Заглушить ЕГР на крузаке 200
так это обычная процедура, снять впуск и егр.
А как чистить дросселя? спреем? На БМВ дроссельная заслонка на трехлитровом N57 вмонтирована во впуск, без съема ее не почистить! Смысл тогда вообще чистить?
c
cat_man
мотор там ниссановский же должен стоять?
да, мотор ниссановский. на fx клубе контакты проверенных мастеров есть, но в Москве. пока не сильно актуально, т.к. машина гарантийная, но потом бы всё это вытряхнул.
по крузаку - тоже решил заглушить egr. эта тема подвела итог, хотя давно сомневался где это сделать - поеду к этим же ребятам, что и автор советовал. у них и уточню заодно.
кстати, в теме дизельных 200-ок на прадо кдубе есть даже фотки оригинальных заглушек
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 14:17]
Ф
Федот,да не тот
Позвонил на Чапаева,категорически не советуют отключать ЕГР на новых ЛК,объясняя это тем,что сократится срок службы сажевого фильтра.Если вырезать все,то вопрос по гарантии возникает.Так что пока только прошивка.
кстати, в теме дизельных 200-ок на прадо кдубе есть даже фотки оригинальных заглушек
правильно, снять нафиг охладитель егр и анитифризные шланги закольцевать,
на выхлоп заглушки
M
Medatron
категорически не советуют отключать ЕГР на новых ЛК,объясняя это тем,что сократится срок службы сажевого фильтра.Если вырезать все,то вопрос по гарантии возникает.
А в связи с чем у Вас вообще встал вопрос глушения ЕГР? В смысле чего хотите добиться этим действием?
Ф
Федот,да не тот
А в связи с чем у Вас вообще встал вопрос глушения ЕГР?
Одни "прошивальщики",питерский филиал есть у нас,рекомендуют убрать EGR,якобы в будущем будут проблемы,(но сажевый они не трогают)другие наоборот против.Как я понимаю нет еще опыта длительной эксплуатации 200 ки с отключенным EGR и сажевым.Пока решил только ограничится прошивкой.
M
Medatron
Одни "прошивальщики",питерский филиал есть у нас,рекомендуют убрать EGR,якобы в будущем будут проблемы
Ну их позиция ясна как божий день, им бабки надо заработать
другие наоборот
против
холивар чистой воды
Пока решил только ограничится прошивкой.
+1
длительной эксплуатации 200 ки с отключенным EGR и сажевым.
Если б сегодня купил бы НОВОГО дизеля из салона, то сделал бы так: Пока автомобиль новый и на гарантии, сажевые функционируют, егр и вся система впуска чистые и катализаторы в норме ограничился бы периодической чисткой системы "клапан ЕГР-впускной коллектор-ГБЦ" аэрозолью. Как только сажевые фильтры начнут давать намеки на замену, ТО либо поставил бы новые и продолжил бы эксплуатировать авто, либо решал бы вопрос кардинально: глушение ЕГР с промывкой впуска методом разбора+ удаление сажевых фильтров+удаление катализаторов
ЗЫ данное виденье сформировалось путем чтения профильных форумов и эксплуатации дизельного внедорожника с пробега с 66 до 206 т.км.
к
капитан Nemo
на 2м рестайлинге сажевики уже ставят?
Как только сажевые фильтры начнут давать намеки на замену, ТО либо поставил бы новые и продолжил бы эксплуатировать авто, либо решал бы вопрос кардинально: глушение ЕГР с промывкой впуска методом разбора+ удаление сажевых фильтров+удаление
катализаторов
катализаторы там стоят сразу после турбин и их можно не удалять - они там вечные
на 2м рестайлинге сажевики уже ставят?
да.
но и на самом первом выпуске 200-го сажевики устанавливались, просто к нам такие версии не поставлялись и лошадей там было 286, а не 235 как у нас.
сейчас на 200-ке 249 лошадей, а на LX450d 286.
отличие только в программе, все железо одинаковое.
c
cat_man
.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 00:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 00:39]
M
Medatron
катализаторы там стоят сразу после турбин и их можно не удалять - они там вечные
ты конечно извиняй, НО ты мне сейчас мне весь мозг взорвал
Мы точно про автомобиль?
Мы точно про автомобиль?
да про дизельный крузак с 2-мя турбинами
после турбины стоит каталитический нейтрализатор и после него стоит сажевый фильтр.
так как турбин 2 - соотв. имеем 2 нейтрализатора и 2 сажевика
c
cat_man
заглушил сегодня ЕГР + заглушка. мощность не увеличивал.
в трубе, на которую ставили заглушку, при снятии сажа была сухая.
изменений никаких не ощутил, и что и славно. из выхлопухи копоть не летела
в трубе, на которую ставили заглушку, при снятии сажа была сухая.
изменений никаких не ощутил, и что и славно. из выхлопухи копоть не летела
c
cat_man
сегодня скатался по трассе. выяснил, что похоже не стало 6 передачи, а может и 5-й тоже. обороты при 100 км/ч - 2500 (раньше были меньше 2000). в городе на нижних передачах всё нормально. в понедельник наберу бмв-апргрейд, посмотрю что посоветуют. я как вариант, на форуме ленд-крузеров нашёл похожую
проблему и способ её устранения. если не она, склонен всё откатить, как было, до глушения егр.
K
KЦ
так как турбин 2 - соотв. имеем 2 нейтрализатора и 2 сажевика
Смешно...
На деле турбин хоть восемь, а два нейтрализатора и два сажевика - потому что V-образный блок, и, соответственно, два выпускных коллектора и раздвоенный выхлопной тракт
m
master099
Кислород это катализатор процесса окисления.
это шедевр!
Не глупите, такое перепрограммирование всегда заканчивается скорой капиталкой двигателя.
еще шедевр
Ну и почитайте ещё википедию что ли:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B8%D...
Сильными окислительными свойствами обладает «царская водка» — смесь одного объёма азотной кислоты и трёх объёмов соляной кислоты.
HNO3 + 3HCl ↔ NOCl + 2Cl + 2H2O
Образующийся в нём хлористый нитрозил распадается на атомарный хлор и монооксид азота:
NOCl=NO + Cl
Царская водка является сильным окислителем благодаря атомарному хлору, который образуется в растворе. Царская водка окисляет даже благородные металлы — золото и платину.
Ещё один сильный окислитель — перманганат калия. Он способен окислять органические вещества и даже разрывать углеродные цепи:
С6H5-CH2-CH3 + [O] → C6H5COOH + …
C6H6 + [O] → HOOC-(CH2)4-COOH
Сила окислителя при реакции в разбавленном водном растворе может быть выражена стандартным электродным потенциалом: чем выше потенциал, тем сильнее окислитель.
в каком месте в двигателе есть царская водка или перманганат калия или что там еще?
есть только солярка и воздух, в котором есть кислород. и кислород окислитель, но никак не катализатор.
до конца дочитал - сдулся немус?
c
cat_man
с третьей попытки вроде все встало как надо. не простое это дело, как оказалось, бороться с егр. продолжаю наблюдение.
Б
Бухалов™
с третьей попытки вроде все встало как надо
давно замечаю, что без крайней необходимости лучше не лезть в исправный механизм, а уж русскому васе — и подавно
к
капитан Nemo
с третьей попытки вроде все встало как надо. не простое это дело, как оказалось, бороться с егр. продолжаю наблюдение.
прогу поменял?
п.с. я тоже поменял на трассу завтра выеду посмотрим
c
cat_man
прогу поменял?
да, если имеется ввиду программное глушение.
к
капитан Nemo
я имел ввиду прошивку другую переустановил? я тоже на "поспокойнее" переустановил, на трассе обороты че то напрягли. По трассе завтра прокачусь посмотрю че с оборотами ,переключением
c
cat_man
я имел ввиду прошивку другую переустановил?
при глушении в любом случае прошивка меняется. я с самого начала не ориентировался на прирост мощности, просил оставить старые характеристики, но прошивку перезаливали 3 раза и только последняя пока не беспокоит.
может кто знает, для инфинити дизельного кто-то у нас делает это?
Делаем. Звоните, если есть вопросы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.