ведро для зимников.
E
EVG.
Ну вот выбирай. Но какая из них живая?
http://ekaterinburg.drom.ru/auto/page3/?go_search=...
И чего с ним делать? И как он вяжется с
http://ekaterinburg.drom.ru/auto/page3/?go_search=...
Знаю что в случае чего хайс можно в состоянии нового автомобиля притащить в 250, правда без доков.
И чего с ним делать? И как он вяжется с
и клиренс
А чего Делику то перестали рассматривать? Катаю уже вторую. Делики 90-х есть в двух вариантах -"Кирпич" и "Булка" "Кирпич покондовее будет, у "Булки" куча вариантов исполнения, двигатели 2.4 и 3л. бензин, 2.5 и 2.8 дизель. Дизеля при должном уходе долговечные, хоть и не быстрые. Сейчас у меня 2,8
дизель автомат и раздатка суперселект. Это конечно не супер внедорожник, но даже в стоковом варианте возможности вполне приличные.
Б
Борсеточники с химмаша
Делика с каким мотором надежнее будет?
Б
Борсеточники с химмаша
Региус не обязательно, обычных хайсов до 300 просто умотаться если что
E
EVG.
обычных хайсов
Для асфальта они.
Дизель конечно лучше 2.8, помощнее, цепной. По бензиновым не скажу - не знаю, но думаю ставят там какие нибудь распространенные мицубовские моторы. Делика, кстати, очень просто и бюджетно лифтуется, если есть нужда в большем клиренсе. Оба дизеля и 4D56 (2,5) и 4М40 (2,8) широко распространены и
известны. Запчасти есть.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2016 19:14]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2016 19:14]
Б
Борсеточники с химмаша
Ок, делик до 300 тоже полно
Б
Борсеточники с химмаша
Была паджера 2.8 у товарища. Рама умерла раньше чем мотор) если на делике тот же, то норм должно быть
Б
Борсеточники с химмаша
В яутии хайсы по зимникам как такси накатывают сотни тысяч. Это так, к слову про асфальт)
E
EVG.
У хорошего знакомого сейчас Хайс начала 2000-х. Двиг менял после 400 т.км. и то не известно был -ли скручен раньше, т.к. из Владика. Менял потому-что перегрел (антифриз убегал из под патрубка, а под капот не заглянешь) так-бы еще ездил.
1KZ супер надежный и салон королевский (красный бархат). К чему я это. Он хочет купить новую, но эту продавать не собирается т.к. сам балдеет от нее. Но не для зимников она.
1KZ супер надежный и салон королевский (красный бархат). К чему я это. Он хочет купить новую, но эту продавать не собирается т.к. сам балдеет от нее. Но не для зимников она.
U
Uzanto
чето автор совсем переобулся
какая в жопу тойота
ваг надо брать
обморок
хотя...ш ниву в эти деньги ездючую наверное можно взять
какая в жопу тойота
ваг надо брать
обморок
200-300 тысяч
хотя...ш ниву в эти деньги ездючую наверное можно взять
U
Uzanto
делика будет вдрова,ибо много дрочеров по ним
Б
Борсеточники с химмаша
Ну тебе виднее про жопу, видимо. А мне бы для бригады рабочку купить.
Ваг конечно хорошо, но полноприводные автобусы с полным приводом и большим просветом не выпускает.
Конечно всегда можно купить новую 2131 за пятьсот, но не хочется.
Ваг конечно хорошо, но полноприводные автобусы с полным приводом и большим просветом не выпускает.
Конечно всегда можно купить новую 2131 за пятьсот, но не хочется.
E
EVG.
обморок
Назад пятьсот, пятьсот вперед, —
Сигналим зря — пурга, и некому помочь! В.В.
унимог
Не смог.
200-300 тысяч
y
yv88
Я не злопамятный, просто злой и записываю в листочек.
кроме шуток
я много лет ездил на праворуком полноприводном спринтере ae114 и бед не знал
честный 50/50 , очень малый вес, ну и праворукие тавоты не ломаются. там, где на ней ездил, впоследствии 2 раза засаживал икстрейл.
Б
Борсеточники с химмаша
Вариант купить гнилушку за полтос на учёт поставить, а потом под её доки привезти безпробежку. И то в триста можно уложиться.
Б
Борсеточники с химмаша
Турбоваг нормально себя на севере показал. В минус 43 заводится, в минус 50 на трассе не подвел. Но на зимник не пойдёт.
y
yv88
аналогичная ситуация произошла на челябинских озерах - в грязи забуксовал паджеро спорт ( наверняка, дело было в резине ) а я нарезал вокруг него круги в той же грязи
A
Alexandr79
Что хоть за зимник, сильно ли далеко от цивилизации, самое главное - насколько быстро можно доставлять туда запчасти. СтОит посмотреть, на чём там ездят в соседних конторах, - те, кто подолгу работает на северах, уже давно горьким опытом научены, какая техника там оптимальна в эксплуатации. По
своему опыту - из бюджетных вариантов уазик вне конкуренции (на несильном бездоре ещё полноприводные газельки (не соболи), как ни странно, вполне неплохо себя зарекомендовали), иномарки типа хайлюксов или 70-к (новых) надёжнее, но там и бюджет совсем другой. Вообще, брать древнюю б/у иномарку (хоть
какую) на зимник - не самое лучшее вложение средств. Сыпаться там будет любая такая машина. С запчастями на старые делики-хайсы и в цивилизации типа Екб достаточно тяжело (исключая расходники типа фильтров-ремней-колодок), в наличии нет нихрена, цены конские, сроки доставки тоже; а пока какая-нибудь
специфичная хрень типа головки блока, ТНВД, полуоси или кардана (по цене б/у уазика) за полярный круг приедет - там уже и зимник растает. И будет ваша делика стоять несколько месяцев недвижимым грузом под забором, а ездить придётся на каком-нибудь задроченном уазике, взятом в "аренду" на соседней
базе. По запчастям на уазик обычно за полдня можно найти практически всё, т.к. у тех же соседей таких уазиков в разборе часто не один десяток.
Б
Борсеточники с химмаша
Уазы и нивы в основном
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.