Совет по авто-комфортная подвеска.
i
irinkaS
знаете никогда бы не поверила. но спина реально разбита-тк все кочки просто отражались на мне сегодня. вот и задумалась что оказывается как же это важно
R
RVR2004
и какие авто порекомендуете?
Читайте выше. согласен полностью с Джоном:
Ясен перец, даже в Астру опционально ставят шикарные сёдла, спроектированные учёными. У БМВ есть отличные сидухи. У Мерса.
Но у VAGа все, даже на дешёвых машинах - удачные. Даже на чёртовом пластиковом Поло.
Обратите внимание на регулируемый поясничный подпор - его наличие крайне положительно повлияет на ваш сколиоз или что там у вас за проблемы со спиной.
Удачной покупки!
А если все-таки нужна мягкая подвеска - тойота. Ехать будет. Но управляемости не будет...
i
irinkaS
А если все-таки нужна мягкая подвеска - тойота. Ехать будет. Но управляемости не будет...
нужно среднее-комфорт и безопасность. и управляемсоть конечно-это одно из основных. особенно в зимний период времени. попробую рассмотреть шкоду. но ее внешность мне не нравится
Д
Депардье из Саранска
Таёта. Не знаю про Короллу, на Авенсис и Камря-гуд!
R
RVR2004
нужно среднее-комфорт и безопасность. и управляемсоть конечно-это одно из основных. особенно в зимний период времени. попробую рассмотреть шкоду. но ее внешность мне не нравится
Среднее - это как то про всё, и не про что.
Надо понимать что важнее. Потому как, если хотим управляемость теряем в мягкости. Наоборот -соответственно. Комфорт=высокая цена. Безопасность = размеры и цена. И т. д. Внешность вообще категория сомнительная, каждый по своему воспринимает.
Кстати, последние шкоды вполне себе ничего, но это моё мнение
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 21:48]
i
irinkaS
мнение
ну про них слышала разное. кто говорит хорошие и надежные. кто говорит проблемы с ремонтом. по идее хочется именно для себя удобный вариант. когда берешь каждую следующую машину уже по другому ее выбираешь совсем))) но всем спасибо за советы!
н
немцы рулят
Обратите внимание на регулируемый поясничный подпор - его наличие крайне положительно повлияет на ваш сколиоз или что там у вас за проблемы со спиной.
тойоты посмотрите -
королла\камри.. я всё ещё со слезами вспоминаю мягкость своей 120ой короллы..
Поясничный подпор очень хорошо влияет на спину, особенно при дальных поездках. Вот только беда в том, что в Тойотах неудобные сидения, а в Королле даже в максималке нет этой штуки.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 21:57]
D
Dr. Merkwurdigliebe
марк 2 в 80 кузове из зе бест.
ни в форестере ни в октавии, ни вавенсисе таких сидух нет.
сиденья такие удобные что если ноет спина но сесть в него и проехать 20км то спина отдохнувшая становится
и подвеска плавная - едешь 40 и кайфуешь как он плывет и не охота разгоняться больше,
ни в форестере ни в октавии, ни вавенсисе таких сидух нет.
сиденья такие удобные что если ноет спина но сесть в него и проехать 20км то спина отдохнувшая становится
и подвеска плавная - едешь 40 и кайфуешь как он плывет и не охота разгоняться больше,
W
Went Away
Лучшие сёдла - у VAG: Шкода, Фольксваген, Ауди и далее по списку.
А Вольво разрабатывала сиденья совместно с ортопедами. Так что они не лучшие. Они лечебные.
H
Herr Doktor™
Ушёл категорически прав - удобные сёдла - Вольво. Сиденья ВАГ - деревянное дерьмо, что-то похожее на стулья из икеа
H
Hasta_la_vista
Шкоду с короллой можно в прокат взять, покатать денек-другой
i
irinkaS
Шкоду с короллой можно в прокат взять, покатать денек-другой
где?
b
bolshoi200
Эхх! Продам своего чпокуса и прикуплю два седла от вольва и бизнес замучу
Однозначно не надо смотреть немцов, авто США у нас не представлены толком, корейцы пригласили немецких инженеров и у части моделей подвески стали жёсткие, в целом мягкие автомобили масс-маркета Тойота, Ниссан, Форд, Рено.
Мягкость также определяется размером диска и давлением резины, не следует брать профиль резины меньше 60 и радиус больше 17.
Мягкость также определяется размером диска и давлением резины, не следует брать профиль резины меньше 60 и радиус больше 17.
По молодости сиденья от ВАГ казались эталонными, но потом фаза старения организма и сидения эти стали жёсткие, такие же как ранее здесь отметили как мебель из Икеи.
н
немцы рулят
По молодости сиденья от ВАГ казались эталонными, но потом фаза старения организма и сидения эти стали жёсткие, такие же как ранее здесь отметили как мебель из Икеи.
Как раз на ВАГе очень удобные сидения. Можно весь день ехать и не устанешь. У Ауди на одну модель есть разные сидения, так которые, так называемые, спортивные самые удобные на которых ездил, Вольво отдыхает по сравнению с ними.
W
Went Away
Вольво отдыхает по сравнению с ними.
Именно так - в Вольво отдыхают.
Е
Еshca
на одну модель есть разные сидения
У вольво в конфигураторах тоже представлены спорт сиденья с более выраженной боковой поддержкой.
U
22.22
в уазике стоят сиденья от омеги в 95г.
на обратной стороне ярлык спарко
так маме больше на уазике ездить нравиться, говорит спина отдыхает
на обратной стороне ярлык спарко
так маме больше на уазике ездить нравиться, говорит спина отдыхает
К
Кеnst
Всем желаю переднюю сидушку из Вольво xc90 или Лексус px 3 поколения.
Нееее, лучше комфорт сидушек от бмв ещё ничего не придумали. По сравнению с ними, остальные в той или иной степени компромис.
b
brаnd
Автор,продаю Hyundai Grandeur, приезжай прокатись. По мне Дак,почти s klasse по движению.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.