Выбор авто 800тыс- 1 млн. VW Tiguan/ X-trail/ Rav4/Sportage

AndreySmith
От пользователя pp6978
Тигуан не едет

камрюху то проткнет :lol:
4 / 0
От пользователя AndreySmith
Цитата:
От пользователя: pp6978

Тигуан не едет

камрюху то проткнет


Камри другой автомобиль, смысл доказывать + и - этих авто нет смысла. Если из кроссовок выбирать есть лучшие авто чем тигуан, это на мой вкус конечно (особенно за деньги тигуана). И да - после сто км/ч камри уходит от козлящего по неровностям тигуана очень хорошо.
2 / 11
Delphi™
От пользователя AndreySmith
1. постоянно ломается подвеска - у вас прямо на тесте сломалась раза 4 или 5?
2. не едет - 2л вариатор? Прокатитесь на 2,5, и да тигуан едет лучше
3. урод - ок
4. салон как в уазике - ок
5. ржавеет- у вас прямо на тестдрайве заржавел и пороги отпали?
7 / 0
Такси в любом случае дешевле. Зачеем тачку в 60 лет седлать?
2 / 2
Борсеточники с химмаша
Камри как прокралась в эту тему.
10 / 0
От пользователя Delphi™
не поделитесь почему?

-Интерьер-Экстерьер (Ну не нравиться внешность и внутренность, пытался внушить что хоть немного нравиться- нифига не вышло:-D )
-Почти все варианты идут с вариатором


От пользователя pp6978
Тигуан не едет на свои характеристики, это раз. Два - стоит он дорого. Три - есть много авто гораздо приятней внутри как водителю, так и пассажиру. Так что тига не является мечтой (уж моей точно). Тигуан по моему, вообще авто - барабан эдишн, аля дастер но дорогой, хорошо собранный и красивая обёртка, не более.

1. Тигуан как раз таки едет из всех остальных вариантов.
2. Дорого стоит в сравнение с чем?(конкретные модели)
3. Критикуешь- Предлогай ;-) По мне так один из самых комфортных по внутреннему убранству автомобиль.
4. Никто не говорит что ищу автомобиль мечты, авто моей мечты стоит как 10 новых тигуанов :-D
5. Дастер и Тигуан это две абсолютно разные машины, Дастер отпугнул как только присел в авто - такого запаха даже нет у нас в магазине (занимаемся шинами) :-D дальше после тест-драйва по одной только шумке дастер не прошел дальше в варианты выбора, как и новый террано, у лансера 10 летнего и ход и шумка мягче как не странно :ultra:
5 / 1
От пользователя Nuclear V
Такси в любом случае дешевле. Зачеем тачку в 60 лет седлать?

Как оказалось лет еще больше, но если вы увидите человека лично, больше 50 не дадите ;-) Активный образ жизни никто не отменял :-)
Да и 60 не возраст на самом деле, если работаешь и занимаешься спортом!
А есть мужики кто в 40-45 выглядят на 60+, ходят еле еле и считают себя уже старыми, вот это печально :-(
В Европе жизнь после 60 вообще только начинается :-D
6 / 3
ryctam
От пользователя pp6978

я после тигуана подвеске камри нарадоваться не могу как мягко и приятно едет. единственное после теста на лексусе ес 250 на своей камри ездил думал как телега едет)))
1 / 5
От пользователя ryctam
я после тигуана подвеске камри нарадоваться не могу как мягко и приятно едет.

Это тоже самое что сравнивать S-класс и G-класс ;-)
Разные машины по назначению- соответственно разные конструкции подвески и их настройки :ultra:
3 / 0
ryctam
я говорю о субъективных ощущениях) что после 2.5 лет эксплуатации камри нисколько не жалею что пересел с кроссовера на седан. покрайней мере спина уже не раз сказала спасибо :-)
2 / 3
От пользователя ryctam
я говорю о субъективных ощущениях

Ну если о них, тогда соглашусь :-)
на камри попе и в правду мягко ездить ;-)
0
М@Н@ГЕР
От пользователя АL
я на своем т31 за 110тыщ поменял все сайлентблоки вкруг за раз, чтобы не вспоминать еще долго о них. но это все вышло в 10тыр вместе с работой. и еще передние ступицы по гарантии и все. остальное по регламенту + замена масла в акпп, а то умники придумали петь про весь срок службы масла в коробке.

А кардан?? Первый раз на 100 тыс делал, второй раз на 140ткм.
0
АL
От пользователя М@Н@ГЕР
А кардан?? Первый раз на 100 тыс делал, второй раз на 140ткм.

чего кардан? меня не беспокоит. ну если и придется делать, то сделаю. насколько видел на форумах там ничего сложного и достаточно бюджетно все решается
1 / 0
AndreySmith
От пользователя Delphi™
1. постоянно ломается подвеска - у вас прямо на тесте сломалась раза 4 или 5?
2. не едет - 2л вариатор? Прокатитесь на 2,5, и да тигуан едет лучше
3. урод - ок
4. салон как в уазике - ок
5. ржавеет- у вас прямо на тестдрайве заржавел и пороги отпали?

за 160 т.км три раза рычаги передние поменял, два раза амортизаторы в круг, наконечники и линки со счёту сбился, опоры и подшипники амортизаторов 2 раза, рейка один раз, сайленты подрамника один раз, но тарабанили они год не меньше. И получается что всё время что то менять надо, понимаешь что твоя подвеска не идеальна в какой то промежуток врмени.
Можно с этим канечно жить и ничего не делать, только вот с другими машинами такого не происходит.
Машина НЕ ЕДЕТ на 2.5 вариатор, на 2.0 не ездил.
урод урод

салон хуже чем в уазике, патриот новый посмотрите
2 / 0
АL
От пользователя AndreySmith
урод урод

салон хуже чем в уазике

купил-то зачем? внешность и салон видны еще до покупки. потом еще 160 тыщ страдал
4 / 2
AndreySmith
ага, так и есть, советчики на форумах на советовали типа таких.....
2 / 0
AndreySmith
От пользователя АL
потом еще 160 тыщ страдал

200
не всегда желания совпадают с возможностями
1 / 0
АL
От пользователя AndreySmith
200
не всегда желания совпадают с возможностями

а топикстартер-то более прошаренный оказался. сразу раскусил, что надо тигуана брать :-D будет его потом критиковать, а мы в неведении будем наматывать очередные километры на своих квадратных холодильниках
3 / 1
Delphi™
От пользователя АL
купил-то зачем? внешность и салон видны еще до покупки. потом еще 160 тыщ страдал

:-D :-D :-D

От пользователя AndreySmith

Так вы владели Иксом? Ну тогда точно тигуан надо брать) идеал итальянского дизайна с кругляшами воздуходувов)

А если серьезно вам ченить типа прадо надо. там мост сзади и неубивайка спереди. сам думаю о чем то рамном, не машины - дороги такие....
1 / 2
AndreySmith
От пользователя Delphi™
тигуан надо брать

5 за внимательность, я не автор темы, в советах не нуждаюсь


От пользователя Delphi™
идеал итальянского дизайна с кругляшами воздуходувов)

дизайн простой согласен, но уж получше чем в икстрейле )))
От пользователя Delphi™
вам ченить типа прадо надо. там мост сзади и неубивайка спереди. сам думаю о чем то рамном, не машины - дороги такие....

дак это ваш уровень скорее всего
икстрейл , прадо и тд безвкусица....

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2017 23:08]
5 / 3
yv88
От пользователя AndreySmith
дак это ваш уровень скорее всего
икстрейл , прадо и тд безвкусица....




вы действительно считаете, что тигуан -эталон удачного автомобиля, на фоне не только хитрилы, но и прадо ?
смело
7 / 3
AndreySmith
От пользователя yv88
вы действительно считаете, что тигуан -эталон удачного автомобиля, на фоне не только хитрилы, но и прадо ?

глаза открой, не фантазируй давай, мне п.х.й на тигуан. просто хотел сказать что икстрейл говно
От пользователя yv88
смело

ты о чём???
4 / 3
Борсеточники с химмаша
А что Прадо? Он с 90 кузова почти без изменений ляпается, только все страшнее и страшнее становится. Страшнее только паджеро спорт новый. Это вообще @$#&% какой то.
Прадо для деревни. Ни в городе, ни на трассе на нем нечего делать.
6 / 1
Прокатились в выходные на лексе RX350 2008 и на Иксе5 (08 или 09)
В общем машинки на уровень выше конечно чем авто из моего списка,
про леху знаю практически всю историю, в автомобиле менялись за всё время только расходники, да по цене они на порядок выше чем у авто которые я рассматривал, но и уровень комфорта совсем другой... Человек при наличии денег даже не хочет менять на другой авто- т.к. с этим проблем у него никогда не было и нет по сей день.
Вопрос по лексусу, стоит ли игра -свеч? В бюджет вливается 2008-09 год
Вопрос по бмв, насколько реально найти живчика? Год так же 2008-09
Есть ли смысл смотреть в Москве?
Что бы Вы выбрали, икс5 или рх350?
0 / 2
Delphi™
От пользователя judo-team
икс5 или рх350?

Это ваще финиш) Кроссовки для купания в море и зимние ботинки) удачное сравнение) :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.