Масло в мотор audi 3.0 tdi???
М
Мeл
До этого ничего не было - показатель сугубо эмоциональный. Состояние мотора ухудшилось от пробега, проехал 50 км на 7000 оборотов на первой передаче и вскипятил все масло, пролюбил уровень масла... Факт то один - если из 100 автомобилей заливших масло из этой бочки проблемы возникли у одного - не в бочке проблема
то что подразумевает среднестатистичный житель под "крутил до 7" - это выкрутить и тут же воткнуть следующую, снова выкрутить и остановиться на полминуты на светофоре - для масла это почти не отличается от тошнилова в правом ряду на 2000 оборотов. Масло при этом нагревается до 105-110 градусов максимум при жаре, что даже близко не является для него критическим показателем
e
el gato negro
то что подразумевает среднестатистичный житель под "крутил до 7" - это выкрутить и тут же воткнуть следующую
Нет. Раскручу и еду, держа обороты. Артем, я знаю, что пишу. Мне нравится как тот мотор ведет себя после 3000, и ниже 4000 в принципе не ездил, разве что по трассе в районе 4к держал.
Масло при этом нагревается до 105-110 градусов максимум при жаре, что даже близко не является для него критическим показателем
Прочти статью. Серьезно. Полимеризуется катализатор, попавший в масло от первой партии после смены оного, ни сами присадки в масле, ни масло, а именно катализатор, что используется лишь при производстве, но потом фильтруется. Соответственно он уже влияет на его (масла) свойства. И достаточно локального перегрева, например в районе юбки.
М
Мeл
Нет. Раскручу и еду, держа обороты. Артем, я знаю, что пишу. Мне нравится как тот мотор ведет себя после 3000, и ниже 4000 в принципе не ездил, разве что по трассе в районе 4к держал.
ниже 4000 не ездил и 7000 - это разные понятия. В городе нереально ездить так, как на треке - именно 6-7 тысяч оборотов минут 5 хотя бы стабильно - светофоры, траффик, пересечение с равнозначной или главной дорогой, повороты, которые надо проходит, учитывая встречку, пешиков, попутный транспорт, они все почему то 90 градусов, а не такие широкие и плавные, как на треке. Я как любитель динамичной езды и обладатель датчиков давления и температуры масла с уверенностью заявляю - нереально в городе так нагрузить масло... Пробовал сам - даже этим диким летом больше 110 ни разу не было.
Прочти
статью. Серьезно.
я ее читал. Я читал сравнения то ли на бмвклубе, то ли на стиклубе, где наглядно с фотками моторов было показано, какое говно этот мотюль... Вот только беда - лет 5-7 назад 70% турбосубарей ездили на соревнованиях на мотюле - и жили хорошо, 30% всяких атмосферников на местных покатушках ездят на мобиле - причем даже на треках, где нагрузки выше - и тоже у большинства моторы живут долго и счастливо - это не статья, это статистика перед глазами, которая доказывает, что мобил, мотюль (а так же кастрюль, шелл, репсойл и еще с десяток брендов) справляются со своими функциями на ура.
и кста , такая этикетка не напрягает ? оригинал то цветной
Слава, это обратная сторона бутылки, там нет цвета... надо перед глянуть
Это я покупал в Мск у дилера, на всякий случай, в дорогу, так и стоит нетронутая.
я не вижу смысла публично признавать , что своими руками губишь мотор и тоже кста , не понятна причина
рекомендация Ауди с 2015 года вроде, масло 0w30 допуск 502/505
Можешь пояснить, для тупых, в чем криминал? я же не из экономии лью такой допуск
e
el gato negro
В городе нереально ездить так, как на треке - именно 6-7 тысяч оборотов минут 5 хотя бы стабильно - светофоры, траффик, пересечение с равнозначной или главной дорогой, повороты,
С Пышмы до веера ночью - спокойно. Затем от веера и аж до Серафимы, если на зеленую попадаешь - тоже спокойно. По объездной, от Амундсена до Сибири, если у мурла на зеленый... ЕКАД, в конце концов. Мест хватало. Сейчас перед веером камера на щите, у Карнавала тоже камеры какие то.
справляются со
своими функциями на ура.
Я не пишу, что мобил - говно. Я пишу, что есть (по крайней мере была) определенная фитча и лишь сообщил об этом. Принять к сведению - дело сугубо личное каждого. И да, много ли стоковых моторов в массах, что крутятся 7k и выше? Нет, не много.
Ну и кстати, у меня мобила горело на 200мл. примерно больше, чем мотюля при такой езде при прочих равных.
Сейчас вообще другое ведро и лью кастрюлю.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 17:11]
C
Cлaвa™
рекомендация Ауди с 2015 года вроде, масло 0w30 допуск 502/505
у ауди года с 2002 только 504/507 у моторов с непосредственным впрыском
Можешь пояснить, для
тупых, в чем криминал?
Валера , я лет 10 назад объяснял и ссылки на материалы давал , с непосредственным впрыском более жёсткие требования к маслу , там физика совсем другая , выше риск смыва масляной плёнки
ну ёмаё , сами же гробите моторы , потом они жрут масло , чего нет у немцев . строго соблюдающих регламент
а сколько 2.5TDI было убито тем самым 502/505 и всё на типа соляру списывали , когда категорически нельзя было лить , даже в авторевю отдельная тема была
я сколько волос в своё время порвал на форуме , по поводу регламента и получается бес толку
я лет 10 назад объяснял и ссылки на материалы давал
Слава, я 10 лет назад не был здесь
вот тут закавыка,
рекомендация Ауди с 2015 года вроде, масло 0w30 допуск 502/505
где правду искать?
A
Alfist
а почему не купить лукойл на ближайшей азс и не закрыть эту тему?
зачем весь этот срачь?
зачем весь этот срачь?
W
We do not remember days, we re...
зачем весь этот срачь
Срача покамест не наблюдается, с допусками разбираемся, выясняем что в ваговской бутылочки налито.......
Адепты красных как обычно веселят, нравится делайте, не стоит призывать всех в каждлм тцатом посте пользоваться этим добром
Слава, это обратная сторона бутылки, там нет цвета... надо перед глянуть
Слава, бутылка со всех сторон такая, без цвета
думаешь палево ОД в Мск продал?
c
cHeжная
бутылка со всех сторон такая, без цвета
у специал С и есть однотонная упаковка. у лонглайфа и у специал плюча цветные
Л
Ликвидатор
Вообще легко, ты еще не знаешь чем они занимаются!!!
C
Cлaвa™
думаешь палево ОД в Мск продал?
Валера , как сам думаешь , производителю масла есть резон спецом менять полиграфию этикеток на ч/б для рф ?
лично я всегда видел только цветные , что дойч , что наши
C
Cлaвa™
Адепты красных как обычно веселят, нравится делайте, не стоит призывать всех в каждлм тцатом посте пользоваться этим добром
ну Миш , как бы большая часть масел в европе производится из лукойловской основы
а всякие teboil уже лет 15 как тот же самый лукойл
C
Cлaвa™
глянул ща дойч , там этого индекса G 055 167 M2 вообще нет и никогда не было
W
We do not remember days, we re...
а всякие teboil уже лет 15 как тот же самый лукойл
Слав я понимаю это, но не поднимется рука.... основа это основа!
Остальное это остальное!
На ойд клабе как считаешь можно тестам инфе доверять?
C
Cлaвa™
глянул ща дойч , там этого индекса G 055 167 M2 вообще нет и никогда не было
и верно , гугл говорит типа only для рф и только для рф
прям лютый эксклюзив и мир остальной не в курсе
прям лютый эксклюзив и мир остальной не в курсе
буду хранить на память
Слава, а где почерпнуть инфу вот про это
рекомендация Ауди с 2015 года
вроде, масло 0w30 допуск 502/505
?
на клубном форуме внятного ответа нет
C
Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: S800
рекомендация Ауди с 2015 года вроде, масло 0w30 допуск 502/505
Валер , а мне как знать ?
спроси у того , кто тебе рекомендовал , у дилера наконец
C
Cлaвa™
а лучше пулей на замену масла
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.