили мохав?
Расход дизельный икстрейл зимой не больше 14, чота сильно задумался
Автомат уже 8 или 6 ступенек?
8 с 2010 идет
По прошествии лет чем бы заменили мохав?
Я езжу 11 месяцев - купил бу
Из того на чтоб сейчас - Туарег 3.0 (245лс, а лучше 4.1) дизель, Х6 дизель
Расход дизельный икстрейл зимой не больше 14, чота сильно задумался
Ну я выехал из двора - встал в пробку, с работы так же.
Пробеги маленькие (км 4-5 в одну сторону), прогревы
А так (я взял 4х летний мохав за 1.3) - честная машина. Едет на свои деньги. КАСКО копейки.
Мне уже два раза на дизельный прадо предлагали меняться (плюс минус по баблу решить) - я отказался.
Мохав отличный пепелац. У коллеги такой. Поставил подвеску доработанную и доволен как слон. По мне так как крузак 200 первого поколения. Только за вменяемые деньги
d
duj
Имелось ввиду про стоковую подвеску безотносительно наличия пневмы
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 20:34]
c
cat_man
конкурент мохаву - прадо или паджеро по размерам. ездил пассажиром в германии - нормальная машина.
M
Medatron
конкурент мохаву - прадо или паджеро по размерам
И все-таки конкурент мохэву эксплорер 5 и не более.
И там и там рамный 7-ми местный паркетник переживавший гармонов с муфтой сзади. Эти 3 особенности ограждает их от остальных авто данного класса и отчуждает их от конкуренции в классе.
У эксплорера нет рамы - чистый паркетник
И там и там рамный 7-ми местный паркетник переживавший гармонов
с муфтой сзади
а самоблок ставится в корее на него, можно заказать комплект и получить машину с блоком
Да и будем реалистами - мало таких фанатов кто на этих машинах лезет в грязь - вес, свесы, стоимость ...
C
Cлaвa™
ездил пассажиром в германии - нормальная машина.
Костя , откуда он там ?
c
cat_man
Костя , откуда он там ?
понятия не имею. приехал в Мюнхене чтобы в аэропорт нас отвезти. толи в 12, толи в 13 году это было
с муфтой сзади
я выше написал - что по размерам, а то его уже с 200-кой там сравнили.
Да и будем реалистами - мало таких фанатов кто на этих машинах лезет в грязь - вес, свесы, стоимость ...
в грязь на них не лезут, потому что в грязи он так себе, судя по инженерии. но для средних грунтовок - вполне подойдёт.
C
Cлaвa™
понятия не имею. приехал в Мюнхене чтобы в аэропорт нас отвезти. толи в 12, толи в 13 году это было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- и тачку возьми совсем неприметную (с)
M
Medatron
эксплорера нет рамы - чистый паркетник
Ну нет так нет, и даже интегрированной? При прочих ТТХ ИМХО и в Мохэйве рама лишняя запчасть, не более чем маркетинг
самоблок ставится
в корее на него, можно заказать комплект и получить машину с блоком
Имхо смысла никакого нет ибо
будем реалистами - мало таких фанатов кто на этих машинах лезет в грязь - вес, свесы, стоимость ...
+1
я выше написал - что по размерам
Я прочитал и дополнил
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2017 09:31]
Я уже дважды на "ровном месте" вывешивал машину
Цена не большая (в районе 1100$ за блок и 10т рублей за установку) - я хочу. Я понял мне мало 2х крутящихся колес.
ПС А еще я ощутил что шоссейная резина не разу не мудовская - замыливаться и ... Это к вопросу что внедорожные способности новых (и относительно новых) джипов как правило остаются на бумаге )
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2017 10:35]
M
Medatron
я выше написал - что по размерам, а то его уже с 200-кой там сравнили.
Кстати эксплорер 5 по размерам как раз-таки вполне конкурент лк200
Поругайте недавно обновлённый
мохав. Машина большая, рама (хотя пофиг), резвый дизель, даже пневма сзади, ценник по сравнению с конкурентами не такой большой, но что-то не так их много бегает. Из конкурентов судя по всему пасфайндер и наверное все.
При выборе ПатфаиндерvsМохэйв взял бы всё-таки Патфаиндер ибо:
1. По конструктиву трансмиссии Мохэйв это всё-таки рамный паркетник и не более. У патфаиндере конечно не разрезные мосты, а редукторы, но все же не муфта
2. Патфаиндер более распространен.Есть из чего по выбирать
З.ч. много и его умеют ремонтировать
3. С рестайлингом 2010 г мотор 2,5D был немного форсирован со 174 л.с. до 190 и доработан и были устранены недоработки, которые могли проявляться на пробегах 200 т.км. +, а именно трещины в гбц в следствии локального перегрева.
4. У патфаиндере в 2010 г вместе с доработанным и чуть форсированным 2,5D появился двигатель 3.0D V6. Этот мотор намного эластичнее чем 2,5, а после 2,5 174 л.с прёт что капец.
Короче, я за Патфаиндер. Денег нет значит 2,5, с деньгами нормально 3.0 хороший выбор.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2018 09:37]
e
~eXX~
вот только покатайтесь целый день на мохаве и пафике, хоть по городу, хоть по трассе и поймете разницу..
а по поводу того, что пафик более распространен, дак плюса в данном случае нету, куча дров, куча авто, которые ездили на износ, многие считают его нормальным вариантом, поэтому нормальный пафик, стоит нормальных денег...
мохаве и больше, да и народу на него мало, поэтому по соотношению машина-деньги, это гораздо лучший вариант.... можно и хёндэ их55 смотреть... их кстати точно не мало в хорошем состояние за дешево
Автор из новья хочет как я понимаю - так что об разных патфах пишем
можно и хёндэ их55 смотреть
те же яйца что и мохав но минус рама но более современная панель (хотя с чем сравнивать)
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2017 21:40]
M
Medatron
Автор из новья хочет как я понимаю - так что об разных патфах пишем
Тогда Мохэйв. Новый Паф это все что угодно кроме как Паф. Дешёвая подделка под Финик
S
:Super: ™
Мохаве.
Это же ,похоже, индейское племя так называется.
Это же ,похоже, индейское племя так называется.
o
outsize™
Американское название Mohave — Borrego и переводится с испанского как «барашек».
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.