эта - вы чо? на Северном полюсе живете?
ну да - бывают у нас морозы - 30 и ниже
но они ж не каждый день! в среднем - 15 - а для такой погоды, мне кажется - заряда хватит за глаза
ну и лето у нас бывает (редко. правда)
:-)
2 / 0
От пользователя Kshatriya
нынешний обладатель второй машины каптюр

Ты бредишь? нет у меня никакого каптюра
От пользователя Kshatriya
не самые огромные деньги заметьте, думаю что желающие в очередь не стоят

этой фраза как нельзя лучше показывает привлекательность автомобиля для клиента. Ну и раз цена столь привлекательна, что ж ты кнопки то тыкаешь, бери уже образец своего обожания. :-)
От пользователя Kshatriya
давно не видел у кого в семье нет пары авто.........

Какая разница сколько автомобилей в семье? Вопрос в том чтоб купить дорогой автомобиль и при этом наложить ограничения на его использования.
От пользователя Kshatriya
да пох в офисе есть 380 наверно можно и придумать как ее зарядить то не за 30 часов )))

Дом загородный так же 380 у половины в доме.....

Помимо напряжения важна сила тока, этому обычно в школе учат :-) К тому же не все теслы умеют от 3-х фаз заряжаться. Чтоб заряжать теслу нормально, нужна розетка, которая тянет хотя бы 40 А (а таких в офисе как правило нет) и опциональное зарядное устройство за 180 тыр. А про цену на электричество в офисе я вообще молчу...
От пользователя Kshatriya
я не спец в зарядках теслы

это заметно, зато суждения строишь на своем незнании :ultra:
11 / 1
ArizONa
От пользователя ушел
Зарядка
Быстрая зарядка 25 - 35 минут,
постоянным током через порт CHAdeMO.
(50 кВт / 80% заряда батареи)

ВОт просто вопрос возникает.... Почему например ноут нельзя зарядить также быстро.... :-D
где передовые технологии
3 / 0
От пользователя ArizONa

можно, только есть 2 проблемы источник питания и охлаждение батареи во время зарядки
1 / 0
Went Away
От пользователя ArizONa
Почему например ноут нельзя зарядить также быстро.... :-D


Самсунг Ноут 7? Можно. Но опасно - взрываются. ;-)
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
нет у меня никакого каптюра


Забей!


От пользователя SiR-T
этой фраза как нельзя лучше показывает привлекательность автомобиля для клиента. Ну и раз цена столь привлекательна, что ж ты кнопки то тыкаешь, бери уже образец своего обожания.


Эта фраза говорит о том что мозг не перестроился, но Славян прав в том что не за горами

Что и когда мне взять , я решу сам, но за подсказаньку от души!


От пользователя SiR-T
разница сколько автомобилей в семье? Вопрос в том чтоб купить дорогой автомобиль и при этом наложить ограничения на его использования.



Ограничение в голове, как уже выяснили, на день хватает да и ок, с дальняком да!


От пользователя SiR-T
Помимо напряжения важна сила тока, этому обычно в школе учат К тому же не все теслы умеют от 3-х фаз заряжаться. Чтоб заряжать теслу нормально, нужна розетка, которая тянет хотя бы 40 А (а таких в офисе как правило нет) и опциональное зарядное устройство за 180 тыр. А про цену на электричество в офисе я вообще молчу...



При той цене вопроса авто, это разговоры в пользу бедных , думаю 90% владельцев теслы не замарачиваются , за примудрости ее зарядки!
Делая это ночью и ок!!!


От пользователя SiR-T
заметно, зато суждения строишь на своем незнании



Я думаю на них не доктора наук сплошь ездят, но тут опять же к культуре электрокаров возврощаемся, врямя лечит.
1 / 11
Paha sportsman800
От пользователя Kshatriya

Я вот далёк от фени, что означает фраза разговоры в пользу бедных?
Ты так часто её используешь, что я не могу уловить смысл.
:-)
12 / 0
11 / 0
We do not remember days, we re...
Это не феня, она еще с купечества пошла.


Раньше стирали малютки , телефоны на проводах, телик громкость убавить с дивана встань, посуду руками мыли.

Все меняется, и вспоминая свой первый сотик в 1999 и глядя на теперешний, понимаешь , эмоций тогда было больше , но этот реально удобнее и делает больше.

Есть у нас еще у народа такой момент, что не можешь сожрать и трахнуть надо обоссать.....
1 / 10
Серый Австрийский Лис
Тесла конечно хороша, но цена капец. На днях смотрел новый мерседес b250e - тачка понравилась, цена 50к евро.






[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 15:04]
1 / 2
От пользователя Kshatriya
умаю 90% владельцев теслы не замарачиваются , за примудрости ее зарядки!
Делая это ночью и ок!!!

Если не замарачиваться за ночь машина зарядится максимум на четверть, что как мы выяснили из ролика хватает на 30 км движения... Кстати саморазряд заряженной батареи и полупустой отличается в разы. Перед тем как вести рассуждения стоило бы подучить матчасть.
От пользователя Kshatriya
Я думаю на них не доктора наук сплошь ездят

Достаточно знать школьную программу и почитать опыт других...
8 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Если не замарачиваться за ночь машина зарядится максимум на четверть, что как мы выяснили из ролика хватает на 30 км движения


Вот тя прет то..... как мы выяснили от оббычной азетки в -30 гр )

По зиме бог с ним что спец по хондам и тонкой души физик расскажет про лето?


От пользователя SiR-T
Достаточно знать школьную программу и почитать опыт других...



Ммм штудировал форумы! Я вот другое читал, тока там не по русски ) но даже после школьной программы людей которые живут в канаде боле ме понятно!
1 / 8
DYLFER
ФОрум разделился, на прожженных практиков которым похеру теории и у них всё норм, на прагматиков-реалистов и на мечтателей :-D
0
cat_man
подкину на вентилятор с точки зрения экономики.
как выяснили, тесла пока не способна проезжать в день много. таким образом, к ней желательно иметь ещё один авто для долгих поездок. но учитывая стоимость теслы, не проще ли на эти деньги просто обслуживать привычное авто с двс? зачем вообще в такой конфигурации нужна тесла?

для справки элетрокары - изобретение весьма не новое. ещё в советское время их немало было на различных производствах - возили они грузы к примеру, по территории завода или аэропорта. но что-то дальше этого дело пока не пошло. пока что тесла - на том же уровне.
4 / 2
От пользователя Kshatriya

Я тебя расстрою. Оно так будет хоть летом хоть зимой заряжаться... а если охладить батарею до -30 то она вообще не будет заряжаться.

Возьми АР да почитай, что пишет Подорожанский. Он вопрос зарядки и использования электромобилей довольно хорошо изучил, и тесла у него есть. И он профессионал, в отличие от обитателей форумов. В канаде наверняка с инфраструктурой проблем в разы меньше и те минусы, о которых я говорил отходят на второй план.
0
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
Возьми АР да почитай, что пишет Подорожанский


нужно только правильно читать , Михаил очень жарко любой нюанс преподносит , чтоб до любого тормоза с первого раза доходило и это правильно , чтоб не было излишних иллюзий

- Полгода - и шаблон в клочья: если мне и суждено вновь сменить индивидуальное транспортное средство, то им станет электромобиль - и я ему верю
2 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Я тебя расстрою


Да ни капельки, для меня эта тема буит актуальна когда дом дострою....

Про минус 30 я имел в виду то что ты с пеной у рта доказываешь что она проедет коло сотки!

Заряжаться не буит опять же пока не согреется, что с хорошим паркингом в офисе и теплым горажем, с теми амперами что ты написал отходит на второй план, да и инфраструктура думаю подтянется через какое то не очень долгое время, вот тогда очень интересно буит вернуться к беседе, а пока лично для меня это интересная хотелка , на перед!

Жаль что тут нет хозяев теслы... очень думаю былоб интересно почитать.

Но дело как всегда спорное , пол форума ноет какие плохие немцы, какая классная тайопта, тока вот лично моя практика показывает обратное , верить буду себе и людям которым доверяю.
1 / 3
Went Away
От пользователя cat_man
но что-то дальше этого дело пока не пошло


Для справки - все тепловозы на электрическом приводе. Карьерные самосвалы типа БелАЗов - тоже. Даже атомные ледоколы электромоторами винты крутят, мегаваттными.
0
ArizONa
проблему бы решили стандартные легкозаменяемые батареи...
на электрозаправке допустим куча стандартных уже заряженных батареек... приехал - твои дохлые элементы забрали - воткнули рабочие, денежку закинул и дальше погнал...
Но здесь начинает быть проблема унификации батарей
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя ArizONa
проблему бы решили стандартные легкозаменяемые батареи...

У теслы все именно так и есть. Только вот в России это не развито и не собираются.
0 / 1
~eXX~
От пользователя Kshatriya
Но дело как всегда спорное , пол форума ноет какие плохие немцы, какая классная тайопта, тока вот лично моя практика показывает обратное , верить буду себе и людям которым доверяю.

немцы классные, тойота надежная .. вот и всё .. не у всех есть время спрашивать какое масло заливать в тойоту, когда туда можно хоть м8в :-D
1 / 0
ArizONa
От пользователя Серый Австрийский Лис
У теслы все именно так и есть

так в природе не только Тесла существует....

нужна стандартизация
0
Cлaвa™
От пользователя ArizONa
так в природе не только Тесла существует....

нужна стандартизация


так и не только у теслы так

вернее это было ещё до теслы

рено вообще продаётся без стоимости батарейки , она в аренде
0
We do not remember days, we re...
От пользователя ~eXX~
немцы классные, тойота надежная .. вот и всё .. не у всех есть время спрашивать какое масло заливать в тойоту, когда туда можно хоть м8в



Да да , камри вот тока чот у друга моего оживить не могут у диллера а немец рядом фыркнуть дизелем и поехал.... морозы такое дело
1 / 6
Депардье из Саранска
От пользователя Kshatriya
Но дело как всегда спорное , пол форума ноет какие плохие немцы, какая классная тайопта, тока вот лично моя практика показывает обратное , верить буду себе и людям которым доверяю.

Блин, ни на одной из моих машин не ломалась ручка дверная. А на Поссате -кердык! Не открывает снаружи. :weep: Тросик, походу, соскочил. Ипонцы про это и слыхом не слыхивали. :-D
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.