Заглушить ЕГР на крузаке 200
K
KЦ
Ну-ну про отсутствие сажевых фильтров на дизелях для России. Могу ошибаться
Ещё как можете. За Евро-5 не скажу, но у Форда, например, до недавних пор сажевый фильтр был признаком, что машина "оттуда". У меня, например, нет сажевого фильтра (2007 г). Думаю, другие марки не исключение.
Если сейчас вновь продаваемые Евро-5 обязаны иметь сажевый фильтр, что ж... Сочувствую...
масло не ест вообще
Это совсем не гарантия отсутствия масла во впуске. Масляный туман, масляная плёнка - нормальные явления в воздушном тракте. Потери масла от этого вы щупом не определите (скажу больше - у меня одно время вакуумный насос давил масло наружу через стык на корпусе, да так, что вокруг него всё было в масле, и при этом от замены к замене (10 тыс.км) уровень на щупе стоял "в обрез"). Там от температуры масла, от положения машины, от времени после глушения больше зависит, чем о таких "потерь" :-)
Масло, как правило, присутствует в небольшом количестве в радиаторе интеркулера, после более-менее значительного пробега.
Но всё это только для впечатлительного Немуса является трагедией. Для исправного мотора это проза жизни...
таким образом, на налипание сажи во впуске из-за системы егр в основном влияет низкая температура окружающей среды и богатая смесь
(непрогретый двигатель). Или прогревайте мотор, или меняйте климат.
Тут есть одно "но". А именно: от запуска мотора до его прогрева клапан EGR обязан быть закрыт. Закрыт он и при интенсивной нагрузке в движении. То есть, сажа и несгоревшее топливо на холодный впуск, в общем-то, не летит. И как вы там прогреваете мотор - на холостых или в движении, без разницы. Тем более, на холостых его и не прогреешь до рабочей температуры.
Где-то на границе режимов происходят все описанные процессы. Да, и наш климат, разумеется, вносит решающий вклад. Но тем не менее, проблема загрязнения впуска через EGR существует не только в нашем климате.
K
KЦ
осталось только разобраться откуда сажа и тем более в таком количестве берется во впуске, если дело не в солярке и не в условиях её сгорания
Сажа - результат неполного сгорания ДТ в условиях недостатка
Видимо, сажа экологов пугает меньше, чем оксиды азота.
Но если без шуток, то образование сажи в здоровом дизеле - это нормально (иначе зачем тогда сажевые фильтры?). Не при ровной работе, конечно, но при резких нагрузках. Чипованные дизели вообще склонны к "хоттабычу" при нажатии на гашетку.
Но даже если сажа не бросается в глаза чёрным дымом, она всё равно есть. У меня, например, ни разу не было замечено чёрного дымка, и выхлопная труба не сильно закопчённая. Но в EGR всё равно к 90-100 тысячам км скопилось. Не так, как на фото выше, конечно, но всё равно:
M
Medatron
Это смесь масла и сажи
Если быть точнее, то отработанные газы это все-таки смесь окислов разной степени окисленности + сажа + некое количество влаги в виде паров воды + некое количество паров масла и исходного топлива
И, прикинь, влага и пары при охлаждении могут конденсироваться, а на них налипать сажа
M
Medatron
Сажа - результат неполного сгорания ДТ в условиях недостатка воздуха кислорода или температуры. Вспомним, к слову, кто у нас ответственный за дефицит кислорода во впуске и снижение температуры в камере? Правильно. Он самый, EGR.
ну и зольность топлива. А по сути все верно
Видимо, сажа экологов пугает меньше, чем оксиды азота.
А чего её бояться? Часть сажы загоняют обратно в двигатель по средством ЕГР, остальное в сажевый фильтр, где и дожигают. А за доокисление СО до СО2 и разложения NOx до элементарного азота, коего в атмосферном воздухе 78% ответственен катализатор
M
Medatron
По сути проблема ЕГР это не проблема плохого конструктива и не нужности этого узла, а проблема отсутствия должного своевременного обслуживания данной системы ввиду дремучести наших сервисов и хозяев автомобилей.
Вот что толкуу, что автор на пробежном крузаке решил глушить егр, если у него уже впуск подзасран? По идее надо всю систему разбирать, мыть и потом уже глушить
А вообще систему не сложно обслуживать. Есть специальные аэрозоли для чисти систем ЕГР без ее демонтажа. Просто этим надо заниматься не раз в 100-200 т.км, а раз в 10-15 т.км при очередном ТО
Вот что толкуу, что автор на пробежном крузаке решил глушить егр, если у него уже впуск подзасран? По идее надо всю систему разбирать, мыть и потом уже глушить
А вообще систему не сложно обслуживать. Есть специальные аэрозоли для чисти систем ЕГР без ее демонтажа. Просто этим надо заниматься не раз в 100-200 т.км, а раз в 10-15 т.км при очередном ТО
Ф
Федот,да не тот
так отключаем ЕГР или нет)))У ТЛК сейчас 2 сажевых фильтра стоят.Предлагают совместить чиповку и отключение ЕГР .
К
Кеnst
так отключаем ЕГР или нет)))У ТЛК сейчас 2 сажевых фильтра стоят.Предлагают совместить чиповку и отключение ЕГР .
Конечно отключать, чем раньше, тем лучше. Хватит засирать впуск!
Вот что толкуу, что автор на пробежном крузаке решил глушить егр, если у него уже впуск подзасран? По идее надо всю систему разбирать, мыть и потом уже глушить
А вообще систему не сложно обслуживать. Есть специальные аэрозоли для чисти систем ЕГР без ее демонтажа. Просто этим надо заниматься не раз в 100-200 т.км, а раз в 10-15 т.км при очередном ТО
Вы главного не поняли. Проблема не в засраном ЕГР, а в засраном впускном коллекторе. Вы же предлагаете, не глушить егр, а чистить его, чтобы больше сажи во впуск попадало. Какой смысл?!
к
капитан Nemo
А вообще систему не сложно обслуживать. Есть специальные аэрозоли для чисти систем ЕГР без ее демонтажа. Просто этим надо заниматься не раз в 100-200 т.км, а раз в 10-15 т.км при очередном ТО
у меня небольшой пробег и проблем нет) только логика подсказывает,что надо устранить причину,а не бороться со следствием как ты
п.с. заглушил, чипанул. Пара первых прогазовок - килограмм говна вылетело из трубы . Машину не узнать в поведении. Тормоза менять надо
У тебя в принципе там чисто было. Если чёрный тонированный 006 твой приезжал. Смотрел что да как там было.
Ф
Федот,да не тот
п.с. заглушил, чипанул
200 ку?Где если не секрет(можно в личку)
A
Alk86
У меня, например, нет сажевого фильтра (2007 г). Думаю, другие марки не исключение.
Ну так за 10 лет многое изменилось Сейчас он вроде на всех легковых дизелях Евро 5.
K
KЦ
и разложения NOx до элементарного азота, коего в атмосферном воздухе 78% ответственен катализатор
Для бензиновых - да. Но в дизельных температура выхлопа слишком низка для разложения окислов азота... В том и состоит главная роль EGR, чтобы окислы азота меньше образовывались при сгорании в камере. Хотя в чисто математическом выражении вся эта проблема высосана из пальца, и вся эта гора железа работает чисто на политику и экономику...
к
капитан Nemo
У тебя в принципе там чисто было. Если чёрный тонированный 006 твой приезжал. Смотрел что да как там было.
Да . Дунул пару раз снег весь черный) больше ничего не летит,все чисто
200 ку?Где если не секрет(можно в личку)
Че шифровать то хотя казалось бы какая взаимосвязь - БМВ апгрейд на чапаева 7
Теперь дышит, теперь едет. Это же v8 в конце концов. Тормоза сейчас проблема, но и она решаема, либо привыкнешь, либо поменяешь на TRD, только не ставь high performance brake, это Китай не стоит своих денег
Мну давно подозревал, что Тлк 200 гавно а не тачка
да не, тачка нормальная
особенности конечно есть, но это самая надежная машина такого класса
дизельная, которую можно купить что сейчас, что в 2008.
а с бензиновой 4,7 вообще проблем ноль, ибо мотор реально вечный
Тормоза сейчас проблема, но и она решаема, либо привыкнешь,
как к этому можно привыкнуть?
на педаль нажимаешь, она говорит Пшшшш и не тормозит почти
на последнем рестайле только нормальные тормоза.
Теперь дышит, теперь едет. Это же v8 в конце концов.
это отлично, только мало кто готов за это деньги платить.
половине просто пофиг, другая половина боится с гарантии слететь.
по мне так сразу надо ехать и удалять и егр и сажевики программно и физически.
на новой машине..
тогда этот мотор имеет все шансы при нормальном обслуживании отходить ну 200+ тысяч скажем так
к
капитан Nemo
тогда этот мотор имеет все шансы при нормальном обслуживании отходить ну 200+ тысяч скажем так
дизельный то? сосед ездит у него 390 , подвеску вкруг с пружинами поменял на 250 только и все))) все пучком ты чего ,какие 200+ он еще столько же отъездит, че ему будет то. Товарищ по спорту взял 2010гв на пробеге 220 , сейчас на одометре 270 Это вообще не пробеги. Вот 500 + я бы на дизеле посмотрел,интересно как оно
сосед ездит у него 390 , подвеску вкруг с пружинами поменял на 250 только и все)))
есть и с пробегами за 500 с родным мотором
это же от владельца все зависит
c
cat_man
и егр и сажевики программно и физически
может кто знает, для инфинити дизельного кто-то у нас делает это?
M
Medatron
Вы главного не поняли. Проблема не в засраном ЕГР, а в засраном впускном коллекторе.
Я то как раз-таки все понял и предлагаю Вам еще раз прочитать то, что я предлагаю и не приписывать мне лишнего, того чего я не писал
Вы же предлагаете, не глушить егр, а чистить его, чтобы больше сажи во впуск попадало
Еще раз. Я предлагаю регулярную профилактическую чистку всей системы начиная с самого клапана, заканчивая впускным коллектором не разбирая систему "клапан ЕГР - впускной коллектор" методом распыления моющей аэрозоли на работающем двигателе через клапан, само собой, в т.ч. и во впуск. Да, какое-то количество сажи будет лететь в двигатель, НО при регулярном системном проведении процедуры это количество сажи будет минимально, при этом что клапан, что впуск будут чистыми
Какой смысл?!
см. выше. Чтобы система "клапан-коллектор" блестела как у котэ яйца от слова всегда, а не когда все зарасло в половину сечения и начались проблемы
только логика подсказывает,что надо устранить причину,а не бороться со следствием как ты
тогда предлагаю капнуть глубже и устранить причину на корню: просто не покупать автомобиль и все. Никаких тебе поломок, никаких ЕГР-ов
Весь прогрессивный мир идет по пути улучшения условий проживания в городах, в т.ч. и за счет попыток минимизации вредных выбросов/сбросов и только российская кривая логика позволяет себе ставить в приоритет железяку перед качеством собственного бытия, т.е. сами гадим, сами дышим
Для бензиновых - да. Но в дизельных температура выхлопа слишком низка для разложения окислов азота...
Без разницы на каком двигателе. Там не температурное разложения NOx на N2 и O2, а механизм восстановления азота до элементарного за счет высвобождения атома кислорода из NOx, который в свою очередь идет на доокисление СО до СО2 и CHx до СО2 и H2O по средством промежуточного участия катализатора в виде Pt или Pd. На выходе имеем СО2, N2 и пары H20
методом распыления моющей аэрозоли
нахрена такой секс? там все разбирается и собирается.... обычно снимают впуск да моют аппаратом высокого давления используя обычную химию. Стоимость не велика, мой хоть 3 раза в год
M
Medatron
нахрена такой секс?
Чет не понял в чем секс?
Один раз в 10-15 т.км прогрел двигатель, открутил один хомут, повысил обороты двигателя до 3-х тысяч и пшыкаешь аэрозоль с определенным интервалом. В чем секс?
обычно снимают впуск да моют аппаратом высокого давления используя обычную химию. Стоимость не велика, мой хоть 3 раза в год
нахрена разбирать пол машины?
V
Vаnо
все кто тут фотки впуска вставлял у всех масло в нем присутствует, и основание причина засирания впуска это масло в нем))
хотя я сторонник глушения ерг, больше + от этого а минусов дак я вообще не вижу
гбц тоже будешь снимать и мыть?)))
хотя я сторонник глушения ерг, больше + от этого а минусов дак я вообще не вижу
нахрена такой секс? там все
разбирается и собирается.... обычно снимают впуск да моют аппаратом высокого давления используя обычную химию. Стоимость не велика, мой хоть 3 раза в год
гбц тоже будешь снимать и мыть?)))
для инфинити дизельного кто-то у нас делает это?
я не знаю.
мотор там ниссановский же должен стоять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.