От пользователя partizano
2х литровым движком. Двиг этот маздовский

Вроде как наоборот, на мазду ставится фордовский двиг
2 / 1
el gato negro
От пользователя bonzz
Вроде как наоборот, на мазду ставится фордовский двиг

Раньше пересекались, но не по всем моторам. А так да, платформа одна была. Еще s40 там же. Сейчас не в курсе, может кто больше напишет. Форд в 2008 году продал 20% акций мазды, оставив у себя 13%.
0
От пользователя el gato negro
Раньше пересекались, но не по всем моторам. А так да, платформа одна была. Еще s40 там же. Сейчас не в курсе, может кто больше напишет. Форд в 2008 году продал 20% акций мазды, оставив у себя 13%.

в итоге двс 2.0duratec разработка форда или мазды?
0
От пользователя bonzz
в итоге двс 2.0duratec разработка форда или мазды?

как ни странно, мазды)
3 / 1
el gato negro
От пользователя bonzz
в итоге двс 2.0duratec разработка форда или мазды?

Разработка мазды. Он же MZR LF. Но на основе фордовского блока.
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Medatron
9. А неприлично это сколько? А не едет это как? Вроде раньше сходились что едет и вполне не плохо для атмосферника со 145 л.с. и четырехступенчатым автоматом


Citroen C4 2.0 143лс на 4АКПП. В городе с пробками 12-14 расход. На ФФ2 выше был в аналогичных условиях. Вес\мощность\кпп схожи.

От пользователя Medatron
3. Че там с заменой моторчика? На пробеге в 190 т.км. поменял моторчик и резистор. И то мотор скорее поменял в профилактических целях

Я участвовал в замене на доресте - то ещё участие в групповой камасутре. Редко где такое встретишь


От пользователя Medatron
7. А жрет это сколько? У меня 1,6 115 л.с. Стабильно жрет 1-1,5 л масла на 15 т.км. Считаю естественным угаром

Пробег 200т.км.+, ситроен С4 180 лс, выплёвывает 1Л через сапун если насиловать машину под 6500-7300 переключения, расход в пределах 0.5 за 10т.км. при средней езде. Считаю нормальным. Всё, что больше литра - уже не естественный угар.
0 / 4
Jawa
На фокус дорогие запчасти, сам удивился когда столкнулся. Намного дороже японцев.
Речь не про расходники типа фильтров а про зч

Кстати из последнего банальные тормозные колодки стоят от 1,5тыра, если китайские в расчет не брать
1 / 3
at@ta
От пользователя Jawa
Кстати из последнего банальные тормозные колодки стоят от 1,5тыра, если китайские в расчет не брать

Покупал недавно на мицубиси бюджетный колодки, тоже хорошие не китайские и не корейские, вышли в 1400 морда, Жопа в барабанные 2700, самые дешевые были 1900. Так что хз чо там дорого. На фокуса дешевле колодки фирмы ремса вышли.
2 / 0
lekseicx(lav)
Что- же в итоге.
Просто, сам в раздумьях, как и автор.
По расходникам и обслуге, наверное все примерно одно и то-же, + -, в своём классе. Да и цены сейчас, не зефир.
0
brylikoff
по стоимости запчастей опель тоже порадовать не сможет. на ваг дешевле стоит, чем на опель.
на своей астре Н 1,6 мех. к 130 тыс. уже сменил насос гур, компрессор кондиционера, прокладки теплообменника, катушку зажигания, две ступицы передние, тягу стабилизатора..
надежность явно не конек опеля.
3 / 2
Jawa
От пользователя at@ta
ремса вышли.

во первых ремса это шлак
во вторых на тойоту и субару покупал значительно дешевле стоили

из самого последнего загудел гур, насос под замену

китай от 12тыс.руб, приличной фирмы от 15-16.

для сравнения на очкарика старого брали патрон китайский около 5 тыс вышел

по подвеске форда уже много тут написали, все правда, дорогая и ненадежная


зы справедливости ради замечу GM еще дороже порой, там своих приколов хватает
0 / 7
Medatron
От пользователя Jawa
во первых ремса это шлак
во вторых на тойоту и субару покупал значительно дешевле стоили

во-первых на какую тойоту и на какую субару? там моделей с неодин десяток
От пользователя Jawa
для сравнения на очкарика старого брали патрон китайский около 5 тыс вышел

ну дак и ездийте на древнем очкарике, в чем проблема-то? наверное в том, что там все остальное надо менять массово и оно остальное других денег стоит, если не с разборки и не лютый китай
От пользователя Jawa
по подвеске форда уже много тут написали, все правда, дорогая и ненадежная

чушь не пишите. нормальная подвеска. Из явного это только передние линки (и то в моем случае за 190 т.км. передние сменил пару раз, задние единожды на пробеге в с 150), подшипники ступиц (и то скорее передние нежели задние), и ломающийся виток передних пружин (за 190 т было 1 раз на одной пружине). Все остальное это результат конструктива (многорычажка априори дороже нежели балка ибо конструктивно сложнее и не надо их сравнивать) и стиля езды
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 10:31]
0
От пользователя Jawa
На фокус дорогие запчасти, сам удивился когда столкнулся. Намного дороже японцев.

сколько не сталкивался на япов всегда дороже были
сравнить например подвсеску мазду 6 и мондео 3, на мондео хочешь отдельно сайленты меняй, хочешь рычаг в сборе, полно качественных дублей: Lemforder, TRW. Moog в 2-3 раза дешевле оригинала, а на мазду из выбора только либо оригинал по конской цене либо фебест которого хватает на несколько недель(причем стоит дороже чем лемфердер на форд) и так на всех японцах с которыми сталкивался
2 / 0
Jawa
От пользователя Medatron
чушь не пишите.

ты осади товарищ.
я все из сугубо личного опыта использования.


От пользователя Medatron
во-первых на какую тойоту и на какую субару? там моделей с неодин десяток

импреза, аутбек, авенсис

бмв в расчет не беру там вкуривал и по зч и по стоимости сервиса, Укромному привет :-D
1 / 0
Jawa
и вообще автор что хочешь то бери, мне лично по барабану :-D

написал личный опыт юзания форд в сравнении с др.машинами
0
Бухалов
От пользователя Jawa
Кстати из последнего банальные тормозные колодки стоят от 1,5тыра

полторы тыщи за колодки надо раз в два года отвалить, это же пипец
0
Jawa
От пользователя Бухалов™
полторы тыщи за колодки надо раз в два года отвалить, это же пипец

вопрос был не в моих затратах а в сравнении с аналогичными зч на другие мои машины
0
Medatron
От пользователя Jawa
бмв в расчет не беру там вкуривал и по зч и по стоимости сервиса

Это еще почему? Тут совсем недавно один из форумчан всем предметно утверждал, что содержать бмв значительно дешевле нежели фф2
От пользователя Jawa
импреза, аутбек, авенсис

Уже хорошо. Продолжаем дальше. Какие импреза, аутбек, авенсис? Года выпусков, пробеги, модификации, расположение руля?
От пользователя Jawa
все из сугубо личного опыта использования

И что? До сих пор ни одного оцифрованного показателя, сплошная субъективщина
0
Jawa
От пользователя Medatron
Уже хорошо. Продолжаем дальше. Какие импреза, аутбек, авенсис? Года выпусков, пробеги, модификации, расположение руля?

ипреза двушка европа коньюктевит, аут европа трешка вр, авик правый 7a-fe
изучай :-D
0
Бухалов
От пользователя Jawa
вопрос был не в моих затратах а в сравнении с аналогичными зч на другие мои машины

1500 рублей за тормозные колодки это просто дикость какая-то
надеюсь, ценник за обе оси?
0
От пользователя Jawa
и вообще автор что хочешь то бери, мне лично по барабану

Да вот нифига! Что скажешь, то и возьму. Правда, потом буду названивать по ночам и жаловаться, так что не обессудь :-D
2 / 0
cHeжная
От пользователя Intrigant
Правда, потом буду названивать по ночам и жаловаться, так что не обессудь

:-) остался вроде в гараже фирменной незамерзайки форд, хочешь подарю?
0
AleksXII
От пользователя timur88
по стоимости запчастей опель тоже порадовать не сможет. на ваг дешевле стоит, чем на опель.

Дак, на опель тоже полно всяких неоригиналов, есть и вполне качественные.
Тоже Astra Сaravan H 1.6, механика, Пробег 190 т.км. Для статистики напишу поломки:
Прокладки теплообменника, прокладка клап. крышки, термостат, подшипники генератора, одна передняя ступица, рулевые тяги, рулевые наконечники, сайленты передних рычагов, стойки стабилизатора по 2 раза, передние стойки поменял на KYB, хотя родные еще живые были. ГРМ, колодки и прочие расходники не считаем...
Катушка зажигания еще родная стоит - свечи меняю раз в 20-30 т.км. Кузов без коррозии и движок в норме. Нормальная рабочая лошадка, надежность средняя, я б сказал. Сильно денег не высасывает. Основные болячки начали вылазить после 120 т.км. Поэтому, если найти свежий аппарат, то брать можно, имхо...
По АКПП с антифризом после 2008г. проблема была решена.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 16:00]
5 / 0
От пользователя cHeжная
остался вроде в гараже фирменной незамерзайки форд, хочешь подарю?

если куплю форд, а я уже запутался, то ли солярис брать, то ли шкоду, то ли мерседес-очкарик :cool:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.