Лексус 450 дизель не едет?
V
Vladimir-ru
ну да , вполне , хуже уже только 130-й зил
Так оно и есть. Надо притормаживать за километр до поворота, чтобы не проскочить мимо А уж если на скорости входишь в поворот, то держите меня семеро - очко сжимается
Но не смотря на все эти косяки, Гелик машина капец какая нереальная
b
_berkut
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 08:34]
b
boxi
как пример плохого в управляемости автомобиля с моей точки зрения, могу привести бмв х3, х6, хотя очень многие считают, что машины эти чуть ли не эталонные для своего класса.
Вот тут я могу подтвердить, с весны наездил 10 ткм на х6, и честно говоря вообще не понял чем там люди восхищаются! По рулежке ничуть не лучше РРВ, зато по комфорту гораздо хуже, на 19 зимней резине еще можно ездить, а на штатных 20ых М дисках по трассе только если крепко держа руль М сиденья неудобные, садиться\вылазить из тачки можно только прыжками, обзор из машины фиговый, шумки нет вообще как-будто. Выхлоп вроде и рычит, но после V8 , всеравно не то! Единственное что в М обвесе выглядит хорошо, но тут тоже как говорится на вкус и цвет
C
Cлaвa™
Вот тут я могу подтвердить, с весны наездил 10 ткм на х6, и честно говоря вообще не понял чем там люди восхищаются! По рулежке ничуть не лучше РРВ, зато по комфорту гораздо хуже
главная ошибка , ставить Х6 в ряд внедорожников , сначала нужно прочесть , что означает SAC и затем уже понять , что это именно спортивное КУПЕ имеющее полный привод и высокий клиренс
покажите мне хоть одно спорт-купе , которое лучше или хотя бы близко по комфорту к внедорожникам с пневмой , г/у который и камазу колёса повернёт и т.д
и ещё немаловажно - тот же РР одинаков по подвеске во всех видах , в отличие от Х6
V
Vladimir-ru
По рулежке ничуть не лучше РРВ, зато по комфорту гораздо хуже, на 19 зимней резине еще можно ездить, а на штатных 20ых М дисках по трассе только если крепко держа руль М сиденья неудобные, садиться\вылазить из тачки можно только прыжками, обзор из
машины фиговый, шумки нет вообще как-будто. Выхлоп вроде и рычит, но после V8 , всеравно не то!
Я с весны проехал более 10 тыщ км на Х6:. Колеса R20, сидения комфорт, мотор 35i
По рулежке - лучше БМВ что-то трудно представить.
По жесткости - выкинул ранфлет, поставил простую резю. Вопрос решен. Жаль что у меня подвеска не AD.
Шумка отличная. Претензий нет никаких. Косяк - скрипучий пластик.
Комфорт сидения - одно из лучших изобретений автопроизводителей (так решил не только я, но и автоэксперты).
Обзор - согласен, в заднее стекло обзора нет совсем)) Лобовое и боковые обзор шикарный. Зеркала-лопухи отличные.
Выхлоп рычит в меру (сток). Едет нашина на все свои 306 л.с. На прошлой неделе чипанул, теперь вообще чума.
На дальняк машина себя показала просто шикарно.
Ты уверен что ездил на БМВ, а не на Прадо или не на РАВ4? Или может тебе попался пустой убитый барабан? От какого конечно ощущения будут не ахти какие.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 17:32]
За рулём лексуса был чувак с ближнего зарубежья давил на газ -мне казалось что пол продавит
старость не радость. пора менять ваш авто, а keit следить за ним надо и будет ехать
c
cat_man
покажите мне хоть одно спорт-купе , которое лучше или хотя бы близко по комфорту к внедорожникам с пневмой
если поставить равенство между кайеном и х6 в плане класса авто, то кайен гораздо более приятный в управлении авто. такого мнения придерживаются и 3 моих знакомых, у кого были кайены, потом х6.
у 2-х снова кайены
меня в х6 напрягает даже не жёсткость, а то, что машина сильно чувствует колею или к примеру плохо сохраняет курсовую устойчивость по большому снегу на трассе. может, конечно мне просто неправильные шасси попадались, но даже qx70 для меня стоит выше с точки зрения лёгкости управления (тоже, кстати, конкурент )
C
Cлaвa™
меня в х6 напрягает даже не жёсткость, а то, что машина сильно чувствует колею
Костя , я уже много раз и давно давно говорил - это все бомбы такие , такова их особенность из-за снайперской настройки шасси , колейность беда только наших дорог и ради них делать НEbmw в баварии никогда не будут
тут только одно , надо просто научиться проезжать колею , я никогда руль жёстко не держу , он мечется при проезде , чуть меняется траектория и возникает эффект спрыгивания , это пугает почти всех , обращаются в сервисы , подозревая неисправность подвески/ходовой
я всегда говорю - это футбольная бутса , а не кроссовок
b
boxi
Я и не ставлю в один ряд, я просто сравниваю авто на которых езжу.
Да, по ровной дороге она едет нормально. но какой-то "особенной управляемости бмв" я в ней не заметил.
Смотря с чем сравнивать наверно. Пластик у меня пока не скрипит, хоть и сборка наша, но шумка в сравнении с рэнжом вообще никакая
Насчет сидушек хз какие это у меня:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но мне в них не удобно.
Боковой обзор для меня не очень хорош, опять же в сравнение с рэнжом (кстати самый классный обзор был в 200ом). А спереди мешает горбатый капот, но тут больше моя посадка полулежа виновата наверно
На Прадо и Рав4 в последний раз сидел лет 6 назад, даже не помню что там в салоне
Насчет убитости тоже вряд ли, только если бмв не начинают убиваться через 13 ткм, пока только стойку стабилизатора, да колодки передние поменял, да и вроде не совсем пустой, опций почти на 2,5 млн по ценам 14 года.
C
Cлaвa™
Насчет сидушек хз какие это у меня:
обычные спорт , совсем другая планета это комфортные
и шасси видно не адаптив-драйв
К
Кеnst
опций почти на 2,5 млн по ценам 14 года
Как-то странновато при таких затратах на доп. опции не увидеть среди них комфорт сидушки и АД.
А по поводу управляемости, уж не знаю почему, но я не сразу понял х5, поначалу казался тяжелым и неповоротливым. Пол года "вкатывался" в него, автодромы посещал, колеса менял от 18" до 21". Итог превзошёл все ожидания и уже не первый год балдею от авто, очень нравится. Особенно нравится АД, с ним и комфорт, и рулёжка. Без этой опции жестким и нервным икс показался.
e
~eXX~
читая форум, я могу понять лишь то, что комфорт сидушки и АД это 90% успеха всех бмв
К
Кеnst
читая форум, я могу понять лишь то, что комфорт сидушки и АД это 90% успеха всех бмв
Не, не всех, эти опции не для всех моделей доступны.
Ну и плохо читал форум, забыл добавить дизельный мотор.
S
SLC
г/у который и камазу колёса повернёт и т.д
ну доводилось как раз на камазе .. с 28 тоннами в прицепе поворачивать руль без гидрача .. и ниче, и повернуть получалось и в общем то доехать до пункта назначения .. кароче не аргумент
c
cat_man
я всегда говорю - это футбольная бутса , а не кроссовок
Слава, я всё это понимаю
мой выбор - ботинки тимберленд
C
Cлaвa™
читая форум, я могу понять лишь то, что комфорт сидушки и АД это 90% успеха всех бмв
я уже много раз говорил , создавая АД ( изначально это только ДД ) баварцы стремились к ещё более отменному управлению , на идеальнейшей дороге , а получилась самой идеальной в условиях наших убитых дорог , её потому многие с "пневмой" путают
я принципиально без АД не рассматривал варианты заказчиками , а вот наши дилеры наоборот , всеми способами от неё отговаривали клиентов , выдумывая несуществующие мифы о её ломучести , там ломаться нечему , только если спецом , своими руками поломать
C
Cлaвa™
мой выбор - ботинки тимберленд
я уже больше 10-ти лет как только geox )
e
~eXX~
как только geox
мой выбор - ботинки тимберленд
ждем завгара и катарыну
Катал практически всё вышеназванное
Х6, Кай, ЛХ, ТЛК200, РР...Чего там еще было ?
Гелик? Это фетиш для езды по району / центру.
Кай и Х6 - были оба, параллельно, и долго. Если не вдаваться в подробности, то Х6-й очень явно намекал на активную езду и всячески её поддерживал, располагал к ней. Был весьма жестким, не любил колею - правда. Но по дороге, близкой к идеальной - точная, очень цепкая, понятная и предсказуемая машина.
Кай с V8 - был комфортнее, круче по салону, но тяжелая морда любила ездить мимо поворотов, да и чистая динамика атмо-V8 не сильно то будоражила, если честно.
ЛХ, ТЛК200 - вообще не история про ездовые характеристики. Они там "средне-достаточные". У этих машин другая первостепенная задача - проехать 100,200,300+ тысяч в любых условиях и не развалиться. Ни 1 немецкая, и уж тем более английская машина - на это не способна в 99% случаев. Да, есть исключения. Но они лишь подтверждают правило.
РР - стильно, комфортно, непредсказуемо, неликвидно, все что связано с электроникой или пневматикой - погибнет за первые же 2 года.
Х6, Кай, ЛХ, ТЛК200, РР...Чего там еще было ?
Гелик? Это фетиш для езды по району / центру.
Кай и Х6 - были оба, параллельно, и долго. Если не вдаваться в подробности, то Х6-й очень явно намекал на активную езду и всячески её поддерживал, располагал к ней. Был весьма жестким, не любил колею - правда. Но по дороге, близкой к идеальной - точная, очень цепкая, понятная и предсказуемая машина.
Кай с V8 - был комфортнее, круче по салону, но тяжелая морда любила ездить мимо поворотов, да и чистая динамика атмо-V8 не сильно то будоражила, если честно.
ЛХ, ТЛК200 - вообще не история про ездовые характеристики. Они там "средне-достаточные". У этих машин другая первостепенная задача - проехать 100,200,300+ тысяч в любых условиях и не развалиться. Ни 1 немецкая, и уж тем более английская машина - на это не способна в 99% случаев. Да, есть исключения. Но они лишь подтверждают правило.
РР - стильно, комфортно, непредсказуемо, неликвидно, все что связано с электроникой или пневматикой - погибнет за первые же 2 года.
в
-вомбат-
баварцы стремились к ещё более отменному управлению , на идеальнейшей дороге , а получилась самой идеальной в условиях наших убитых дорог , её потому многие с "пневмой" путают
Слава, твоё мнение, АД нужен для 5-ки при условии эксплуатации в дойче?
C
Cлaвa™
Слава, твоё мнение, АД нужен для 5-ки при условии эксплуатации в дойче?
хмм ... я бы не отказался и там
ибо полно в городах брусчатки , на автобанах так же хороша
заказывают же немцы , правда всё реже
К
Катарына
мой выбор - ботинки тимберленд
я уже больше 10-ти лет как только geox )
Diadora heritage Trident , больше вообще ничего не существует
К
Катарына
мой выбор - ботинки тимберленд
Вообще не проникся. Палубники сдохли за сезон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя какие это к хренам палубники
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.