Лексус 450 дизель не едет?
M
MikeVS
кста его бензиновая версия делает то же самое не сильно быстрее , за 16.1
Что не делает ей почёта...
Понятия не имею кто их покупает. Такой вопрос лучше адресовать менеджерам
из дилерского центра лэнд ровер. Если повезет, то они вспомнят когда они в последний раз продавали supercharged и был ли дурачком покупатель.
Дорогая машина - это прежде всего "прихоть" ее покупателя, практичностью там и не пахнет. И это нормально - жизнь вообще состоит из достаточно большого процента прихотей, на фоне не такого уж большого процента реальных необходимостей. Так вот "комфорт" - такая же прихоть, как "разгон 0-100", и как качественный сервис дилерской сети, и т.д. И дорогая машина "якобы" премиального производителя должна отвечать прихотям - так почему же только одним? Сомнительный премиум получается (особенно учитывая, что комфорт там тоже напускной - но это уже мое личное мнение об этом тойотовском бренде с недоработанной электроникой, эргономикой и т.д.).
А есть еще относительное сравнение: LX один из редких примеров японских авто, которые меркнут на фоне немцев той же цены (по всем видам "прихотей"). Молодцы те, кто умудряются их продавать и еще и очередь на год создавать (в Екб).
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 08:48]
c
cat_man
чтож так местным посетителям лексус/крузак покоя не дают
уже по несколько раз всё обсуждали, и по новой опять
в зависимости от комплектации) покупают только дурачки? RR V8 supercharged (ценой в 8..12млн
а как быть с теми, кто покупает с дизельным v6?
а какое сдувается после 100? уж на lx ли?
расскажите пожалуйста, что это у вас за 3-х тонный болид, на котором охота вваливать?
так случилось, что у меня в окружении есть почти все большие машины - конкуренты lx, собственно как и сами lx, только бензиновые. и не на одном нет желания дёргаться с перекрёстка, давить в пол, а потом оттормаживаться. акустически к этому ещё поначалу подталкивает кадило, но со временем и это проходит.
при этом на более лёгкой машине жены я с удовольствием езжу более активно.
уже по несколько раз всё обсуждали, и по новой опять
в зависимости от комплектации) покупают только дурачки?
а как быть с теми, кто покупает с дизельным v6?
мне проще ездить на нормальном авто, которое 6-7 до сотки прыгает и после 100 не сливается
а какое сдувается после 100? уж на lx ли?
расскажите пожалуйста, что это у вас за 3-х тонный болид, на котором охота вваливать?
так случилось, что у меня в окружении есть почти все большие машины - конкуренты lx, собственно как и сами lx, только бензиновые. и не на одном нет желания дёргаться с перекрёстка, давить в пол, а потом оттормаживаться. акустически к этому ещё поначалу подталкивает кадило, но со временем и это проходит.
при этом на более лёгкой машине жены я с удовольствием езжу более активно.
за 3-х тонный болид, на котором охота вваливать
Гелик располагает нажать педаль, что бы получить удовольствие от звука
На РР спорте попрыгать в потоке можно
Х6 или ГЛЕ купе (правда они до 2.5 тн) но тоже вполне себе
Q7 GLS эскалейд 200 LX это утюги для трассы.
S
SLC
С Максимальный
крутящий момент 650 Нм
как то пацанам на трассе попался ауди , владелец которого считал, что круче только яйца .. в общем он дальним помыргал , те подвинулись .. как только поровнялись - лупанули на все деньги ..
пилот ауди никак не думал, что тонированное ведро системы ВАЗ прошипит блоуофом и просто улетит в закат как от стоячего .. больше играть в догонялки не пытался , мыргать тож перестал .. перевоспитался наверно
в общем 30 гарретт, 1.7 бара , отсутствие лимитаторов и нездоровая степень отмороженности пилота в соседних жигулях - отбивают охоту гоняца раз и навсегда
c
cat_man
правда они до 2.5 тн
это совсем другое! у жены как раз авто в такой категории - на нём приятно прохватить, я писал выше
гелик, кстати, далеко не всегда рычит, а только в случае амг или другого аналога. во всяком случае дизельный не рычит точно.
намедни к товарищу его знакомец на тюниногованом lx приезжал - тоже порыкивает
U
UROleg
Вот все прямо ездоки аж дым от постов идет, что ж вы так медленно на своих зажигалках рельсы на перкресткпх проезжаете то?!
- на нём приятно прохватить
но с возрастом желание прохватить все меньше и меньше (сужу по себе)
D
Dem .
как то пацанам на трассе попался ауди , владелец которого считал, что круче только яйца .
почему вы так думаете?
Судя по вашим словам турбоваз просто плелся и ждал когда его поторопят, что бы "блеснуть" своими возможностями.
больше играть в догонялки не пытался , мыргать тож перестал .. перевоспитался наверно
цель аудюшника достигнута, никто не мешает и торопить некого. Поехал в комфортном для него режиме.
M
MikeVS
это совсем другое!
LX-у далеко до трех тонн.
Конечно, если машина не рулится, то она совсем не подстегивает к динамичной езде. Но в 2.5тонны бывают и рулящиеся машины.
M
MikeVS
а как быть с теми, кто покупает с дизельным v6?
С ними тоже все в порядке - им либо не надо динамики (не нравится), либо денег жалко (почему нет? Это тоже нормал но)
H
Herr Doktor™
Мелкоскопом то тоже можно гвоздик заколотить. Только не для ентого он предназначен...
М
Мeл
Так вот "комфорт" - такая же прихоть, как "разгон 0-100", и как качественный сервис дилерской сети, и т.д. И дорогая машина "якобы" премиального производителя должна отвечать прихотям - так почему же только одним?
а почему у кайена пользуются спросом модели с 300 силами и разгоном около 8 секунд? почему в предыдущем кузове выпускались панамеры с 300 силами?
может есть категория людей, которые считают, что их автомобилю достаточно такой динамики?
а на трассе динамики крузака хватает для обгона - люди на нексиях и жигулях умудряются обгонять
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 14:39]
U
UROleg
Да как бы дизельным RR c V6 тоже динамики хватает , когда надо, а кому не хватает, они шьются не плохо. Тогда встает проблема с соответствущими тормозами..хоть их и придумали трусы!
c
cat_man
LX-у далеко до трех тонн
снаряжённая - до 2,9, полная - больше 3,3
С ними тоже все в порядке - им либо не надо динамики (не нравится
почему тогда с такой же динамикой lx - не в порядке?
Конечно, если машина не рулится, то она совсем не подстегивает к динамичной езде
скажите пожалуйста, какая из машин конкурентов "рулится" и по каким показателям? а то очень уж термин "рулится" не понятный.
M
MikeVS
снаряжённая - до 2,9, полная - больше 3,3
Конкретно у 450d снаряженная масса 2600.
почему тогда с такой же динамикой lx - не в порядке?
Я писал не об этом. А о том, что требовать от большого внедорожника динамику - это тоже нормально. Тут просто некоторые пишут, что тот, кому нужен разгон на большом сарае, ничего в этой жизни не понимает.
скажите пожалуйста, какая из машин
конкурентов "рулится" и по каким показателям? а то очень уж термин "рулится" не понятный.
Да те же РР, G - непосредственные конкуренты. Я бы и Q7 в определенных комплектациях сюда причислил (который отнюдь не уступит LX-у во вместимости), но кто-нибудь же обязательно скажет "он не весит даже двух тонн". Но я бы это посчитал за плюс - у LX дополнительные 600кг не несут никакой пользы.
Про термин "рулится" - да всё ж понятно с его значением ) И Вы понимаете )
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 15:22]
M
MikeVS
Я бы и Q7 в определенных комплектациях сюда причислил
Да, конечно, на "внедорожник" он не тянет. А кто реально на LX съезжал с асфальта и с дорожки на дачу? Да даже на LC200 таких найти сложно.
Когда-то давно, когда у меня был G35x, приятель, только что купивший свеженький Prado 150, сказал "вот, смотри какой торчащий люк! как ты его проедешь на финике?", указав на люк в центре асфальтированного двора.... я вот как-то не испытывал никогда кайфа ловить люки и ямы посреди относительно ровных дорог ) хоть на кроссовере, хоть на седане..
c
cat_man
Конкретно у 450d снаряженная масса 2600
конкретно у lx450 - до 2,9, если верить сайту лексуса.
Да те же РР, G - непосредственные конкуренты
много за рулём приходилось ездить на обеих? я на новом РР ездил только пассажиром. на предыдущем ездил и за рулём, в том числе и на суперчадже. никаких принципиальных различий в управлении не прочувствовал.
ездил на и на G 12г.в. - он по сравнению с моим крузаком вообще требует большего внимания и усилий при управлении - его нужно ловить и он ощутимо козлит на волнах.
Я бы и Q7 в определенных комплектациях сюда причислил
а я бы нет, т.к. сравнивать кроссовер с внедорожником смысла нет.
Про термин "рулится" - да всё ж понятно с его значением ) И Вы понимаете )
напиши всёже, а то может выяснится, что понимаем мы его по разному.
для меня всё просто - машина должна быть способна без напряжения ехать в потоке, разгоняться и тормозить в пределах, достаточных для езды без напряжения водителя. при езде по трассе также не требовать от водителя дополнительных усилий и излишнего напряжения. для меня этот список более чем исчерпывающий.
как пример плохого в управляемости автомобиля с моей точки зрения, могу привести бмв х3, х6, хотя очень многие считают, что машины эти чуть ли не эталонные для своего класса.
M
MikeVS
конкретно у lx450 - до 2,9, если верить сайту лексуса.
На сайте лексуса дан разбег для всех модификаций. Ну ок.
много за рулём приходилось ездить на обеих?
Ездил очень много на чем, в том числе и на них. И да, так же - в новом РР только пассажиром. Но всё это - непродолжительное время. Собственно потому, что мне внедорожник нафиг не нужен ) Кроссовер - да. Но выводы можно сделать и за короткие пробы.
а
я бы нет, т.к. сравнивать кроссовер с внедорожником смысла нет.
я успел уточнить выше )
для меня всё просто - машина должна быть способна без напряжения ехать в потоке, разгоняться и тормозить в пределах, достаточных для езды без напряжения водителя. при езде по трассе также не требовать от водителя дополнительных усилий и излишнего напряжения. для меня этот список более чем исчерпывающий.
Это все понятно - для этого тойота машины делает неплохо. Но для меня "рулится" - это значит еще плюсом возможность получить удовольствие от вождения - порулить в виражах покруче и т.п. Это, как я уже выше писал, - прихоть, да. Машина не обязана это уметь делать. Дак она много чего не обязана делать, из того, что делают современные автомобили ) Но за 6млн я бы требовал многого...
Про G - он короче, отсюда и поведение на волнах. А вот поворачивает он неплохо.
C
Cлaвa™
А вот поворачивает он неплохо.
ну да , вполне , хуже уже только 130-й зил
M
MikeVS
ну да , вполне , хуже уже только 130-й зил
Спорить с авторитетом не буду ) Но насколько я знаю с рассказов хозяина G63, эти машины сильно менялись за всё время производства. Прокатившись, у меня былой скепсис уменьшился. По московским городским дорогам он ехал очень недурно не только по прямой, по крайней мере, на фоне того же LC. А я знаю, что такое "ехать недурно", не понаслышке.
Да, для меня эта машина никогда не была и не будет желанной (я вообще их не понимаю), но совсем по другим причинам.
S
SLC
Судя по вашим словам турбоваз просто плелся и ждал когда его поторопят, что бы "блеснуть" своими возможностями.
то есть 150-160 по трассе по левому ряду - плелся ? да нивапрос .. учтем .. пусть будет плелся ..
не эта?
нет
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 20:39]
К
Катарына
G - непосредственные конкуренты.
Про G - он короче, отсюда и поведение на волнах. А вот поворачивает он неплохо.
C
Cлaвa™
насколько я знаю с рассказов хозяина G63, эти машины сильно менялись за всё время производства.
самое сильное изменение у гелика было 20 лет назад , когда ESP cтала серийной , после чего и попёрли заряженные версии , ибо только с её помощью удаётся не проехать мимо поворота
всё остальное - мускулы , стайлинг и салон
по подвеске никаких изменений , даже все плюшки амг это всего-лишь маркетинг , разницы с стоковой там буквально на мизерных ощущениях
Сори конечно за офтоп по поводу "едет -не едет", но машину покупают некоторые люди по совокупности свойств, и в них входит также: и это первое - под потребности, а далее - едет-не едет, комфорт, ремонтопригодность, "неломучесть", ликвидность, "понты", опции и много чего ещё - конкретно каждый
покупатель ищет себе "золотую середину". И при этом некоторые берут б/у, некоторые новую машину - но итог один. И если люди купили себе именно новый лексус дизельный - это их выбор, и это их выбор. А то, что его обгонят на светофоре многие машины этой ценовой категории и даже в два раза дешевле -
это просто люди которые себе поставили другую цель в своём авто. Все правы по своему, но говорить что вот - это не едет или это едет и только поэтому что то лучше ... ИМХО наивно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.