Как купить ДВС на пруль?
N
Nemus
Хотя подозреваю, что банально существуют посредники-помощники. Выбираешь сам, а везут и растаможивают они
Так же как купить автомобиль в Японии.
И я о том же, только другими словами.
Вы просто завидуете ему!
От того и исходите на г...
T
Tetra
менять сальники на контрактном моторе или ещё 100тыщ проходят?
Я их даже уже купил, но к старым больше доверия
Я их даже уже купил, но к старым больше доверия
T
Tetra
тк по факту сейчас- обычно дерьмо.
это в чем выражается?
пишу что подделок много
сальники оригинал
D
-=D®aGoN=-
нормальный ремень, если не паленка.
T
Tetra
каков размер и репрезентативность выборки?
и часто ли рвутся ремни из-за возраста ремня, а не натяжителей, помпы, попадания масла?
Для меня ремень - штука непривычная, до этого три машины были цепными
и часто ли рвутся ремни из-за возраста ремня, а не натяжителей, помпы, попадания масла?
Для меня ремень - штука непривычная, до этого три машины были цепными
D
-=D®aGoN=-
у меня регламент для любого ремня - 60. меняю через 50, дабы не искушать судьбу. ну и оригиналом идет тот же самый гейтс, и в комплекте с роликами INA, походу тоже гейтс.
что сейчас хуже не знаю, на тойоте уже почти 100 прошел, скоро замена.
В
Встретимся у холодильника?!
Я их даже уже купил, но к старым больше доверия
тоже над этим думал. решил махнуть задний сальник кв. остальные прокладки не трогать. неидиного подтека масла. вскрывать то страшно
N
Nicky
сальники оригинал
Если так то меняй, меньше потом лазить и половинить коробас с мотором.
N
Noizzzze
у меня регламент для любого ремня - 60. меняю через 50,
Всегда говорю своим клиентам, что бы меняли через 50
Даже если даю оригинальный ремень
Птушто где 50 там рядышком и 70 и даже100т.км. забывчивость и банальную лень никто не отменял.
А сальники лучше поменять конечно. На двигателе который пришёл сделать это проще и быстрее,чем когда он уже будет установлен и где-то потечет.
Не зря же в памятке по ДВС, у поставщиков написано "на РТИ гарантия не распространяется"
Но вот ремень Гейтс из списка- пугает, тк по факту сейчас- обычно дерьмо
Ремни в принципе не плохие, но цена у них сейчас кусачая.
Лучше Контитеч или Дайко взять за меньшие деньги, но аналогично по качеству.
T
Tetra
У Дайко была похожая цена
тут ещё загвоздка в том, что при отвинчивании любого болта на моторе отменяется гарантия
тут ещё загвоздка в том, что при отвинчивании любого болта на моторе отменяется гарантия
N
Nicky
при отвинчивании любого болта на моторе отменяется гарантия
Это ты про ремень? Ибо для замены сальников вроде не надо болты откручивать
п
печенье
Лучше Контитеч или Дайко взять за меньшие деньги, но аналогично по качеству.
ставил три ремня обводных контитеч, все в трещинах через полгода
грм не стал покупать контитеч
T
Tetra
Ибо для замены сальников вроде не надо болты откручивать
???
Передний = замена ремня ГРМ
задний - снятие маховика
а ПЭК продолжает чудить
я чёта совсем забыл, что с мотором должны быть документы, а их не было
продавец утверждает, что отправлял
оказалось, что документы отправили другой машиной и к моменту выдачи ДВС они ещё не приехали. Совсем сбредили. Как можно додуматься присылать извещение о прибытии груза и выдавать груз частично, даже не предупредив об этом? Заявка была одна, груз один, пофигу что несколько мест. Выдаваться должен весь сразу!
Нет, сам в Японию Едешь и в рюкзаке в ручной клади провозишь - че не знал что ли?
оказалось, что документы отправили другой машиной и к моменту выдачи ДВС они ещё не приехали. Совсем сбредили. Как можно додуматься присылать извещение о прибытии груза и выдавать груз частично, даже не предупредив об этом? Заявка была одна, груз
один, пофигу что несколько мест. Выдаваться должен весь сразу!
Мне номера с документами через ПЭК отправляли, дак номера получил, а документы не пришли.
У меня документы засовывают в мотор (во впуск или еще куда) обычно и проблем нет ;-)
T
Tetra
Еле вытащил мотор через верх, сняв всё навесное и выпускной коллектор.
Теперь ломаю голову , как засунуть обратно, хотя бы не снимая коллектор
Ну есть конечно вариант разобрать подвеску, убрать привода и снять коробку, но чёта тоже не хочется.
Радиатор за 10 месяцев снаружи забился ковриком на треть, может перед ним ставить сеточку, и снимать только в самую жаркую погоду?
На "новом" стартере щёки вообще не изношены, задние торцы - вровень с держателями
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2017 10:32]
Теперь ломаю голову , как засунуть обратно, хотя бы не снимая коллектор
Ну есть конечно вариант разобрать подвеску, убрать привода и снять коробку, но чёта тоже не хочется.
Радиатор за 10 месяцев снаружи забился ковриком на треть, может перед ним ставить сеточку, и снимать только в самую жаркую погоду?
На "новом" стартере щёки вообще не изношены, задние торцы - вровень с держателями
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2017 10:32]
g
Ägä\s
Теперь ломаю голову , как засунуть обратно, хотя бы не снимая коллектор
Чокаво там с установкой? Давай фотоотчет!
T
Tetra
коллектор с навесным проще отвинтить, чем подвеску раскинуть. А потом мотор в сборе с коробкой из ямы вытаскивать как? Таль только поперёк гаража ездит.
Пока жду забытый новый сальник в коробку и печалюсь, что подушка с разборки пришла надорванная, а потом её хрен поменяешь.
Поменял сальники и ремень, если старый протереть - в жизнь бы от нового не отличил. Отрегулировал клапана.
Пока жду забытый новый сальник в коробку и печалюсь, что подушка с разборки пришла надорванная, а потом её хрен поменяешь.
Поменял сальники и ремень, если старый протереть - в жизнь бы от нового не отличил. Отрегулировал клапана.
N
Nicky
А потом мотор в сборе с коробкой из ямы вытаскивать как? Таль только поперёк гаража ездит.
Как как - опускаешь в яму. откатываешь машину, поднимаешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.