Совет по авто-комфортная подвеска.
c
cat_man
немаловажно комфорт для спины. Что посоветуете?
как тут правильно написали - нужны комфортные сиденья. обычно в хороших машинах они как раз так и называются - комфортные, а не спортивные. потом их надо хорошо настроить, т.к. обычно у них много регулировок, что тоже влияет на результат.
но также для меньшей усталости стоит заняться своим здоровьем, в частности тренировать низ спины. сильная спина очень в жизни пригодится, и не только в автомобиле.
Что на авенсисе, что на камри - сиденья практически без боковой поддержки, но валик для спины и там и там есть - удобно, спина меньше устаёт , чем например на шкоде скаут, хотя и на скауте тоже удобное водительское сиденье. Эталон конечно будет у немецкой тройки - но это s или е класс, а на бмв
копейке проедьте длительное расстояние и вам покажется королла 120-я комфортней.
Э
Этот аккаунт удален
Нууу... если есть проблемы со спиной, они будут в любом авто, какие бы сидухи там ни были. Ибо ехать часами и чтобы это не отражалось на спине - наверное, могут похвастаться единицы. Так или иначе мышцы затекают, начинают болеть и все такое. Надо выходить разминаться.
А вот на что точно влияет подвеска авто это я скажу: когда ездил со знакомым на А4 B7, то меня всегда в сон клонило. Вообще всегда. Машина шла по трассе настолько комфортно (сравниваю только с теми, на которых приходилось ездить), что меня постоянно укладывало в сон.
А вот на что точно влияет подвеска авто это я скажу: когда ездил со знакомым на А4 B7, то меня всегда в сон клонило. Вообще всегда. Машина шла по трассе настолько комфортно (сравниваю только с теми, на которых приходилось ездить), что меня постоянно укладывало в сон.
i
iv74
Лучшие сёдла - у VAG: Шкода, Фольксваген, Ауди
зачем хорошее седло если лошадь гарантированно сдохнет
e
el gato negro
Лучшие сёдла - у VAG: Шкода, Фольксваген, Ауди и далее по списку.
Мну вот категорически не согласен. У мну в шкода-креслах жопа устает и ноги затекают.
Самые офигенные кресла у мну были в девятки, предыдущей хозяйке их в ААЦ переделывали. Внятная боковая поддержка, умеренной жесткости наполнитель, регулируемая подушка (именно подушка, вшитая в кресло) под поясницу. Я их даже снять хотел и переставить потом в другое ведро.... но не успел, слишком быстро купили.
Потом мне понравились кресла в Альфа Ромео. Пока больше какого то особого удовлетворения от кресел других марок не испытывал. Может еще Астра J...
Не то, что сверх комфортно, но за 700км жопа не затекла и ноги не отваливались. В шкоде у меня за 40 минут поездки уже возникает чувство дискомфорта.
П.С.
Вспомнил, еще в Саабе годные кресла. Мне понравились, удобно.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 09:08]
e
el gato negro
Муки выбора-авто цена 500-700.
Новый авто? Или немного б/у?
Можно взять, например, б/у Астру j и доработать кресло/а.
Вменяемая управляемость в купе с плавностью хода. 1.6 атмо - ей крайне мало, искать 1.8 хотя бы или турбо.
a
alpha_Dog
Насчет ВАГа. У меня в Сеате сиденья классные, удобные, в меру жесткие, развитая боковая поддержка, поясничный подпор. БЛИН, но почему через 200 км затекает жопа, а?
В ситрике С4 мог 350-400 км отмахать не останавливаясь, а тут не получается
В ситрике С4 мог 350-400 км отмахать не останавливаясь, а тут не получается
e
el gato negro
через 200 км затекает жопа
Ага, значит я уже не один
Сейчас напишут - худейте, ребята...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:01]
e
el gato negro
Citroen C5 уже предлагали?
Можно по-подробнее о нем? Плюсы, минусы, какой движок лучше, чтоб проблем по минимуму. Лошадей до 150, не больше. Можно в ЛС.
Так, приглядываю авто на смену мондео.
f
fly-der ®
во всех моих немцах была опция "комфортные сиденья". никаких претензий кроме долгой под над настройки многих крутилок.
ну а комфортные сиденья и пневмоподвеска вовсе решают.
ну а комфортные сиденья и пневмоподвеска вовсе решают.
i
irinkaS
Смотрю бу. Но вот как то французов совсем не рассматриваю))) Хотя посидела просто за рулем авто на бб. Понравилась Джетта, Октавия, Сид. Но это впечатления 10 минут-кресла более менее и все удобно расположено и видимость хорошая. И в астре тоже неплохо-но они ушли с рынка и тут вопрос-как потом ее
продать. В ситроене тоже посидела-неплохо очень. А вот в королее все как то неудобно. ФФ3 вообще какой то ужасс в сравнении с фф2. Киа рио все деревянное.
Придираюсь просто наверное уже. Машин много в этой цене
e
el gato negro
И в астре тоже неплохо-но они ушли с рынка и тут вопрос-как потом ее продать.
Да вообще нормально. Судя по тому, как исчезают объявления - вполне себе пользуются спросом. С ЗИПом проблем нет.
i
irinkaS
Да вообще нормально. Судя по тому, как исчезают объявления - вполне себе пользуются спросом. С ЗИПом проблем нет.
что такое ЗИП? они наверное тоже жесткие?
бюджет 600 хотелсоь бы уложиться. тк еще страхую машину. ну и чтобы года 2 ездить и потом продать можно. я езжу в год 12 не более. раз в месяц трасса. и по городу не так много. если бы нужна была машина лишь по городу то взяла бы вообще сандеро. его мне советовали тоже. но он страшный
a
arban
Зря ВАГ ругаете, нормальные кресла, по 12 часов за рулем спокойно выдерживаю, главное настроить правильно.
z
zdesribinet
а у меня был япошка - пришлось продать как раз из за спины (причём кроссовер был стоимостью более миллиона но с неудачными сиденьями-когда поясничный упор ниже поясницы а плечи выше спинки кресла
половину суммы отнес в центр кинезитерапии и фитнес зал.
сейчас купил нового японца с сидушками нон гравити (как на туссанах, вагах и ворльво)
спина пока довольна.
половину суммы отнес в центр кинезитерапии и фитнес зал.
сейчас купил нового японца с сидушками нон гравити (как на туссанах, вагах и ворльво)
спина пока довольна.
e
el gato negro
что такое ЗИП? они наверное тоже жесткие?
Это запасные части инструменты и принадлежности.
Если J-ка устраивает, то почему бы и не рассмотреть.
В вашу сумму можно еще и на гарантии найти (гарантийные обязательства ни куда не делись).
e
el gato negro
главное настроить правильно.
Чет поджопное пространство мало поддается настройке... Ну у шкодеров точно.
S
S201_
Можно по-подробнее о нем?
Там кресла в базе идут нормальные + гидро-пневмо подвеска. Лучше брать т. дизель 2.0 л. (меньше налог и легко чипуется).
Есть еще бензиновый турбо мотор 1,6, но с ним, говорят проблемы какие-то случаются с цепью и нагаром.
Ну и на некоторых комплектациях стоит коробка AL4, периодически требует ремонта.
На дизелях 2.0 и бенз 1,6т с коробкой частых проблем не замечено, там стоит Aisin AM6.
e
el gato negro
гидро-пневмо подвеска.
стоит Aisin AM6.
А существуют без пневмы и на мешалке?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:01]
П
Павел---К
Трехлитровый дизель выглядит заманчиво
a
alpha_Dog
Трехлитровый дизель выглядит заманчиво
к нему можно было выбрать еще двойное остекление))
только цена стремилась к непустой ешке
i
irinkaS
Если J-ка устраивает, то почему бы и не рассмотреть.
я понимаю это астра? мне нравится хэчбэки больше. то что смотрю по крайней мере.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.