патрол на газ
r
rain_99 aka Котяра
В солярке с мотором 1.6 гидрокомпенсаторы стоят
Откуда там?
r
rain_99 aka Котяра
Опа, ну вот и начинает появляться осознание того, что экономия на газе- это не совсем просто. Плюс дополнительное время, которое на всё это тратится. А время, как известно, купить вообще нельзя.
Ну все газовые установщики об этом скромно молчат.
У меня друг в Белоруссии перебрал кучу всякого газа. В оконцове купил Fiat Doblo с заводским газом и ездит.
Надоело, манал я все это на одном месте - говорит.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 17:07]
Т
Тараканкин
Ну у меня на тойоте регулировка клапанов занимала 3-4 часа с перекурами. На Ларгусах вообще элементарно. Как Жигули.
r
rain_99 aka Котяра
Ну у меня на тойоте регулировка клапанов занимала 3-4 часа с перекурами.
Тоже толкатели же.
y
yv88
лжете, дяденька
регулировка возможна только на полностью остывшем двигателе
Замерили, собрали (так как ездить надо и заказанное едет около недели), заказали.
Приезжаем в сервис, опять полдвижка раскидали, поменяли, собрали. Два разбора.
абсолютно идентичная история на части ниссанов
y
yv88
на 4afe шайбы, например. можно шайбами подобрать , это быстрее и проще, чем стаканы пилять
почему КАК?...))
Как и на Хондах ключиками. На 16 кл там гидрики.
В оконцове купил Fiat Doblo с заводским газом и
ездит.
Эти кстати тоже приезжают, как и заводские Ивеко, Пазы с двс Камминс и Исудзу, Исудзу Богдан заводской, Пассаты и Мерседесы метановые заводские. Техника она любая требует обслуживания. Хотя там и без стаканчиков конечно обходятся. Хотя и со стаканами мы в 2 дня укладываемся обычно.
Конечно задача стоит обеспечить максимально комфортную эксплуатацию автомобиля на газе и обслуживание авто в целом. А цифры экономии как ни крути только увеличиваются, т.к. попросту увеличилась разница в стоимости газа и бензина. В Турции бензин по 100 рублей и газ по 50, разница в 50 руб. Лет 8 назад в России газ был по 8 рублей, а бензин по 16, но и уровень доходов у населения был несколько иной. А как показывает опыт, чем выше уровень доходов, тем менее интересна какая либо экономия и люди больше думают какую следующую авто купить, куда деньги потратить на тюнинг или фенечки и прочее.
а вы относительно молоды, люди моего поколения написали бы - как и на москвичах...
Как и на Хондах ключиками
Там вроде был пропан и не у нас помню что то было.
на первую машину поставил в 2014 году метан.
на вторую пропан за 31 т.р. (бублик 42 литра, 4 цилиндра мотор,), экономика оказалась нифига не в два раза дешевле.
так будет жрать кривонастроенное оборудование .. и точка .
расход газа действительно выше, если сохранять
равную динамику. замерял неоднокрано, и коллега так же.
можно подкалибровать ручками и добиться уменьшения расхода и даже приблизить к бензиновому, но смесь будет беднее. чудес не бывает(((
у мотора всё четко:
1 кг бензина смешивается с 14,7 кг воздуха.
1 кг бензин /0,76 плотность (примерно)=1,315 литра
1 кг пропан/бутан / 0,577 плотность = 1,733 литра
1 - 1,315/1,733=24,1 %
ну прямо чудеса. чтобы выполнить такую же работу одни на опыте говорят, что сгорит на 25 % больше (это правда) другие пытаются опровергнуть законы физики и говорят, что расход останется такой же. Заметьте, степень сжатия до 16 никто не поднимал, вариатором углы зажигания никто не крутил. Ну а если кто то пытается значительно обеднить смесь, то получит прогоревшие выпускные клапаны и оплавившийся катализатор.
Про меньшую скорость горения пропан/бутана и меньшую мощность двигателя пока промолчу.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 09:47]
Установив это - получив прибыль за ТРИ года 46к.руб. (как написал выше один из пользователей) и в итоге меньший багажник, доп оборудование и мне реально неприятно знать что какой-то баллон с газом всегда рядом со мной (с бензобаком я априори
согласился ибо без него никуда). Зачем мне эти сорок три тыщщи рублей экономления за ТРИ года? Кому это упёрлось? У меня сейчас пробег за год менее 10 т.км, я точно никуда эти баллоны ставить не буду.
теперь обратная ситуация с метаном.
я сейчас трачу 350 р. чтобы доехать до челябинска. На джипе весом 2,3 тонны.
на приусе ехать дороже
Но три заправке в городе, две по трассе и три в челябе. плюс ценник на установку совсем не гуманный (я отдал сотку)
r
rain_99 aka Котяра
А как показывает опыт, чем выше уровень доходов, тем менее интересна какая либо экономия и люди больше думают какую следующую авто купить, куда деньги потратить на тюнинг или фенечки и прочее.
Если затраты будут примерно одинаковыми - зачем мне такая экономия?
Что такое 46 тысяч сейчас? Пуховик? Телевизор? Холодильник?
Не лучше ли ездить на бензине и не вникать в регулировку клапанов, в возросшую обслугу машины.
Я вот у Вас ставил 2 машины - постоянно вылазит какой то геморрой. То одно, то второе, то третье. Вы молодцы, устраняете бесплатно, но вот зачем мне ездить каждые 2-3 месяца?
Не проще ли, если так уж хочется экономить, - купить из Кореи на заводском газу машину и ездить только на ТО?
И там не будет проблем с вариатором, с клапанами, с уровнем топлива.
r
rain_99 aka Котяра
на приусе ехать дороже
А потом неизвестно сколько на регулировку клапанов потратишь.
Гладко было на бумаге, а забыли про овраги, а по ним ходить...
S
SLC
кто то пытается обмануть законы физики
а зачем их обманывать ? ими надо уметь пользоваться
Заметьте, степень сжатия до 16 никто не поднимал, вариатором углы зажигания никто
не крутил.
а почему не крутил никто ? и нафига степень 16 ? ездили с такой степенью ? попробуйте какой бензин нужен под степень 16 , а ? его можно купить, но разоритесь на бензине и экономии нет .. пилите степень в 16, а мы поржем в сторонке
время горения смеси от состава ? от вида топлива ? давайте, физик, просветите и как вывод с этого - как и что нужно зажигать при конкретных условиях ? если на это класть болт - то чо тады на расход жаловаться ?
расход газа действительно выше,
если сохранять равную динамику. замерял неоднокрано, и коллега так же.
выше , если машина не настроена
можно подкалибровать ручками и добиться уменьшения расхода и даже приблизить к бензиновому, но смесь будет беднее. чудес не бывает(((
1 кг бензина смешивается с 14,7 кг воздуха.
езжу на смесях до 12.4-12.6 к 1 на бензе, реально промерянных штатным ШДК на ходу, то есть топливные карты под бензин свои и не имеют ничего общего с заводскими и мне вообще до фонаря 14.7 к 1 , никогда не выставлю такой состав, даже на ХХ .. с таким составом нет динамики, на нем нет и не будет экономии , НИКОГДА ..
а так бензиновый мозг содержит в себе сильно модифицированное боевое ПО для корчей , с другой идеологией, в нем нет гражданских алгоритмов, они мне не нужны .. назовем его карбюратором с очень точным дозатором, высокой скоростью и стабильностью, с автоматической коррекцией под окружающую среду, например под плотность воздуха и тп и нормальным зажиганием .. нет деления на мощностной и экономичный режимы, степень 11, углы кардинально другие, они отличаются от штатных, причем не не на 1-2 градуса, а на ДВАДЦАТЬ .. местами .. любое нажатие на газ - отработка аналога ускорительного насоса, моментальное и своевременное обогащение по приращению и тп .. никаких пауз, никаких раздумий и все это это ездит годами, укручиваясь каждый день за 8000 оборотов и не разваливается годами .. а если развалится - все равно найду причину и устраню ..
расход примерно 1 к 1 .. расход на трассе около 5 .. город от 20 .. и проблемы с гбо другого плана, форсунки не скорострельные, но надежные .. уже ходят 10 лет,
перебираются раз в пару лет и ездят дальше, но не хватает их на весь диапазон оборотов, попросту ухожу в петлю . у меня в городе 11 бензин и 15 газ было. а на трассе 8 бенза и 10 газ.
чтоб добиться 1 к 1 при примерно одинаковой динамике = перелопачено вообще все .. да , есть возможность это сделать и это сделано .. это не невозможно, на это надо время потратить, либо денег ..
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 18:44]
y
yv88
вам за попрание законов физики нобелевскую премию могут дать! срочно пишите в огонёк!
вы же оспариваете закон сохранения энергии
S
SLC
вы же оспариваете закон сохранения энергии
давай сожжем конкретное кол-во топливо с конкретным УОЗ , тут же УОЗ укручиваю в "неправильно" и жопометром чуете разницу .. топлива то же кол-во, а энергии той же нет , вы не правильно ее используете и выбрасываете вникуда половину ..
пайка топлива - это не лампочка, которая в включенном состоянии жрет сколько то ватт и точка
можете в секундах разгона до 100 мерять, можете потом мерить в литрах, ибо произойдет увеличение расхода топлива, потому что для получения той же динамики придется увеличить наполнение (педаль газа сильней нажмешь и держать ее в этом положении будешь дольше) ..
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 18:53]
а почему не крутил никто ?
при 3500 оборотах сколько опережение стоит?
а почему не крутил никто ? и нафига степень 16 ? ездили с такой степенью ? попробуйте какой
бензин нужен под степень 16 , а ? его можно купить, но разоритесь на бензине и экономии нет .. пилите степень в 16, а мы поржем в сторонке
у пропан-бутана октановое число число 110. Метан точно при 16 очках детонировать не будет, даже мотор такой знаю. С пропаном сложнее, может детонировать, хорошо, давайте на 14 остановимся.
время горения смеси от состава ? от вида топлива ?
время горения от вида топлива зависит. Газ горит медленнее.
езжу на смесях до 12.4-12.6 к 1 на бензе
жесть.
про стехиометрию похоже не в курсе и для чего она нужна.
S
SLC
при 3500 оборотах сколько опережение стоит?
а при каком наполнении ? это не 2 мерная величина .. и УОЗ при 3500 при конкретном режиме работы будет разный
про стехиометрию похоже не в курсе и для чего она нужна.
я то вкурсе и она мне не нужна .. на ней нет ни мощности, ни экономии ..
во всех учебниках есть графики изменение мощности от состава смеси .. в них же описаны и объяснены нюансы про момент зажигания, опять же с графиками снижения мощности, если не "попал" ..
на практике все точно так же .. это мой выбор и я за него плачу
и ни один мотор не выдаст на стехиометрии максимальные показатели + снижение надежности системы в целом ..
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 20:04]
S
SLC
ок , как его тогда нужно "поджечь" ? какой смысл жаловаться на увеличение расхода, если мы не хотим этот самый газ "зажигать", с учетом его характеристик и зажигаем его как простой 95 бензин ? вот где логика ?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 19:09]
S
SLC
можно подкалибровать ручками и добиться уменьшения расхода и даже приблизить к бензиновому, но смесь будет беднее. чудес не бывает(((
газовый мозг - тупой топливный контроллер, калькулятор для пересчета и все.. он больше ничего не может, не умеет и ни на что не влияет .. ты все равно не трогаешь базовые алгоритмы и не вносишь в них никаких изменений .. это не калибровка .. у тебя такой же УОЗ и зажигаешь газ как бензин, бедним смесь в конкретном диапазоне оборотов при малом наполнении , дальше эт не особо уже нужно .. этим нивелируем разницу в скорости горения смесью, получаем более менее одинаковую тягу и расход почти такой же, разница до литра .. но костыль это и вроде все супергуд, но тут вылазит ДК ;-) .. вывел так же - тяга не та уже, расход вверх, все верно, чудес не бывает ..
особенно криво на эжекторном ГБО, мозг видит смесь и сходит с ума, переходим на бенз и не едем .. снесли все адаптации по ДК и поехал ведровер .. тут только запрет обучения .. а есть и такие , в машине 2 дк и корячим эжекторное ГБО, потому что оно дешевле 4 поколения, оно плавно клюет мозг , а потом у них газ "не айс", то жрет много, то не едет и тп ..
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2016 20:27]
y
yv88
и жопометром чуете разницу .
вы же оспариваете закон сохранения энергии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.