Выбор авто 800тыс- 1 млн. VW Tiguan/ X-trail/ Rav4/Sportage
Б
Борсеточники с химмаша
А что не лендровер то? Вот надо поездить на рав4 и сразу на фрил. Чтоб понять)
А
АL
он есть на дизеле, где обычный 6ступенчатый автомат. Но жопа - холодный зимой и без котла не заведешь, если на улице ниже 20.
заводится нормально и без котла до -30. но с котлом приятнее конечно. котел выделывался и пришлось несколько раз заводить в такие морозы без подогрева. то что холодный есть такое, но какой дизель не холодный без подогрева. да и замечаешь это когда ниже -25, да пробки. а если трасса или теплее, то подогрел в начале и потом без котла жара. зато едет он интереснее бензинок. да и обычный автомат всеж надежней вариатора. я ни разу не пожалел. да и расход сильно от бензинки отличается. у меня по пробкам выше 10 не было на полном. по трассе 7 с небольшим. ну икстрейл он другой просто, такой холодильник по сравнению с остальными. тут уж у всех вкусы разные
y
yv88
Двигатель слабый , машина не едет. Для бездорожья все плохо, вариатор греется, муфта заднего привода ещё сильнее греется .
Лампочки постоянно сгорают, по кругу, это как расходный материал, стоят не дорого, но это как то странно.
Шумоизоляции ноль, вроде не самый дешевый авто, а шумка как хрен знает где.
скажите, а вы новым автомобиль покупали ?
а то я за 50 тык только амортизаторы вкруг поменял из подвески, и втулки ппу 2 раза.
на бездорожье он не боец - факт
2.0 едет слабовато, 2.5 веселее
пров ариатор хз- у меня т30
лампочка в последний раз 2 года назад сгорала
шумку сам сделал сразу после покупки....
зато для сада , как автору надо, лучше машины не найти
вы точно не про автомобиль после 3х перекупов говорите ?
Tiguan нравиться, судя по отзывам кому то с ним везёт, а
кому то нет, вот и думаем, пока как вариант.
все знакомые тигуаны сыплются вкруг постоянно
почему - понятия не имею
это при том, что 1.4 никто старается не брать, все на 2.0
ну икстрейл он другой просто,
такой холодильник по сравнению с остальными
+++ объем салона на оъьем двигла соотношение не в пользу быстрого нагрева , ага
автор, тойоту посмотрите, но очень уж она угоняема, очень.
а
----Aлекс
забавно читать
уже лет 10 покупает всякое фуфло и расхваливает его на форумах, утверждая, что лучше автомобиля не найти
Б
Борсеточники с химмаша
Что ты там поменял за 50 в икстрейле?) амортизаторы вкруг и ппу?))
У меня на фритреке за 50000 ничего не поменяно. Ноль. Все родное с завода. И ничего замены не требует. Испанское ломучее говно. Причём в нем деталей в два раза больше. И не ржавеет, гад.
Уверен что с тигуанами как минимум не хуже дела обстоят.
У меня на фритреке за 50000 ничего не поменяно. Ноль. Все родное с завода. И ничего замены не требует. Испанское ломучее говно. Причём в нем деталей в два раза больше. И не ржавеет, гад.
Уверен что с тигуанами как минимум не хуже дела обстоят.
A
AndreySmith
скажите, а вы новым автомобиль покупали ?
новый
а то я за 50 тык только амортизаторы вкруг поменял из подвески, и втулки ппу 2 раза.
а этого мало за 50ткм????
на бездорожье он не боец - факт
на вариаторе вообще боец. обычный полноприводный кроссовер, пока муфта не перегреется, а после переднеприводный)))
про тигуан, у знакомого пробег 190, все ок, ничего не менял , двигатель 2.0т
e
evenk
а то я за 50 тык только амортизаторы вкруг поменял из подвески, и втулки ппу 2 раза.
Всего-то? А потом удивление, почему покупают тойоту. За 200 тысяч км замена опор стоек и всё.
А
АL
а то я за 50 тык только амортизаторы вкруг поменял из подвески, и втулки ппу 2 раза.
у меня т30
чет не сходится. т30 в 2007 перестали выпускать
я на своем т31 за 110тыщ поменял все сайлентблоки вкруг за раз, чтобы не вспоминать еще долго о них. но это все вышло в 10тыр вместе с работой. и еще передние ступицы по гарантии и все. остальное по регламенту + замена масла в акпп, а то умники придумали петь про весь срок службы масла в коробке.
а бнв х1 почему не рассматриваете? яб его взял,xdrive,дизелек
У тестя такая, машине 1.5 года - уже был ремонт блока цилиндров.
БМВ и надежность, трудно поставить эти два слова рядом
Поэтому бмв- не вариант
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
----Aлекс
забавно читать
уже лет 10 покупает всякое фуфло и расхваливает его на форумах, утверждая, что лучше автомобиля не найти
+100500, особенно кто знает его лично и щпионские отчеты - новые мазды уже в городе )) типа я пробрался с фотиком на территорию автоцентра... тогда еще не было рекламного отдела е1
а еще мне кажется что темы что купить в 90% случаев создают люди, которые не то чтобы маются в выборе - А ИХ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ СОСЕДЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!!
У тестя такая, машине 1.5 года - уже был ремонт блока цилиндров.
у меня на е90 за 3 года только маслосъемные колпачки,пробег 127
на дензинке там двиган вроде как такой же
e
~eXX~
у меня на е90 за 3 года только маслосъемные колпачки,пробег 127
а потом народ удивляется, за что любят эту грёбанную тойоту.
Б
Борсеточники с химмаша
Её любят только либо кто берет раз и навсегда на последние, либо те, кому похер, лишь бы ехало.
у меня на е90 за 3 года только маслосъемные колпачки,пробег 127
Рад за тебя!
Её любят только либо кто берет раз и навсегда на последние, либо те, кому похер, лишь бы
ехало.
А про другие марки можете рассказать кто почему любит и зачем берет, очень интересно
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
очень жЫрно
а шкоду берут те, кто хочет немца, но с деньгами плохо. опеля берут те кто не в курсе что это джиэм, меринов берут те, у кого денег на нормальный майбах не хватило. ну и так далее.
номинация "тролль тойотоклуба №1" .............. была бы ваша если бы не было пофигу ))
какая разница что брать? все одинаковое сегодня.
пысы. про хитрейл как то страшно стало )))
В
Вгмф
А про другие марки можете рассказать кто почему любит и зачем берет, очень интересно
могу, но кто их покупает знает сам почему и зачем.
y
yv88
У меня на фритреке за 50000 ничего не поменяно. Ноль. Все родное с завода. И ничего замены не требует. Испанское ломучее говно. Причём в нем деталей в два раза больше. И не ржавеет, гад.
Уверен что с тигуанами как минимум не хуже дела обстоят.
так это я проехал 50, а до меня еще 90 ))))
могу, но кто их покупает знает сам почему и зачем.
В твоей интерпретации это звучит куда интересней
e
~eXX~
так это я проехал 50, а до меня еще 90 ))))
а может стоит с этого начинать? проехал на 2jz 10 тысяч и поменял прокладку гбц, jz гавно или 340 тысяч до этого дают о себе знать7
D
Delphi™
Вы прокатитесь на всем для начала, а то насоветуют тут щас, вариатор, дсг, тоета)
Машины все разные:
Если нужен багажник - то икстрейл или митсубиси аутлендер.
Если драйв и управляемость - то тигуан, багажник там крошечный
Если чтоб не ломалась - тоета рав4))( тут смеется зал)
Если чтоб красивая была - Киа)
Машины все разные:
Если нужен багажник - то икстрейл или митсубиси аутлендер.
Если драйв и управляемость - то тигуан, багажник там крошечный
Если чтоб не ломалась - тоета рав4))( тут смеется зал)
Если чтоб красивая была - Киа)
a
art@
Киа- не красивая ни разу)))
M
Marat7890
Машины все разные:
Если нужен багажник - то икстрейл или митсубиси аутлендер.
Если драйв и управляемость - то тигуан, багажник там крошечный
Если чтоб не ломалась - тоета рав4))( тут смеется зал)
Если чтоб красивая была - Киа)
согласен по повду прокатитесь, а вот дальше - киа не красивая - даже жена сказала
в рав4 кстати багажник довольно внушительный))
Прокатились, из всех вариантов отпал только х-трейл...
В тигуане нравиться динамика и управляемость, чего нет в рав4 и киа, но размерами тига весьма скромен.
Рав4 сложно найти живой вариант, ну и смущают все разговоры про угоны.
Киа вроде нравиться, но что то останавливает, немного внешность, немного интерьер, немного цена))
Муки выбора продолжаются...
D
Delphi™
отпал только х-трейл
не поделитесь почему? по каким критериям он хуже киа например?
A
AndreySmith
1. постоянно ломается подвеска
2. не едет
3. урод
4. салон как в уазике
5. ржавеет
Тигуан не едет на свои характеристики, это раз. Два - стоит он дорого. Три - есть много авто гораздо приятней внутри как водителю, так и пассажиру. Так что тига не является мечтой (уж моей точно). Тигуан по моему, вообще авто - барабан эдишн, аля дастер но дорогой, хорошо собранный и красивая
обёртка, не более.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.