Заглушить ЕГР на крузаке 200

капитан Nemo
Мнение мотористов - отключить программно. Дабы прекратить полет фантазий теоретиков. Чем раньше - тем лучше.
0 / 1
Herr Doktor™
От пользователя Alk86
Воздух поступает хуже, двигатель на развивает мощности, сильнее коптит, жрет больше.


От пользователя
Особенно для наддувных моторов. Даже странно объяснять, чем оборачивается значительное уменьшение проходного сечения воздушного канала, плюс создание завихрения при проходе через эти наросты...
Кроме того, имейте в виду, что самые заросшие участки - не на виду, а поглубже.

Я уж не говорю о том, что там происходит в камере сгорания с этим шлаком, и где эта дрянь ещё откладывается...

Хорошо. Из Вашего опыта - как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?
0
Немус приезжай, сейчас его делают
0
Nemus
От пользователя master099
меняют, не программу, а параметры.

А что есть такие параметры?
Ну вот чтоб отключить EGR!!
От пользователя master099
все программы работают на экологию. чип-тюнинг не думает об экологии и заставляет работать двигатель лучше. по мощности и экономии.

А двигатель как будет работать?
Тот же EGR обратный они продумывают как отключить?
От пользователя master099
ну, про все не надо говорить. на LR глушат как физически, так и программно.
физически - чтобы хрень не летела
программно то же самое, ну и чтобы в случае отказа клапана не встать на дороге.

Вы просто не в курсе как работает EGR у современных моторов потому пишите проклапан.
0 / 2
Nemus
От пользователя varvatoss
Немус приезжай, сейчас его делают

Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси понижаются.
Ниже температура больше срок службы двигателя.
В современных двигателях, использующих управление фазами газораспределения для того что бы из выпуска засосать в цилиндр определенное количество отработанных газов.

Если двигатель не исправен и жрет масло, впускной коллектор будет загажен.
:cool: :cool: :cool:


От пользователя Herr Doktor™
Хорошо. Из Вашего опыта - как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?

На исправных двигателях никакой чистки не требуется. Смесь сгорает полностью, никакой сажи нет. Иначе первым забьется катализатор.
:cool: :cool: :cool:
0 / 5
KЦ
От пользователя Nemus
На исправных двигателях никакой чистки не требуется. Смесь сгорает полностью, никакой сажи нет

Этот парень вообще понимает, насколько он смешон со своими попытками выглядеть умным ? :-D


От пользователя Herr Doktor™
Хорошо. Из Вашего опыта - как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?

По моему мнению, производителю вообще глубоко насрать на то, что происходит после гарантии. 100 тыс.км и 3-5 лет-то оно отъездит, а вот потом начнётся...
Что касается "процедур регламентной чистки" - то я удивлён масштабам вашей наивности. Припоминаю, что кто-то с Фокус-клуба обращался с заклинившим от грязи EGR к дилеру - и там ему предложили только одну "регламентную процедуру": замену клапана в сборе с впускным коллектором.

Я ещё думаю, что самые грязные режимы работы, при которых загаживается впуск - это в наших условиях, где морозы по четыре месяца в году, грязь круглый год, не всегда стабильное топливо, страсть ко всякого рода прогревам с автозапусками и т.д. Не удивлюсь, если в европах движки чище.

Впрочем, различного рода заглушки, эмуляторы и delet-kit'ы EGR предлагаются на Еbay и американцами, и англичанами, причём, явно для автомобилей внутреннего рынка.

Так что, похоже, проблема глобальная, и обошла стороной одного лишь Херра Доктора... :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 14:16]
2 / 2
Herr Doktor™
От пользователя

Прошу простить за кажущуюся резкость (без обид), но фразы, начинающиеся с "По моему мнению" или "Я ещё думаю" от человека не занимающегося разработкой, или, на худой конец обслуживанием ДВС, нельзя принимать за истину в последней инстанции. Поэтому то я и интересуюсь - какова позиция ЗИ, знает ли кто.
От пользователя
Впрочем, различного рода заглушки, эмуляторы и delet-kit'ы EGR предлагаются на Еbay и американцами, и англичанами, причём, явно для автомобилей внутреннего рынка. Так что, похоже, проблема глобальная

Это уж, извините, вообще ржака, куча продавашек торгуют магнитами для топлива и прочими циркониевыми браслетами - это тоже повод для заявлений о том, что производитель срать хотел на проблему расхода топлива?
2 / 3
master099
От пользователя Nemus
Ну вот чтоб отключить EGR!!

я восклицания не понял

От пользователя Nemus
А что есть такие параметры?

я понял. проблема в неверных определениях.
пока она есть - спор вечен.

От пользователя Nemus
Цитата:
От пользователя: master099


все программы работают на экологию. чип-тюнинг не думает об экологии и заставляет работать двигатель лучше. по мощности и экономии.

А двигатель как будет работать?

я логику не понимают вопроса. двигатель хорошо будет работать.
От пользователя Nemus
Вы просто не в курсе как работает EGR у современных моторов потому пишите проклапан.

это не моя специальность. тут никто ничего не понимает. потому и спор. если бы ктото чтото понимал - спора бы не было.
От пользователя Nemus
Катализатором реакции горения является кислород

жуть какая... кислород - катализатор???? в курсе, что значит "катализатор"?
кислород всегда был окислителем.
От пользователя Nemus
В современных двигателях, использующих управление фазами газораспределения для того что бы из выпуска засосать в цилиндр определенное количество отработанных газов.

это делается, еще раз говорю, из-за экологии, чтобы не выбрасывалось наружу. превышение норм по выбросу гадости получается.
0
Nemus
От пользователя master099
я понял. проблема в неверных определениях.
пока она есть - спор вечен.

Проблема в том что нет таких параметров чтоб отключить EGR.
Только залив самодельное ПО

Изменить имеющееся ПО не получиться так как оно закодировано.
От пользователя master099
я логику не понимают вопроса. двигатель хорошо будет работать.

С чего вы решили что лучше?
Думаете фазами газораспределения самодельная программа будет лучше управлять?

От пользователя master099
это не моя специальность. тут никто ничего не понимает. потому и спор. если бы ктото чтото понимал - спора бы не было.

Я пишу о том что впускной коллектор через клапан EGR не загадить, загадиться и заклинит только клапан.
И происходит такое только на двигателях жрущих масло, отключение EGR такому двигателю ничем не поможет.

От пользователя master099
жуть какая... кислород - катализатор???? в курсе, что значит "катализатор"?
кислород всегда был окислителем.

Кислород это катализатор процесса окисления.

От пользователя master099
это делается, еще раз говорю, из-за экологии, чтобы не выбрасывалось наружу. превышение норм по выбросу гадости получается.

Кроме экологии снижается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, увеличивается ресурс двигателя.

Ну и повторяю на современных авто EGR делается через регулирование фаз газораспределения.
Вы сможете найти того кто сможет перепрограммировать современный двигатель, учитывая все ньюансы?


Не глупите, такое перепрограммирование всегда заканчивается скорой капиталкой двигателя.
1 / 6
От пользователя Nemus
Кислород это катализатор процесса окисления.

А без кислорода как окисление идет? Пишите подробно :weep:
1 / 0
Nemus
От пользователя ВДУЧ
А без кислорода как окисление идет? Пишите подробно :weep:

Окисление - это химический процесс, сопровождающийся увеличением степени окисления атома окисляемого вещества посредством передачи электронов от атома восстановителя (донора электронов) к атому окислителя (рецептору электронов).
0 / 4
дСтепа
:lol: весело тут у вас.. а про вентиляцию топливного бака кто может рассказать?
подумываю отключить, а то забъется - бак впукнет :-D
2 / 2
Nemus
От пользователя д. Степа
:lol: весело тут у вас.. а про вентиляцию топливного бака кто может рассказать?
подумываю отключить, а то забъется - бак впукнет :-D

И скорость можно поднять максимальную до 400-500 км в час. Не на долго конечно, но результат отличный
:cool: :cool: :cool:
0
От пользователя Nemus
Окисление - это химический процесс, сопровождающийся увеличением степени окисления атома окисляемого вещества посредством передачи электронов от атома восстановителя (донора электронов) к атому окислителя (рецептору электронов).

Мальчик, в школе еще химия не началась у тебя? Хотя это даже не вопрос
А дальше в вики не читал? Там следующее предложение специально для двоешников типа тебя: "Данный термин был введен в конце XVIII — в начале XIX в. акад. В. М. Севергиным использовался для обозначения реакций взаимодействия веществ с кислородом воздуха.[1]"

Так что про воздух как катализатор окисления это пипец как смешно.
Ну и тупо в твоем случае как всегда.
5 / 2
Nemus
От пользователя ВДУЧ
Мальчик, в школе еще химия не началась у тебя? Хотя это даже не вопрос
А дальше в вики не читал? Там следующее предложение специально для двоешников типа тебя: "Данный термин был введен в конце XVIII — в начале XIX в. акад. В. М. Севергиным использовался для обозначения реакций взаимодействия веществ с кислородом воздуха.[1]"

Так что про воздух как катализатор окисления это пипец как смешно.
Ну и тупо в твоем случае как всегда.

Ещё вы наверное думаете что Солнце крутиться вокруг Земли?

Пожалуйста вам пример: Zn – 2е = Zn2+
:cool: :cool: :cool:

Ну и почитайте ещё википедию что ли:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B8%D...
:cool: :cool: :cool:

Сильными окислительными свойствами обладает «царская водка» — смесь одного объёма азотной кислоты и трёх объёмов соляной кислоты.

HNO3 + 3HCl ↔ NOCl + 2Cl + 2H2O

Образующийся в нём хлористый нитрозил распадается на атомарный хлор и монооксид азота:

NOCl=NO + Cl

Царская водка является сильным окислителем благодаря атомарному хлору, который образуется в растворе. Царская водка окисляет даже благородные металлы — золото и платину.

Ещё один сильный окислитель — перманганат калия. Он способен окислять органические вещества и даже разрывать углеродные цепи:

С6H5-CH2-CH3 + [O] → C6H5COOH + …
C6H6 + [O] → HOOC-(CH2)4-COOH

Сила окислителя при реакции в разбавленном водном растворе может быть выражена стандартным электродным потенциалом: чем выше потенциал, тем сильнее окислитель.
1 / 4
От пользователя Nemus
Пожалуйста вам пример: Zn – 2е = Zn2+

Мы точно сейчас про машины? :lol:
С катализатором закончили, тролль? :lol:
2 / 1
Nemus
От пользователя ВДУЧ
Мы точно сейчас про машины? :lol:
С катализатором закончили, тролль? :lol:

Вы же сами увели тему от автомобилей.
Теперь удивляетесь про что я вам пишу.

Кто это чудо писал тут:
От пользователя ВДУЧ
А дальше в вики не читал? Там следующее предложение специально для двоешников типа тебя: "Данный термин был введен в конце XVIII — в начале XIX в. акад. В. М. Севергиным использовался для обозначения реакций взаимодействия веществ с кислородом воздуха.[1]"

Скопипастить полностью религия не позволила?
:lol:
:cool: :cool: :cool:

А если будет не кислород воздуха что тогда будет?
:cool: :cool: :cool:
1 / 3
От пользователя Nemus

Вот смотри, существует естественный износ двигателя. Как и у любых других вещей. Ты как то максималистски все воспринимаешь. Мне кажется в этом проблема. К тому же ты теоретик. К чему эти цитаты википедии? Тут ведь парни практики собрались.
Вот ты пытаешься доказать что эта процедура вредна либо не имеет никакого смысла на исправном моторе. Кому? Людям которые проехали 100-150 тысяч км со стертой маской ошибок по егр и представляешь ничего не произошло. Вот объясни смысл? Тут же не чемпионат по гуглоплаванью.
Крузак сделали, завёлся и уехал. Как и другие крузаки.
Можно конечно поплакать о том что теоретически ему осталось жить не долго но вот на практике все совсем иначе.
Или тебе реально нравятся слова посонов которые тут написали в твой адрес?
4 / 1
От пользователя Nemus
А если будет не кислород воздуха что тогда будет?

Если чего не будет?
Ничего.. Не будет горения, авто заглохнет
От пользователя Nemus
Скопипастить полностью религия не позволила?

А что там еще копипастить было глупый тролль https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B8%D... ?
От пользователя Nemus
Вы же сами увели тему от автомобилей.

Я? Ты ж бред про катализатор стал писать - а сейчас опять юлишь и разговор в сторону..
Ну как с дизельным ГХ собственно, не первый раз уже
0
Nemus
От пользователя varvatoss
Вот ты пытаешься доказать что эта процедура вредна либо не имеет никакого смысла на исправном моторе. Кому? Людям которые проехали 100-150 тысяч км со стертой маской ошибок по егр и представляешь ничего не произошло. Вот объясни смысл? Тут же не чемпионат по гуглоплаванью.

Я вот именно что не понимаю смысла "убирать" EGR.
Якобы загаживается впускной коллектор?

Дак он загаживается обратным EGR при масло жоре. Как вы собираетесь убрать обратный EGR?
Смысл заливать программу чудо программиста?

Сколько знаю пользователей ТЛК 200 спокойно без проблем особых проезжают больше 300ткм.
Ну да иногда ТО проводят, стирают ошибки. Но зачем вмешиваться в то что и так отлично работает???


Объективно двигатель изнашивается, объективно ему потребуется капиталка. Смысл ёрзать?

От пользователя varvatoss
Можно конечно поплакать о том что теоретически ему осталось жить не долго но вот на практике все совсем иначе.

Вентиляцию картера не перекрываете? Ну чтоб масло не попадало во впуск!!

От пользователя varvatoss
Вот смотри, существует естественный износ двигателя. Как и у любых других вещей. Ты как то максималистски все воспринимаешь. Мне кажется в этом проблема. К тому же ты теоретик. К чему эти цитаты википедии? Тут ведь парни практики собрались.

Есть конкретное мнение специалистов.

Смысла отключать EGR нет. На исправном двигателе у которого нет масло жора впуск чистый.

Вот читайте:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115...
Тут и про повышение температуры горения, и про то что EGR без заливки самодельной программы не отключить.


От пользователя varvatoss
Или тебе реально нравятся слова посонов которые тут написали в твой адрес?

Этож они про себя пишут. Хоть и думают что в мой адрес.

Я лишь констатирую факт. Без заливки самодельной программы EGR не отключить. Залив самодельную программу действительно можно получить увеличение мощности, снижение расхода топлива. Но все это за счет ресурса двигателя.
1 / 3
От пользователя
Ведь заглушить EGR в данном случае пол-дела. Впуск чистить разве не надо?

конечно надо
0
От пользователя Nemus

Ясно. Человек уже все сделал. Сейчас смысла говорить об этом нет уже.
А вот вопрос про старые дизеля или про новые без экологии... ну по типу евро2, вот у них из выхлопа летит сажа. По твоей логике такая машина жрет масло. Так? Я правильно понимаю?
0
От пользователя Nemus
Этож они про себя пишут. Хоть и думают что в мой адрес.

В твой... Пишут прямо - ты дебил, ты балабол... Кто-то матом пишет
А человек дальше что-то срочно гуглит, не понимая смысл дальше выкладывает..
И главное что бы букв побольше было - что бы вранье не было видно... :lol:

В чем мотивация? Быть клоуном (ну если мягко).. :-(
3 / 0
Nemus
От пользователя varvatoss
А вот вопрос про старые дизеля или про новые без экологии... ну по типу евро2, вот у них из выхлопа летит сажа. По твоей логике такая машина жрет масло. Так? Я правильно понимаю?

Вы видели толщину трубки EGR?
Думаете что быстрей забьется эта трубка или впускной коллектор?
:cool: :cool: :cool:


Если во впускной коллектор попадает масло, то конечно так и будет. Но только вот причем тут EGR?
0
От пользователя Nemus
Сколько знаю пользователей ТЛК 200 спокойно без проблем особых проезжают больше 300ткм.

:lol: :lol: :lol:

а я знаю очень многих кто не проезжает столько :-D

есть отдельные граждане которые за 100 тысяч пробега умудряются мотор положить (и после замены блока через 150 тысяч еще раз приехать на замену блока)))

хотя бы 200 тысяч и больше ездят те кто:
1. меняют воздушный фильтр раз в 10 тысяч или чаще
2. меняют масло каждые 10 тысяч (масло не поддельное)
3. ездят часто по трассе
4. расходники ставят оригинал - никаких дублей и тем более подделок под оригинал (сейчас их просто полно)
5. перед поездкой прогревают двигатель ( или как минимум не наваливают пока мотор не прогреется во время движения)
6. следят за уровнем масла (после 100 тысяч расход как минимум литр между заменами, а как правило до 2-х литров)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.