Масло в мотор audi 3.0 tdi???
Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
может поэтому для моего двига этот допуск в рекомендации?
C
Cлaвa™
может поэтому для моего двига этот допуск в рекомендации?
Валера , я фигею
твоему мотору , с самого его рождения , 7 лет назад , строгий регламент не ниже 504 по бензину и никаких инсинуаций
твоему мотору , с самого его рождения , 7 лет назад , строгий регламент не ниже 504 по бензину и никаких инсинуаций
ВАГ рус на кол?
W
We do not remember days, we re...
ВАГ рус на кол?
И еще один в горло за масло в типтронике на весь срок службы
твоему мотору , с самого его рождения , 7 лет назад , строгий регламент не ниже 504 по бензину и никаких инсинуаций
Слава, меня тут в выходные торкнуло...АУДИ сменило, помимо допуска, еще и вязкость масла...вместо 5w30 сейчас идет 0w30
Если вернуться к заливке масла с допуском 504. то что делать с вязкостью?
Зачем столько букав? Вам (я про всех у кого "сомнения терзают") Славян дело говорит.
Есть два актуальных допуска VW 502/505 и 504/507... Если у вас есть катализатор и другие "эко" системы, то второй, если нет и большая нагрузка на двигатель, то первый. Если часто (7500км) меняете масло, то вообще пох. Если зима то 0W30, если лето, то 5W30.
Это в принципе не сложно. За вас уже подумали.
Главное, чтобы масло было НАСТОЯЩЕЕ, а не подделка.
Синсерли, как говорится.
З.Ы. Чо я опять зашел то сюда? А, забыл...
Есть два актуальных допуска VW 502/505 и 504/507... Если у вас есть катализатор и другие "эко" системы, то второй, если нет и большая нагрузка на двигатель, то первый. Если часто (7500км) меняете масло, то вообще пох. Если зима то 0W30, если лето, то 5W30.
Это в принципе не сложно. За вас уже подумали.
Главное, чтобы масло было НАСТОЯЩЕЕ, а не подделка.
Синсерли, как говорится.
З.Ы. Чо я опять зашел то сюда? А, забыл...
C
Cергей Бер
Это в принципе не сложно.
Не сложно. Особенно, если посмотреть тесты отработок 504/507. Быстро приходит понимание, что от лонглайфа там только реклама. 502 допуск стабильно ходит свои 7-8 ткм на бензин+турбина, а вот 504 совсем не факт. У 502 допуска есть один плюс - высокое щелочное число. У 504 щелочное как правило меньше 7, исключение шелл 0/30 С2/С3.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 10:01]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:00]
С
Серый Австрийский Лис
Столько запар с маслом, за бугром вон вообще не парятся и льют лукойл генезис спешл 5в-40
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.