Заглушить ЕГР на крузаке 200
к
капитан Nemo
Мнение мотористов - отключить программно. Дабы прекратить полет фантазий теоретиков. Чем раньше - тем лучше.
H
Herr Doktor™
Воздух поступает хуже, двигатель на развивает мощности, сильнее коптит, жрет больше.
Кроме того, имейте в виду, что самые заросшие участки - не на виду, а поглубже.
Я уж не говорю о том, что там происходит в камере сгорания с этим шлаком, и где эта дрянь ещё откладывается...
Хорошо. Из Вашего опыта - как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?
N
Nemus
меняют, не программу, а параметры.
А что есть такие параметры?
Ну вот чтоб отключить EGR!!
все программы работают на экологию. чип-тюнинг не думает об экологии
и заставляет работать двигатель лучше. по мощности и экономии.
А двигатель как будет работать?
Тот же EGR обратный они продумывают как отключить?
физически - чтобы хрень не летела
программно то же самое, ну и чтобы в случае отказа клапана не встать на дороге.
Вы просто не в курсе как работает EGR у современных моторов потому пишите проклапан.
N
Nemus
Немус приезжай, сейчас его делают
Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси понижаются.
Ниже температура больше срок службы двигателя.
В современных двигателях, использующих управление фазами газораспределения для того что бы из выпуска засосать в цилиндр определенное количество отработанных газов.
Если двигатель не исправен и жрет масло, впускной коллектор будет загажен.
Хорошо. Из Вашего опыта - как
реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?
На исправных двигателях никакой чистки не требуется. Смесь сгорает полностью, никакой сажи нет. Иначе первым забьется катализатор.
K
KЦ
На исправных двигателях никакой чистки не требуется. Смесь сгорает полностью, никакой сажи нет
Этот парень вообще понимает, насколько он смешон со своими попытками выглядеть умным ?
Хорошо. Из Вашего опыта - как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?
По моему мнению, производителю вообще глубоко насрать на то, что происходит после гарантии. 100 тыс.км и 3-5 лет-то оно отъездит, а вот потом начнётся...
Что касается "процедур регламентной чистки" - то я удивлён масштабам вашей наивности. Припоминаю, что кто-то с Фокус-клуба обращался с заклинившим от грязи EGR к дилеру - и там ему предложили только одну "регламентную процедуру": замену клапана в сборе с впускным коллектором.
Я ещё думаю, что самые грязные режимы работы, при которых загаживается впуск - это в наших условиях, где морозы по четыре месяца в году, грязь круглый год, не всегда стабильное топливо, страсть ко всякого рода прогревам с автозапусками и т.д. Не удивлюсь, если в европах движки чище.
Впрочем, различного рода заглушки, эмуляторы и delet-kit'ы EGR предлагаются на Еbay и американцами, и англичанами, причём, явно для автомобилей внутреннего рынка.
Так что, похоже, проблема глобальная, и обошла стороной одного лишь Херра Доктора...
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 14:16]
H
Herr Doktor™
Прошу простить за кажущуюся резкость (без обид), но фразы, начинающиеся с "По моему мнению" или "Я ещё думаю" от человека не занимающегося разработкой, или, на худой конец обслуживанием ДВС, нельзя принимать за истину в последней инстанции. Поэтому то я и интересуюсь - какова позиция ЗИ, знает ли кто.
Впрочем, различного рода заглушки, эмуляторы и delet-kit'ы EGR предлагаются на Еbay и американцами, и англичанами, причём, явно для автомобилей внутреннего рынка. Так
что, похоже, проблема глобальная
Это уж, извините, вообще ржака, куча продавашек торгуют магнитами для топлива и прочими циркониевыми браслетами - это тоже повод для заявлений о том, что производитель срать хотел на проблему расхода топлива?
m
master099
Ну вот чтоб отключить EGR!!
я восклицания не понял
А что есть такие параметры?
я понял. проблема в неверных определениях.
пока она есть - спор вечен.
От пользователя: master099
все программы работают на экологию. чип-тюнинг не думает об экологии и заставляет работать двигатель лучше. по мощности и экономии.
А двигатель как будет работать?
я логику не понимают вопроса. двигатель хорошо будет работать.
Вы просто не в курсе как работает EGR у современных моторов потому пишите проклапан.
это не моя специальность. тут никто ничего не понимает. потому и спор. если бы ктото чтото понимал - спора бы не было.
Катализатором реакции горения является кислород
жуть какая... кислород - катализатор???? в курсе, что значит "катализатор"?
кислород всегда был окислителем.
В современных двигателях, использующих управление фазами газораспределения для того что бы из выпуска засосать в цилиндр определенное количество отработанных газов.
это делается, еще раз говорю, из-за экологии, чтобы не выбрасывалось наружу. превышение норм по выбросу гадости получается.
N
Nemus
пока она есть - спор вечен.
Проблема в том что нет таких параметров чтоб отключить EGR.
Только залив самодельное ПО
Изменить имеющееся ПО не получиться так как оно закодировано.
я логику не понимают вопроса. двигатель хорошо будет работать.
С чего вы решили что лучше?
Думаете фазами газораспределения самодельная программа будет лучше управлять?
это не моя специальность. тут никто ничего не понимает. потому и спор. если бы ктото чтото понимал - спора бы не было.
Я пишу о том что впускной коллектор через клапан EGR не загадить, загадиться и заклинит только клапан.
И происходит такое только на двигателях жрущих масло, отключение EGR такому двигателю ничем не поможет.
кислород всегда был окислителем.
Кислород это катализатор процесса окисления.
это делается, еще раз говорю, из-за экологии, чтобы не выбрасывалось наружу. превышение норм по выбросу гадости получается.
Кроме экологии снижается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, увеличивается ресурс двигателя.
Ну и повторяю на современных авто EGR делается через регулирование фаз газораспределения.
Вы сможете найти того кто сможет перепрограммировать современный двигатель, учитывая все ньюансы?
Не глупите, такое перепрограммирование всегда заканчивается скорой капиталкой двигателя.
N
Nemus
А без кислорода как окисление идет? Пишите подробно
Окисление - это химический процесс, сопровождающийся увеличением степени окисления атома окисляемого вещества посредством передачи электронов от атома восстановителя (донора электронов) к атому окислителя (рецептору электронов).
д
д. Степа
подумываю отключить, а то забъется - бак впукнет
N
Nemus
подумываю отключить, а то забъется - бак впукнет
И скорость можно поднять максимальную до 400-500 км в час. Не на долго конечно, но результат отличный
Окисление - это химический процесс, сопровождающийся увеличением степени окисления атома окисляемого вещества посредством передачи электронов от атома восстановителя (донора электронов) к атому окислителя (рецептору электронов).
Мальчик, в школе еще химия не началась у тебя? Хотя это даже не вопрос
А дальше в вики не читал? Там следующее предложение специально для двоешников типа тебя: "Данный термин был введен в конце XVIII — в начале XIX в. акад. В. М. Севергиным использовался для обозначения реакций взаимодействия веществ с кислородом воздуха.[1]"
Так что про воздух как катализатор окисления это пипец как смешно.
Ну и тупо в твоем случае как всегда.
N
Nemus
А дальше в вики не читал? Там следующее предложение специально для двоешников типа тебя: "Данный термин был введен в конце XVIII — в начале XIX в. акад. В. М. Севергиным использовался для обозначения реакций взаимодействия веществ с кислородом воздуха.[1]"
Так что про воздух как катализатор окисления это пипец как смешно.
Ну и тупо в твоем случае как всегда.
Ещё вы наверное думаете что Солнце крутиться вокруг Земли?
Пожалуйста вам пример: Zn – 2е = Zn2+
Ну и почитайте ещё википедию что ли:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B8%D...
Сильными окислительными свойствами обладает «царская водка» — смесь одного объёма азотной кислоты и трёх объёмов соляной кислоты.
HNO3 + 3HCl ↔ NOCl + 2Cl + 2H2O
Образующийся в нём хлористый нитрозил распадается на атомарный хлор и монооксид азота:
NOCl=NO + Cl
Царская водка является сильным окислителем благодаря атомарному хлору, который образуется в растворе. Царская водка окисляет даже благородные металлы — золото и платину.
Ещё один сильный окислитель — перманганат калия. Он способен окислять органические вещества и даже разрывать углеродные цепи:
С6H5-CH2-CH3 + [O] → C6H5COOH + …
C6H6 + [O] → HOOC-(CH2)4-COOH
Сила окислителя при реакции в разбавленном водном растворе может быть выражена стандартным электродным потенциалом: чем выше потенциал, тем сильнее окислитель.
Пожалуйста вам пример: Zn – 2е = Zn2+
Мы точно сейчас про машины?
С катализатором закончили, тролль?
N
Nemus
С катализатором закончили, тролль?
Вы же сами увели тему от автомобилей.
Теперь удивляетесь про что я вам пишу.
Кто это чудо писал тут:
Скопипастить полностью религия не позволила?
А если будет не кислород воздуха что тогда будет?
Вот смотри, существует естественный износ двигателя. Как и у любых других вещей. Ты как то максималистски все воспринимаешь. Мне кажется в этом проблема. К тому же ты теоретик. К чему эти цитаты википедии? Тут ведь парни практики собрались.
Вот ты пытаешься доказать что эта процедура вредна либо не имеет никакого смысла на исправном моторе. Кому? Людям которые проехали 100-150 тысяч км со стертой маской ошибок по егр и представляешь ничего не произошло. Вот объясни смысл? Тут же не чемпионат по гуглоплаванью.
Крузак сделали, завёлся и уехал. Как и другие крузаки.
Можно конечно поплакать о том что теоретически ему осталось жить не долго но вот на практике все совсем иначе.
Или тебе реально нравятся слова посонов которые тут написали в твой адрес?
Если чего не будет?
Ничего.. Не будет горения, авто заглохнет
А что там еще копипастить было глупый тролль https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B8%D... ?
Я? Ты ж бред про катализатор стал писать - а сейчас опять юлишь и разговор в сторону..
Ну как с дизельным ГХ собственно, не первый раз уже
N
Nemus
Вот ты пытаешься доказать что эта процедура вредна либо не имеет никакого смысла на исправном моторе. Кому? Людям которые проехали 100-150 тысяч км со стертой маской ошибок по егр и представляешь ничего не произошло. Вот объясни смысл? Тут же
не чемпионат по гуглоплаванью.
Я вот именно что не понимаю смысла "убирать" EGR.
Якобы загаживается впускной коллектор?
Дак он загаживается обратным EGR при масло жоре. Как вы собираетесь убрать обратный EGR?
Смысл заливать программу чудо программиста?
Сколько знаю пользователей ТЛК 200 спокойно без проблем особых проезжают больше 300ткм.
Ну да иногда ТО проводят, стирают ошибки. Но зачем вмешиваться в то что и так отлично работает???
Объективно двигатель изнашивается, объективно ему потребуется капиталка. Смысл ёрзать?
Можно конечно поплакать о том что теоретически ему осталось жить не долго но вот на практике все совсем иначе.
Вентиляцию картера не перекрываете? Ну чтоб масло не попадало во впуск!!
Вот смотри, существует естественный износ двигателя. Как и у любых других вещей. Ты как то максималистски все воспринимаешь. Мне кажется в этом проблема. К тому же ты теоретик. К чему эти цитаты википедии? Тут ведь парни практики собрались.
Есть конкретное мнение специалистов.
Смысла отключать EGR нет. На исправном двигателе у которого нет масло жора впуск чистый.
Вот читайте:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115...
Тут и про повышение температуры горения, и про то что EGR без заливки самодельной программы не отключить.
Или тебе реально нравятся слова посонов которые тут написали в твой адрес?
Этож они про себя пишут. Хоть и думают что в мой адрес.
Я лишь констатирую факт. Без заливки самодельной программы EGR не отключить. Залив самодельную программу действительно можно получить увеличение мощности, снижение расхода топлива. Но все это за счет ресурса двигателя.
Ясно. Человек уже все сделал. Сейчас смысла говорить об этом нет уже.
А вот вопрос про старые дизеля или про новые без экологии... ну по типу евро2, вот у них из выхлопа летит сажа. По твоей логике такая машина жрет масло. Так? Я правильно понимаю?
В твой... Пишут прямо - ты дебил, ты балабол... Кто-то матом пишет
А человек дальше что-то срочно гуглит, не понимая смысл дальше выкладывает..
И главное что бы букв побольше было - что бы вранье не было видно...
В чем мотивация? Быть клоуном (ну если мягко)..
N
Nemus
А вот вопрос про старые дизеля или про новые без экологии... ну по типу евро2, вот у них из выхлопа летит сажа. По твоей логике такая машина жрет масло. Так? Я правильно понимаю?
Вы видели толщину трубки EGR?
Думаете что быстрей забьется эта трубка или впускной коллектор?
Если во впускной коллектор попадает масло, то конечно так и будет. Но только вот причем тут EGR?
Сколько знаю пользователей ТЛК 200 спокойно без проблем особых проезжают больше 300ткм.
а я знаю очень многих кто не проезжает столько
есть отдельные граждане которые за 100 тысяч пробега умудряются мотор положить (и после замены блока через 150 тысяч еще раз приехать на замену блока)))
хотя бы 200 тысяч и больше ездят те кто:
1. меняют воздушный фильтр раз в 10 тысяч или чаще
2. меняют масло каждые 10 тысяч (масло не поддельное)
3. ездят часто по трассе
4. расходники ставят оригинал - никаких дублей и тем более подделок под оригинал (сейчас их просто полно)
5. перед поездкой прогревают двигатель ( или как минимум не наваливают пока мотор не прогреется во время движения)
6. следят за уровнем масла (после 100 тысяч расход как минимум литр между заменами, а как правило до 2-х литров)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.