а у нас есть
Ночью, учитывая ее стоимость, тесла будет стоять в теплом гараже или паркинге и заряжаться. Но когда она выедет из него ничего там заряжаться и греться уже не будет и совершив несколько небольших поездок в течении дня можно в -30 оказаться у разбитого корыта. Кто не верит, положите полностью заряженный телефон на балкон сейчас, через 10 минут он не включится. В тепле он будет работать как минимум в 100 раз дольше.
C
Cлaвa™
Ночью, учитывая ее стоимость, тесла будет стоять в теплом гараже или паркинге и заряжаться. Но когда она выедет из него ничего там заряжаться и греться уже не будет и совершив несколько небольших поездок в течении дня можно в -30 оказаться у
разбитого корыта. Кто не верит, положите полностью заряженный телефон на балкон сейчас, через 10 минут он не включится. В тепле он будет работать как минимум в 100 раз дольше.
пц ... дима , я бы к тебе в сервис точно не поехал
уж извини
C
Cлaвa™
Ночью, учитывая ее стоимость, тесла будет стоять в теплом гараже или паркинге и заряжаться.
Дима , практически все зарядные станции расположены на улице , нет никаких тепличных условий , даже в самой норвегии
Да у тебя и хонды нет :-)
Проблема не в зарядке, проблема когда зарядка отключена, а машина стоит на морозе. И тут уж физику не обмануть.
A
ArizONa
Слав. Я может чет не так понял
Какие то ослы, 525-е в Тагиле... Мои звездные часы...
Чет никак в одну картину не вяжутся уж больно базар мудрен да оттенками изобилен
Какие то ослы, 525-е в Тагиле... Мои звездные часы...
Чет никак в одну картину не вяжутся уж больно базар мудрен да оттенками изобилен
C
Cлaвa™
проблема когда зарядка отключена, а машина стоит на морозе. И тут уж физику не обмануть.
Дима , нет проблемы , ты её сам себе придумал
A
Alk86
проблема когда зарядка отключена, а машина стоит на морозе.
Ну так после запуска включится обогрев и батарейка снова вернется в штатный режим. А пока холодная - немного ограничит мощность, и все.
T
_TaXaT_
Оба правы, надо капнуть чуть дальше, все литевые батарейки (кроме lifepo4) ОЧЕНЬ боятся холода, но соответственно если вернуть их в тепло они снова оживут)))).
У Теслы оч. большие токи потребления поэтому главное чтоб батарейка небольшое время выдавала необходимый ток, а после она сама себя прогреет и еще и охлождать придется.
Это как в мороз перед тем как крутить стартером многие советуют включать на некое время дальний свет.
У Теслы оч. большие токи потребления поэтому главное чтоб батарейка небольшое время выдавала необходимый ток, а после она сама себя прогреет и еще и охлождать придется.
Это как в мороз перед тем как крутить стартером многие советуют включать на некое время дальний свет.
S
Saler!11
Стоит во дворе и ночует на улице ,коричневая
a
alpha_Dog
Стоит во дворе и ночует на улице ,коричневая
Удлинитель из форточки тянется?)))
После запуска некоторое время батарея способна только отдавать энергию, и пока не прогреется не способна ее воспринимать например от торможения. Представь что ты включаешь машину, она греет салон, батарею и еще движет автомобиль, расход большой. А ты проехал 500м до след магазина и опять оставил авто. Сколько раз так можно сделать?
A
Alk86
После запуска некоторое время батарея способна только отдавать энергию, и пока не прогреется не способна ее воспринимать например от торможения. Представь что ты включаешь машину, она греет салон, батарею и еще движет автомобиль, расход большой. А
ты проехал 500м до след магазина и опять оставил авто. Сколько раз так можно сделать?
Способна, способна, только не в полную силу. За 500 метров АКБ почти не разрядится, несколько киловатт на обогрев не сравнимы с сотнями киловатт на разгон. Плюс такая батарейка ОЧЕНЬ долго остывает. Даже в приусе батарейка за ночь не вымерзает до уличной температуры, а в течение рабочего дня снижает температуру на 15-20 градусов при -15-20 на улице.
C
Cлaвa™
А ты проехал 500м до след магазина и опять оставил авто. Сколько раз так можно сделать?
думаю в самый лютый мороз , при минус 35 , раз так 500 без проблем
только дня не хватит
Даже в приусе батарейка за ночь не вымерзает до уличной температуры
в январские морозы , пока я лежал в больничке , 2 недели на улице мой стоял , мне даже в голову не приходило волноваться
подошёл , открыл дверь , нажал старт и вуаля , там весь заряд был на месте
народ по тёмности своей задаёт один и тот же вопрос - чё как в такие морозы ?
да лучше всех отвечаю , реально - лучше всех , хотя нет , наверно у электричек ещё лучше
шевроле запустили Bolt , вот теперь это на самом деле начало эры массового электромобиля
а скептики будут всегда
инжекторы / автоматы / всё - навно
плазмы выгорают , жк - вытекают и т.д
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:07]
C
Cлaвa™
ещё кста для скептиков - в Иксе подогревается всё , руль , лобовое/заднее/зеркала и все 7 ! сидух , да , даже 3-й ряд
какая неслыханная роскошь
какая неслыханная роскошь
A
Alk86
Только одна проблема - пока батарейка холодная, едет очень уныло и только на ДВС.
B
BuHHu™
Вот у нас-то уж точно Тесла скорее новомодный и доступный узкому кругу лиц гаджет, чем полноценное средство передвижения.
Примерно, как гибриды в 90-х...
Примерно, как гибриды в 90-х...
e
~eXX~
Только одна проблема - пока батарейка холодная, едет очень уныло и только на ДВС.
да какая разница как он едет вначале? сколько безумцев я не наблюдаю, никогда не видел, чтобы они зимой завели авто, прогрели и сразу газ в пол...
да и хрен с ним, что не едет там свои 6 секунд, пусть едет 12-15, да хоть 20, в потоке за глаза ..
A
Alk86
да и хрен с ним, что не едет там свои 6 секунд, пусть едет 12-15, да хоть 20, в потоке за глаза ..
В -20 батарейка приуса до снятия 1 ограничения мощности греется за час городской езды. У теслы, надеюсь, гораздо быстрее.
P
Paha sportsman800
Как можно сравнивать древний ДВС 18 века разработки и современный электромобиль? Это же как сравнить утюг на углях и отпариватель!
Если бы массы могли позволить купить себе такой авто, то авто с двс канули в лету.
Как только электромобили станут доступными (соизмеримы ценой с авто с ДВС) и запас хода будет хотя бы 300-400 км, то продажи авто с двс можно сворачивать
Если бы массы могли позволить купить себе такой авто, то авто с двс канули в лету.
Как только электромобили станут доступными (соизмеримы ценой с авто с ДВС) и запас хода будет хотя бы 300-400 км, то продажи авто с двс можно сворачивать
a
alpha_Dog
Как только электромобили станут доступными (соизмеримы ценой с авто с ДВС) и запас хода будет хотя бы 300-400 км, то продажи авто с двс можно сворачивать
У Теслы запаса хода уже вполне хватает.
Львиная доля в цене - стоимость батареи.
С выходом Гигафабрики на полную мощность цены должны начать снижаться.
В сша, если заканчивается заряд можно сменить батарею за 60-80 баксов и ехать дальше, либо зарядить 50% батареи за 20 минут бесплатно. У нас недоступно ни то ни другое. И в самый неподходящий момент 6 с лишним лямов станут недвижимостью...
W
We do not remember days, we re...
неподходящий момент 6 с лишним лямов станут недвижимостью..
внимание вопрос часто вы накатываете больше 300 по городу в день.............
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.