Катарына
От пользователя Alk86
Ну айфоны же покупают. Вот и Теслы тоже берут.

Сомневаюсь, что ты бы купил айфон сделанный из моторолы стар так 95-го года выпуска, а покупают..., у нас много чего покупают, о чем потом жалеют. А ТАМ, и подавно, там вообще пофигу на многое то, что для тебя здесь - определяющий фактор.
1 / 3
Paha sportsman800
От пользователя Катарына

А про Теслу что скажешь? ;-)
0
Катарына
От пользователя Paha sportsman800
А про Теслу что скажешь?

Так я вроде выше все сказал, я в ней сидел, нужно быть очень энтузиастом, чтоб это купить, с учетом того, сколько это у нас стоит ;-)
0 / 2
Катарына
Обьективно, тактильно, визуально , без привязки к технологиям, хотя там тоже диалога на пару бутылок, больше питика я бы за это нивжизь бы ни отдал.
0 / 2
От пользователя Kshatriya
легко прикинуть что в вышеуказанных условиях чудоавтомобиль за 6 с дишним лямов способен двигаться 1 час 50 минут, а остальное время будет заряжаться :weep:
И пока мы имеем то что имеем тесла не для нас.
Саморазряд батареи зависит от уровня начального заряда. Если б он оставил автомобиль с зарядом 20%, то через 27 дней он бы пошел за эвакуатором и возможно за новой батареей.
0 / 5
Paha sportsman800
От пользователя Катарына
Так я вроде выше все сказал, я в ней сидел, нужно быть очень энтузиастом, чтоб это купить, с учетом того, сколько это у нас стоит

Да у нас хватает олигархов. Просто все боятся нового. Конечно ТЛК 200 же купить за аналогичную цену. Я б взял не раздумывая. теслу ;-)
0
Катарына
От пользователя SiR-T
И пока мы имеем то что имеем тесла не для нас.

У нас вообще своеобразный рынок, пока эта тэсла не будет называться Mercedes s500 Э, к примеру, никаких тэсл в России не будет.
0 / 4
Paha sportsman800
От пользователя SiR-T

Допустим, живете вы, к примеру в Балтыме. До центра 50 км. И обратно 50 км. Ночью зарядка. Даже в -30 и с ночевкой на улице вам заряда до работы и обратно с лихвой хватит. Про дальняк понятно, речи не идет.
5 / 0
Paha sportsman800
От пользователя Катарына
пока эта тэсла не будет называться Mercedes s500 Э, к примеру, никаких тэсл в России не будет.

Да нифига
0
Катарына
От пользователя Paha sportsman800
Просто все боятся нового

Это новое , как минимум, должно походить на "старое", чтоб его оллегахи заприметили, а пока оно где-то в одной нише с кирзовым сапогом, т.е. для ООООчень продвинутых оллегахов :-D
0 / 2
@leqsey
От пользователя Kshatriya
больше 50 км в день по городу обычно не накатывают, как я понимаю остывает эта канитель долго.............. тоесть день в городе на морозе как сеня она протащит, больше и не надо

Да щас, по 2-3 магазинам прокатиться и вернуться домой километров 70-80 легко. Тесла-забавный гаджет, от покупки сдерживает лишь нехватка денег :-D, всё остальное мелочи. По городу передвигаться сгодится, ну и, возможно, не единственный автомобиль в хозяйстве.

От пользователя Cлaвa™
а в остальных странах , та же тесла бьёт все мыслимые рекорды продаж , опережая своих классических конкурентов
недаром так массово ломятся в этот сектор сейчас , ибо ещё 2-3 года и поздно будет столбить место среди фаворитов
В сравнении с премиум бьёт? Статистика есть? Неинтересно искать самому. Насколько знаю стимулируют изо всех сил кучей преференций, и всё равно тесла убыточна. В некоторых стран машину-то не купишь если не имеешь своего парковочного места. У нас пока свобода, но и то есть тенденции к закручиванию гаек, это дешевле чем строить дороги.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 03:08]
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Катарына
Вот когда АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ начнут делать электрички, тогда и можно будет говорить, а пока это все чепуха на букву ха


так уже делают
я выше говорил , что грядущий 17-й год станет реально революционным


а Тесле огромный респект , как локомотиву и не стоит забывать , что за ними Daimler
2 / 0
SAFich
От пользователя SiR-T
ну я считаю, что будущее за электричками, но только когда будет прорыв в плане хранения электроэнергии.

или скорости зарядки ;-) ибо сейчас это две равнозначные проблемы в производстве электричек
Я ездил на гибриде СТ200Н очень много и долго. Супер автомобиль.Зимой вообще никаких проблем, ибо аккум не 12В, а в 200 ( примерно ) раз больше
ИМХО, за теслой и им подобными будущее! Только, как обычно, Россия - территория консерваторов
1 / 3
Cлaвa™
ну и не забываем про промежуточную ветвь - Plug In Гибриды , иные уже способны по 150км на электротяге передвигаться
и они так же будут ещё немало времени развиваться

а вот классические авто с приводом только от двс уже в ближайшие лет 5 нанут уходить на покой ( понятно кроме каких стан )
0
Went Away
электромобили потребуют дополнительной мощности сети. Это основная проблема при акуальной изношенности и аварийности сетей. Гибриды способны решить эту проблему, являясь мобильной генерирующей мощностью не только для себя, но и для хозяйства. Проблема государственного уровня - либо стимулировать электромобили и вкладываться и в них и в инфраструктуру, либо в гибриды, и переложить на них инфраструктуру. Во втором случае автомобиль станет нужен городу и вместо изгнания с улиц нужно будет его привлекать.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 10:07]
0
От пользователя Paha sportsman800
Допустим, живете вы, к примеру в Балтыме. До центра 50 км. И обратно 50 км. Ночью зарядка. Даже в -30 и с ночевкой на улице вам заряда до работы и обратно с лихвой хватит.

А вот не факт, читай о чем выше писали...
От пользователя SAFich
Я ездил на гибриде СТ200Н очень много и долго

отлично, только гибрид не остановится, когда у него заряд кончится, и заправить его можно на заправке. С электромобилем это не прокатит
От пользователя SAFich
Зимой вообще никаких проблем, ибо аккум не 12В, а в 200 ( примерно ) раз больше

Размер в данном случае не имеет никакого значения, химическая реакция протекает в каждом отдельном элементе
0 / 4
Cлaвa™
От пользователя ушел
электромобили потребуют дополнительной мощности сети. Это основная проблема при акуальной изношенности и аварийности сетей.


да , не вариант для эльмаша/уралмаша

а так то выравнивают дневной и ночной трафик , а это огромный плюс


От пользователя SiR-T
А вот не факт,


вот упрямый
4 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
вот упрямый




:hi:

ога, чо вы уперлись в эти 150 км.. да буть хоть та ;-) к даже с сысерти мона до офиса и обратно и по пути в магазин. а тридцуля у нас сколько? три дня три раза за зиму?
0 / 6
Went Away
От пользователя Cлaвa™
а так то выравнивают дневной и ночной трафик , а это огромный плюс


Влекущий за собой пропажу потребности в ночном тарифе.
0
От пользователя Cлaвa™
вот упрямый

я не упрямый, я считать умею. АР пишет тоже самое на Р85 гарантированный пробег в мороз 160, на 60-ке будет чуть больше 100км. А про заряд за 15 часов я явно погорячился, АР пишет что больше 30 часов от обычной розетки...
От пользователя Kshatriya
ога, чо вы уперлись в эти 150 км.. да буть хоть та к даже с сысерти мона до офиса и обратно и по пути в магазин. а тридцуля у нас сколько? три дня три раза за зиму?

ну так рассуждать может только человек который не способен заработать сумму необходимую для покупки теслы. Потому как тот кто заработал ее и тем более потратил, захочет получить отдачу за каждую потраченную копейку. А брать машину за 6 млн руб, на которой можно ездить от дома до офиса и только, при этом постоянно следить за остатком заряда и бегать в поисках розетки - это бред.
А еще, был у меня недавно случай, вернулся я домой вечером и понадобилось везти ребенка в больницу. Была бы у меня тесла, я бы поехал на такси... :-(
4 / 3
alpha_Dog
В наших реалиях, Тесла это явно не единственная машина в семье. :-)
Так, дорогая игрушка.
7 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
ну так рассуждать может только человек который не способен заработать сумму необходимую для покупки теслы


нынешний обладатель второй машины каптюр.......

http://moscow.drom.ru/tesla/model_s/23618922.html

не самые огромные деньги заметьте, думаю что желающие в очередь не стоят и при должной сноровке и питик скинут.

3700000 чо там у нас - а6 ешка 5 терка лешики........ 450гибрид в хорошем виде так же того ж года буит стоить...........



От пользователя SiR-T
А брать машину за 6 млн руб, на которой можно ездить от дома до офиса и только, при этом постоянно следить за остатком заряда и бегать в поисках розетки - это бред.


бегают как раз те у кого денег нет..........


От пользователя SiR-T
А еще, был у меня недавно случай, вернулся я домой вечером и понадобилось везти ребенка в больницу. Была бы у меня тесла, я бы поехал на такси..


давно не видел у кого в семье нет пары авто.........

Это все разговоры в пользу бедных, обычная розетка, да пох в офисе есть 380 наверно можно и придумать как ее зарядить то не за 30 часов )))

Дом загородный так же 380 у половины в доме..... я не спец в зарядках теслы да и чесно говоря - все равно, но почитав посмотрев все , понимаешь что день она вывезет и одна проблема буит , на дольняк!!! наверно тоже будут решать. А значит через какое то время можно рассмотреть к покупке как второй авто или 3 .

Всем мир!
3 / 3
ArizONa
Погуглите
1 ставки налогов в Норвегии
2 налоговые льготы при покупке Теслы в Норвегии
3 среднюю температуру зимой в том же Осло...

Для тех кому лень кратко. Если бы вас за покупку авто освободили от подоходного в 50% при средней температуре зимой в -10 я думаю вы бы тоже купили электричку :hi:
Наличие инфраструктуры намеренно не обсуждаю.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя ArizONa
Если бы вас за покупку авто освободили от подоходного в 50% при средней температуре зимой в -10 я думаю вы бы тоже купили электричку


Серж , сам прекрасно понимаешь , в нашей стране это вообще не пряник

а электричек всё больше будет и наших улицах

пока что ДВ лидируют по ввозу ( кроме теслы естессно )

но скоро и с западных рубежей потекут ручейки

варианты кроме теслы есть , это и е-гольф и е-фокус и е-соул и е-туссон и естессно Лиф и Миев , а так же новичок - Смарт
а самая ожидамая это конечно же Bolt , в большей степени е-Ампера , которую можно будет 3-х фазкой питать
0
Went Away
От пользователя ArizONa
Для тех кому лень кратко. Если бы вас за покупку авто освободили от подоходного в 50% при средней температуре зимой в -10 я думаю вы бы тоже купили электричку :hi:


Автомобиль 2015 года в Норвегии - Kia Soul EV.


Зарядка
Быстрая зарядка 25 - 35 минут,
постоянным током через порт CHAdeMO.
(50 кВт / 80% заряда батареи)

Менее 5 часов,
при зарядке переменным током.
(220В, 6,6 кВт / 100% заряд батареи)



Батарея
(литий-ионная
полимерная)
Располагается в центральной
части под полом.
27 кВт*ч литий-ионная
полимерная батарея обеспечивает
запас хода до 200 километров.

Емкость
27 кВт*ч
Мощность
90 кВт.


Электродвигатель
Мощность (л.с./8000 об/мин):
110
Крутящий момент (Н·м):
285
доступен со старта

Обогрев салона тепловым насосом (используется тепло агрегатов).
---

Правительство Норвегии заявило, что собирается отменить налоговые льготы для владельцев электрокаров.
Сообщается, что действующие льготы сохранятся до 2017 года, после чего будут поэтапно отменены.

Ужесточение налогового режима для электромобилей чиновники объясняют дефицитом бюджета. Покупатели и продавцы электрокаров в Норвегии не платят налог на добавленную стоимость и транспортный налог. Казна уже потеряла из-за льгот 2 миллиарда крон (238 миллионов евро). Правительство решило покрыть дефицит бюджета за счет дополнительного налогообложения электромобилей.

Уже было отменено право электрокаров на проезд по полосам движения, выделенным для автобусов. Эта мера объяснялась жалобами пассажиров и коммунальных служб, недовольных заторами на полосах общественного движения. Электромобилей стало так много, что в городах стали образовываться экологически чистые “электрические” пробки. Также муниципальные органы власти получили право отменять льготы по оплате дорожных сборов, парковок и мест на паромах для электрокаров.

Автотранспорт в Норвегии активно “электрифицируется”. В апреле 2015 года здесь эксплуатировалось 50 тысяч электрокаров, что составляет 2% от всего автопарка страны. Каждый пятый легковой автомобиль, продаваемый в Норвегии - на электрической тяге. Норвежцы владеют третью всех электромобилей в Европе.

Популярность автотранспорта на электрической тяге объясняется еще и высокими ценами на углеводородное топливо. В конце 2014 года литр бензина стоил в Норвегии почти два евро. При средней заработной плате в 4000 евро в месяц норвежец сможет приобрести 2000 литров бензина, что достаточно для пробега в 25 000 километров (при расходе 8 литров на 100 километров).

За те же деньги норвежец может купить 24 тысячи кВт ч электроэнергии. Электромобиль расходует в среднем 18-22 кВт ч на 100 километров пробега. Таким образом, потратив одну заработную плату на зарядку аккумулятора электромобиля, средний норвежец сможет проехать больше 120 000 километров.

Используя электрическое “топливо” можно сэкономить еще больше. В Норвегии есть немало мест, где можно зарядить аккумуляторы, не потратив ни единой кроны. Например, сеть продовольственных магазинов Киви (Kiwi) в апреле 2014 года установиларозетки для бесплатной электрической “заправки” на парковках возле своих магазинов.

https://scandinews.fi/business/20150513608-elektro...

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 20:07]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.