Заглушить ЕГР на крузаке 200
Так я и не учу.
Вопрос в том что в некоторых блоках можно отключить программно в других нет, то есть только физически прокладкой или заглушкой, а чек тупо маскируют.
И это все, не более.
Не с кем не спорю, знаю много таких машин. Никаких проблем нет. Выключили егр (без разницы как) убрали чек, помыли впуск, убрали вихри и все норм.
к
капитан Nemo
А спорить с немусом последнее дело, он даже не понимает, о чем пишет.
я тоже если честно с трудом понимаю о чем он
спасибо за подсказку
Напоминать надо про температуру плавления алюминия?
немус- ты редкостный идиот
Тупо -
это писать всякую хрень, не понимая ни хрена.
+100
немус в глаза систему егр не видел, но знает что главное выдрать клапан
В EGR просто глушат клапан. А уж если охота выдрать лишние запчасти - то
удаляется теплообменник EGR (сам клапан удалять нет смысла), ставятся две заглушки, в результате чего движок облегчается от силы на пару десятков килограммов, и под капотом появляется немного свободного места. Есть и такие энтузиасты...
все верно, но тут нужен к каждому мотору свой подход
на той же 200-ке например лучше просто отключить клапана егр программно, оставив их в закрытом положении.
чтобы удалить их физически нужно очень много разобрать в развале мотора, придется переделывать шланги системы охлаждения, которые подключены к теплообменнику егр например и много чего еще.
А
Антирейсер™
Больше топлива, больше температура, мощность выше, ресурс двигателя очень значительно меньше
B
<<Beast>>
Ребята время 2 ночи, Немуса уже мамка в 11 спать уложила..
Да причём здесь ломучесть. Суть простая! Проводя половину времени в пробках вместе с выхлопными газами летит сажа в впускной коллектор, как итог его забивает наглухо, и постепенно машине становится сложнее дышать, это же ежу понятно.
Немус просыпайся продолжим дебаты.вот когда впуск забит сажей, воздуха становится меньше, смесеобразование оно как хуже? Лучше? Че там с температурой?
По опыту могу сказать что за 30000 городского пробега впуск забивает на треть как минимум.
K
KЦ
чините и тюнингуйте БМВ, шкоду, и еще кучу турбовых авто
При чём здесь чип и турбо? Речь шла про EGR - а этой системе всё равно, что Тойота, что БМВ, всё засрёт.
Надёжность Тойоты в архаичности двигателей, но современные требования по экологии даже Тойота игнорировать не может. Конкретно здесь речь о том, чтобы отключить "регенерацию" выхлопа, чтобы не загаживался впуск, вот и всё.
Или, может, японцы решили проблему очистки выхлопных газов перед впуском?
Вот для примера впуск древнего Прадо 90 с 3-литровым дизелем после пробега 220 тыс.км:
Только после этого владелец (https://www.drive2.com/r/toyota/288230376151943726... заглушил систему. Но ведь можно было и не доводить её до такого состояния...
Что касаемо конкретно TLC200, считаю, исчерпывающе описано здесь: http://autodata.ru/article/all/toyota_land_cruiser...
Вкратце:
Прибыл в автосервис для устранения таких проблем:
- неустойчивая работа на холостом ходу
- потеря мощности
И, соответственно, "некомфортность вождения"
Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки:
Проверка клапанов EGR показала: "Или менять на новые. Или произвести их программное отключение и избавить владельца автомобиля от будущих проблем с клапаном EGR от закоксования впускного коллектора отработанными выхлопными газами". Клиентом был выбран второй вариант.
- неустойчивая работа на холостом ходу
- потеря мощности
И, соответственно, "некомфортность вождения"
Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки:
Проверка клапанов EGR показала: "Или менять на новые. Или произвести их программное отключение и избавить владельца автомобиля от будущих проблем с клапаном EGR от закоксования впускного коллектора отработанными выхлопными газами". Клиентом был выбран второй вариант.
K
KЦ
чтобы удалить их физически нужно очень много разобрать в развале мотора, придется переделывать шланги системы охлаждения, которые подключены к теплообменнику егр например и много чего еще.
Отключить, пока ещё нет проблем - да.
Но что, если уже загадился впуск? Что если вопрос о глушении возник именно из-за появившихся проблем?
Ведь заглушить EGR в данном случае пол-дела. Впуск чистить разве не надо?
H
Herr Doktor™
Вот для примера впуск древнего Прадо 90 с 3-литровым дизелем после пробега 220 тыс.км:
Я один не могу понять, в чём трагедия? Грязные каналы вижу, а в чём соль то? чем это страшно?
N
Nemus
Немус просыпайся продолжим дебаты.вот когда впуск забит сажей, воздуха становится меньше, смесеобразование оно как хуже? Лучше? Че там с температурой?
Сажа так просто не от куда не берется.
Трубка EGR сама забьется первой, впускной коллектор забивается обратным EGR когда двигатель жрет масло, тобишь уже требует капиталки.
Как вы будете отключать обратный EGR без чип тюнинга?
Не мучайте авто
Да нам бы хоть 1
раз "представить" GX, балабол
Вы же утверждали что дизельных не выпускалось до последнего времени?
А теперь уже Переобулись?
Б
Борсеточники с химмаша
Говорят что от чипа даже алюминий в моторе весь плавится.
c
cooldan
оставить все как есть и не парится. кулибины блин
А теперь уже Переобулись?
Я утверждал? Вау
Я помню жалкие попытки что-то нагуглить - но не получилось. GS показывался - но он бензиновый оказался
А ссылка то на дизельный ГХ будет? Или мама не разрешает так долго компом пользоваться, балаболкин?
П
Призрачный_пончик
Еще раз вам представить дизельный Лексус 2000 года выпуса?
Ты его сам себе во сне показывал?
m
master099
Как программно отключить? Насколько я помню такого пункта нет ни у одного авто.
ну, про все не надо говорить. на LR глушат как физически, так и программно.
физически - чтобы хрень не летела
программно то же самое, ну и чтобы в случае отказа клапана не встать на дороге.
Так как оригинальную программу не поменять.
меняют, не программу, а параметры.
Не задействует датчики как надо, и так далее.
А так да можно больше мощность получить, снизить расход топлива, убрать не нужные загорания лампочки чек инжект.
Но все это за счет надежности и срока службы.
все программы работают на экологию. чип-тюнинг не думает об экологии и заставляет работать двигатель лучше. по мощности и экономии.
Не с кем не спорю, знаю много
таких машин. Никаких проблем нет. Выключили егр (без разницы как) убрали чек, помыли впуск, убрали вихри и все норм.
так и есть. очень многие с новья глушат ЕГР. чтоб гавно не летело куда не надо.
A
Alk86
Воздух поступает хуже, двигатель на развивает мощности, сильнее коптит, жрет больше.
m
master099
А что мешает снять впускной коллектор, егр почистить и ездить дальше?
проблему надо уничтожать сразу. полумеры не выход.
K
KЦ
Грязные каналы вижу, а в чём соль то? чем это страшно?
Прибыл в автосервис для устранения таких проблем:
- неустойчивая работа на холостом ходу
- потеря мощности
И, соответственно, "некомфортность вождения"
Особенно для наддувных моторов. Даже странно объяснять, чем оборачивается значительное уменьшение проходного сечения воздушного канала, плюс создание завихрения при проходе через эти наросты...
Кроме того, имейте в виду, что самые заросшие участки - не на виду, а поглубже.
Я уж не говорю о том, что там происходит в камере сгорания с этим шлаком, и где эта дрянь ещё откладывается...
К
Кеnst
Можно вопрос?
Сколько лично вы проехали на дизельном авто с системой егр?
Если проехали хотя бы 100 тысяч км, продолжим диалог, если нет - лучше не позорьтесь тут.
M
MisterZ007
От пользователя: Nemus
Можно вопрос?
Сколько лично вы проехали на дизельном авто с системой егр?
Если проехали хотя бы 100 тысяч км, продолжим диалог, если нет - лучше не позорьтесь тут.
Это уебан - Nemus - уебан и не позорьтесь разговаривая с этим ботом и троллем.
К
Кеnst
Это уебан - Nemus - уебан и не позорьтесь разговаривая с этим ботом и троллем.
Ну мне-то все понятно на его счёт, но ведь его читают молодые неокрепшие умы... Ещё поверят в его бред...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.