Выбор авто 800тыс- 1 млн. VW Tiguan/ X-trail/ Rav4/Sportage

Выбирается авто по следующим критериям:
1. АКПП
2. 4WD
3. Бензин
4. Возможность застраховать в КАСКО.
5. Надежность
Будет ездить мужчина в возрасте 60 лет, первая машина(ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВОПРОС, половина считает что первая машина должна быть по проще, другие говорят если человек может себе позволить первое авто в такую сумму, почему бы и нет? Вопрос- а как считаете вы? Какая должна быть первая машина? Что бы Вы купили в качестве первого авто, если бы у вас был бюджет до 1 млн?), езда предполагается в спокойном городском режиме, работа-дом-сад. Машина на 2-3 года.
Хочется что бы за эти 2-3 года машина не ломалась :-D
В общем чем надежнее авто, тем лучше!
Из вариантов Выделяю следующие варианты:
1.VW Tiguan (Пугают цены на запчасти и ремонты, хотя отзывы по этому поводу 50/50)
2. X-trail (Найти достойный вариант сложнее, не очень нравиться интерьер и экстерьер, но у родственников положительный опыт по эксплуатации и обслуживанию - "всё надежно и недорого"!
3. Рав 4. (Пугает что он будет самый старый, маленький выбор)
4. Sportage (Нравиться практически всё, но мало вариантов на бензине, по дизелю есть вопросы, да и по ценнику будет скорее всего самый дорогой, но зато возможно найти авто на гарантии)

В общем у кого то может был подобный выбор или подобные авто, буду рад услышать Ваше мнение!
3 / 13
PS
От пользователя judo-team
Sportage (Нравиться практически всё, но мало вариантов на бензине, по дизелю есть вопросы

Да ладно? Это дизелей еще поискать надо, как раз все бензинки в основном.
18 / 0
fly-der ®
От пользователя judo-team
по дизелю есть вопросы,

Морозов точно покусал. "есть вопросы по..." :-D
18 / 0
----Aлекс
Тигуан.
Едет классно! Наверное, одна из лучших в классе тележек.
Подвеска настроена шикарно. Когда надо - мягкая. Когда нгадо - жесткая.
Полный привод великолепен. На льду и других скользких покрытиях вывозит, если водитель не тупит, может реально спасти.
Салон идеально эргономичен.
Каско не дорогое. На фоне Киа, Ниссана и Тойоты вообще может халявой показаться.
Запчасти не дорогие. Выбор заменителей огромен. Цены - копеечные. Выбор расходников просто колоссален.

Из недостатков, имхо, неожиданные и частые поломки по всяким мелочам. Но, сильно зависит от состояния машины. Вобщем, как повезет..

П.С. я бы в список еще Йетика добавил

П.П.С. и мотор лучше дизель...

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 17:33]
20 / 24
GR!P
От пользователя ----Aлекс

Добавить и нечего-подписываюсь под каждым словом
7 / 11
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:20]
11 / 1
От пользователя ----Aлекс
и мотор лучше дизель...

Объясните почему именно дизель??
Не особо разбираюсь, поэтому желательно своими словами))
Почему то у меня в голове при слове дизель крутятся мысли о проблемах с соляркой (летняя-зимняя), проблемы с качеством топлива и ценник выше бензина, ИМХО возможно просто незнаю плюсов...
1 / 7
От пользователя ps3xchg
Phaeton


есть ли живчики за этот ценник?
0
Борсеточники с химмаша
А че не фритрек?)
0 / 4
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:20]
2 / 0
От пользователя ps3xchg
Я честно не знаю

ЗЫ чото в последнее время потянуло на большие седаны


пока искали камри в нужном варианте, пересмотрели в бюджете 1,1 почти все большие седаны....и фаэтоны, и камри, и мазды 6, и даже S80 одну))) потом уж ради прикола Киа Оптиму в фулле ..

фаэтоны на фотках красивые, в реале плакать хочется, собственно, как и большинство остальных больших седанов за небольшие деньги....да, 1,1 млн это небольшие деньги при выборе подобной машины :-(
4 / 1
fly-der ®
От пользователя judo-team
Объясните почему именно дизель??
Не особо разбираюсь, поэтому желательно своими словами))
Почему то у меня в голове при слове дизель крутятся мысли о проблемах с соляркой (летняя-зимняя), проблемы с качеством топлива и ценник выше бензина, ИМХО возможно просто незнаю плюсов...

почему-то потому что не особо разбираетесь.
никаких проблем в переходный период нет при минимальной осторожности, никаких проблем с качеством лукойла (причем бензо-турбинка даже требовательнее по этому параметру), цена как у 95го компенсируется расходом на треть меньше и красивой тягой с низов. данный мотор фолькса давно прокачан и очень надежен - никаких проблем с температурным режимом и турбиной, да и вообще олдскульная чугунина без всяких модных люминиев с нежными покрытиями. :-D

У Алекса чтото ломалось внезапно, а я проехал 100тык и он даже не чихнул ни разу, так в подвеске расходку перебрали на 8м десятке тыщ и дальше поехали.

но темку надо почитать, матчасть изучить, т.к. особенности эксплуатации все таки есть у дизеляк. :beach:
3 / 2
Депардье из Саранска
Для пенса-РАВ 4. Тем более-если Б/У.
От пользователя ----Aлекс
Едет классно! Наверное, одна из лучших в классе тележек.
Подвеска настроена шикарно. Когда надо - мягкая. Когда нгадо - жесткая.

Не нужно это им. Нужна надежность, а не это фуфло в виде сайлентов и шестигранников маслонасоса. И стабилизатор ППУ идиотский.

И, вообще, дизель я бы брал только новым.
9 / 6
От пользователя judo-team
первая машина


От пользователя judo-team
Машина на 2-3 года


От пользователя judo-team
Какая должна быть первая машина?

Новая.
2 / 6
OKS_2661
1. VW Tiguan - едет приятно, по салону хорош, про DSG уже только что инопланетяне ничего не слышали.
2. Хитрила - вроде надежен, салон без дизайнерских изысков и материалы похуже, чем у VW. Знакомый взял хитрилу на вариаторе, сейчас боится лишний раз тапку притопить.
3.РАв4 - тойота в почете у угонщиков, после покупки противоугонки\сигналки менять на самые новые.
4. Спортяга,- на бензинке овощ, на дизеле - хорош, классическая АКПП (привет VW); салон погремушка (самый бесячий элемент - пластиковая вставка по центру торпеды), кресла неудобные.

Если бы в спортягу поставить салон от фолькса - я б такое купил.

Дизель - только что тарахтит громче, а с низов тяга приятная, на загрузку вообще внимания не обращает (что полный салон и багажник битком, что пустой). Ну и заправляться надо на проверенных заправках (а по зиме, если очково, возить антигель с собой)

От пользователя judo-team
Что бы Вы купили в качестве первого авто, если бы у вас был бюджет до 1 млн?), езда предполагается в спокойном городском режиме, работа-дом-сад. Машина на 2-3 года.

Если опыта вождения нет, может, имеет смысл взять что-то попроше да подешевле? "Спокойный" и "городской" это разные режимы, кмк. Жалко будет по неопытности приложить такую машинку (любую из списка). Полный привод обязателен?? В наших условиях он нужен лишь для парковки в сугробе, да и то иной раз из-за жуткой колеи диагоналку ловишь (а самоблока ни у одной из них нет)
3 / 10
----Aлекс
От пользователя OKS_2661
1. VW Tiguan - про DSG уже только что инопланетяне ничего не слышали.
У большинства 4вд 2,0 Тигуанов тех лет обычный 6ст гидроавтомат.
По бензиновым моторам по автоматам еще бывали вопросы/проблемы. А на дизелях они практически не убиваемые.
Зато, у Тойоты и Ниссана вариаторы - самое то по говнам лазить? :-D



От пользователя Депардье из Саранска
Для пенса-РАВ 4. Тем более-если Б/У.
Да ладно?
Может тогда лучше Сузуки Гранд Витару?
Или чоуж, сразу Шевроле Ниву?
Чем меньше электроники и вообще деталей, тем меньше есть чему ломаться? :lol:



От пользователя OKS_2661
Полный привод в наших условиях нужен лишь для парковки в сугробе, да и то иной раз из-за жуткой колеи диагоналку ловишь (а самоблока ни у одной из них нет)
Про электронную самоблокировку не слышали?
Тигуан диагоналок не боится. Его засадить можно только если три колеса вывесить. :-p

Фотография из Фотогалереи на E1.ru






[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 22:55]
5 / 9
AndreySmith
Из всех вариантов реальное говно это ИКСТРЕЙЛ. Подвеска постоянно требует вложения. За 160 ткм, сломалось почти все в подвеске. Некоторые детали по 3 раза.
Двигатель слабый , машина не едет. Для бездорожья все плохо, вариатор греется, муфта заднего привода ещё сильнее греется .
Лампочки постоянно сгорают, по кругу, это как расходный материал, стоят не дорого, но это как то странно.
Шумоизоляции ноль, вроде не самый дешевый авто, а шумка как хрен знает где.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 00:21]
15 / 2
master099
От пользователя OKS_2661
В наших условиях он нужен лишь для парковки в сугробе, да и то иной раз из-за жуткой колеи диагоналку ловишь (а самоблока ни у одной из них нет)

ну... не знаю как все остальные, на Фрил свободно выезжает.

тигуан мне не понравился. внутри пустой. едет - бренчит.
курсовая устойчивость срабатывает поздно.

это все по сравнению с Фрилом.

ну а если по дизелю - если нет понимания отличия, то не надо брать. будет разочарование.
0 / 3
master099
От пользователя AndreySmith
Из всех вариантов реальное говно это ИКСТРЕЙЛ. Подвеска постоянно требует вложения. За 160 ткм, сломалось почти все в подвеске. Некоторые детали по 3 раза.

блин, только хотел его посоветовать...
не буду.
мне у него ход понравился. мягкий. как раз для пенсионеров.

тигуан точно не для пенсионера. в нем все камушки чуствуются.
ну и остальные тоже. жесткие все.
1 / 3
AndreySmith
От пользователя master099
блин, только хотел его посоветовать...
не буду.
мне у него ход понравился. мягкий. как раз для пенсионеров.

а в любую из списка положи 100-200кг будет тоже самое.
Только вот детали подвески на вид не выглядят на такой вес. Всё примерно как у самых легких авто.
0
OKS_2661
От пользователя master099
это все по сравнению с Фрилом.

ну нету фрила в условиях задачи... Из всех выбранных машинок либо тигуан, либо спортяга. Сугубо имхо.
От пользователя ----Aлекс
По бензиновым моторам по автоматам еще бывали вопросы/проблемы. А на дизелях они практически не убиваемые.

По условиям задачи дизеля тоже не рассматривали.

В общем, автор, приходим к такому решению: все тачки - говно по уполчанию, т.к. либо дорого, либо в бюджет не влазим, либо фуфло ломучее, либо дизайн позорный. Деньги на депозит, на проценты по депозиту - кататься на такси. В таком варианте одни плюсы: нет КАСКО, нет ОСАГО, ломаться вообще нечему! Риск угона - нулевой (до ляма вклады физиков застрахованы АСВ), заправляться не надо, масло не жрет, о гараже-стоянке голова не болит.
2 / 4
EBrEH
митсубу аут 3л на автомате бенз может?????
0 / 3
М@Н@ГЕР
От пользователя AndreySmith
з всех вариантов реальное говно это ИКСТРЕЙЛ. Подвеска постоянно требует вложения. За 160 ткм, сломалось почти все в подвеске. Некоторые детали по 3 раза.
Двигатель слабый , машина не едет. Для бездорожья все плохо, вариатор греется, муфта заднего привода ещё сильнее греется .
Лампочки постоянно сгорают, по кругу, это как расходный материал, стоят не дорого, но это как то странно.
Шумоизоляции ноль, вроде не самый дешевый авто, а шумка как хрен знает где.

он есть на дизеле, где обычный 6ступенчатый автомат. Но жопа - холодный зимой и без котла не заведешь, если на улице ниже 20.
0
Х-трейл посмотрели пару, больше не хочется :ultra:
Tiguan нравиться, судя по отзывам кому то с ним везёт, а кому то нет, вот и думаем, пока как вариант.
Рав4 - мало достойных вариантов, если только "подождать свой"
Спортейдж- напрягло что многие пишут про неудобный и шумный салон, надо проверить!
3 / 1
а бнв х1 почему не рассматриваете? яб его взял,xdrive,дизелек :super:
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.