Масло в мотор audi 3.0 tdi???
пошло все отсюда
ну теперь есть небольшая ясность, что это ВАГ Рус порекомендовал....
только непонятно, как это относить к новым авто?
c
cHeжная
только непонятно, как это относить к новым авто?
да пес их разберет, судя по тому, какие "специалисты" работают у нас, уже сложно чему либо изумляться
C
Cлaвa™
ну теперь есть небольшая ясность, что это ВАГ Рус порекомендовал....
Валера , я здесь на протяжении последних минимум 10-ти лет твержу о строгом соблюдении только 504/507
раз в год минимум масляная тема и я всегда об одном и том же
и толку ?
вот какого толку ?
хотя реально уже пофиг , кто слушает и выполняет и проблем потом никаких не имеет
C
Cлaвa™
и такое мерзкое словечко это у русовага - шеф-тренер , так и прёт голландское порно
одна такая шеф-тренерша , 7 ! лет назад , здесь твёрдо убеждала , что есть такие шеф-трененры в их ваге , они навител в RNS 510 ставят как 2 пальца об асфальт
долго и упорно убеждала , называя нас дремучей деревней и т.д
и чёта так мы настоящего порно , тьфу , навитела , от шеф-тренеров так и не увидели
одна такая шеф-тренерша , 7 ! лет назад , здесь твёрдо убеждала , что есть такие шеф-трененры в их ваге , они навител в RNS 510 ставят как 2 пальца об асфальт
долго и упорно убеждала , называя нас дремучей деревней и т.д
и чёта так мы настоящего порно , тьфу , навитела , от шеф-тренеров так и не увидели
W
We do not remember days, we re...
называя нас дремучей деревней и т.д
Славян так и не понл допуски в TDI 3.0, книгу уже готов открыть!
C
Cлaвa™
только 507
v
valeriK
Славян так и не понл допуски в TDI 3.0, книгу уже готов открыть!
я здесь на протяжении последних минимум 10-ти лет твержу о строгом соблюдении только 504/507
Я после прошлых дебатов перешел на liqvy с допуском 507
C
Cлaвa™
и уже если даже насрать на оигинальный регламент , то 0W-30 ну это только не южней сургута , а никак не в наших широтах
W
We do not remember days, we re...
только 507
тоесть это не канает? раз там два допуска, или я переработал сеня?
http://olimp-oil.ru/texaco/havoline/havoline-ultra...
C
Cлaвa™
раз там два допуска,
Миша , 2 да
504 / 507
первый для бензина , второй для дизеля
W
We do not remember days, we re...
первый для бензина , второй для дизеля
Спасиб Слав, голодный туплю ))))))))))))))))))
M
MikeVS
Прочитал начало внимательно, более бегло середину и внимательно конец сего топика. То ли что-то пропустил, то ли на поверхности вопрос: дилер что-то отличное от 504/507 советует (кстати вполне вменяемый, вроде бы)? Или спрошу так: как вообще зарождается желание перепроверять рекомендации - в данном
и в общем случаях?
...Ранее, во времена "тупика", dohc vtec-ов и пр. многие болели (я в том числе) попытками продлить жизнь и уменьшить износ своих любимых коней на колесах. Вроде годы шли, все этим переболели и поняли, что все байки про клевые присадки и волшебные масла - лишь байки, и начали лить то, что тупо рекомендовано и с надеждой на непалёность, ну и жить спокойно... Сейчас опять что ли начали заморачиваться?
...Ранее, во времена "тупика", dohc vtec-ов и пр. многие болели (я в том числе) попытками продлить жизнь и уменьшить износ своих любимых коней на колесах. Вроде годы шли, все этим переболели и поняли, что все байки про клевые присадки и волшебные масла - лишь байки, и начали лить то, что тупо рекомендовано и с надеждой на непалёность, ну и жить спокойно... Сейчас опять что ли начали заморачиваться?
P
Paha sportsman800
Блин, Слава опять посеял зерно сомнения
Езжу на 504 допуске, купил Лук с 502 допуском.
Букварь допускает 502 для фиксированной замены, 504 для лонг лайф.
Читал, что 504 крепче масло, вроде как.
Шо все-таки на 504 оставаться?
Тут стоит отметить, что боюсь нарваться на подделку, покупая в интернет-магазине. А у официалов 4 литра сейчас стоит 3 т.р. Дороговато
Есть проверенные точки, где брать масло по норм цене, где точно не подделка? Слава, сам где берешь масло? Ну хоть в личку шепни что-ли...
Езжу на 504 допуске, купил Лук с 502 допуском.
Букварь допускает 502 для фиксированной замены, 504 для лонг лайф.
Читал, что 504 крепче масло, вроде как.
Шо все-таки на 504 оставаться?
Тут стоит отметить, что боюсь нарваться на подделку, покупая в интернет-магазине. А у официалов 4 литра сейчас стоит 3 т.р. Дороговато
Есть проверенные точки, где брать масло по норм цене, где точно не подделка? Слава, сам где берешь масло? Ну хоть в личку шепни что-ли...
C
Cлaвa™
А у официалов 4 литра сейчас стоит 3 т.р. Дороговато
в моём случае в последний раз было наоборот , я купил шелла за 2.7 , у дилера оригинал "тойота" дешевле
я как-то даже и не заморачиваюсь никогда
все-таки на 504 оставаться
да
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:00]
раз в год минимум масляная тема и я всегда об одном и том же
Слава, принято
вот какого толку ?
хотя реально уже пофиг , кто слушает и выполняет и проблем потом никаких не имеет
раньше у меня не было таких заморочек, все было ясно и понятно с дизелем.
а вот по бензинке случились непонятки
f
fly-der ®
твержу о строгом соблюдении только 504/507
сервиске моей не верить, где написано " дизель без сажевого 505.01" ?
C
Cлaвa™
сервиске моей не верить, где написано " дизель без сажевого 505.01" ?
Сергей , и много у нас в продаже масел с таким редким допуском ?
505.00 однозначно не подходит , категорически , а вот 507.00 легко перекрывает
так и что же льёшь ?
w
wаtsоn66
VW 501.01
Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя
VW 503.01
Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)
VW 504 00
Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе
VW 505.00
Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);
VW 506.00
Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).
VW 506 01
Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.
VW 507 00
Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01
Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя
VW 503.01
Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)
VW 504 00
Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе
VW 505.00
Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);
VW 506.00
Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).
VW 506 01
Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.
VW 507 00
Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01
К
Кеnst
Я думал только бмводы на масле помешаны, вечно спорят что лучше ЛЛ98, ЛЛ01 или ЛЛ04... Есть такие, что лл04 чуть ли не мочой называют. В этих спорах истину сложно найти.
f
fly-der ®
505.00 однозначно не подходит , категорически , а вот 507.00 легко перекрывает
так и что же льёшь ?
мало, но есть.
обычно такое вот лью: с 505.01
http://liquimoly.ru/item/7564.html
или такое с 507 :
меняю часто, езжу много.
C
CHEh`OF
мало, но есть.
Тоже его лью , буквально недавно менял. Правда у меня 2,0 TDI, но тоже 505.1 допуск.
Тоже его лью , буквально недавно менял. Правда у меня 2,0 TDI, но тоже 505.1 допуск.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.