стоит овчинка выделки?

вместо форда фокуса 2 2007 2.0 счастливым владельцем которого я являюсь купить весной киа рио 1.6 124 2012 доплатив 150 000 р
стоит оно того или проще продолжать вкладываться в форд ?
1 / 33
Kuzzьмич
после 2.0 1.6 на рио будет вызывать уныние и желание выйти прямо на ходу, ибо не едет нихрена. а если акпп -ощесовсемникагнеедет
33 / 5
В Рио шумка хуже, едет хуже (как по прямой, так и в поворотах и по колдобинам)
Может дешевле фокус довести нормального состояния?
23 / 7
Антирейсер
У Рио 126л.с., у Форда 145л.с. Разница прям не совсем колоссальная. Зато, РИО имеет более беспроблемный двигатель и подвеску. На ФОрде сайлентблоки и аморты обычно живут тысяч 60-70, а вот на Рио легко переживает 150 тыс км.
7 / 47
Jawa
Форд обслуживать дороже:-) одно что народный автомобиль;-)

После японского авто слегка прифигел от цен на сто:-)
9 / 8
Тараканкин
хм..а я жене хотел фокус присмотреть. значит вычеркиваю. :-(
2 / 2
KЦ
От пользователя Антирейсер™
На ФОрде сайлентблоки и аморты обычно живут тысяч 60-70

Ерунда какая. Обычно тысяч 100, как минимум. Я передние поменял на 110 тыс.км - так у меня движок весит, как половина Киа Рио. А задние до сих пор живы, при пробеге 163 тыс.км. Глобально смена расходников по подвеске была где-то на 120-130 тыс. Ну так на то ж они и расходники...

В целом, конечно, Форд дороже в эксплуатации, банально потому, что сложнее технически. Ну так лошадь с телегой, наверное, ещё дешевле. Там только подковы менять тысяч через 20 км пробега...
18 / 2
Went Away
От пользователя
Ну так лошадь с телегой, наверное, ещё дешевле. Там только подковы менять тысяч через 20 км пробега...


Дороже. Там только лошадь требует своего теплого стойла да каждодневного обслуживания. И фиг где оставишь без присмотра.
1 / 3
От пользователя Антирейсер™
У Рио 126л.с., у Форда 145л.с. Разница прям не совсем колоссальная.

Рио на автомате и Фокус 100 кобыльный на автомате по паспорту едут одинаково, в живую Фокус может и быстрее быть
Вот и верьте в эти рисованные лошади
От пользователя Антирейсер™
Зато, РИО имеет более беспроблемный двигатель

Какие претензии к 2.0 двиглу у фокуса? :lol:
От пользователя Антирейсер™
На ФОрде сайлентблоки и аморты обычно живут тысяч 60-70

Ездил газ в пол - замена передних аморов на 90т - цена с ремнями и ТО вышло в 12т (2011 год)
До задних не дошел (продал на 120т)
12 / 4
От пользователя ВДУЧ
Какие претензии к 2.0 двиглу у фокуса?

капиталка на 180 000 :-( 30 000 р
1 / 9
а че в рио не ставят дивжки от сидов ? и турбированые
1 / 2
Went Away
От пользователя ВДУЧ
Рио на автомате и Фокус 100 кобыльный на автомате по паспорту едут одинаково, в живую Фокус может и быстрее быть
Вот и верьте в эти рисованные лошади


Разгоняют не лошади, а момент.
2 / 5
От пользователя SINOBI
капиталка на 180 000 30 000 р

ну как бы не повезло

у меня знакомый в Мск ездил на 1.8 (2.0 более надежен гораздо) ФФ1 - тыщ на 240 продал
Последние 50-70т масло не менял - по чуть-чуть тупо доливал
От пользователя SINOBI
а че в рио не ставят дивжки от сидов ? и турбированые

Рио это самая бюджетная...
1 / 1
Uzanto
От пользователя SINOBI
на 180 000

те прям сам 180 накатал?
у соседа был второй фокус(1,6 МТ),он на нем бомбил
продал ,проехав 500,000км, мотанул,конечно пред продажей :-D
но масло он в него лил постоянно
3 / 3
Kuzzьмич
От пользователя SINOBI
а че в рио не ставят дивжки от сидов ? и турбированые

так у них 1,6 этот куда тока не ставят.... рио, сид, солярис, крета, церато, элантра...
если речь о моторе 1,6Т, то его только в сид ГТ вроде ставят, по крайней мере, что доступно на нашем рынке. если есть интерес- можем свапнуть такой мотор в рио, не вопрос!
1 / 0
cooldan
От пользователя SINOBI
вместо форда фокуса 2 2007 2.0 счастливым владельцем которого я являюсь купить весной киа рио 1.6 124 2012 доплатив 150 000 р
стоит оно того или проще продолжать вкладываться в форд ?

не нужна тебе такая тачка (с) этот унылый рио
5 / 1
Nespyashiy!
От пользователя Kuzzьмич
после 2.0 1.6 на рио будет вызывать уныние и желание выйти прямо на ходу, ибо не едет нихрена.

РИО меньше же и шумка чуть хуже, т.е. по ощущениям ехать будет не плохо. :-)


От пользователя Jawa
После японского авто слегка прифигел от цен на сто

У меня на 2-литровый фокус 2 ТО выходило 6.5тыс.р у дилера, у жены была Сузуки Свифт 1,2, на нее ТО выходило 10т.р. и это 2011-13г. были. :-)
5 / 0
Павел---К
От пользователя Kuzzьмич
после 2.0 1.6 на рио будет вызывать уныние и желание выйти прямо на ходу, ибо не едет нихрена

Полный бред, если не пытаться выжать паспортные данные по 0-100 - разница в разгоне при обычном передвижении малозаметна что в городе, что на трассе, если речь об МКПП.
6 / 13
Kuzzьмич
От пользователя Павел---К

Ездил на автомате 6ст. Что сид, что рио - уныние и депрессия. Скока там по паспорту до сотни, 18-20?
8 / 8
От пользователя Kuzzьмич
Скока там по паспорту до сотни, 18-20?


что у Рио, что у Сида на автомате с двиглом 1,6 по паспорту ~11,5 сек.
1 / 2
~eXX~
От пользователя Kuzzьмич
так у них 1,6 этот куда тока не ставят.... рио, сид, солярис, крета, церато, элантра...

рид и сид, церато, крета, отличаются двигатели
0
Kuzzьмич
От пользователя wayfarer

11,8? Ну... у меня 1,3 так ехал на мкпп. Может, поэтому мне показалось скучно...

От пользователя ~eXX~

Прошивками? Знаю, что есть версии этого мотора с распределенным и непосредственным впрыском. В остальном различий не увидел
1 / 1
От пользователя Kuzzьмич
11,8? Ну... у меня 1,3 так ехал на мкпп. Может, поэтому мне показалось скучно...


1,3 на мкпп это вы про Гетц? У гетца поди старт резвее (по паспорту у Геца на 1,3 механике, 14 сек вроде).

ну и к слову сказать, 11,5 и 14 все же разница есть.
1 / 0
Jawa
От пользователя Nespyashiy!
У меня на 2-литровый фокус 2 ТО выходило 6.5тыс.р у дилера, у жены была Сузуки Свифт 1,2, на нее ТО выходило 10т.р. и это 2011-13г. были.

я про пост гарантийное обслуживание.
что там офицалы берут отдельная песня
0
el gato negro
От пользователя Антирейсер™
У Рио 126л.с.

Нет их там. И не было никогда окромя, как на бумаге.
8 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.