Focus 2 vs Astra H Family
M
Medatron
Вот сидим тут трындим а я вот съездил вчера в сервис и поменял переднюю ступицу и передние линки
После обслуги Патфаиндера со стоимостью ступиц по 14500 и рычагов по 15000 содержание фокуса это просто сказка какая-то
Все вместе с работой 7100. Ступица 4000р snr считай оригинал, линки ctr по 700 и и работы 1400. Дорого? Хм ну не знаю. Вроде не особо, даже если предположить что ступицы хватит не менее 50-ти тыщ
точно ну и линок тыщ на 70-100 однозначно. На работе можно было съэкономить ибо все меняется элементарно.После обслуги Патфаиндера со стоимостью ступиц по 14500 и рычагов по 15000 содержание фокуса это просто сказка какая-то
e
el gato negro
После обслуги Патфаиндера со стоимостью ступиц по 14500 и рычагов по 15000
Что то я передумал его покупать
z
zyxel
Вот сидим тут трындим а я вот съездил вчера в сервис и поменял переднюю ступицу и передние линки Все вместе с работой 7100. Ступица 4000р snr считай оригинал, линки ctr по 700 и и работы 1400. Дорого? Хм ну не знаю. Вроде не особо, даже если
предположить что ступицы хватит не менее 50-ти тыщ точно ну и линок тыщ на 70-100 однозначно. На работе можно было съэкономить ибо все меняется элементарно.
на октавии эти детали еще ходили и ходили бы
z
zyxel
Джей же получил лучшую устойчивость и управляемость. Лучшую информативность зеркал. Шумка лучше и на трассе в т.ч. Эргономика так же выше уровнем.
Шаг ли это назад?
на джей не ездил свовсем, но пока Н была на ТО в автобане лазил в шоуруме по J:
- джей получилась тяжелее кг на 100-150
- обзорность, наоборот, записал бы в минус, т.к стойки толще+ наличие бесполезных треугольников спереди (на Н зеркала с 2010года большие пошли, стойки тоньше чем у джей)
- спереди тесно
- пластик торпедо и дверей жестче, дубовее и поскрипывал
- цифры спидометра и тахометра мелкие
- дисплеи на щитке и торпедо (без НАВИ) убогие
- у J на газовом упоре капота сэкономили , цуке ))))
- по эргономике у Н мне не нравилось только отсутствие отдельной кнопки включения кондиционера
и страшилки , бродящие по интернету, про брякающие суппорта, умирающие китайские коробки итд вообще не очень вызывали желание рассматривать J как дальнейшую альтернативу Н
Д
Депардье из Саранска
В тему призывается Саранский Депардье
Я тут. Фокус-веригуд! Астра Джей была на ручке, через 2 года еле продал. Термостат достал и бряканье в подвеске. Дилеры разводили руками и "так должно быть".
НА Фокусе проехал 310 тыс.км. - за 6 лет. Только всю подвеску 2 раза поменял и ступичные подшипники по 2-3 раза. И подвесной тоже раза 3
Краска на крыльях скололась задних в месте контакта с бампером..
Только положительные эмоции от Фокуса. Только дорогая подвеска. Но есть пути удешевления. Ступицы лучше оригинал ФАГ. 1,8 л мотор был 2010 года. Не жрал масло. Но иногда чуток доливал. Иногда от смены до смены хватало. Цепь на Фокусах 1,8 и 2,0 почти вечная. Это радует.
Д
Депардье из Саранска
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2016 11:15]
Д
Депардье из Саранска
Линки менял почти 2 раза в год. Больше всего прошли оригиналы с завода. Около 80 тыс. Потом каждые 30-40 тыс менял. Разные экспериментировал. Оригинал и Лемфордер- более менее, остальное(Франция, Турция-гуано).
Если бы время повернуть вспять, то я бы взял 2 литрового Фокуса на ручке. Этот движок в нормальных руках способен пройти 400-500 тыс без вмешательства. В пробках я не тошню. А вообще-то я Авенсис вспоминаю лучшими словами. 1,8 на ручке. Для кризиса-лучшее авто. Я уже говорил как-то я-пенсионер. Уже надоело менять машины каждые 2-3 года.
Вот думаю- сколько Пассат у меня выдержит? Уже 2 года ему. Погремушка блин Фокус так не гремел пластиком в салоне.
Если бы время повернуть вспять, то я бы взял 2 литрового Фокуса на ручке. Этот движок в нормальных руках способен пройти 400-500 тыс без вмешательства. В пробках я не тошню. А вообще-то я Авенсис вспоминаю лучшими словами. 1,8 на ручке. Для кризиса-лучшее авто. Я уже говорил как-то я-пенсионер. Уже надоело менять машины каждые 2-3 года.
Вот думаю- сколько Пассат у меня выдержит? Уже 2 года ему. Погремушка блин Фокус так не гремел пластиком в салоне.
M
Medatron
Что то я передумал его покупать
Да не, на самом деле не все так страшно там
Я привел стоимость самых дорогих рычагов в сборе
Для рычагов передней подвески есть и шаровые и сайлентблоки оригинал, которые перепрессовываются легко и не принужденно. Для задней подвески это самые дорогие рычаги, там их 2. В общем и целом если сайленты целые, то шаровые так же перепрессовывается легко и не принужденно. Основная проблема долгое время была отсутствие сайлентблоков задних рычагов достойного качества, т.к. оригинала отродясь не было, а дубликаты долго не жили. Сейчас вроде попроще.
Опять же при всей дороговизне ступицы она и ходит 100 т.км+. Рычагов тоже хватает на 100 т.км+, если развальные болты не закиснут. Тогда есть риск попасть на распил рычага.
e
el gato negro
- джей получилась тяжелее кг на 100-150
Что в этом плохого? Она так то и чутка больше.
- обзорность, наоборот, записал бы в минус,
Вы уже написали, что не ездили. Нормальная обзорность.
- пластик торпедо и дверей жестче, дубовее и поскрипывал
Вот ничего у жены в ней не скрипит. Ну вот вообще
Единственное, что побрякивало, это пластиковая закрывашка рядом с плафоном салона. Устранено.
- спереди тесно
Опять же - только кажется. На самом деле вполне удобно.
Вот была Альфа у меня, там вообще внешнее ощущение, что будто колодец, а не посадочное место, пока не сядешь и не поездишь. У меня габарит 185/90, и я в джейке в крайнее положение не отодвигаю сидение.
- цифры спидометра и тахометра мелкие
Нормальные. Надо - дубляж на дисплее включить можно.
- у J на газовом упоре капота сэкономили , цуке ))))
Вообще пофиг. Не существенно.
про брякающие суппорта, умирающие китайские коробки итд вообще не очень вызывали
желание рассматривать J как дальнейшую альтернативу Н
Ну опять же страшилки... Про коробас ватомат - масло менять просто надо, у нас условия считаются тяжелыми. А посему в два раза чаще его менять.
Был глюк с вибрацией коробаса на нейтрале или при остановке. Будто обороты поднимались, но тахометр не дергался. Устранилось прошивкой коробаса по гарантии.
e
el gato negro
Да не, на самом деле не все так страшно там
Да я так, раздул
y
y004ty
фильтр масляный на фокус можно купить от 320 р. ровно столько же сколько и на солярис,
Можно. Только на фокус это будет но-нейм китайщина- а на солярис оригинал в коробочке
Если фокус обслуживать дорого (стоит как лупатую еху или бмв е60), то Астра - это вообще запредел... так же как и Круз.
На дороге фокус приятнее Астры. И возможно даже пошустрее, несмотря на меньший табун (1.8 и 1.8 соответственно)
А вообще Лаки все верно сказал
Но цены на з\ч конские для этого класса и есть ряд болячек как у мотора, так и у самой машины. Ну и экономией пахнуть не будет - город 12-16, от темпа и пробок (сами видите какие они тут).
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина
А если хочется комфорта и все таки взгляд падает на фокус- то берите вольво с30-s40-v50... запчасти (а значит и цены на них) те же, только салон и безопасность значительно лучше. Да и покачественнее (сборка не РФ, некоторые мелкие доработки конструкции)
Э
Этот аккаунт удален
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина
Только сразу противоугонку качественную. Это без стеба.
Угоняют их сейчас.
c
cHeжная
Серьезно?
M
Medatron
фильтр масляный на фокус можно купить от 320 р.
Можно. Только на фокус это будет но-нейм китайщина- а на солярис оригинал в коробочке
Все с Вами ясно
Изучай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И это цена с минимальными скидками
Б
Борсеточники с химмаша
Фокус надо в кредит брать, так повелось.
l
lucky[em]
Фокус надо в кредит брать, так повелось.
Синий, на кондиционере без подлокотника
с вёслами сзади
с вёслами сзади
Нее, весла точно не подходят, у меня собака. Подлокотник для автомата тоже мастхэв, хотя можно и доустановить. Ну и жопогрей обязательно, я уже говорил) А по остальному - приоритет будет в сторону состояния авто. Готов даже на красненькую
c
cHeжная
Готов даже на красненькую
где ты был три года назад? когда я свое сокровище продавала?
e
el gato negro
Готов даже на красненькую
Красненькую я б тоже взял. Хонду. Каплю
к
коньяк 5*
Нее, весла точно не подходят, у меня собака. Подлокотник для автомата тоже мастхэв, хотя можно и доустановить. Ну и жопогрей обязательно, я уже говорил) А по остальному - приоритет будет в сторону состояния авто. Готов даже на красненькую
забирай мой
забирай мой
С удовольствием бы, но пока что-то не готов морально рассматривать старше 2010 года. Возможно, если в мой бюджет одни дрова будут, гляну, т.к. видно, что состояние хорошее у вашей машины.
M
Medatron
Коньяк, ну тебе ж за твой фокус и цену на него все предметно разжевали на купле-продаже. Хотя прогресс есть. Ценник упал с 430 до 415. Погоди еще 2 мес,ца и твой фокус будет не 8-ми годовалым, а 9-ти.
Убавь цену на 100 т.р. и она приблизится к цене от которой можно начинать торговаться. Продашь за 315 считай повезло. Цена скорее вокруг 300 крутится должна. Таковы реалии.
Убавь цену на 100 т.р. и она приблизится к цене от которой можно начинать торговаться. Продашь за 315 считай повезло. Цена скорее вокруг 300 крутится должна. Таковы реалии.
к
коньяк 5*
Таковы реалии.
реалии таковы, что предлагают и 390 и 400, вот буквально пару дней назад товарищ был готов приобрести за 400, но начал чот гнать - тут протри, тут подготовь это хочу да вот это хочу, я немного нетрезв был, послал его :-D, тем более что как раз полный бак под пробку 95-го загрузил, так что потерял бонус хлопчик , но 400 он выходит при сдаче в трейд ин дилера с учетом скидки за это на новую, оценку дилер и делал, разумеется, поэтому в продаже машина до 15 декабря, потом едет в трейд ин. У реально смотревших авто не возникает вопросов по цене, а вы на купле -продаже можете петросянить друг друга хоть до усрачки в поисках своего перекупского счастья
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.