ведро для зимников.
Б
Борсеточники с химмаша
Но там люди не выбирают)
D
DonKostyan™
я бы не стал по зимнику на ведре разъезжать..
A
Alexandr79
Уазы и нивы в основном
Вот уазика и берите. Тут как в старом анекдоте - шашечки или ехать. Ниву не рекомендую, хоть и дешёвая в обслуге, но сыпется просто капец, уазики намного крепче и живучее.
A
Alexandr79
Клиренс желательно надо побольше и все.
А в межсезонье только на ниве, урале или газ-66 ездить. Любая иномарка после выезда с няши устанет на многие тысячи рублей.
Ну так об этом и речь, автор даже не сказал, что за зимник вообще, в России немало таких зимников (официальных), которым по качеству "покрытия" большинство асфальтовых круглогодичных дорог позавидуют. А есть всякие технологические зимние трассы, развороченные уралами-камазами-тракторами, где и на уазике порой хрен проедешь (я как раз на таких в основном имею счастье работать). В межсезонье и летний период бОльшая часть зимников превращается в абсолютно непроходимое месиво (для любого вида техники, кроме авиации).
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2016 20:52]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2016 20:53]
Б
Борсеточники с химмаша
Белоярский, кондинский и прочие не сильно удаленные районы. Чистят, но переметает иногда, иногда тает
U
Uzanto
Чистят, но переметает иногда, иногда тает
дорогие машины ,для тех мест,даже отечественные
там уазик лям запросто стоить может,не тебе объяснять
а ты туда на японце двинуть хочешь
я их раньше там не видел
ну в гаспроме топы выезжают на крузаках иной раз
Б
Борсеточники с химмаша
На крузаке особо не перевезешь ничего, он только зад начальственный возить. Вот и смотрю бус. В белоярском может и нет, а в восточной Сибири их вообще дохрена, так как частники на зимниках, а не нефтяники, которые ездят не на чем хотят, а что по тендеру прошло.
A
Alexandr79
Эпизодически наездами бывал в тех местах, в общем, лучше уазика там ничего не придумать, фермер или буханка (последняя намного лучше по проходимости). Магазины с запчастями на них есть и в Белоярском, и в Урае, и в Междуреченском. На практически новую Л200, которая гоняла у нас в Белоярском районе,
замаялись высылать туда запчасти, цена авиадоставки часто была дороже самих запчастей, автотранспортом доставлять долго, в межсезонье туда с материка дороги нет (сейчас вроде как есть через Надым, с крюком порядка 1500 км), и один раз фура, с которой отправляли, просто пропала неведомо куда, ладно
хоть детали были не сильно дорогие (комплект сцепления), но машина простояла больше месяца.
c
cat_man
Ваг конечно хорошо, но полноприводные автобусы с полным приводом и большим просветом не выпускает
мультик панамерикана к твоим услугам
A
Alexandr79
мультик панамерикана к твоим услугам
Где там дорожный просвет? Под него даже не залезть кардан снять без ямы. На фотке обычный стандартный для севера зимник (заметённый слегка). Далеко там уедет этот панамерикана?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2016 23:13]
E
EVG.
Далеко там уедет этот панамерикана?
Вон видишь там на горизонте справа пан, а слева хайс, делика и региус. Ждут запчасти.
c
cat_man
слегка). Далеко там уедет этот панамерикана?
на фотке взё гладко. думаю, тут и на 9-ке можно
E
EVG.
тут и на 9-ке можно
Если на крышу поставить.
c
cat_man
а по теме - если региус подойдёт, то и панама проедет. но у автора денег нет, вот и не делает для него фолькс ничего. так же, как и крузак, что я выше предложил, ему не подходит.
остаётся только деф 130 ещё в список вставить
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 00:01]
остаётся только деф 130 ещё в список вставить
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 00:01]
A
Alexandr79
а по теме - если региус подойдёт, то и панама проедет.
Ну так-то да. Однако если речь зашла о дорожном просвете, то и условия работы стандартные "северные". На хайсе с панамой там разве что только по самому Белоярскому ездить можно будет. Кстати, доступные импортные аналоги уазу-буханке на сегодняшний день мне неизвестны (всякие унимоги и лапландеры не в счёт)
но у автора денег нет
А счастья хочется. Уазик брать не желает, хотя на северах их эксплуатируют вовсю даже те, у кого деньги очень даже есть. Но рассчитывать на комфортную и беспроблемную эксплуатацию 15-20-летнего хайса (делики, крузака и т.д.) на северах может только очень наивный человек, не имеющий никакого представления о работе техники в тех местах. Под наездником такое "ведро" умрёт в первую же вахту, под владельцем (очень аккуратным и грамотным) при удачном стечении обстоятельств может быть даже сезон отходит (если перед этим его весь перетряхнуть). Да там новую с нуля спецтехнику, специально разработанную для эксплуатации в экстремальных условиях, убивают просто в хлам за пару лет работы (даже у таких монстров машиностроения, как caterpillar или komatsu). И почти что городскую машинку туда же.
Б
Борсеточники с химмаша
Автор вообще не представляет, в первый раз у него все. И сменным монтажникам не хочет мультивен купить, жлоб. Форум мажоров))
П
Почетный пенсионер
А там гайцы-то есть вообще? Может без доков можно ездить? Косоручки, канеш норм, но уаз тоже гуд
c
cat_man
И сменным монтажникам не хочет мультивен купить, жлоб. Форум мажоров))
у меня по месту работы сб ездит на полноприводной каравелле, ничего ужасного в этом не вижу.
если денег мало - покупай им уаз, он точно будет в нормальных руках не хуже 20 летней тойоты.
если ездить в условиях, как на картинке Alexandr79, то имеет смысл трекол купить, но это опять не дёшево, хотя по моему предыдущему месту работы ремонтные бригады именно на них и ездили.
Б
Борсеточники с химмаша
Трекол есть у заказчика уже) дают когдаинадо
U
UserEKB
По моим наблюдениям, зиминки бывают в двух состояниях.
1. Можно спокойно перемещаться на легковом универсале (Ларгус и другие, при наличии лопаты в багажнике).
2. Нужно с определенной осторожностью перемещаться на Урале, полноприводном Камазе и прочих крокодилах.
В силу этого, при выборе легкового автомобиля для этих условий, на первый план выходя вопросы надежности и ремонтопригодности, а остальное уже опционально.
1. Можно спокойно перемещаться на легковом универсале (Ларгус и другие, при наличии лопаты в багажнике).
2. Нужно с определенной осторожностью перемещаться на Урале, полноприводном Камазе и прочих крокодилах.
В силу этого, при выборе легкового автомобиля для этих условий, на первый план выходя вопросы надежности и ремонтопригодности, а остальное уже опционально.
Б
Борсеточники с химмаша
Конечно речь про зимники первого типа.
А
АL
буханку брать че тут думать. в тех условиях любая даже новая машина будет рассыпаться. но на уазика проще найти запчасти и дешевле они как ни крути
E
ExNK
У нас как-то на зимнике от тряски перетерся тормозной шланг на лифтованном хайлюксе, в ближайщих магазинах ничего не нашли даже косвенно подходящего, вернулись в Екб без заднего контура тормозов.
Вообще, когда между населенными пунктами 2-3 часа безлюдной дороги в снегах, очень хочется надежный авто, не очень представляю как 20-ти летняя делика может быть надежной. Это ее надо разобрать полностью после покупки и собрать заменив все жизненно важные запчасти. Ну и плюс возить с собой энциклопедию что подходит от УАЗа и как это приделать.
Вообще, когда между населенными пунктами 2-3 часа безлюдной дороги в снегах, очень хочется надежный авто, не очень представляю как 20-ти летняя делика может быть надежной. Это ее надо разобрать полностью после покупки и собрать заменив все жизненно важные запчасти. Ну и плюс возить с собой энциклопедию что подходит от УАЗа и как это приделать.
Б
Борсеточники с химмаша
Короче купилась нива 2131)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.