ведро для зимников.

K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Алексей1979-79
Короче купилась нива 2131)

Автор погорячился ,она короткая то не едет,а у тут удлиненная.Ох и намаетесь с длинобазной :-D
3 / 2
Борсеточники с химмаша
Так 90 едет и ладно
1 / 1
Борсеточники с химмаша
Когда же додумаются на неё k9k дизельный ставить, вообще будет красота
1 / 0
АL
От пользователя Алексей1979-79
Когда же додумаются на неё k9k дизельный ставить, вообще будет красота

там вся трансмиссия слабая. поставь движок помощней и дальше за собой потянет
2 / 0
DYLFER
От пользователя Алексей1979-79
на неё k9k дизельный ставить


От пользователя АL
дальше за собой потянет

шнивы с опель мотором и сузука трасмиссией были же))))
1 / 0
АL
От пользователя DYLFER

ценник получится как у дастера, кому оно надо будет
1 / 0
DYLFER
От пользователя АL
ценник получится как у дастера, кому оно надо будет

поэтому их щас на вторичке и не найти :-D
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя АL
там вся трансмиссия слабая

я про это и имел в виду- там трансмиссия от короткой нивы а базу сделали длинную ресурс маленький и без того уменьшили
От пользователя DYLFER
шнивы с опель мотором

Хороший аппарат знакомый до сих пор ездит -брал с салона новую
0
От пользователя ВМЩ
Жить то охота, тут про ваг уже не будешь вспоминать А делика это изначально дрова

В Магадане вон взяли фв крафтеров новых на маршрут до Усть-Неры, так они и трех месяцев не отходили. Это летом. Да и мой фиат дукато показал себя не лучшим образом. А хайсы бегают и бегают

Вообще на северозападе грунтовщики катают на ФВ Транспортерах. От дремучих 80ых годов до новья. Говорят все перепробовали и только эти живут. Дороги реально аут. У знакомого на Субару VX за пять тык швы на кузове начали расходиться. На Газелях рамы крошатся. Так что наверное не такие слабые Фольксы наверное.
0 / 3
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Автор погорячился ,она короткая то не едет,а у тут удлиненная.Ох и намаетесь с длинобазной

Неплохой выбор для его бюджета и условий. Сыпаться конечно будет, но сыпется там все, а это к тому же сыпется бюджетно. Кроме того длиная со своим постоянным приводом что грейдер, что зимник держит покруче мостовых иномарок с подключаемым передком.
1 / 0
Борсеточники с химмаша
На сей момент сам её перегнал на север и покатался там на ней. Итого проехал 1500 за четыре дня. Вполне себе ведро годное.
0
Газ 66 надо :hi:
0
Катарына
От пользователя Алексей1979-79
Итого проехал 1500 за четыре дня.

Хренассе, вот это гонка.
4 / 0
Tetra
От пользователя EVG.
Да уж. Тема к концу.
Буханка или шишига.

или Хайс у Андрея :-D
От пользователя Алексей1979-79
То есть хайс 90х годов дороже стоить должен?

В бодром состоянии 300 - это только начало
я вот боюсь старых дизелей, что полноценная капиталка, что хороший контрактник получаются дороже сотни.
0 / 1
Tetra
От пользователя EVG.
Менял потому-что перегрел (антифриз убегал из под патрубка, а под капот не заглянешь)

все мелкие дизеля (ТаунАйсы 2С, Хайсы 2L и Делика-Кирпич) по рассказам жутко боятся перегревов и головы трещат только в путь. 3L понадёжнее.
KZ далеко впереди, но он отдельно стоит более половины отведенного бюджета
0
Tetra
От пользователя ExNK
вернулись в Екб без заднего контура тормозов.

это такой пустячёк :-D
От пользователя ExNK
не очень представляю как 20-ти летняя делика может быть надежной

я 10 лет ездил на старющем японце, не особенно за ним следил,
и неожиданно вставал всего несколько раз, точнее - вспомню только два случая, которые не было возможности спрогнозировать. 1. Лопнул совершенно свежий на вид тормозной шланг 2. Межвитковое замыкание в статоре генератора, перегрев и клин.
Ещё вставал из-за заклинившей помпы, но она до этого месяц выла, сам дурак. Ещё обрывало давно шатавшуюся крестовину заднего кардана, тоже сам дурак, продолжил движение через 10 минут на переднем кардане.
В подвеске и коробке там вообще нечему ломаться неожиданно. (при нашем климате)
0 / 2
Alexandr79
От пользователя Tetra
3L понадёжнее.
KZ далеко впереди


Тоже головки трещат только в путь. При том безо всяких перегревов.



От пользователя Tetra
и неожиданно вставал всего несколько раз, точнее - вспомню только два случая, которые не было возможности спрогнозировать. 1. Лопнул совершенно свежий на вид тормозной шланг 2. Межвитковое замыкание в статоре генератора, перегрев и клин.
Ещё вставал из-за заклинившей помпы, но она до этого месяц выла, сам дурак. Ещё обрывало давно шатавшуюся крестовину заднего кардана, тоже сам дурак, продолжил движение через 10 минут на переднем кардане.


Город с владельцем за рулем и север с наездником (ещё и тупым, как правило) - это не две большие разницы, это небо и земля. В городе можно машину при первых признаках неисправности поставить на прикол, купить-заказать запчасти, спокойно всё поменять и т.д. На севере машину будут гонять до талого, пока она колом не встанет. На крестовину там всем будет начхать, будут ездить, пока кардан не разорвёт (потом на стоянку под забор минимум на месяц-два в ожидании кардана), при установке другого кардана ещё и накосячат, и он опять развалится через пару месяцев. На тормозной шланг тем более начхать, заглушат контур и всего делов. С мёртвой помпой будут ехать, пока от перегрева поршни в цилиндрах не заклинят (после чего опять пару месяцев стоянки в ожидании контрактного мотора плюс недели две на его перестановку). Ну и так далее в том же духе.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2016 23:27]
2 / 0
Khamzin_Rus
От пользователя Алексей1979-79

Работаю главным механиком. На зимник лучше брать что то ремонтопригодное, то что можно сделать самому и на коленках. Буханку кстати зря не хотите, тёплый ремонтопригодный автомобиль, запчасти всегда можно купить или на кройняк попросить у таких же. На северах восточном УАЗы, шевики и нивы. На тойотах как правило заказчики катаются. У самих 90% парк нив коротких.
0
Борсеточники с химмаша
Разве мог главный механик купить фритрек????))))
0
Alexandr79
От пользователя Khamiko
Буханку кстати зря не хотите, тёплый ремонтопригодный автомобиль


Ну насчёт тёплого вы как-то сильно погорячились... Если у неё весь кузов утеплить, заткнуть все возможные дыры, то буханка станет, скажем так, не очень холодным автомобилем. Либо воздушный отопитель ставить киловатт на 8, тогда будет действительно тёплым.
0
Khamzin_Rus
От пользователя Алексей1979-79
Разве мог главный механик купить фритрек????))))

Я тогда им небыл))))))) У меня с ним особо нет проблем кстати.

От пользователя Alexandr79
Ну насчёт тёплого вы как-то сильно погорячились

Сильно-несильно, но у нас же выбирался не автомобиль, а сплошной компромисс. Длинная нива, когда зимник поплывет, не самый хороший вариант.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.