Лексус 450 дизель не едет?

MikeVS
От пользователя Cлaвa™
кста его бензиновая версия делает то же самое не сильно быстрее , за 16.1

Что не делает ей почёта...
От пользователя Александр K.
Понятия не имею кто их покупает. Такой вопрос лучше адресовать менеджерам из дилерского центра лэнд ровер. Если повезет, то они вспомнят когда они в последний раз продавали supercharged и был ли дурачком покупатель.

Дорогая машина - это прежде всего "прихоть" ее покупателя, практичностью там и не пахнет. И это нормально - жизнь вообще состоит из достаточно большого процента прихотей, на фоне не такого уж большого процента реальных необходимостей. Так вот "комфорт" - такая же прихоть, как "разгон 0-100", и как качественный сервис дилерской сети, и т.д. И дорогая машина "якобы" премиального производителя должна отвечать прихотям - так почему же только одним? Сомнительный премиум получается (особенно учитывая, что комфорт там тоже напускной - но это уже мое личное мнение об этом тойотовском бренде с недоработанной электроникой, эргономикой и т.д.).
А есть еще относительное сравнение: LX один из редких примеров японских авто, которые меркнут на фоне немцев той же цены (по всем видам "прихотей"). Молодцы те, кто умудряются их продавать и еще и очередь на год создавать (в Екб).

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 08:48]
1 / 14
cat_man
чтож так местным посетителям лексус/крузак покоя не дают :-)
уже по несколько раз всё обсуждали, и по новой опять :hi:

От пользователя MikeVS
RR V8 supercharged (ценой в 8..12млн
в зависимости от комплектации) покупают только дурачки?

а как быть с теми, кто покупает с дизельным v6?

От пользователя -вомбат-
мне проще ездить на нормальном авто, которое 6-7 до сотки прыгает и после 100 не сливается

а какое сдувается после 100? уж на lx ли? :cool:
расскажите пожалуйста, что это у вас за 3-х тонный болид, на котором охота вваливать?
так случилось, что у меня в окружении есть почти все большие машины - конкуренты lx, собственно как и сами lx, только бензиновые. и не на одном нет желания дёргаться с перекрёстка, давить в пол, а потом оттормаживаться. акустически к этому ещё поначалу подталкивает кадило, но со временем и это проходит.

при этом на более лёгкой машине жены я с удовольствием езжу более активно.
11 / 2
От пользователя cat_man
за 3-х тонный болид, на котором охота вваливать

Гелик располагает нажать педаль, что бы получить удовольствие от звука
На РР спорте попрыгать в потоке можно
Х6 или ГЛЕ купе (правда они до 2.5 тн) но тоже вполне себе

Q7 GLS эскалейд 200 LX это утюги для трассы.
3 / 12
SLC
От пользователя jeka558182
вообще я уважаю лексус.и хотел бы приобрести его но возможности позволяют ездить на древней ауди и кайфовать уделав лексус за 6 лямов :fire:
С Максимальный
крутящий момент 650 Нм


как то пацанам на трассе попался ауди , владелец которого считал, что круче только яйца .. в общем он дальним помыргал , те подвинулись .. как только поровнялись - лупанули на все деньги ..

пилот ауди никак не думал, что тонированное ведро системы ВАЗ прошипит блоуофом и просто улетит в закат как от стоячего .. больше играть в догонялки не пытался , мыргать тож перестал .. перевоспитался наверно

в общем 30 гарретт, 1.7 бара , отсутствие лимитаторов и нездоровая степень отмороженности пилота в соседних жигулях - отбивают охоту гоняца раз и навсегда :-D
7 / 15
От пользователя SLC
ВАЗ прошипит
блоуофом и просто улетит в закат


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

не эта?
3 / 0
cat_man
От пользователя varvatoss
правда они до 2.5 тн

это совсем другое! у жены как раз авто в такой категории - на нём приятно прохватить, я писал выше :hi:
гелик, кстати, далеко не всегда рычит, а только в случае амг или другого аналога. во всяком случае дизельный не рычит точно.
намедни к товарищу его знакомец на тюниногованом lx приезжал - тоже порыкивает :-D
2 / 1
UROleg
Вот все прямо ездоки аж дым от постов идет, что ж вы так медленно на своих зажигалках рельсы на перкресткпх проезжаете то?!
21 / 2
От пользователя cat_man
- на нём приятно прохватить

но с возрастом желание прохватить все меньше и меньше (сужу по себе) :hi:
4 / 1
Dem .
От пользователя SLC
как то пацанам на трассе попался ауди , владелец которого считал, что круче только яйца .

почему вы так думаете?
Судя по вашим словам турбоваз просто плелся и ждал когда его поторопят, что бы "блеснуть" своими возможностями.

От пользователя SLC
больше играть в догонялки не пытался , мыргать тож перестал .. перевоспитался наверно

цель аудюшника достигнута, никто не мешает и торопить некого. Поехал в комфортном для него режиме.
20 / 2
MikeVS
От пользователя cat_man
это совсем другое!

LX-у далеко до трех тонн.
Конечно, если машина не рулится, то она совсем не подстегивает к динамичной езде. Но в 2.5тонны бывают и рулящиеся машины.
0 / 4
MikeVS
От пользователя cat_man
а как быть с теми, кто покупает с дизельным v6?

С ними тоже все в порядке - им либо не надо динамики (не нравится), либо денег жалко (почему нет? Это тоже нормал но)
0 / 2
Herr Doktor™
Мелкоскопом то тоже можно гвоздик заколотить. Только не для ентого он предназначен... 8( ;-)
2 / 0
Мeл
От пользователя MikeVS
Так вот "комфорт" - такая же прихоть, как "разгон 0-100", и как качественный сервис дилерской сети, и т.д. И дорогая машина "якобы" премиального производителя должна отвечать прихотям - так почему же только одним?

а почему у кайена пользуются спросом модели с 300 силами и разгоном около 8 секунд? почему в предыдущем кузове выпускались панамеры с 300 силами?
может есть категория людей, которые считают, что их автомобилю достаточно такой динамики?
а на трассе динамики крузака хватает для обгона - люди на нексиях и жигулях умудряются обгонять

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 14:39]
9 / 1
UROleg
Да как бы дизельным RR c V6 тоже динамики хватает , когда надо, а кому не хватает, они шьются не плохо. Тогда встает проблема с соответствущими тормозами..хоть их и придумали трусы!
2 / 1
cat_man
От пользователя MikeVS
LX-у далеко до трех тонн

снаряжённая - до 2,9, полная - больше 3,3

От пользователя MikeVS
С ними тоже все в порядке - им либо не надо динамики (не нравится

почему тогда с такой же динамикой lx - не в порядке?

От пользователя MikeVS
Конечно, если машина не рулится, то она совсем не подстегивает к динамичной езде

скажите пожалуйста, какая из машин конкурентов "рулится" и по каким показателям? а то очень уж термин "рулится" не понятный.
5 / 2
MikeVS
От пользователя cat_man
снаряжённая - до 2,9, полная - больше 3,3

Конкретно у 450d снаряженная масса 2600.

От пользователя cat_man
почему тогда с такой же динамикой lx - не в порядке?

Я писал не об этом. А о том, что требовать от большого внедорожника динамику - это тоже нормально. Тут просто некоторые пишут, что тот, кому нужен разгон на большом сарае, ничего в этой жизни не понимает.

От пользователя cat_man
скажите пожалуйста, какая из машин конкурентов "рулится" и по каким показателям? а то очень уж термин "рулится" не понятный.

Да те же РР, G - непосредственные конкуренты. Я бы и Q7 в определенных комплектациях сюда причислил (который отнюдь не уступит LX-у во вместимости), но кто-нибудь же обязательно скажет "он не весит даже двух тонн". Но я бы это посчитал за плюс - у LX дополнительные 600кг не несут никакой пользы.
Про термин "рулится" - да всё ж понятно с его значением ) И Вы понимаете )

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 15:22]
0 / 4
MikeVS
От пользователя MikeVS
Я бы и Q7 в определенных комплектациях сюда причислил

Да, конечно, на "внедорожник" он не тянет. А кто реально на LX съезжал с асфальта и с дорожки на дачу? Да даже на LC200 таких найти сложно.
Когда-то давно, когда у меня был G35x, приятель, только что купивший свеженький Prado 150, сказал "вот, смотри какой торчащий люк! как ты его проедешь на финике?", указав на люк в центре асфальтированного двора.... я вот как-то не испытывал никогда кайфа ловить люки и ямы посреди относительно ровных дорог ) хоть на кроссовере, хоть на седане..
0 / 7
cat_man
От пользователя MikeVS
Конкретно у 450d снаряженная масса 2600

конкретно у lx450 - до 2,9, если верить сайту лексуса.

От пользователя MikeVS
Да те же РР, G - непосредственные конкуренты

много за рулём приходилось ездить на обеих? я на новом РР ездил только пассажиром. на предыдущем ездил и за рулём, в том числе и на суперчадже. никаких принципиальных различий в управлении не прочувствовал.
ездил на и на G 12г.в. - он по сравнению с моим крузаком вообще требует большего внимания и усилий при управлении - его нужно ловить и он ощутимо козлит на волнах.

От пользователя MikeVS
Я бы и Q7 в определенных комплектациях сюда причислил

а я бы нет, т.к. сравнивать кроссовер с внедорожником смысла нет.

От пользователя MikeVS
Про термин "рулится" - да всё ж понятно с его значением ) И Вы понимаете )


напиши всёже, а то может выяснится, что понимаем мы его по разному.

для меня всё просто - машина должна быть способна без напряжения ехать в потоке, разгоняться и тормозить в пределах, достаточных для езды без напряжения водителя. при езде по трассе также не требовать от водителя дополнительных усилий и излишнего напряжения. для меня этот список более чем исчерпывающий.

как пример плохого в управляемости автомобиля с моей точки зрения, могу привести бмв х3, х6, хотя очень многие считают, что машины эти чуть ли не эталонные для своего класса.
12 / 2
MikeVS
От пользователя cat_man
конкретно у lx450 - до 2,9, если верить сайту лексуса.

На сайте лексуса дан разбег для всех модификаций. Ну ок.
От пользователя cat_man
много за рулём приходилось ездить на обеих?

Ездил очень много на чем, в том числе и на них. И да, так же - в новом РР только пассажиром. Но всё это - непродолжительное время. Собственно потому, что мне внедорожник нафиг не нужен ) Кроссовер - да. Но выводы можно сделать и за короткие пробы.
От пользователя cat_man
а я бы нет, т.к. сравнивать кроссовер с внедорожником смысла нет.

я успел уточнить выше )
От пользователя cat_man
напиши всёже, а то может выяснится, что понимаем мы его по разному.
для меня всё просто - машина должна быть способна без напряжения ехать в потоке, разгоняться и тормозить в пределах, достаточных для езды без напряжения водителя. при езде по трассе также не требовать от водителя дополнительных усилий и излишнего напряжения. для меня этот список более чем исчерпывающий.

Это все понятно - для этого тойота машины делает неплохо. Но для меня "рулится" - это значит еще плюсом возможность получить удовольствие от вождения - порулить в виражах покруче и т.п. Это, как я уже выше писал, - прихоть, да. Машина не обязана это уметь делать. Дак она много чего не обязана делать, из того, что делают современные автомобили ) Но за 6млн я бы требовал многого...
Про G - он короче, отсюда и поведение на волнах. А вот поворачивает он неплохо.
0 / 12
Cлaвa™
От пользователя MikeVS
А вот поворачивает он неплохо.


ну да , вполне , хуже уже только 130-й зил
20 / 0
MikeVS
От пользователя Cлaвa™
ну да , вполне , хуже уже только 130-й зил

Спорить с авторитетом не буду ) Но насколько я знаю с рассказов хозяина G63, эти машины сильно менялись за всё время производства. Прокатившись, у меня былой скепсис уменьшился. По московским городским дорогам он ехал очень недурно не только по прямой, по крайней мере, на фоне того же LC. А я знаю, что такое "ехать недурно", не понаслышке.
Да, для меня эта машина никогда не была и не будет желанной (я вообще их не понимаю), но совсем по другим причинам.
0 / 5
SLC
От пользователя Dem .
почему вы так думаете?
Судя по вашим словам турбоваз просто плелся и ждал когда его поторопят, что бы "блеснуть" своими возможностями.


то есть 150-160 по трассе по левому ряду - плелся ? да нивапрос .. учтем .. пусть будет плелся ..

От пользователя varvatoss
не эта?

нет

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 20:39]
1 / 9
Катарына
От пользователя MikeVS
G - непосредственные конкуренты.


От пользователя MikeVS
Про G - он короче, отсюда и поведение на волнах. А вот поворачивает он неплохо.

:facepalm:
10 / 0
Cлaвa™
От пользователя MikeVS
насколько я знаю с рассказов хозяина G63, эти машины сильно менялись за всё время производства.


самое сильное изменение у гелика было 20 лет назад , когда ESP cтала серийной , после чего и попёрли заряженные версии , ибо только с её помощью удаётся не проехать мимо поворота

всё остальное - мускулы , стайлинг и салон

по подвеске никаких изменений , даже все плюшки амг это всего-лишь маркетинг , разницы с стоковой там буквально на мизерных ощущениях
13 / 0
Сори конечно за офтоп по поводу "едет -не едет", но машину покупают некоторые люди по совокупности свойств, и в них входит также: и это первое - под потребности, а далее - едет-не едет, комфорт, ремонтопригодность, "неломучесть", ликвидность, "понты", опции и много чего ещё - конкретно каждый покупатель ищет себе "золотую середину". И при этом некоторые берут б/у, некоторые новую машину - но итог один. И если люди купили себе именно новый лексус дизельный - это их выбор, и это их выбор. А то, что его обгонят на светофоре многие машины этой ценовой категории и даже в два раза дешевле - это просто люди которые себе поставили другую цель в своём авто. Все правы по своему, но говорить что вот - это не едет или это едет и только поэтому что то лучше ... ИМХО наивно.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.