а у нас есть
К
Катарына
Ну айфоны же покупают. Вот и Теслы тоже берут.
Сомневаюсь, что ты бы купил айфон сделанный из моторолы стар так 95-го года выпуска, а покупают..., у нас много чего покупают, о чем потом жалеют. А ТАМ, и подавно, там вообще пофигу на многое то, что для тебя здесь - определяющий фактор.
P
Paha sportsman800
А про Теслу что скажешь?
К
Катарына
А про Теслу что скажешь?
Так я вроде выше все сказал, я в ней сидел, нужно быть очень энтузиастом, чтоб это купить, с учетом того, сколько это у нас стоит
К
Катарына
Обьективно, тактильно, визуально , без привязки к технологиям, хотя там тоже диалога на пару бутылок, больше питика я бы за это нивжизь бы ни отдал.
легко прикинуть что в вышеуказанных условиях чудоавтомобиль за 6 с дишним лямов способен двигаться 1 час 50 минут, а остальное время будет заряжаться
И пока мы имеем то что имеем тесла не для нас.
Саморазряд батареи зависит от уровня начального заряда. Если б он оставил автомобиль с зарядом 20%, то через 27 дней он бы пошел за эвакуатором и возможно за новой батареей.
P
Paha sportsman800
Так я вроде выше все сказал, я в ней сидел, нужно быть очень энтузиастом, чтоб это купить, с учетом того, сколько это у нас стоит
Да у нас хватает олигархов. Просто все боятся нового. Конечно ТЛК 200 же купить за аналогичную цену. Я б взял не раздумывая. теслу
К
Катарына
И пока мы имеем то что имеем тесла не для нас.
У нас вообще своеобразный рынок, пока эта тэсла не будет называться Mercedes s500 Э, к примеру, никаких тэсл в России не будет.
P
Paha sportsman800
Допустим, живете вы, к примеру в Балтыме. До центра 50 км. И обратно 50 км. Ночью зарядка. Даже в -30 и с ночевкой на улице вам заряда до работы и обратно с лихвой хватит. Про дальняк понятно, речи не идет.
P
Paha sportsman800
пока эта тэсла не будет называться Mercedes s500 Э, к примеру, никаких тэсл в России не будет.
Да нифига
К
Катарына
Просто все боятся нового
Это новое , как минимум, должно походить на "старое", чтоб его оллегахи заприметили, а пока оно где-то в одной нише с кирзовым сапогом, т.е. для ООООчень продвинутых оллегахов
l
@leqsey
больше 50 км в день по городу обычно не накатывают, как я понимаю остывает эта канитель долго.............. тоесть день в городе на морозе как сеня она протащит, больше и не надо
Да щас, по 2-3 магазинам прокатиться и вернуться домой километров 70-80 легко. Тесла-забавный гаджет, от покупки сдерживает лишь нехватка денег :-D, всё остальное мелочи. По городу передвигаться сгодится, ну и, возможно, не единственный автомобиль в хозяйстве.
недаром так массово ломятся в этот сектор сейчас , ибо ещё 2-3 года и поздно будет столбить место среди фаворитов
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 03:08]
C
Cлaвa™
Вот когда АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ начнут делать электрички, тогда и можно будет говорить, а пока это все чепуха на букву ха
так уже делают
я выше говорил , что грядущий 17-й год станет реально революционным
а Тесле огромный респект , как локомотиву и не стоит забывать , что за ними Daimler
S
SAFich
ну я считаю, что будущее за электричками, но только когда будет прорыв в плане хранения электроэнергии.
или скорости зарядки ибо сейчас это две равнозначные проблемы в производстве электричек
Я ездил на гибриде СТ200Н очень много и долго. Супер автомобиль.Зимой вообще никаких проблем, ибо аккум не 12В, а в 200 ( примерно ) раз больше
ИМХО, за теслой и им подобными будущее! Только, как обычно, Россия - территория консерваторов
C
Cлaвa™
ну и не забываем про промежуточную ветвь - Plug In Гибриды , иные уже способны по 150км на электротяге передвигаться
и они так же будут ещё немало времени развиваться
а вот классические авто с приводом только от двс уже в ближайшие лет 5 нанут уходить на покой ( понятно кроме каких стан )
и они так же будут ещё немало времени развиваться
а вот классические авто с приводом только от двс уже в ближайшие лет 5 нанут уходить на покой ( понятно кроме каких стан )
W
Went Away
электромобили потребуют дополнительной мощности сети. Это основная проблема при акуальной изношенности и аварийности сетей. Гибриды способны решить эту проблему, являясь мобильной генерирующей мощностью не только для себя, но и для хозяйства. Проблема государственного уровня - либо стимулировать
электромобили и вкладываться и в них и в инфраструктуру, либо в гибриды, и переложить на них инфраструктуру. Во втором случае автомобиль станет нужен городу и вместо изгнания с улиц нужно будет его привлекать.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 10:07]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 10:07]
Допустим, живете вы, к примеру в Балтыме. До центра 50 км. И обратно 50 км. Ночью зарядка. Даже в -30 и с ночевкой на улице вам заряда до работы и обратно с лихвой хватит.
А вот не факт, читай о чем выше писали...
Я ездил на гибриде СТ200Н очень много и долго
отлично, только гибрид не остановится, когда у него заряд кончится, и заправить его можно на заправке. С электромобилем это не прокатит
Зимой вообще никаких проблем, ибо аккум не 12В, а в 200 ( примерно ) раз больше
Размер в данном случае не имеет никакого значения, химическая реакция протекает в каждом отдельном элементе
C
Cлaвa™
электромобили потребуют дополнительной мощности сети. Это основная проблема при акуальной изношенности и аварийности сетей.
да , не вариант для эльмаша/уралмаша
а так то выравнивают дневной и ночной трафик , а это огромный плюс
А вот не факт,
вот упрямый
W
We do not remember days, we re...
вот упрямый
ога, чо вы уперлись в эти 150 км.. да буть хоть та к даже с сысерти мона до офиса и обратно и по пути в магазин. а тридцуля у нас сколько? три дня три раза за зиму?
W
Went Away
а так то выравнивают дневной и ночной трафик , а это огромный плюс
Влекущий за собой пропажу потребности в ночном тарифе.
вот упрямый
я не упрямый, я считать умею. АР пишет тоже самое на Р85 гарантированный пробег в мороз 160, на 60-ке будет чуть больше 100км. А про заряд за 15 часов я явно погорячился, АР пишет что больше 30 часов от обычной розетки...
ога, чо вы уперлись в эти 150 км.. да буть хоть та к даже с сысерти мона до офиса и обратно и по пути в магазин. а тридцуля у нас сколько? три дня три раза за зиму?
ну так рассуждать может только человек который не способен заработать сумму необходимую для покупки теслы. Потому как тот кто заработал ее и тем более потратил, захочет получить отдачу за каждую потраченную копейку. А брать машину за 6 млн руб, на которой можно ездить от дома до офиса и только, при этом постоянно следить за остатком заряда и бегать в поисках розетки - это бред.
А еще, был у меня недавно случай, вернулся я домой вечером и понадобилось везти ребенка в больницу. Была бы у меня тесла, я бы поехал на такси...
a
alpha_Dog
В наших реалиях, Тесла это явно не единственная машина в семье.
Так, дорогая игрушка.
Так, дорогая игрушка.
W
We do not remember days, we re...
ну так рассуждать может только человек который не способен заработать сумму необходимую для покупки теслы
нынешний обладатель второй машины каптюр.......
http://moscow.drom.ru/tesla/model_s/23618922.html
не самые огромные деньги заметьте, думаю что желающие в очередь не стоят и при должной сноровке и питик скинут.
3700000 чо там у нас - а6 ешка 5 терка лешики........ 450гибрид в хорошем виде так же того ж года буит стоить...........
А брать
машину за 6 млн руб, на которой можно ездить от дома до офиса и только, при этом постоянно следить за остатком заряда и бегать в поисках розетки - это бред.
бегают как раз те у кого денег нет..........
А еще,
был у меня недавно случай, вернулся я домой вечером и понадобилось везти ребенка в больницу. Была бы у меня тесла, я бы поехал на такси..
давно не видел у кого в семье нет пары авто.........
Это все разговоры в пользу бедных, обычная розетка, да пох в офисе есть 380 наверно можно и придумать как ее зарядить то не за 30 часов )))
Дом загородный так же 380 у половины в доме..... я не спец в зарядках теслы да и чесно говоря - все равно, но почитав посмотрев все , понимаешь что день она вывезет и одна проблема буит , на дольняк!!! наверно тоже будут решать. А значит через какое то время можно рассмотреть к покупке как второй авто или 3 .
Всем мир!
A
ArizONa
Погуглите
1 ставки налогов в Норвегии
2 налоговые льготы при покупке Теслы в Норвегии
3 среднюю температуру зимой в том же Осло...
Для тех кому лень кратко. Если бы вас за покупку авто освободили от подоходного в 50% при средней температуре зимой в -10 я думаю вы бы тоже купили электричку
Наличие инфраструктуры намеренно не обсуждаю.
1 ставки налогов в Норвегии
2 налоговые льготы при покупке Теслы в Норвегии
3 среднюю температуру зимой в том же Осло...
Для тех кому лень кратко. Если бы вас за покупку авто освободили от подоходного в 50% при средней температуре зимой в -10 я думаю вы бы тоже купили электричку
Наличие инфраструктуры намеренно не обсуждаю.
C
Cлaвa™
Если бы вас за покупку авто освободили от подоходного в 50% при средней температуре зимой в -10 я думаю вы бы тоже купили электричку
Серж , сам прекрасно понимаешь , в нашей стране это вообще не пряник
а электричек всё больше будет и наших улицах
пока что ДВ лидируют по ввозу ( кроме теслы естессно )
но скоро и с западных рубежей потекут ручейки
варианты кроме теслы есть , это и е-гольф и е-фокус и е-соул и е-туссон и естессно Лиф и Миев , а так же новичок - Смарт
а самая ожидамая это конечно же Bolt , в большей степени е-Ампера , которую можно будет 3-х фазкой питать
W
Went Away
Для тех кому лень кратко. Если бы вас за покупку авто освободили от подоходного в 50% при средней температуре зимой в -10 я думаю вы бы тоже купили электричку
Автомобиль 2015 года в Норвегии - Kia Soul EV.
Зарядка
Быстрая зарядка 25 - 35 минут,
постоянным током через порт CHAdeMO.
(50 кВт / 80% заряда батареи)
Менее 5 часов,
при зарядке переменным током.
(220В, 6,6 кВт / 100% заряд батареи)
Батарея
(литий-ионная
полимерная)
Располагается в центральной
части под полом.
27 кВт*ч литий-ионная
полимерная батарея обеспечивает
запас хода до 200 километров.
Емкость
27 кВт*ч
Мощность
90 кВт.
Электродвигатель
Мощность (л.с./8000 об/мин):
110
Крутящий момент (Н·м):
285
доступен со старта
Обогрев салона тепловым насосом (используется тепло агрегатов).
---
Правительство Норвегии заявило, что собирается отменить налоговые льготы для владельцев электрокаров.
Сообщается, что действующие льготы сохранятся до 2017 года, после чего будут поэтапно отменены.
Ужесточение налогового режима для электромобилей чиновники объясняют дефицитом бюджета. Покупатели и продавцы электрокаров в Норвегии не платят налог на добавленную стоимость и транспортный налог. Казна уже потеряла из-за льгот 2 миллиарда крон (238 миллионов евро). Правительство решило покрыть дефицит бюджета за счет дополнительного налогообложения электромобилей.
Уже было отменено право электрокаров на проезд по полосам движения, выделенным для автобусов. Эта мера объяснялась жалобами пассажиров и коммунальных служб, недовольных заторами на полосах общественного движения. Электромобилей стало так много, что в городах стали образовываться экологически чистые “электрические” пробки. Также муниципальные органы власти получили право отменять льготы по оплате дорожных сборов, парковок и мест на паромах для электрокаров.
Автотранспорт в Норвегии активно “электрифицируется”. В апреле 2015 года здесь эксплуатировалось 50 тысяч электрокаров, что составляет 2% от всего автопарка страны. Каждый пятый легковой автомобиль, продаваемый в Норвегии - на электрической тяге. Норвежцы владеют третью всех электромобилей в Европе.
Популярность автотранспорта на электрической тяге объясняется еще и высокими ценами на углеводородное топливо. В конце 2014 года литр бензина стоил в Норвегии почти два евро. При средней заработной плате в 4000 евро в месяц норвежец сможет приобрести 2000 литров бензина, что достаточно для пробега в 25 000 километров (при расходе 8 литров на 100 километров).
За те же деньги норвежец может купить 24 тысячи кВт ч электроэнергии. Электромобиль расходует в среднем 18-22 кВт ч на 100 километров пробега. Таким образом, потратив одну заработную плату на зарядку аккумулятора электромобиля, средний норвежец сможет проехать больше 120 000 километров.
Используя электрическое “топливо” можно сэкономить еще больше. В Норвегии есть немало мест, где можно зарядить аккумуляторы, не потратив ни единой кроны. Например, сеть продовольственных магазинов Киви (Kiwi) в апреле 2014 года установиларозетки для бесплатной электрической “заправки” на парковках возле своих магазинов.
https://scandinews.fi/business/20150513608-elektro...
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 20:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.