Совет по авто-комфортная подвеска.
e
el gato negro
я понимаю это астра? мне нравится хэчбэки больше. то что смотрю по крайней мере.
Да, Астра J. Ну и не такая маленькая она. Мне после мондео там ни чуть не тесно. В багажник влазит коляска и два бутыля 20л с водой.
b
baton (он же батон)
Лучшие сёдла - у VAG: Шкода, Но у VAGа все, даже на дешёвых машинах - удачные
не заметил это на арендованной Шкада Фабия в новом кузове с пробегом в 10 ткм, пробег за время отпуска около 1200 км, спина ныла даже при минимальных пробегах, как только не регулировал ничего не помогало, в Гетце жены даже такого нет
S
S201_
А существуют без пневмы и на мешалке?
С пружинами и на мешалке есть, но кажется в РФ такие не продавались или очень редкие экземпляры, да и какой смысл такую машину брать...
e
el gato negro
но кажется в РФ такие не продавались или очень редкие экземпляры, да и какой смысл такую машину брать...
У мну прихоть такая. Ватоматы не люблю, роботам не верю, пневму считаю ненадежной, да и плавность хода меня мало интересует
S
S201_
Если к французам нет отторжения, то можно еще пежо 508 посмотреть. У них общая платформа с С5 без пневмы и кресла вроде ничего.
a
arban
Чет поджопное пространство мало поддается настройке... Ну у шкодеров точно.
Знаю многих людей которые на многих стульях стараются подушку под задницу подложить, я не из них.
e
el gato negro
подушку под задницу подложить
Не не не, я до такого еще не дожил
s
<^sanchez^>
Сидения должны быть из кожи. Остальное все гундя
L
LokoTen
Сидения должны быть из кожи
и сверху шкурой накрыты, ага, а то летом жарко, а зимой холодно
U
Uzanto
Сидения должны быть из кожи.
если только смотреть на него
в эксплуатации хуже кожаного салона ничего нет
К
Кеnst
купил нового японца с сидушками нон гравити
Может ZERO GRAVITY ?
W
Went Away
Сидения должны быть из кожи.
Кожа должна быть перфорированной.
A
Alfist
Хотите комфорт и управляемости?
Двойной поперечный рычаг и амортизаторы типа sacsh super turing!!
второе конечно это уже шлифовка, а первое обязательно.
на макферсоне даже на гидро, пневме, маглефе этог никто еще не совместил,
будет или хУндай или форд.
Двойной поперечный рычаг и амортизаторы типа sacsh super turing!!
второе конечно это уже шлифовка, а первое обязательно.
на макферсоне даже на гидро, пневме, маглефе этог никто еще не совместил,
будет или хУндай или форд.
W
Went Away
Хотите комфорт и управляемости?
Полярные вещи. В раллийной машине некомфортно, но управляемость - её главное качество.
амортизаторы типа sacsh super
turing
Это ж с фиксированной настройкой. Давно есть многорежимные: когда надо - комфорт, когда хочется - управляемость. Типа Four-c на Вольво.
i
irinkaS
Хотите комфорт и управляемости?
не забывайте я девушка. мне бы как то по простому))) но в общем пока смотрю варианты
И
Илья MC
как оказалось немаловажно комфорт для спины. Что посоветуете?
Спину лечить , лучше у Остеопата
Машину на вкус , цвет и кошелёк , на сиденье чехол анатомический на заказ .
L
LokoTen
амортизаторы типа sacsh super turing!!
а вот тут
https://www.drive2.ru/l/288230376153166324/
пишут что они нифига не мягкие
i
irinkaS
Спину лечить , лучше у Остеопата
как раз сейчас этим и занимаюсь. но он лечит не только спины!!!
И
Илья MC
но он лечит не только спины!!!
Я в курсе .
A
Alfist
а что на мондео двойной поперечный рычаг? чтоб там вобще чемуто быть
Надо покупать большой японский седан с независемой подвеской и шикарным салоном... Например, Тойоту Марк 2, Тойота Веросса, Ниссан Призедент, Ниссан Глория или Цедрик, Ниссан Скайлайн и т.п. Вот там и подвеска комфортная и салон удобный.
В этом году ездил в Питер на Скалайне купешке - полет нормальный. Вот на Примьере 12 уже не так удобно, но почти двое суток с Краснодара без остановок
В этом году ездил в Питер на Скалайне купешке - полет нормальный. Вот на Примьере 12 уже не так удобно, но почти двое суток с Краснодара без остановок
K
Kerry*
ситроен с5 именно на пневмоподвеске, лучше с дизелем, лучше универсал)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.