Борсеточники с химмаша
Мне вот в пермь надо утром уехать, а вечером вернуться. Какой электромобиль так сможет?
0
~eXX~
От пользователя Kshatriya
Да да , камри вот тока чот у друга моего оживить не могут у диллера

вот честно, не верю просто... если этой камри до 15 лет..


От пользователя Алексей1979-79
Мне вот в пермь надо утром уехать, а вечером вернуться. Какой электромобиль так сможет?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
18 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Paha sportsman800
Допустим, живете вы, к примеру в Балтыме. До центра 50 км. И обратно 50 км. Ночью зарядка. Даже в -30 и с ночевкой на улице вам заряда до работы и обратно с лихвой хватит. Про дальняк понятно, речи не идет.

это смотря какой день.
А если в маршрут добавить пару поездок по работе, потом катания с любовницей, а потом звонят друзья с кутежом по поводу победы сборной/рождения ребенка/и другими причинами которую никак нельзя пропустить, и соответственно никакого возврата домой нет, а проснувшись по утру узнаешь что на работе аврал "гипс снимают клиент уезжает" и надо срочно тушить и переставлять ноги работникам, а вечером еще надо ехать в аэропорт.

Доедет ли тесла до аэропорта?
и хватит ли хозяину теслы стыда напрячь кого то по поводу подменной машины или засмеют?



А вот если в ней будет стоять 500кубовый движок, то она сможет дозарядиться по пути.
Так что с нынешней инфраструктурой и в этой стране ближайшие 5-7 лет электромобилям точно ничего не светит.


А в Финляндии например парковки выглядят вот так
http://www.ieahev.org/assets/1/7/Block_heater_Finl...
и полностью электро жить как то сможет, но опять же съездить покататься на сноуборде - лучше взять машину с двс
0 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя ~eXX~
вот честно, не верю просто... если этой камри до 15 лет..


Будет ответ от тойоты узнаем , камри два года.
0 / 3
Серый Австрийский Лис
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
А вот если в ней будет стоять 500кубовый движок, то она сможет дозарядиться по пути.

Мне вот эта идея тоже нравится. Если посмотреть в инете генераторы 3-5 кВт, то они не такие уж и большие, тем более без каркаса, а если прибавить к ним технологии "тесла моторс", то можно вообще сделать всё компактно, тихо и спрятать где нибудь в машине.
0
От пользователя Kshatriya
Про минус 30 я имел в виду то что ты с пеной у рта доказываешь что она проедет коло сотки!

А она столько и проедет....31х4 будет 124км :-D так что и доказывать ничего не надо.
От пользователя Kshatriya
с теми амперами что ты написал

попробуй найти розетку на 40А, так ради интереса... коттеджи подключают с ограничением 25А :-) а коттедж при этом имеет свое потребление. И там тоже мечтать что зарядишь батарею за ночь не приходится.

От пользователя ArizONa
проблему бы решили стандартные легкозаменяемые батареи...

в сша есть такая услуга и цена на нее 60-80 баксов...
От пользователя Kshatriya
да и инфраструктура думаю подтянется через какое то не очень долгое время, вот тогда очень интересно буит вернуться к беседе

будет инфраструктура, тогда и электромобиль станет интереснее и цены на них к тому времени упадут до приемлемого уровня. Но будет это очень не скоро, особенно пока бензин у нас такой дешевый.

От пользователя Серый Австрийский Лис
3-5 кВт,

на видео выше тесла потратила примерно 20КВт х ч за 20 минут, так что 3-5 это ни о чем....
0 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
попробуй найти розетку на 40А, так ради интереса... коттеджи подключают с ограничением 25А



фиговые у вас коттеджи , маловато 5.5 как то дому не находите............... :weep:


От пользователя SiR-T
А она столько и проедет....31х4 будет 124км


а слабо вам посчитать на мороз 10 гр а ?
2 / 3
От пользователя Kshatriya
фиговые у вас коттеджи , маловато 5.5 как то дому не находите...............

Так фазы то 3, типа 15КВт, по крайней мере так считают энергоснабжающие организации. Это стандартное подключение если что ;-)
От пользователя Kshatriya
а слабо вам посчитать на мороз 10 гр а ?

допустим что 150, но какая разница? интересен гарантированный пробег вне зависимости от внешних условий.
1 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Это стандартное подключение если что


ну уже лучше!

если не ошибусь на входе 63а стоят автоматы, но могу ошибиться..........

От пользователя SiR-T
допустим что 150



допустим и снова вернемся к разговору к средне дневному пробегу дом работа дела дом...... хотя нет! одолела эта беседа чесно слово!

пусть каждый по итогу времени и наличии свободных денег решит сам для себя!
1 / 2
Серый Австрийский Лис
От пользователя SiR-T
на видео выше тесла потратила примерно 20КВт х ч за 20 минут, так что 3-5 это ни о чем....

Ещё как "очем" для аварийной зарядки. С большим объёмом это уже гибрид будет а-ля приус.
0
От пользователя Kshatriya

63А возможно, если одна фаза и это вариант, правда это редкость.

Что касается пробега то у меня он минимум 80 км в день, а бывает и 200 и 300 в день так что электромобиль не вариант.
0
Alk86
Воу, полехче, горячие финские парни! На Дроме есть целый форум владельцев электричек, цена там совсем не тесловская. Уровень, конечно, тоже, но пользуются люди в Сибири, где морозы за 30 вообще не редкость.
А вообще, мне кажется, что в медвежьих углах России перспективнее Plug-in гибрид с емкой батареей и топливными элементами на метаноле. Но думаю, что это не реализуют на практике.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 21:45]
0
Cлaвa™
От пользователя Alk86
На Дроме есть целый форум владельцев электричек, цена там совсем не тесловская. Уровень, конечно, тоже, но пользуются люди в Сибири, где морозы за 30 вообще не редкость.



ранее я уже говорил , что дв очень активны по теме , по моим данным 2-3-4 электрички в месяц оформляют стабильно
и спрос растёт
0
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Что касается пробега то у меня он минимум 80 км в день, а бывает и 200 и 300 в день так что электромобиль не вариант.



если тебе не варик, так и не стоит всех отговаривать сказал свое слово тебя услышали, а по итогу получается что как тот голубь и фигуры разбросал и улетел ;-)

Тема буит годная года через два!
1 / 4
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Kshatriya
Тема буит годная года через два!

а что через 2 года уволят президента одной госкомпании который является другом сами знаете кого?
да не, бред
1 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а что через 2 года уволят президента одной госкомпании который является другом сами знаете кого?
да не, бред


на рыжего мне наплевать. я за себя думаю :hi:
0 / 2
От пользователя Kshatriya
если тебе не варик

Такие ограничения на дневной пробег для многих не варик, скорее ты твердишь, что хватит, исходя из своих потребностей, которые сам же и занижаешь. А аргументов, кроме как "хочу" я так и не услышал.
Если говорить про меня, у меня есть 3 фазы дома пусть всего и 15кВт (хотя чуть меньше), а на работе я могу заряжать хоть 80А, но тариф для коммерческой недвижимости ставить под сомнение экономическую обоснованность данного мероприятия. И при всем при этом меня останавливает ограничение суточного пробега, на столь дорогом автомобиле. Бегать и искать розетку в местах остановок в течении дня я не готов.
Инфраструктура у нас появится еще очень не скоро лишь потому, что нет спроса. А спроса нет, потому что нет практической выгоды от приобретения электромобиля. Электричка дороже бензиновых одноклассников как при покупке, так и в эксплуатации и при этом еще накладывает определенные ограничения на свое использования. В Европе и Америке на которые вы ссылаетесь правительство дает серьезные дотации на покупку электричек, например в США дотация составляет 7500$ на первые 250 тыс. машин производителя, про Норвегию тут тоже выкладывали выше, при этом цена на бензин у них существенно выше нашей.
От пользователя Alk86
топливными элементами на метаноле

где ж его брать то?
1 / 2
Paha sportsman800
От пользователя SiR-T

Про ограничения в пробеге я согласен.
А с чего расходы на эксплуатацию электрички выше авто с ДВС?
Посчитайте бенз, масла, маслянные и топливные фильтры, масло в кп, свечи и т.д. Этих расходов не будет на эл тяге. Налог опять же. Кстати сколько налог за 300 с лишним кобыл Теслы? ;-)
3 / 1
ArizONa
Паха. Когда наестся батарейка стоимостью пол Теслы. Тебе расходы на масло раем мокажутся :-D
0
Paha sportsman800
От пользователя ArizONa

Как она вся разом накроется?
Секция наелась - заменил. ;-)
Вот читаю форум и понимаю, тёмные и древние мы ещё :-D
Нам новые продукты не нужны!
Только раскритиковать - дизеля не для нашего климата, дсг для автобанов европы, турбина и до 100 не ходит она нам не нужна, гибриды там тоже батарея!
Тойота наше всё :hi: :super:
9 / 0
DYLFER
От пользователя Paha sportsman800
А с чего расходы на эксплуатацию электрички выше авто с ДВС?

Ну с того что электричество в "хорошем качестве" дорогое, а современные электромобили не лишены дополнительных систем требующих обслуживание.... :-)
0
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Такие ограничения на дневной пробег для многих не варик, скорее ты твердишь, что хватит, исходя из своих потребностей, которые сам же и занижаешь. А аргументов, кроме как "хочу" я так и не услышал.


Я не чего не занижаю, а исхожу из потребностей как второго авто, там это утсраивает, сама идея интересная на перед о чем и говорю, но ты сознательно пытаешся всем показать что это шляпа, теперь могу привезти не один пример, допустим моего отца, сейчас у него немец дорогой, пробегу в день смех просто и поездки на дачу, там не то что 150 км , там 70км за уши! И наверно он такой не один, подруга жены центр дом подземка паркинг разетки есть))) офис подземка паркинг тоже самое..... человек зимой даже по улке не ходит , заехала в гринвич все купила из паркинга выехала на своем х6 и домой в паркинг...... ее расттояние для ножками пройти от парковки до дверей рестика и все это раз в неделю два раза.......

У людей счеток нет снег стряхнуть ибо нет такой потребности , слово незамерзайка, слышали тока от мастера на то и на капе на мойке.
1 / 5
От пользователя Paha sportsman800
А с чего расходы на эксплуатацию электрички выше авто с ДВС?

зарядник за 180 тыр будем включать? Жидкости там есть их надо менять, и я не уверен что они стоят дешего, да и официального сервиса у нас нет, по моему даже в Москве. Случись гарантийный случай представь во сколько обойдется поездка к ОД. Зарядка дома дешевая но долгая, нормальный ток в 99% случаев доступен по коммерческим тарифам, а это чуть меньше 6р за кВтч, и получается что полная зарядка батареи обойдется в 400-550р т.е. не особо дешевле чем заправлять машину бензином. Налог такой же как и за обычный автомобиль.
От пользователя Paha sportsman800
Нам новые продукты не нужны!

Тут вопрос экономической оправданности и удобства. Пока ни то ни другое электромобиль не дает. Как только он сможет конкурировать с автомобилем так сразу прогресс и пойдет.
0
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
лишь потому, что нет спроса. А спроса нет, потому что нет практической выгоды от приобретения электромобиля.


Дима , по сегодняшний день , за 2016 год только Leaf ввезено уже 236 !!

и это в нынешние непростые времена
5 / 0
От пользователя Cлaвa™

Ну это примерно столько же сколько ввезли бентли в нынешние непростые времена...

а сколько ввезено других автомобилей гольф класса?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.