Заглушить ЕГР на крузаке 200

От пользователя Vano

так это обычная процедура, снять впуск и егр.
А как чистить дросселя? спреем? На БМВ дроссельная заслонка на трехлитровом N57 вмонтирована во впуск, без съема ее не почистить! Смысл тогда вообще чистить?
0
cat_man
От пользователя Серега™
мотор там ниссановский же должен стоять?

да, мотор ниссановский. на fx клубе контакты проверенных мастеров есть, но в Москве. пока не сильно актуально, т.к. машина гарантийная, но потом бы всё это вытряхнул.

по крузаку - тоже решил заглушить egr. эта тема подвела итог, хотя давно сомневался где это сделать - поеду к этим же ребятам, что и автор советовал. у них и уточню заодно.

кстати, в теме дизельных 200-ок на прадо кдубе есть даже фотки оригинальных заглушек ;-)

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 14:17]
0
От пользователя cat_man

там и с фиником решишь)
0
Федот,да не тот
Позвонил на Чапаева,категорически не советуют отключать ЕГР на новых ЛК,объясняя это тем,что сократится срок службы сажевого фильтра.Если вырезать все,то вопрос по гарантии возникает.Так что пока только прошивка.
0
От пользователя cat_man
кстати, в теме дизельных 200-ок на прадо кдубе есть даже фотки оригинальных заглушек

правильно, снять нафиг охладитель егр и анитифризные шланги закольцевать,
на выхлоп заглушки
0
Medatron
От пользователя Федот,да не тот
категорически не советуют отключать ЕГР на новых ЛК,объясняя это тем,что сократится срок службы сажевого фильтра.Если вырезать все,то вопрос по гарантии возникает.

А в связи с чем у Вас вообще встал вопрос глушения ЕГР? В смысле чего хотите добиться этим действием?
1 / 0
Федот,да не тот
От пользователя Medatron
А в связи с чем у Вас вообще встал вопрос глушения ЕГР?

Одни "прошивальщики",питерский филиал есть у нас,рекомендуют убрать EGR,якобы в будущем будут проблемы,(но сажевый они не трогают)другие наоборот против.Как я понимаю нет еще опыта длительной эксплуатации 200 ки с отключенным EGR и сажевым.Пока решил только ограничится прошивкой.
0
Medatron
От пользователя Федот,да не тот
Одни "прошивальщики",питерский филиал есть у нас,рекомендуют убрать EGR,якобы в будущем будут проблемы

Ну их позиция ясна как божий день, им бабки надо заработать
От пользователя Федот,да не тот
другие наоборот против

холивар чистой воды
От пользователя Федот,да не тот
Пока решил только ограничится прошивкой.

+1
От пользователя Федот,да не тот
Как я понимаю нет еще опыта
длительной эксплуатации 200 ки с отключенным EGR и сажевым.

Если б сегодня купил бы НОВОГО дизеля из салона, то сделал бы так: Пока автомобиль новый и на гарантии, сажевые функционируют, егр и вся система впуска чистые и катализаторы в норме ограничился бы периодической чисткой системы "клапан ЕГР-впускной коллектор-ГБЦ" аэрозолью. Как только сажевые фильтры начнут давать намеки на замену, ТО либо поставил бы новые и продолжил бы эксплуатировать авто, либо решал бы вопрос кардинально: глушение ЕГР с промывкой впуска методом разбора+ удаление сажевых фильтров+удаление катализаторов
ЗЫ данное виденье сформировалось путем чтения профильных форумов и эксплуатации дизельного внедорожника с пробега с 66 до 206 т.км.
2 / 0
капитан Nemo
От пользователя Федот,да не тот


на 2м рестайлинге сажевики уже ставят?
1 / 0
От пользователя Medatron
Как только сажевые фильтры начнут давать намеки на замену, ТО либо поставил бы новые и продолжил бы эксплуатировать авто, либо решал бы вопрос кардинально: глушение ЕГР с промывкой впуска методом разбора+ удаление сажевых фильтров+удаление катализаторов

катализаторы там стоят сразу после турбин и их можно не удалять - они там вечные


От пользователя капитан Nemo
на 2м рестайлинге сажевики уже ставят?

да.

но и на самом первом выпуске 200-го сажевики устанавливались, просто к нам такие версии не поставлялись и лошадей там было 286, а не 235 как у нас.

сейчас на 200-ке 249 лошадей, а на LX450d 286.
отличие только в программе, все железо одинаковое.
0 / 1
cat_man
.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 00:39]
0
Medatron
От пользователя Серега™
катализаторы там стоят сразу после турбин и их можно не удалять - они там вечные

ты конечно извиняй, НО ты мне сейчас мне весь мозг взорвал
Мы точно про автомобиль?
0
От пользователя Medatron
Мы точно про автомобиль?

:lol: :lol:

да про дизельный крузак с 2-мя турбинами

после турбины стоит каталитический нейтрализатор и после него стоит сажевый фильтр.

так как турбин 2 - соотв. имеем 2 нейтрализатора и 2 сажевика
0
cat_man
заглушил сегодня ЕГР + заглушка. мощность не увеличивал.
в трубе, на которую ставили заглушку, при снятии сажа была сухая.
изменений никаких не ощутил, и что и славно. из выхлопухи копоть не летела :-)
1 / 0
cat_man
сегодня скатался по трассе. выяснил, что похоже не стало 6 передачи, а может и 5-й тоже. обороты при 100 км/ч - 2500 (раньше были меньше 2000). в городе на нижних передачах всё нормально. в понедельник наберу бмв-апргрейд, посмотрю что посоветуют. я как вариант, на форуме ленд-крузеров нашёл похожую проблему и способ её устранения. если не она, склонен всё откатить, как было, до глушения егр.
0
KЦ
От пользователя Серега™
так как турбин 2 - соотв. имеем 2 нейтрализатора и 2 сажевика

Смешно...
На деле турбин хоть восемь, а два нейтрализатора и два сажевика - потому что V-образный блок, и, соответственно, два выпускных коллектора и раздвоенный выхлопной тракт :-D
1 / 0
master099
От пользователя Nemus
Кислород это катализатор процесса окисления.

это шедевр!
От пользователя Nemus
Не глупите, такое перепрограммирование всегда заканчивается скорой капиталкой двигателя.

еще шедевр
От пользователя Nemus
Пожалуйста вам пример: Zn – 2е = Zn2+


Ну и почитайте ещё википедию что ли:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B8%D...


Сильными окислительными свойствами обладает «царская водка» — смесь одного объёма азотной кислоты и трёх объёмов соляной кислоты.

HNO3 + 3HCl ↔ NOCl + 2Cl + 2H2O

Образующийся в нём хлористый нитрозил распадается на атомарный хлор и монооксид азота:

NOCl=NO + Cl

Царская водка является сильным окислителем благодаря атомарному хлору, который образуется в растворе. Царская водка окисляет даже благородные металлы — золото и платину.

Ещё один сильный окислитель — перманганат калия. Он способен окислять органические вещества и даже разрывать углеродные цепи:

С6H5-CH2-CH3 + [O] → C6H5COOH + …
C6H6 + [O] → HOOC-(CH2)4-COOH

Сила окислителя при реакции в разбавленном водном растворе может быть выражена стандартным электродным потенциалом: чем выше потенциал, тем сильнее окислитель.

в каком месте в двигателе есть царская водка или перманганат калия или что там еще?
есть только солярка и воздух, в котором есть кислород. и кислород окислитель, но никак не катализатор.


до конца дочитал - сдулся немус?
1 / 0
cat_man
с третьей попытки вроде все встало как надо. не простое это дело, как оказалось, бороться с егр. продолжаю наблюдение.
0
Бухалов
От пользователя cat_man
с третьей попытки вроде все встало как надо

давно замечаю, что без крайней необходимости лучше не лезть в исправный механизм, а уж русскому васе — и подавно
8 / 0
капитан Nemo
От пользователя cat_man
с третьей попытки вроде все встало как надо. не простое это дело, как оказалось, бороться с егр. продолжаю наблюдение.



прогу поменял?
п.с. я тоже поменял на трассу завтра выеду посмотрим
0
cat_man
От пользователя капитан Nemo
прогу поменял?

да, если имеется ввиду программное глушение.
0
капитан Nemo
От пользователя cat_man


я имел ввиду прошивку другую переустановил? я тоже на "поспокойнее" переустановил, на трассе обороты че то напрягли. По трассе завтра прокачусь посмотрю че с оборотами ,переключением
0
cat_man
От пользователя капитан Nemo
я имел ввиду прошивку другую переустановил?

при глушении в любом случае прошивка меняется. я с самого начала не ориентировался на прирост мощности, просил оставить старые характеристики, но прошивку перезаливали 3 раза и только последняя пока не беспокоит.
1 / 0
От пользователя cat_man
но прошивку перезаливали 3 раза и только последняя пока не беспокоит.

а кто автор прошивки?
0
От пользователя cat_man
может кто знает, для инфинити дизельного кто-то у нас делает это?

Делаем. Звоните, если есть вопросы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.