Paha sportsman800
От пользователя SiR-T
самый неподходящий момент

Вы часто с пустым баком стоите голосуете с канистрой до заправки?
Там то же самое. Очень понятно, сколько можно проехать км.
Или вы с пустым баком на дальняк едете без заправки?
3 / 1
Herr Doktor™
Не, ну с межгородом действительно печалька. Нет у нас в колхозе развитой инфраструктуры для электромобилей. :weep:
http://properm.ru/auto/news/126280/
0
Эффект Даннинга Крюгера
заметка позабавила
Pirelli Sotozeros, установленные с завода, являются далеко не лучшими для зимы. По факту они очень плохи. В очень скользких условиях автомобиль не сможет двигаться вообще. В данной ситуации можно выключить противобуксовочную систему, но лучшим решением станет сменить Pirellis на другие шины! :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Не, ну с межгородом действительно печалька. Нет у нас в колхозе развитой инфраструктуры для электромобилей.


всему своё время

ещё 20 лет назад на дальняк с канистрами народ гонял
потому седаны в большем приоритете , чем универсалы и хэтчи , в которых запах бензина
6 / 1
Kырдыподжег
От пользователя Paha sportsman800

18 века?
Конечно, сам Джонатан Свифт на таком ездил :-D
0
От пользователя Kshatriya

Вы как ребенок, верите в рекламу...
От пользователя Paha sportsman800

Заправить машину проблем нет. Заправок полно и это занимает 3 минуты. А вот зарядить электромобиль в городе это проблема и занимает это несколько часов. А что делать, когда этих часов на зарядку нет в твоем распоряжении? Пока нет необходимой инфраструктуры это баловство с кучей ограничений, в том числе и по сервису.
0 / 4
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Вы как ребенок, верите в рекламу...



Ваше мнение, оно тока для вас весомо, видосов и отзывов достаточно в мире, выше тоже есть видос прям в России сняли, но я со Славяном согласен, некоторых не переубедить, да и пофигу вообще :cool:
3 / 3
От пользователя Kshatriya

Как жаль что вы не смотрели ролик на который ссылаетесь...
Парни выехали на полностью заряженной тесле, проехали 31 км по пустому городу без пробок за 15 минут. При этом запас хода упал на 92 км... т.е расход энергии в 3 раза выше расчетного и реальный запас хода примерно 115 км. И это суровая реальность. Что будет если сесть в холодную машину и ехать по пробкам остается только догадываться...
7 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Как жаль что вы не смотрели ролик на который ссылаетесь...



вы видимо тоже ............ видно в начале что батарейка не до конца заряженна!
-27 они проехали 31 км в резвом режиме с их слов, печка на максимум .......... потратили 90км с приборки, да и бог с ним, больше 50 км в день по городу обычно не накатывают, как я понимаю остывает эта канитель долго.............. тоесть день в городе на морозе как сеня она протащит, больше и не надо
1 / 6
Cлaвa™
стоит не стоит взять ? http://www.220-volt.ru/catalog-353882/

а то чёт этим внезапные блэкауты зачастили

чую какой-то подвох у сабжа
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Cлaвa™
а то чёт этим внезапные блэкауты зачастили

да и теслу если чо можно будет зарядить :-D
0
Cлaвa™
От пользователя -=D®aGoN=-
да и теслу если чо можно будет зарядить


так вот оно может быть такое гавно , что чайник не вскипятит , несмотря на свои заявленные 3кВт
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
несмотря на свои заявленные 3кВт


оно Слав таким и бедет! Всякие холодильники и прочия шабутра на старте хватает не мало именно в момент пуска, обрати на это внимание, чтоб вывез генератор , но года 4 назад меньше 15 хороший не стоил. думай сам что теперь
0 / 5
От пользователя Kshatriya
вы видимо тоже ............ видно в начале что батарейка не до конца заряженна!

Да не суть, факт в том что реальный расход энергии не в самом энергозатратном режиме в 3!!! раза выше расчетного, а значит не про какие 300 км пробега речи и близко не идет, максимум 150... А если углубиться в мат часть, то видим, что от розетки полная зарядка занимает 15 часов т.е. за ночь машина успеет зарядиться лишь на 70%... а значит и запас хода будет около 100км :weep: :weep: :weep:
От пользователя Kshatriya

больше 50 км в день по городу обычно не накатывают

Это типичный офисный хомячок не накатывает, а таким на теслу не накопить, да и заряжать ее у подъезда нечем. А целевая аудитория теслы обычно живет в коттедже, а это как минимум окраина города, а то и пригород, и таким 100-150км запаса хода просто смешно. Кроме того такие люди не сидят в офисе с 9 до 6, а двигаются на автомобиле гораздо больше. Сейчас тесла это дорогая игрушка, которая будет стоять в гараже всю неделю и, возможно, в выходной ее владелец сядет за руль, чтоб с понтом приехать на тусовку. Но использовать теслу как автомобиль в наших условиях невозможно.
5 / 2
Delet77
От пользователя SiR-T
Да не суть, факт в том что реальный расход энергии не в самом энергозатратном режиме в 3!!! раза выше расчетного, а значит не про какие 300 км пробега речи и близко не идет, максимум 150... А если углубиться в мат часть, то видим, что от розетки полная зарядка занимает 15 часов т.е. за ночь машина успеет зарядиться лишь на 70%... а значит и запас хода будет около 100км

Че ты рулишься с этими фанатами?! Маск - это мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет, весь его энтузиазм , лишь часть маркетинга, которая, к слову, уже начинает сифонить. И да, будущее не за электричками, будущее за новыми технологиями ;-)
4 / 2
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
Сейчас тесла это дорогая игрушка, которая будет стоять в гараже всю неделю и, возможно, в выходной ее владелец сядет за руль, чтоб с понтом приехать на тусовку. Но использовать теслу как автомобиль в наших условиях невозможно.


задуматься , так в наших условиях вообще жить не реально

а в остальных странах , та же тесла бьёт все мыслимые рекорды продаж , опережая своих классических конкурентов
недаром так массово ломятся в этот сектор сейчас , ибо ещё 2-3 года и поздно будет столбить место среди фаворитов

Дима , ломай свои стереотипы
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Delet77
Маск - это мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет, весь его энтузиазм , лишь часть маркетинга, которая, к слову, уже начинает сифонить.


забыл же известную ссылку , ну как так то :-D
0
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
Да не суть, факт в том что реальный расход энергии не в самом энергозатратном режиме в 3!!! раза выше расчетного, а значит не про какие 300 км пробега речи и близко не идет, максимум 150... А если углубиться в мат часть, то видим, что от розетки полная зарядка занимает 15 часов т.е. за ночь машина успеет зарядиться лишь на 70%... а значит и запас хода будет около 100км


еслиб все было так плохо в скандинавии их бы не было и в канаде.



От пользователя SiR-T
А целевая аудитория теслы обычно живет в коттедже, а это как минимум окраина города, а то и пригород, и таким 100-150км запаса хода просто смешно


бессмысленный спор, в офисе паркинг дома разетка, 30-40 км плюсом по центру в легкую не остынет )) ......... пусть каждый выбирает сам.

Но тема реально интересная! взять бы ее на прокат, или тест драйв долгий, все вопросики и отпали бы.......
2 / 2
Paha sportsman800
От пользователя Kырдыподжег

За бдительность зачёт! ;-)
Конечно же ошибся на век :-)
0
От пользователя Delet77
И да, будущее не за электричками, будущее за новыми технологиями

ну я считаю, что будущее за электричками, но только когда будет прорыв в плане хранения электроэнергии.
От пользователя Cлaвa™
Дима , ломай свои стереотипы

Это не стереотип, а просто трезвый взгляд. Сейчас тесла у нас это как мерседес в тундре. Вроде круто, а ездить на собаках сподручнее. В калифорнии я бы всерьез рассматривал теслу как автомобиль.
От пользователя Kshatriya
еслиб все было так плохо в скандинавии их бы не было и в канаде.

если б у нас была инфраструктура, все те минусы о которых я писал выше стали б несущественны. Обычный автомобиль при отсутствии заправок тоже будет не нужен.
От пользователя Kshatriya

бессмысленный спор, в офисе паркинг дома разетка

парни на видео за 20 минут израсходовали примерно четверть заряда, чтобы восстановить его от розетки надо примерно 4 часа а это 240 минут... отличное соотношение времени движения и зарядки :lol: и правда спор бессмысленный :cool:

з.ы. на видео теплый автомобиль из паркинга... с остывшим все будет гораздо хуже....

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2016 22:45]
4 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя SiR-T
парни на видео за 20 минут израсходовали примерно четверть заряда


Дмитрий вы совершенно правы смотрим скрин выехали и скрин в конце)


От пользователя SiR-T
если б у нас была инфраструктура


Нашу страну тока метеорит исправит!


От пользователя SiR-T
с остывшим все будет гораздо хуже....


Tesla Motors сразу и честно предупреждает всех своих клиентов, что аккумуляторы будут разряжаться за сутки на 0,5- 1 процента. Норвежец Bjørn Nyland провел эксперимент: оставил свою Теслу зимой на стоянке. За 27 дней потери заряд составили 20 %
0 / 2
Paha sportsman800
Не понимаю олтгархов. Зачем 2-3-4 авто покупать лэнд ровер, мерс, Ауди и т.д.
Купи Теслу для города, не будь спонсором нефтяников! ;-)
1 / 1
Alk86
От пользователя Paha sportsman800
Купи Теслу для города, не будь спонсором нефтяников

СуГРЭС вроде мазутом питается или газом, так что в любом случае придется нефтяникам отстегнуть ;-)

От пользователя SiR-T
ну я считаю, что будущее за электричками, но только когда будет прорыв в плане хранения электроэнергии.

+много. Пока успех тесла в США идет по простому принципу - бабло побеждает зло. С другой стороны, когда-то и бензин покупали в аптеках, а про существование современных НПЗ и сети АЗС даже подумать не могли...
Но пока LiON батарейки имеют очень высокую стоимость и очень маленькую емкость. :-(
0 / 1
Катарына
Ктонить из вышеотписавшихся сидел в этой тэсле? Там же внутри тойота королла из начала 90-х с планшетом. Вот когда АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ начнут делать электрички, тогда и можно будет говорить, а пока это все чепуха на букву ха
2 / 1
Alk86
От пользователя Катарына
Там же внутри тойота королла из начала 90-х с планшетом. Вот когда АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ начнут делать электрички

Ну айфоны же покупают. Вот и Теслы тоже берут.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.