Заглушить ЕГР на крузаке 200
N
Nemus
1. меняют воздушный фильтр раз в 10 тысяч или чаще
2. меняют масло каждые 10 тысяч (масло не поддельное)
3. ездят часто по трассе
4. расходники ставят оригинал - никаких дублей и тем более подделок под оригинал (сейчас их просто полно)
5. перед поездкой прогревают двигатель ( или как минимум не наваливают пока мотор не прогреется во время движения)
6. следят за уровнем масла (после 100 тысяч расход как минимум литр между заменами, а как правило до 2-х литров)
Достаточно обслуживаться у официала и Японский авто спокойно проходит 200 ткм.
Немецкие, Французкие, те да дохнут. Но и уменьшение интервалов обслуживания им не всегда помогает.
а я знаю очень многих
кто не проезжает столько
Обычно это те кто покупает БУ авто с пробегом якобы 30 ткм, потом проходят ещё 70ткм и двигатель наедается. Но причина в том что реально там пробег оказывается больше 300ткм.
Затем они едут к нашим чуда слесарям по недоразумению называемыми мотористами, капиталят там мотор и максимум через 100 ткм двигатель опять наедается.
Достаточно обслуживаться у официала и Японский авто спокойно проходит 200 ткм.
нет, не достаточно
Обычно это те кто покупает БУ авто с пробегом якобы 30 ткм, потом
проходят ещё 70ткм и двигатель наедается. Но причина в том что реально там пробег оказывается больше 300ткм.
опять мимо
у меня масса живых примеров, а не рассказов из интернета и баек знакомых
Затем они едут к нашим чуда слесарям по недоразумению называемыми мотористами
а ты сам то чем еще интересно занимаешься, кроме троллинга?
К
Кеnst
Немецкие, Французкие, те да дохнут. Но и уменьшение интервалов обслуживания им не всегда помогает.
Точно троль безграмотный.
Смешно читать его перлы, обладая живым немцем с пробегом за 200 тысяч и давно удаленным егр.
К
Кеnst
Сколько лично вы проехали на дизельном авто с системой егр?
Как и ожидалось, ответа не последовало. Теоретик, блин.
N
Nemus
Смешно читать его перлы, обладая живым немцем с пробегом за 200 тысяч и давно удаленным егр.
Что такое бывает?
Вы думаете что без удаления EGR вы бы не смогли столько проехать?
у меня масса живых примеров, а не рассказов из интернета и баек знакомых
Обычно на каком то пробеге, масло начинает через МСК или через вентиляцию картера, попадать во впускной коллектор.
И именно из-за этого сажа осаждается на этом масле в большом количестве, при этом сам EGR остается достаточно чистым.
Повторюсь проблема загаживания впускного коллектора лечиться именно через устранение масло жора.
В любом случае есть EGR, нет его масло жор приведет к выходу из строя двигателя.
N
Nemus
Да нет никакого масложора! Нет его. Ни грамма. Нет болезни а впуск закидывает!
Чтоб впуск так загаживался необходимо масло во впускном коллекторе.
Согласитесь иначе сажа будет пролетать.
Ещё возможна неисправность ТНВД или форсунок.
На исправном двигателе такого не происходит.
Возможно масложор был, но его исправили. А впуск не почистили.
К
Кеnst
Вы думаете что без удаления EGR вы бы не смогли столько проехать?
Представьте, бывает! Причём не в ваших фантазиях и перлах.
Обычно на каком то пробеге, масло начинает через МСК или через вентиляцию картера, попадать во впускной коллектор.
И именно из-за этого сажа осаждается на этом масле в большом количестве, при этом сам EGR остается достаточно чистым.
Повторюсь проблема загаживания впускного коллектора лечиться именно через устранение масло жора.
В любом случае есть EGR, нет его масло жор приведет к выходу из строя двигателя.
Бред теоретика!
Включите уже мозг хотя бы. Почему на бензиновых моторах нет проблемы загаживания выпускного коллектора? И почему сажевые фильтры ставят только на дизеля? По вашей теории и на бензомоторах, жрущих масло, будет загажен коллектор, но такого не происходит. Вам уже не раз сказали, что проблема не в масложоре!
N
Nemus
Включите уже мозг хотя бы. Почему на бензиновых моторах нет проблемы загаживания выпускного коллектора? И почему сажевые фильтры ставят только на дизеля? По вашей теории и на бензомоторах, жрущих масло, будет загажен коллектор, но такого не происходит. Вам уже не раз сказали, что проблема не в масложоре!
На бензиновых авто впускной коллектор тоже загаживается перегоревшим маслом.
При попадании масла через МСК или вентиляцию картера.
Для дизельного авто наличие сажи это норма. При попадании масла во впускной коллектор, естественно сажа налипает на масло.
Ответите на вопрос?
Без отключения EGR ваш немецкий авто бы прошел столько?
Сажа от газеты будет пролетать, а от дизеля нет.
Какой масложор, кто исправил? У меня на тачке пробег 25000! Машина дилерская.
Костя с Рождеством.
N
Nemus
Какой масложор, кто исправил? У меня на тачке пробег 25000! Машина дилерская.
А почему на клапане EGR такого нет масляно-сажевого образования?
Хотелось вам слетать с гарантии?
К
Кеnst
При попадании масла через МСК или вентиляцию картера.
Ничего подобного на бензиновых моторах не бывает. Там просто нет сажи. В ней проблема, а не в масле.
Для дизельного авто наличие сажи это норма. При попадании масла во впускной коллектор, естественно сажа налипает на масло.
А как масло и сажа попадают во впускной коллектор?
Без отключения EGR ваш немецкий авто бы прошел столько?
Я не экстрасенс, оперирую лишь лично проверенными фактами.
Костя с
Рождеством.
Спасибо, Илья! С Рождеством!
A
Alk86
Удивительно, но производители этой проблемы не замечают, а если видят засаженный впуск - предпочитают отморозиться на качество топлива. Кстати, ЕГР стараются глушить не только в нашей деревне - даже в Германии дизелеводы этим занимаются и дальнобои на фурах (хотя там все сложнее, конечно). Меня больше всего удивляет - почему выхлоп для ЕГР берут из самого коллектора? Неужели нельзя взять его уже после катализаторов и сажевого фильтра, ведь там сажи в разы меньше!
K
KЦ
Меня больше всего удивляет - почему выхлоп для ЕГР берут из самого коллектора? Неужели нельзя взять его уже после катализаторов и сажевого фильтра, ведь там сажи в разы меньше!
Ну, начнём с того, что коллектор банально ближе и не надо тянуть трубы через всё днище. Далее, сажевые фильтры, например, для российских машин не ставятся, а роль катализатора в удалении сажи мне представляется околонулевой.
Ну и потом, наверняка, смысл этой экологической хреновины не только в понижении температуры сгорания топлива, а и в прямом сокращении выбросов любыми средствами. А чем не средство такая "двойная очистка"? Предварительная - на дожиг в камеру, и окончательная - катализатором и сажевиком.
Тут, я смотрю, многие видят производителей и дилеров в розовом свете - так чего ж таких чудаков баловать. Им вдувают, а они знай подмахивают... ЕГР им удалять бессмысленно Продолжайте парни!
Смысла отключать EGR нет. На исправном двигателе у которого нет масло жора впуск чистый.
Вот читайте:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115...
Сказал, как отрезал!
Первое, что я увидел на том форуме "специалистов", это вот такое фото с машины после 15 тыс.км пробега:
И это та самая Тойота, которая "не ломается до 1 млн.км" - и соответственно, в её впуске, по заверениям главного специалиста Немуса, не может быть ни капли сажи. Тем более, на таком мизерном пробеге...
A
Alk86
ну-ну
Нет, никакой двойной очистки не может быть, тупо балластные газы в камеру сгорания, чтобы снизить температуру, избавиться от лишнего кислорода (в случае дизелей).
K
KЦ
ну-ну
Чего "ну-ну"? Катализатор призван дожигать СО до СО2, а попутно - дожиг несгоревших углеводородов из топлива. Если бы он справлялся с сажей (чистый углерод), то не пришлось бы городить ещё и сажевые фильтры. В дизелях, как пишут, он даже с оксидами азота не справляется, из-за низких температур выхлопа.
Нет, никакой двойной очистки не может быть, тупо балластные газы в камеру сгорания, чтобы снизить температуру, избавиться от лишнего кислорода (в случае
дизелей
Вы мне учебник для начинающих борцов за экологию авто читаете? Напрасно. Эти мантры я знаю наизусть. И то, что снижение температуры сгорания преследует лишь цель снижения в выхлопе оксидов азота, с которыми не может справиться катализатор.
Вам нужны причины отбора газов до, а не после катализатора? Я лишь предполагаю. Можете назвать другие - ответьте себе на вопрос сами...
A
Alk86
Чего "ну-ну"?
Ну-ну про отсутствие сажевых фильтров на дизелях для России. Могу ошибаться, но, насколько мне известно, он обязателен на всех дизелях Евро 5.
Вам нужны
причины отбора газов до, а не после катализатора?
Ответ я знаю - короткие трубки, простота, компактность. А большое количество сажи.. так это соляра виновата Гарантию отходит в любом случае, а дальше хоть трава не расти.
M
Medatron
есть отдельные граждане которые за 100 тысяч пробега умудряются мотор положить (и после замены блока через
150 тысяч еще раз приехать на замену блока)))
хотя бы 200 тысяч и больше ездят те кто:
1. меняют воздушный фильтр раз в 10 тысяч или чаще
2. меняют масло каждые 10 тысяч (масло не поддельное)
3. ездят часто по трассе
4. расходники ставят оригинал - никаких дублей
и тем более подделок под оригинал (сейчас их просто полно)
5. перед поездкой прогревают двигатель ( или как минимум не наваливают пока мотор не прогреется во время движения)
6. следят за уровнем масла (после 100 тысяч расход как минимум литр между заменами, а как правило до 2-х литров)
Мну давно подозревал, что Тлк 200 гавно а не тачка И 200 это не класс, а ее предел в километрах
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 12:20]
A
A20C .
Согласитесь иначе сажа будет пролетать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот пример: дизельный мотор bmw n57, масло не ест вообще, пробег около 120к и все по городу, недогревы, пробочное движение, в связи с чем полностью загаженный сажей впуск. И дело здесь не в солярке.
Основная причина налипания сажи во впуске - наш климат.
Почему вообще сажа оседает именно во впуске?
Дело в том, что именно во впуске низкая температура.
Налипание снега на дворники при езде в снегопад никого не удивляют?!
Вооот, во впуске именно такая-же ситуация.
Выхлопные газы можно рассматривать как идущий снег, то есть в горячем газе присутствуют кристаллические включения - читай эвтектоидный состав.
Дабы не сильно углубляться в физику процесса, замечу следущее:
Слипание мельчайших частиц сажи (а одна частица имеет размеры примерно 0.00005 миллимета) начинается при достижении некоторого предельного условия, например, переохлаждения или пересыщения, когда практически мгновенно возникает множество мелких кристалликов — центров кристаллизации. На число центров кристаллизации и скорость роста значительно влияет степень переохлаждения.
Переохлаждение необходимо для компенсации энергии скрытой теплоты кристаллизации.
Таким образом, на налипание сажи во впуске из-за системы егр в основном влияет низкая температура окружающей среды и богатая смесь (непрогретый двигатель). Или прогревайте мотор, или меняйте климат.
Nemus теоретик, не смеши людей, учи физику!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2017 02:09]
Возможно масложор был, но его исправили. А впуск не почистили.
ага, колпачки поменяли - и всего делов
немус ты идиот
M
Medatron
О как Женя разжевал.
попытка подвести енг к носу конечно клевая, осталось только разобраться откуда сажа и тем более в таком количестве берется во впуске, если дело не в солярке и не в условиях её сгорания
Я правильно понимаю, что чтобы что- то осело, надо чтобы это что-то, а конкретно сажа все-таки образовалась?
N
Nemus
Слипание мельчайших частиц сажи (а одна частица имеет размеры примерно 0.00005 миллимета) начинается при достижении некоторого предельного условия, например, переохлаждения или пересыщения, когда практически мгновенно возникает множество
мелких кристалликов — центров кристаллизации. На число центров кристаллизации и скорость роста значительно влияет степень переохлаждения.
Это смесь масла и сажи.
Никакого слипания сажи под действием низких температур не бывает.
Без попадания масла сажа не в слипшемся состоянии легко и просто пролетает и нигде не осаждается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.