Масло в мотор audi 3.0 tdi???

От пользователя Cлaвa™
у дилера наконец


вот у дилера это и сказано было
0
cHeжная
извините что в междусобойчик влажу, пошло все отсюда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
От пользователя cHeжная
пошло все отсюда


ну теперь есть небольшая ясность, что это ВАГ Рус порекомендовал....

только непонятно, как это относить к новым авто?
0
cHeжная
От пользователя S800
только непонятно, как это относить к новым авто?

да пес их разберет, судя по тому, какие "специалисты" работают у нас, уже сложно чему либо изумляться
0 / 3
Cлaвa™
От пользователя S800
ну теперь есть небольшая ясность, что это ВАГ Рус порекомендовал....


Валера , я здесь на протяжении последних минимум 10-ти лет твержу о строгом соблюдении только 504/507
раз в год минимум масляная тема и я всегда об одном и том же

и толку ?

вот какого толку ?

хотя реально уже пофиг , кто слушает и выполняет и проблем потом никаких не имеет
3 / 0
Cлaвa™
и такое мерзкое словечко это у русовага - шеф-тренер , так и прёт голландское порно

одна такая шеф-тренерша , 7 ! лет назад , здесь твёрдо убеждала , что есть такие шеф-трененры в их ваге , они навител в RNS 510 ставят как 2 пальца об асфальт

долго и упорно убеждала , называя нас дремучей деревней и т.д

и чёта так мы настоящего порно , тьфу , навитела , от шеф-тренеров так и не увидели
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
называя нас дремучей деревней и т.д


Славян так и не понл допуски в TDI 3.0, книгу уже готов открыть!
0
Cлaвa™
только 507
0
valeriK
От пользователя Kshatriya
Славян так и не понл допуски в TDI 3.0, книгу уже готов открыть!


От пользователя Cлaвa™
я здесь на протяжении последних минимум 10-ти лет твержу о строгом соблюдении только 504/507

Я после прошлых дебатов перешел на liqvy с допуском 507 ;-)
0
Cлaвa™
и уже если даже насрать на оигинальный регламент , то 0W-30 ну это только не южней сургута , а никак не в наших широтах
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
только 507


тоесть это не канает? раз там два допуска, или я переработал сеня?

http://olimp-oil.ru/texaco/havoline/havoline-ultra...
0
Cлaвa™
От пользователя Kshatriya
раз там два допуска,


Миша , 2 да

504 / 507

первый для бензина , второй для дизеля
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
504 / 507

первый для бензина , второй для дизеля


Спасиб Слав, голодный туплю ))))))))))))))))))
0
MikeVS
Прочитал начало внимательно, более бегло середину и внимательно конец сего топика. То ли что-то пропустил, то ли на поверхности вопрос: дилер что-то отличное от 504/507 советует (кстати вполне вменяемый, вроде бы)? Или спрошу так: как вообще зарождается желание перепроверять рекомендации - в данном и в общем случаях?
...Ранее, во времена "тупика", dohc vtec-ов и пр. многие болели (я в том числе) попытками продлить жизнь и уменьшить износ своих любимых коней на колесах. Вроде годы шли, все этим переболели и поняли, что все байки про клевые присадки и волшебные масла - лишь байки, и начали лить то, что тупо рекомендовано и с надеждой на непалёность, ну и жить спокойно... Сейчас опять что ли начали заморачиваться?
0 / 2
Paha sportsman800
Блин, Слава опять посеял зерно сомнения ;-)
Езжу на 504 допуске, купил Лук с 502 допуском.
Букварь допускает 502 для фиксированной замены, 504 для лонг лайф.
Читал, что 504 крепче масло, вроде как.
Шо все-таки на 504 оставаться?
Тут стоит отметить, что боюсь нарваться на подделку, покупая в интернет-магазине. А у официалов 4 литра сейчас стоит 3 т.р. Дороговато :-(
Есть проверенные точки, где брать масло по норм цене, где точно не подделка? Слава, сам где берешь масло? ;-) Ну хоть в личку шепни что-ли...
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Paha sportsman800
А у официалов 4 литра сейчас стоит 3 т.р. Дороговато


в моём случае в последний раз было наоборот , я купил шелла за 2.7 , у дилера оригинал "тойота" дешевле
я как-то даже и не заморачиваюсь никогда

От пользователя Paha sportsman800
все-таки на 504 оставаться

да
1 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:00]
0
От пользователя Cлaвa™
Валера , я здесь на протяжении последних минимум 10-ти лет твержу о строгом соблюдении только 504/507
раз в год минимум масляная тема и я всегда об одном и том же


Слава, принято :hi:


От пользователя Cлaвa™
и толку ?

вот какого толку ?

хотя реально уже пофиг , кто слушает и выполняет и проблем потом никаких не имеет


раньше у меня не было таких заморочек, все было ясно и понятно с дизелем.

а вот по бензинке случились непонятки
0
fly-der ®
От пользователя Cлaвa™
твержу о строгом соблюдении только 504/507

сервиске моей не верить, где написано " дизель без сажевого 505.01" ? :-(
0
Cлaвa™
От пользователя fly-der ®
сервиске моей не верить, где написано " дизель без сажевого 505.01" ?


Сергей , и много у нас в продаже масел с таким редким допуском ?

505.00 однозначно не подходит , категорически , а вот 507.00 легко перекрывает

так и что же льёшь ?
2 / 0
wаtsоn66
VW 501.01
Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00
Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

VW 503.00
Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя

VW 503.01
Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)

VW 504 00
Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе

VW 505.00
Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);

VW 506.00
Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).

VW 506 01
Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.

VW 507 00
Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01
0
Кеnst
Я думал только бмводы на масле помешаны, вечно спорят что лучше ЛЛ98, ЛЛ01 или ЛЛ04... Есть такие, что лл04 чуть ли не мочой называют. В этих спорах истину сложно найти.
0
fly-der ®
От пользователя Cлaвa™
Сергей , и много у нас в продаже масел с таким редким допуском ?

505.00 однозначно не подходит , категорически , а вот 507.00 легко перекрывает

так и что же льёшь ?

мало, но есть.
обычно такое вот лью: с 505.01
http://liquimoly.ru/item/7564.html


или такое с 507 :


меняю часто, езжу много.
0
wаtsоn66
Ravenol HLS 5w30
есть 505,01

http://www.ravenol.su/product/15-hls-sae-5w-30
0
CHEh`OF
От пользователя fly-der ®
мало, но есть.
обычно такое вот лью: с 505.01
http://liquimoly.ru/item/7564.html

Тоже его лью , буквально недавно менял. Правда у меня 2,0 TDI, но тоже 505.1 допуск.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.