Medatron
Вот сидим тут трындим а я вот съездил вчера в сервис и поменял переднюю ступицу и передние линки :-D Все вместе с работой 7100. Ступица 4000р snr считай оригинал, линки ctr по 700 и и работы 1400. Дорого? Хм ну не знаю. Вроде не особо, даже если предположить что ступицы хватит не менее 50-ти тыщ точно ну и линок тыщ на 70-100 однозначно. На работе можно было съэкономить ибо все меняется элементарно.
После обслуги Патфаиндера со стоимостью ступиц по 14500 и рычагов по 15000 содержание фокуса это просто сказка какая-то :hi:
10 / 1
el gato negro
От пользователя Medatron
После обслуги Патфаиндера со стоимостью ступиц по 14500 и рычагов по 15000

Что то я передумал его покупать :lol:
3 / 0
zyxel
От пользователя Medatron
Вот сидим тут трындим а я вот съездил вчера в сервис и поменял переднюю ступицу и передние линки Все вместе с работой 7100. Ступица 4000р snr считай оригинал, линки ctr по 700 и и работы 1400. Дорого? Хм ну не знаю. Вроде не особо, даже если предположить что ступицы хватит не менее 50-ти тыщ точно ну и линок тыщ на 70-100 однозначно. На работе можно было съэкономить ибо все меняется элементарно.



на октавии эти детали еще ходили и ходили бы :-D
1 / 2
zyxel
От пользователя el gato negro
Это лишь ваш взгляд.
Джей же получил лучшую устойчивость и управляемость. Лучшую информативность зеркал. Шумка лучше и на трассе в т.ч. Эргономика так же выше уровнем.

Шаг ли это назад?



на джей не ездил свовсем, но пока Н была на ТО в автобане лазил в шоуруме по J:
- джей получилась тяжелее кг на 100-150
- обзорность, наоборот, записал бы в минус, т.к стойки толще+ наличие бесполезных треугольников спереди (на Н зеркала с 2010года большие пошли, стойки тоньше чем у джей)
- спереди тесно
- пластик торпедо и дверей жестче, дубовее и поскрипывал
- цифры спидометра и тахометра мелкие
- дисплеи на щитке и торпедо (без НАВИ) убогие
- у J на газовом упоре капота сэкономили , цуке ))))
- по эргономике у Н мне не нравилось только отсутствие отдельной кнопки включения кондиционера

и страшилки , бродящие по интернету, про брякающие суппорта, умирающие китайские коробки итд вообще не очень вызывали желание рассматривать J как дальнейшую альтернативу Н ;-)
1 / 2
Депардье из Саранска
От пользователя el gato negro
В тему призывается Саранский Депардье

Я тут. Фокус-веригуд! Астра Джей была на ручке, через 2 года еле продал. Термостат достал и бряканье в подвеске. Дилеры разводили руками и "так должно быть".

НА Фокусе проехал 310 тыс.км. - за 6 лет. Только всю подвеску 2 раза поменял и ступичные подшипники по 2-3 раза. И подвесной тоже раза 3
Краска на крыльях скололась задних в месте контакта с бампером..
Только положительные эмоции от Фокуса. Только дорогая подвеска. Но есть пути удешевления. Ступицы лучше оригинал ФАГ. 1,8 л мотор был 2010 года. Не жрал масло. Но иногда чуток доливал. Иногда от смены до смены хватало. Цепь на Фокусах 1,8 и 2,0 почти вечная. Это радует.
3 / 2
Депардье из Саранска
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2016 11:15]
0
Депардье из Саранска
Линки менял почти 2 раза в год. Больше всего прошли оригиналы с завода. Около 80 тыс. Потом каждые 30-40 тыс менял. Разные экспериментировал. Оригинал и Лемфордер- более менее, остальное(Франция, Турция-гуано).

Если бы время повернуть вспять, то я бы взял 2 литрового Фокуса на ручке. Этот движок в нормальных руках способен пройти 400-500 тыс без вмешательства. В пробках я не тошню. А вообще-то я Авенсис вспоминаю лучшими словами. 1,8 на ручке. Для кризиса-лучшее авто. Я уже говорил как-то я-пенсионер. Уже надоело менять машины каждые 2-3 года.
Вот думаю- сколько Пассат у меня выдержит? Уже 2 года ему. :-( Погремушка блин :weep: Фокус так не гремел пластиком в салоне.
2 / 1
Medatron
От пользователя el gato negro
Что то я передумал его покупать

Да не, на самом деле не все так страшно там
Я привел стоимость самых дорогих рычагов в сборе
Для рычагов передней подвески есть и шаровые и сайлентблоки оригинал, которые перепрессовываются легко и не принужденно. Для задней подвески это самые дорогие рычаги, там их 2. В общем и целом если сайленты целые, то шаровые так же перепрессовывается легко и не принужденно. Основная проблема долгое время была отсутствие сайлентблоков задних рычагов достойного качества, т.к. оригинала отродясь не было, а дубликаты долго не жили. Сейчас вроде попроще.
Опять же при всей дороговизне ступицы она и ходит 100 т.км+. Рычагов тоже хватает на 100 т.км+, если развальные болты не закиснут. Тогда есть риск попасть на распил рычага.
0
el gato negro
От пользователя zyxel
- джей получилась тяжелее кг на 100-150

Что в этом плохого? Она так то и чутка больше.

От пользователя zyxel
- обзорность, наоборот, записал бы в минус,

Вы уже написали, что не ездили. Нормальная обзорность.

От пользователя zyxel
- пластик торпедо и дверей жестче, дубовее и поскрипывал

Вот ничего у жены в ней не скрипит. Ну вот вообще :-)
Единственное, что побрякивало, это пластиковая закрывашка рядом с плафоном салона. Устранено.


От пользователя zyxel
- спереди тесно

Опять же - только кажется. На самом деле вполне удобно.
Вот была Альфа у меня, там вообще внешнее ощущение, что будто колодец, а не посадочное место, пока не сядешь и не поездишь. У меня габарит 185/90, и я в джейке в крайнее положение не отодвигаю сидение.
От пользователя zyxel
- цифры спидометра и тахометра мелкие

Нормальные. Надо - дубляж на дисплее включить можно.

От пользователя zyxel
- у J на газовом упоре капота сэкономили , цуке ))))

Вообще пофиг. Не существенно.

От пользователя zyxel
про брякающие суппорта, умирающие китайские коробки итд вообще не очень вызывали желание рассматривать J как дальнейшую альтернативу Н

Ну опять же страшилки... Про коробас ватомат - масло менять просто надо, у нас условия считаются тяжелыми. А посему в два раза чаще его менять.
Был глюк с вибрацией коробаса на нейтрале или при остановке. Будто обороты поднимались, но тахометр не дергался. Устранилось прошивкой коробаса по гарантии.
1 / 0
el gato negro
От пользователя Medatron
Да не, на самом деле не все так страшно там

Да я так, раздул :-)
0
y004ty
От пользователя cHeжная
фильтр масляный на фокус можно купить от 320 р. ровно столько же сколько и на солярис,

Можно. Только на фокус это будет но-нейм китайщина- а на солярис оригинал в коробочке ;-)

Если фокус обслуживать дорого (стоит как лупатую еху или бмв е60), то Астра - это вообще запредел... так же как и Круз.

На дороге фокус приятнее Астры. И возможно даже пошустрее, несмотря на меньший табун (1.8 и 1.8 соответственно)
А вообще Лаки все верно сказал

От пользователя lucky[em]
Фокус 2.
Но цены на з\ч конские для этого класса и есть ряд болячек как у мотора, так и у самой машины. Ну и экономией пахнуть не будет - город 12-16, от темпа и пробок (сами видите какие они тут).
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина

А если хочется комфорта и все таки взгляд падает на фокус- то берите вольво с30-s40-v50... запчасти (а значит и цены на них) те же, только салон и безопасность значительно лучше. Да и покачественнее (сборка не РФ, некоторые мелкие доработки конструкции)
0
Этот аккаунт удален
От пользователя lucky[em]
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина

Только сразу противоугонку качественную. Это без стеба.
Угоняют их сейчас.
4 / 0
cHeжная
От пользователя Сладкий Виталех
Да и надёжней машина

8( 8( 8( Серьезно?
0 / 4
Medatron
От пользователя cHeжная
фильтр масляный на фокус можно купить от 320 р.


От пользователя y004ty
Можно. Только на фокус это будет но-нейм китайщина- а на солярис оригинал в коробочке ;-)

Все с Вами ясно
Изучай

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И это цена с минимальными скидками :-(
6 / 0
Борсеточники с химмаша
Фокус надо в кредит брать, так повелось. :ultra:
1 / 2
От пользователя Алексей1979-79
Фокус надо в кредит брать, так повелось.

Договорились :write:
2 / 0
lucky[em]
От пользователя Алексей1979-79
Фокус надо в кредит брать, так повелось.


Синий, на кондиционере без подлокотника :-)
с вёслами сзади
2 / 0
От пользователя lucky[em]
Синий, на кондиционере без подлокотника
с вёслами сзади

Нее, весла точно не подходят, у меня собака. Подлокотник для автомата тоже мастхэв, хотя можно и доустановить. Ну и жопогрей обязательно, я уже говорил) А по остальному - приоритет будет в сторону состояния авто. Готов даже на красненькую :-D
0
cHeжная
От пользователя Intrigant
Готов даже на красненькую

где ты был три года назад? когда я свое сокровище продавала?
0
el gato negro
От пользователя Intrigant
Готов даже на красненькую

Красненькую я б тоже взял. Хонду. Каплю :-D
0
От пользователя cHeжная
где ты был три года назад? когда я свое сокровище продавала?

Брал Рио в максималке :mad:
0
коньяк 5*
От пользователя Intrigant
Нее, весла точно не подходят, у меня собака. Подлокотник для автомата тоже мастхэв, хотя можно и доустановить. Ну и жопогрей обязательно, я уже говорил) А по остальному - приоритет будет в сторону состояния авто. Готов даже на красненькую

забирай мой :-)
0 / 1
От пользователя коньяк 5*
забирай мой

С удовольствием бы, но пока что-то не готов морально рассматривать старше 2010 года. Возможно, если в мой бюджет одни дрова будут, гляну, т.к. видно, что состояние хорошее у вашей машины.
0
Medatron
Коньяк, ну тебе ж за твой фокус и цену на него все предметно разжевали на купле-продаже. Хотя прогресс есть. Ценник упал с 430 до 415. Погоди еще 2 мес,ца и твой фокус будет не 8-ми годовалым, а 9-ти.
Убавь цену на 100 т.р. и она приблизится к цене от которой можно начинать торговаться. Продашь за 315 считай повезло. Цена скорее вокруг 300 крутится должна. Таковы реалии.
3 / 2
коньяк 5*
От пользователя Medatron
Таковы реалии.

реалии таковы, что предлагают и 390 и 400, вот буквально пару дней назад товарищ был готов приобрести за 400, но начал чот гнать - тут протри, тут подготовь это хочу да вот это хочу, я немного нетрезв был, послал его :-D, тем более что как раз полный бак под пробку 95-го загрузил, так что потерял бонус хлопчик , но 400 он выходит при сдаче в трейд ин дилера с учетом скидки за это на новую, оценку дилер и делал, разумеется, поэтому в продаже машина до 15 декабря, потом едет в трейд ин. У реально смотревших авто не возникает вопросов по цене, а вы на купле -продаже можете петросянить друг друга хоть до усрачки в поисках своего перекупского счастья :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.