lucky[em]
От пользователя cHeжная
фокус будет на голову а то и на две комфортнее, беспроблемнее и удобнее


Ступичный подшипник со ступицей в сборе, стоимость СБ, гарантия (на солярах она будет хотя бы год-два), относительно слабая рейка и вообще всё, что связано со стабилизатором. Размерность резины (у соляры 14-15 - дешевле новая будет стоить, чем нормальная б\у на форда), популярность в плане обслуги.
А ещё у 2.0 - топливная рампа, катализатор и общее состояние будет на уровне "нормально", ибо я летом искал в том же бюджете и еле поймал двушника за 410т.р. Остальное просмотренное - шлак в той или иной мере.
И давайте не будем забывать про задние крылья, крышку багажника - очень больные места у ФФ по ЛКП, это при условии что машину не били и не красили (что врядли) ;-)
От пользователя BELAMOR
На счёт расхода спорно...

Я на рестайле за 250км по городу уложился в 10 литров 92 (кстати, у ФФ2 будет 95) с пробками.

От пользователя Алексей1979-79
Проехал на Октавии с 1.8 140 тыщ. По подвеске два раза задние сайленты передних рычагов, стойки стаба, стойки передние. По мотору тнвд, большой вентилятор охлаждения. Все. Задняя подвеска родная осталась. Мотор был 2-го поколения бзб, который 160 лс. Масло жрал только если долго свыше 150 ехать. Гораздо бюджетнее в содержании чем фокус. Главное никогда не ездить к дилерам. Особенно в ватоплюс

Их живых в этом бюджете нет, они все с пробегами далеко за 100. А там начинается: байпас, входной патрубок турбины, ГБЦ (непосредственный впрыск, привет!), термостаты, цепи (30т.р.), а про ходовую, которая надёжна, но если в неё придётся полезть - втулки стаба меняются со стабом.
А ещё вспомним, что на BZB гидротрансформатор редкость, чаще были DSG, пусть и мокрые. Итого - там замена сцепления около 35т.р. с работами.

Не факт, что всё, что я написал, произойдёт, но то, что я перечислил стоит определённых вложений, которых можно избежать.
От пользователя cHeжная
ступичные подшипники недавно девочка покупала за 3000р в одном известном магаине

Там продавцу что ещё досталось? Кроме этой суммы?
1 / 6
cHeжная
От пользователя lucky[em]
Там продавцу что ещё досталось? Кроме этой суммы?

если у его склад? да он еще и в плюсе остался
0 / 1
el gato negro
От пользователя lucky[em]
больные места у ФФ по ЛКП

А с этим сейчас не только у Форда проблемы... по ЛКП претензии ко многим производителям есть. И к Жи Эму не в исключении.
0
Medatron
От пользователя Алексей1979-79
Проехал на Октавии с 1.8 140 тыщ. По подвеске два раза задние сайленты передних рычагов, стойки стаба, стойки передние. По мотору тнвд, большой вентилятор охлаждения. Все. Задняя подвеска родная осталась.

Ну все правильно
Уездил ее и продал или сразу в утиль?
От пользователя Алексей1979-79
Гораздо бюджетнее в содержании чем фокус

Сколько на фокусе проехал? Какие ремонты были, какие цены?

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 16:42]
0
cHeжная
Я все равно автору фокус порекомендую, если годный найдет...
Астра не то..
2 / 6
el gato negro
От пользователя cHeжная
Астра не то..

Джейка вполне себе. Да и в ценник автора можно найти, но на мешалке.
С ватоматом конечно там пробег уже под сотню или за сотню.
1 / 0
cHeжная
От пользователя el gato negro
Джейка вполне себе.

:-D на 8 тысячах пробега продали, и выдохнули.
2 / 4
Борсеточники с химмаша
Про фокус 2
1. Постоянная херня с задней подвеской.
2. Был опыт с 1.6 на АКПП. Греется, собака, никто не мог определить причину, так и продали.
3. Полный пэ с заменой мотора печки.
4. Полный пэ с заменой салонного фильтра.
5. Автомат архаичное 4х ступенчатое говно.
6. Частая замена ступичных подшипников.
7. 1.8 жрёт масло. Может и не у всех, но на служебном испанце жрал.
8. Краска с крыльев слазит.
9. 2.0 на автомате жрёт неприлично и не едет хотя по сравнению с 1.8 турбо на Октавии он и на ручке не едет нихрена.
Плюсы:
Более комфортная подвеска. Больше плюсов нет по сравнению с Октавией. А, подогрев лба есть ещё, прикольная вещь.
4 / 7
el gato negro
От пользователя Алексей1979-79
А, подогрев лба есть ещё, прикольная вещь.

Пока зимой при разогревающемся лбе шип не прилетит...

От пользователя Алексей1979-79
1...9

В тему призывается Саранский Депардье :-D
0 / 1
Борсеточники с химмаша
Ааа, ещё заманались менять ручку багажника на хетче. Дебильная конструкция. То же могу сказать про механизм открытия капота. Гребаный пластиковый карданчик. Зато любая шпана за 30 секунд умеет открывать капот)
0 / 2
zyxel
От пользователя Алексей1979-79
Про фокус 2
1. Постоянная херня с задней подвеской.
2. Был опыт с 1.6 на АКПП. Греется, собака, никто не мог определить причину, так и продали.
3. Полный пэ с заменой мотора печки.
4. Полный пэ с заменой салонного фильтра.
5. Автомат архаичное 4х ступенчатое говно.
6. Частая замена ступичных подшипников.
7. 1.8 жрёт масло. Может и не у всех, но на служебном испанце жрал.
8. Краска с крыльев слазит.



1. за 103ткм туда не лазил
2. не перегревался, термостат родной за 103ткм, радиаторы мыл на 60ткм
3. за 103ткм не лазил туда, посвистывал только в морозы первые пару минут
4. тут да, неудобно, но раз в 15 ткм несмертельно, либо 500руб сервису
5. тут да
6. за 103 ткм ни одного
7. был 1.6 , ничо не жрал
8. за 5 лет ничего не облезло

От пользователя el gato negro
Пока зимой при разогревающемся лбе шип не прилетит...



прилетел, был скол
за 2 года никак не увеличился, подогрев робил
новый лоб с подогревом в 2013-2014г был 8.5тр

От пользователя Алексей1979-79
Ааа, ещё заманались менять ручку багажника на хетче. Дебильная конструкция.


если честно не понимаю, что там люди умудряются ломать



От пользователя Алексей1979-79
Плюсы:
Более комфортная подвеска. Больше плюсов нет по сравнению с Октавией. А, подогрев лба есть ещё, прикольная вещь.


фокус рулится намного азартнее и интереснее

турбо- октавия только по прямой способна дубасить, и то только после того как ппд выбросишь ;-)
7 / 2
GMовод
От пользователя lucky[em]
А ещё вспомним, что на BZB гидротрансформатор редкость, чаще были DSG, пусть и мокрые

Не было никогда на Октавии с BZB мокрой ДСГ , там всю жизнь DQ200 была .
Вроде под "спеца" косишь , а через фразу бред.
3 / 0
zyxel
От пользователя el gato negro
Если б выбор пал между фокусом и джейкой - взял бы последнюю. Если между фокусом и Эйчкой - взял бы фокус.



джейку бы наоборот не взял
на мой взгляд, шаг назад по сравнению с Н

на Аншке караване 1.6 мкп проехали 95 ткм за 6 лет
из поломок:
-заслонка рециркуляции
-сломался провод заднего динамика в гофре задней двери
- шестерни распредвалов начали брякать на холодную как то, убрал сетки с датчиков , потом за 20ткм и пару лет проблем не было.

сим модуль, рейка, модуль зажигания и дермантин на сидухах были живее живых ;-)

из минусов отметил бы:
задумчивую реакцию на нажатие педали газа и не очень четкую работу мкп по сравнению с фф2

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 19:34]
4 / 1
Борсеточники с химмаша
Турбо Октавия способна дубасить по трассе 170-200 на протяжении тысячи километров без усталости для водителя. Правда придётся долить пол-литра потом.По пробками тошнить я б 120 королу купил. Просто смешно читать эксперта ездившего на фокусе 1,6 который пишет про рулежку)))
0 / 5
Alex_b
От пользователя cHeжная
карбовую надо брать, еще скажи

А чем карбовая 8-ка плоха? 8( всяко лучше 16-тиклопа :ultra:
0
Давно фордофокуссрача не было ...
5 / 0
cHeжная
От пользователя Alex_b
А чем карбовая 8-ка плоха? всяко лучше 16-тиклопа

В том то и дело, что ничем! Сосед на такой ездит, даже в лютые морозы вместе со мной с парковки на своём верном тачане на работу уезжает
Правда Аккум из дома приносит
0 / 2
zyxel
От пользователя Алексей1979-79
Турбо Октавия способна дубасить по трассе 170-200 на протяжении тысячи километров без усталости для водителя. Правда придётся долить пол-литра потом.


способна никто не спорит, вы лишь подтвердили мой тезис, что по прямой она хорошо едет ;-)

а двухлитровый фокус на 170-200кмч за тыщу км развалится? :-)

усталость водителя все-таки индивидуальная вещь, но на европейском авто она возникает позже, чем на корейско-японских одноклассниках


От пользователя Алексей1979-79
Просто смешно читать эксперта ездившего на фокусе 1,6 который пишет про рулежку)))


От пользователя Алексей1979-79
Просто смешно читать эксперта ездившего на фокусе 1,6 который пишет про рулежку)))


как влияет объем двигателя на управляемость или на информативность баранки?

смешно читать человека, у которого в любой теме выбора автомобиля гольф-класса всё сводится к октавии на которой удалось намотать по северам 140ткм
6 / 0
Блин, думал, все одобрят выбор, да скажут: выбирай по состоянию, а в итоге накидали говен на оба варианта, я аж задумался :-D Интересно, за что стартовый пост минусят, надо было между соляркой и рио выбирать наверно) По шкоде - базара ноль, 1,8 на автомате - маст хэв и я всегда на неё фапал, но в моём бюджете будет подуставший агрегат, а попасть на ремонт двигла или турбины - нафиг надо такой риск, я ездить хочу, а не ввп автосервисов увеличивать.
5 / 0
Борсеточники с химмаша
Лагуну 3 ещё порекомендую. 2 турбо.
0
el gato negro
От пользователя zyxel
джейку бы наоборот не взял
на мой взгляд, шаг назад по сравнению с Н

Это лишь ваш взгляд.
Джей же получил лучшую устойчивость и управляемость. Лучшую информативность зеркал. Шумка лучше и на трассе в т.ч. Эргономика так же выше уровнем.

Шаг ли это назад?
2 / 0
lucky[em]
От пользователя GMовод
Не было никогда на Октавии с BZB мокрой ДСГ , там всю жизнь DQ200 была .
Вроде под "спеца" косишь , а через фразу бред.


Проводил аналогию с Ауди кузовом 8PA (Ауди А3) на BZB, которые конструктивно во многом схожи, а ауди владели и проехали с 120 до 180т.км. и отчасти успешно её продали.
0 / 1
Medatron
От пользователя Алексей1979-79
1. Постоянная херня с задней подвеской.
2. Был опыт с 1.6 на АКПП. Греется, собака, никто не мог определить причину, так и продали.
3. Полный пэ с заменой мотора печки.
4. Полный пэ с заменой салонного фильтра.
5. Автомат архаичное 4х ступенчатое говно.
6. Частая замена ступичных подшипников.
7. 1.8 жрёт масло. Может и не у всех, но на служебном испанце жрал.
8. Краска с крыльев слазит.
9. 2.0 на автомате жрёт неприлично и не едет хотя по сравнению с 1.8 турбо на Октавии он и на ручке не едет нихрена.
Плюсы:

1. Че за херня? Обычная многорычажка со всеми вытекающими
2. Не удачная связка. Древний мотор с древним автоматом. Жрет и не едет
3. Че там с заменой моторчика? На пробеге в 190 т.км. поменял моторчик и резистор. И то мотор скорее поменял в профилактических целях
4. Что там с заменой? Ну да немного не удобно, НО сервис справляется на ура
5. А автомобиль-то какого года начала выпуска? 2004? И что Вы с него требуете? Сейчас вон ваше любимое Рено новые модели Дустер да Каптюр до сих пор устаревшими со всех сторон 4-х ступками комплектует и ничего пипл хавает еще и хвалит
6. Частая это сколько? На пробеге 190 т.км задние подшипники родные, передние поменял раза 4. Езжу быстро. Трассы много
7. А жрет это сколько? У меня 1,6 115 л.с. Стабильно жрет 1-1,5 л масла на 15 т.км. Считаю естественным угаром
8. Тут не поспоришь. И не только с крыльев, НО и с порогов тоже. Хотя это проблема не только Форда и не только Фокуса, НО и еще кучи моделей других производителей
9. А неприлично это сколько? А не едет это как? Вроде раньше сходились что едет и вполне не плохо для атмосферника со 145 л.с. и четырехступенчатым автоматом
6 / 0
Борсеточники с химмаша
Обычная многорычажка с имеющими голову рычагами. Вот такая херня. Моё любимое Рено не делает дастеры и логаны. Они имеют такое же отношение к Рено как лачетти к сабурбану. Моё любимое Рено это Меган рс, например, и лагуна с 6 ст автоматом.
0 / 4
el gato negro
От пользователя Алексей1979-79
Моё любимое Рено не делает дастеры и логаны.

Но двигло и коробасы к ним все же делает :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.