Как купить ДВС на пруль?
п
печенье
на корейца откуда притащить можно?
G
GОB
Ратэк опять отчудила
часа выяснял у них нюансы - ничего не сказали
а сегодня отказались забирать дверь,так как боятся разбить стекло.
Причем отказываются напрочь.
Только если отправитель сам сколотит сплошной ящик и не будет показывать им дверь
Почитал отзывы - за ними полно косяков по разбитым стёклам,, не умеют в обрешётку упаковывать. И в итоге решили, что проще вообще не браться за такую работу, чем научиться делать её качественно
часа выяснял у них нюансы - ничего не сказали
а сегодня отказались забирать дверь,так как боятся разбить стекло.
Причем отказываются напрочь.
Только если отправитель сам сколотит сплошной ящик и не будет показывать им дверь
Почитал отзывы - за ними полно косяков по разбитым стёклам,, не умеют в обрешётку упаковывать. И в итоге решили, что проще вообще не браться за такую работу, чем научиться делать её качественно
G
GОB
ну я ремень и сальники кв на привезенном все-таки буду менять
Сальники оригинал, ремень gates, ролик Koyo. Думаю нормальные бренды.
а старый мотор как раз жрет масло. Очень очень очень много масла, похоже что 2-3 литра на тыщу, правда ещё и течёт из всех щелей.
Коробку решил не брать прозапас, потому что на 4WD они в 2-3 раза дороже. Правда есть подозрение, что можно купить от 2wd и перекинуть потроха в мой корпус, всё кроме главной пары с дифференциалом
Сальники оригинал, ремень gates, ролик Koyo. Думаю нормальные бренды.
а старый мотор как раз жрет масло. Очень очень очень много масла, похоже что 2-3 литра на тыщу, правда ещё и течёт из всех щелей.
Коробку решил не брать прозапас, потому что на 4WD они в 2-3 раза дороже. Правда есть подозрение, что можно купить от 2wd и перекинуть потроха в мой корпус, всё кроме главной пары с дифференциалом
N
Noizzzze
продаван чет сказал что ПЭК ломают вечно все, решил не рисковать
Ни разу ничего не сломали и не потеряли
Тьфу тьфу тьфу
А вот Ратэк косячили и ещё как
Не понимаю вообще почему автор темы в них вцепился.
G
GОB
Не понимаю вообще почему автор темы в них вцепился.
я же не торгаш, всех ТК не знаю.
Они оказались дешевле Энергии, ДЛ, ЖДЕ. Немного дешевле Кита. У ЖДЕ вообще неадекватная цена на обрешетку. Зато ПЭК оказалась дешевле Ратэка
В
Встретимся у холодильника?!
в понедельник вечером отправили с Нижнего, вчера после обеда уже был в Екб груз. оперативно ДЛ
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 10:29]
ценник 4300. паллетборт[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 10:29]
В
Встретимся у холодильника?!
Ни разу ничего не сломали и не потеряли
я ими один раз возил, но диски колесные. там трудно что то сломать. Могу скзаать одно - ездить в ПЭК то еще приключение.
Но ценник конечно был шок. 600 рублей за 4 17ых диска толи с москвы толи с питера не помню уже)
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 10:31]
N
Noizzzze
Они оказались дешевле Энергии, ДЛ, ЖДЕ. Немного дешевле Кита. У ЖДЕ вообще неадекватная цена на обрешетку. Зато ПЭК оказалась дешевле Ратэк
Обычно продавцы на дальнем востоке сами предлагают ТК.
Для меня сейчас тройка лидеров - ПЭК, Энергия, ДелЛин.
Но ценник конечно был шок. 600 рублей за 4 17ых диска толи с москвы толи с питера не помню уже)
А что не так у них со складом? Все три в удобном месте
Вот у Энергии это да либо в заднице сортировки, либо на раевского куда хрен заедешь в пробки.
А диски, как и резина везутся по объему, поэтому и недешево.
В
Встретимся у холодильника?!
поэтому и недешево.
т.е. 600р это недешего? это почти бесплатно помоему
Все три в удобном месте
все в разных местах живут-работают. Мне до жопы сортировки удобнее съездить в рабочее время
N
Nicky
Кстати, это где и как?
По номеру кузова и марке
http://auctions.aleado.ru/auctions/?p=project/prod...
Мне доставка мотора L15A Vtec, из новосиба обошлась в 1200 рублей. 105 кило веса. Энергия
P.S. Держи в курсе - че как с купленным мотором выйдет. Интересно ж
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 18:34]
B
BuHHu™
Если бы ты на старом пихле поменял бы все сальники-прокладки, устранил бы течь поддона - думаю, что расход масла
упал бы у тебя до нуля а старый мотор как раз жрет масло. Очень очень очень много масла, похоже что 2-3 литра на тыщу, правда ещё и течёт из всех щелей.
G
GОB
Если бы ты на старом пихле поменял бы все сальники-прокладки, устранил бы течь поддона - думаю,
то потратил бы минимум 10000р., а помогло бы максимум на 2 года
Мне доставка мотора
L15A Vtec, из новосиба обошлась в 1200 рублей. 105 кило веса. Энергия
Мне за мотор + дверь с Владика 4100 насчитали, 180кг, это включая 700р. за ящики и 700р. за забор.
1200 ваще не верится, только ящик минимум 300р. стоит, это у них что ли 7 рублей за кило?
N
Noizzzze
все в разных местах живут-работают. Мне до жопы сортировки удобнее съездить в рабочее время
Тогда соглашусь
если ещё про стоимость доставки
мне двигатель весом 320кг+жёсткая упаковка пришел из Владивостока за 5900р. ПЭКом
N
Nicky
1200 ваще не верится, только ящик минимум 300р. стоит, это у них что ли 7 рублей за кило?
Ключевое слово Новосиб, с которого существенно быстрее, ближе и дешевле, без обрешетки, только поддон
N
Nicky
Если бы ты на старом пихле поменял бы все сальники-прокладки, устранил бы течь поддона - думаю, что расход масла упал бы у тебя до нуля
Капиталка двигла раза в два дороже контракта у некоторых моторов, а часто вообще невозможна ввиду отсутствия рем-комплектов или вообще ремонтных рамеров. Типичный пример - мой случай с мотором Honda L15A. Но я в плюсе еще и 20 пони поимел со свапом i-DSI -> VTEC
T
Tetra
Получил мотор
про сам мотор пока сказать нечего, ну погрязнее чем казался на фото, один датчик сломан, на шкиве скол, в остальном внешне норм.
А под машиной обнаружена лужа тосола - значит точно подшипник у помпы размолотило.
Дальнейшее повествование касается только увлекательного общения с ПЭК
Вначале удивила стоимость доставки 5800 вместо 4200 и заявленные по телефону завышенные объёмы. С ДВС ехала ещё дверь на другую машину.
Потом я ЧАС проговорил с оператором, настаивая чтобы меня переключили на склад, чтобы я попросил кладовщика осмотреть груз, и выяснить присутствует ли на двери крепление для запаски (его мог не отвинтить отправитель, что увеличило бы объём дери вдвое! При этом бы отпала необходимость спорить с ПЭКом и я мог бы заказать доставку до адреса. Операторы отмазывались по-разному - то вообще нет возможности переключать, то линия занята.
Второй вопрос - они вообще не могли сказать, на какой склад прибыл ещё один груз, про который мне звонили неделю назад. Ну вот нету его в базе, и всё! С третьего дозвона всё же переключили на кладовщика, он через 5 минут подтвердил что крепление запаски отсутствует и нашёл второй груз по фамилии.
Пришлось ехать. Заказал чебурашку. Груз перемеряли, размеры даже немного округляли в мою пользу, в результате сумма вместо 5800 оказалась 3800!! Вот так вот на дурачка! Но при вскрытии паллет-борта выяснилось, что дверь внутри не закреплена, качается и долбится об мотор. Это ещё хорошо, что отправитель завернул её в картон. А я не просил упаковывать ДВС и дверь в один ящик!! В районе ударов об мотор на двери обнаружилась вмятинка и потертость на стекле. Ух и лень мне с ними из-за этого рулиться. С одной стороны цена двери копеечная, с другой - изначально она была в очень хорошем состоянии, а даже если ПЭК не виноваты в этой вмятине - я так считать не буду, потому что так по-скотски упаковывать нельзя. А одновременно со мной ругался с ними ещё один получатель, у которого тоже на задней двери раздолбили какой-то пластик
Неужто не в одной компании нету отработанных стандартов качества? Ведь требовалось всего лишь закрепить дверь к борту одной ленточкой. Точно такая же история была с автотрейдингом, когда в большой ящик просто бросили бампер с массивным усилителем и крыло
про сам мотор пока сказать нечего, ну погрязнее чем казался на фото, один датчик сломан, на шкиве скол, в остальном внешне норм.
А под машиной обнаружена лужа тосола - значит точно подшипник у помпы размолотило.
Дальнейшее повествование касается только увлекательного общения с ПЭК
Вначале удивила стоимость доставки 5800 вместо 4200 и заявленные по телефону завышенные объёмы. С ДВС ехала ещё дверь на другую машину.
Потом я ЧАС проговорил с оператором, настаивая чтобы меня переключили на склад, чтобы я попросил кладовщика осмотреть груз, и выяснить присутствует ли на двери крепление для запаски (его мог не отвинтить отправитель, что увеличило бы объём дери вдвое! При этом бы отпала необходимость спорить с ПЭКом и я мог бы заказать доставку до адреса. Операторы отмазывались по-разному - то вообще нет возможности переключать, то линия занята.
Второй вопрос - они вообще не могли сказать, на какой склад прибыл ещё один груз, про который мне звонили неделю назад. Ну вот нету его в базе, и всё! С третьего дозвона всё же переключили на кладовщика, он через 5 минут подтвердил что крепление запаски отсутствует и нашёл второй груз по фамилии.
Пришлось ехать. Заказал чебурашку. Груз перемеряли, размеры даже немного округляли в мою пользу, в результате сумма вместо 5800 оказалась 3800!! Вот так вот на дурачка! Но при вскрытии паллет-борта выяснилось, что дверь внутри не закреплена, качается и долбится об мотор. Это ещё хорошо, что отправитель завернул её в картон. А я не просил упаковывать ДВС и дверь в один ящик!! В районе ударов об мотор на двери обнаружилась вмятинка и потертость на стекле. Ух и лень мне с ними из-за этого рулиться. С одной стороны цена двери копеечная, с другой - изначально она была в очень хорошем состоянии, а даже если ПЭК не виноваты в этой вмятине - я так считать не буду, потому что так по-скотски упаковывать нельзя. А одновременно со мной ругался с ними ещё один получатель, у которого тоже на задней двери раздолбили какой-то пластик
Неужто не в одной компании нету отработанных стандартов качества? Ведь требовалось всего лишь закрепить дверь к борту одной ленточкой. Точно такая же история была с автотрейдингом, когда в большой ящик просто бросили бампер с массивным усилителем и крыло
Я вот напрямую с Японии вожу, минуя посредников во Владике.
повнимательней читайте некоторые посты дереволаза. особенно явные глупости, шляпу, байки и неправду.
Потом просто ради прикола почитайте книжку про внешнеторговую деятельность, особенно разделы требования к субъектам, к банковским счетам, TIR и CMR (если память с институтских времен не подводит и если ниче не поменялось). Потом положите рядом образ дереволаза и образ ВЭД-шника из книжки. И почувствуйте разницу.
А еще он владелец автомойки, шиномонтажки и шпаклюет/рихиует/полирует.
В общем, типичный олигарх.
А хобби у него-фантазировать. Вот только фантазер Носов-писатель. А дровосек-мирдверьмяч. Чувствуете разницу?
И я о том же, только другими словами.
Оказываются люди-то следят за моей судьбой... Жесть! Даже не думал, что люди так внимательно за моей персоной наблюдают. Или простая зависть, что я умею все делать своими руками и мозгов хватает какие-то должности занимать?
Не понимаю, как мне опыт работы в Законодательном Собрании мешает привезти двигатель из Японии?
T
Tetra
в контексте темы вместо писькомерства стоило бы рассказать, как простой смертный может притащить мотор из Японии
Хотя подозреваю, что банально существуют посредники-помощники. Выбираешь сам, а везут и растаможивают они
Хотя подозреваю, что банально существуют посредники-помощники. Выбираешь сам, а везут и растаможивают они
Т
Тараканкин
ПЭК самая угребищная ТК!!! Просто днище!!!
Я их ненавижу больше чем чем ментов на М5.
И всегда перемеряю грузы, если не минималка. И всегда обманывают!!!
К сожалению некоторые поставщики отправляют ПЭКом. Но стараюсь работать через других. С ДВ отлично возит Энергия.
S
SLC
Могу скзаать одно - ездить в ПЭК то еще приключение.
ага , распредвалы тюнячие и прочая требуха мелкая - 2 часа потерянного времени .. фиг с ней с ценой доставки, она вторична была, побили кулачок один, ну стопудова уронили .. ну фиг с ним, не погнули , пару лет ездит .
энергия в заднице сортировки,
да не такая уж задница, нет большого офиса, но ровно 5 минут минут потратил, бумажка, рядом касса , 10 метров и выдача .. Тож тюнячки ехали.
ДелЛин.
тож самое , а они не в жопе мира ? 1.5 часа убил. Ну у этих ладно, хоть территория большая, действительно большая.
Так же все долго. Ну хоть персонал лучше чем в ПЭКе, ну субъективно. Куча макулатуры. Ну сварочные аппараты не сломали , и то ладно.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 08:32]
S
SLC
Я их ненавижу больше чем чем ментов на М5.
согласен, при этом - это очень очень очень культурное определение .. бардак блин сплошной ..
T
Tetra
Если повспоминать, у меня к Ратэку претензий не было, но они стёкла возить отказываются.
Один раз в предпраздничный день склад оказался закрыт раньше заявленного на сайте, но после этого они привезли мне посылку на адрес бесплатно.
Энергия тоже норм, удивительно - но не настаивают на упаковке всего и вся в ящики, и привозят без повреждений. Но с Владика - дороговато.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 14:21]
Один раз в предпраздничный день склад оказался закрыт раньше заявленного на сайте, но после этого они привезли мне посылку на адрес бесплатно.
Энергия тоже норм, удивительно - но не настаивают на упаковке всего и вся в ящики, и привозят без повреждений. Но с Владика - дороговато.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 14:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.