yv88
От пользователя SLC
газовый мозг - тупой топливный контроллер, калькулятор для пересчета и все.. он больше ничего не может, не умеет и ни на что не влияет .. ты все равно не трогаешь базовые алгоритмы и не вносишь в них никаких изменений .. это не калибровка .. у тебя такой же УОЗ и зажигаешь газ как бензин, бедним смесь в конкретном диапазоне оборотов при малом наполнении , дальше эт не особо уже нужно .. этим нивелируем разницу в скорости горения смесью, получаем более менее одинаковую тягу и расход почти такой же, разница до литра .. но костыль это и вроде все супергуд, но тут вылазит ДК .. вывел так же - тяга не та уже, расход вверх, все верно, чудес не бывает ..

особенно криво на эжекторном ГБО, мозг видит смесь и сходит с ума, переходим на бенз и не едем .. снесли все адаптации по ДК и поехал ведровер .. тут только запрет обучения .. а есть и такие , в машине 2 дк и корячим эжекторное ГБО, потому что оно дешевле 4 поколения, оно плавно клюет мозг , а потом у них газ "не айс", то жрет много, то не едет и тп ..




увааемый
у меня гбо 4 поколения, ловато, которое регулярно дорабатывает в программной части максимов ( гораздо более успешный в этой теме, чем выше отписавшийся элитгаз, например )
но он почемуто тоже не хочет отрицать закон сохранения энергии
говорит, чтоб так же ехало - больше газа надо. и еще и бенза добавить иногда.

а вы спорите не только с реальными пользователя газа, но даже с его установщиками
причем суть ваших доводов неубедительна для тех, кто посещал среднюю школу


ответьте на вопрос - зачем вы это делаете ?
1 / 1
rain_99 aka Котяра
И вообще.
Нормально (эффективно) двигатель поедет только тот, который спроектирован изначально под газ. И ездит только на нем.
Всякие битопливные машины - это компромисс с жаропрочными клапанами и усиленными сёдлами. Чтобы догорающий газ их не повредил.
А вот когда бензина нет вообще. Тогда и можно отсутствием детонации пользоваться и многим другим.
0 / 3
От пользователя rain_99 aka Котяра
И вообще.
Нормально (эффективно) двигатель поедет только тот, который спроектирован изначально под газ. И ездит только на нем.
Всякие битопливные машины - это компромисс с жаропрочными клапанами и усиленными сёдлами. Чтобы догорающий газ их не повредил.
А вот когда бензина нет вообще. Тогда и можно отсутствием детонации пользоваться и многим другим.
пост по сути здравый, время написания настораживает...
1 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя басурманин уралмаш
время написания настораживает...

чем?
Сейчас пишу в 00:13
0
Y62 двигатель имеет степень сжатия 10.8 и в ГБО заложены 10-15% довпрыски бензина. И степень идеальна для высокого октанового числа. Я считаю больше 12.5 для пропане не стоит делать в лоб. Как Вы знаете для работы на степени сжатия 14 на бензине делается сложный алгоритм послойного смесеобразования, форма камеры сгорани и т.д.
Я встречал в сети информацию о двигателях ЗМЗ где под пропан поднимали СЖ до 12.5, а метан 14.
Я считаю идеалом турбодвигатель который имеет наддув выше на газе, по аналогии с 1.4 TSI ecofuel. Мы анализировали их, а также метановые Ивеко, Камминс и др. Кстати все они работают строго на стехиометрии.
3 / 0
SLC
От пользователя yv88
увааемый
у меня гбо 4 поколения, ловато, которое регулярно дорабатывает в программной части максимов ( гораздо более успешный в этой теме, чем выше отписавшийся элитгаз, например )
но он почемуто тоже не хочет отрицать закон сохранения энергии
говорит, чтоб так же ехало - больше газа надо. и еще и бенза добавить иногда.
вы вообще читали что я написал ? особенно смешно про больше топлива добавить - смесь 12.4 к 1 на атмо моторе вам о чем то говорит ? :-D или так , ляпнуть для галочки ?
газовщик , который это сказал - наверно пытался донести до вас, но не донес .. выжимку его слов вы сюда приплели, не понимая про то что он сказал ..
От пользователя yv88
а вы спорите не только с реальными пользователя газа, но даже с его установщиками
причем суть ваших доводов неубедительна для тех, кто посещал среднюю школу

видимо плохо посещали .. раз читаем и не понимаем суть ..

От пользователя yv88
ответьте на вопрос - зачем вы это делаете ?

в то что вы установщик газа = не верю .. в то что хоть раз смогли настроить самостоятельно ГБО, перед этим поставив его - то же .. так зачем вы это делаете ?

я реальный пользователь ГБО , я на нем езжу .. каждый день езжу, мне без разницы какое у вас ловато, мне есть дело только до того, что стоит у меня .. и если у вас жрет больше - это не мои проблемы .. но что так у всех = а вот нет , не у всех

и еще - я не видел никогда ни 1 установщика ГБО , который мог бы настроить бензиновые мозги .. ни одного , НИКОГДА .. поставить хорошо - запросто , поднастроить как может - да , но до идеала далеко ..
настройкой контроллера ГБО я не смогу изменить нужные мне вещи, а вот настройкой бензинового контроллера - смогу и получу нужный мне результат .. элитгаз ставит вариатор , частично нивелируя проблемы, а я решаю эту же проблему через бензиновый мозг .. это большая разница

и про закон сохранения энергии - уже третьему говорю - открываем учебник, любой .. и читаем про снижение мощности при 14.7 к 1 , а так же читаем про момент зажигания , и мощность .. конкретно как она снижается, если будет раннее зажигание либо позднее, почему это происходит , какие проблемы с железом появятся и тп , с примерами в графиках .. все давно описано и разжевано ..

то есть 1 и то же кол-во топлива в двигателе внутреннего сгорания можно сжечь в разное время и получить разный результат .. абсолютно разный .. грань между отменной тягой , вменяемым расходом и между горелыми клапанами, перерасходом и убогой тягой - она вот в нескольких градусах то и лежит друг от друга ..

но ведь , чтоб жить , хватает школьного куса физики, ога ? :-D
это из серии "мыши кололись, но продолжали жрать кактус" .. продолжайте ..

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 16:24]
1 / 4
SLC
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я считаю больше 12.5 для пропане не стоит делать в лоб

машина 2 топливная , ну сделали 12.5 , а бензин какой лить ? универсальность страдает .. 11.5 потолок для товарного 98 с ближайшей заправки
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я считаю идеалом турбодвигатель который имеет наддув выше на газе, по аналогии с 1.4 TSI ecofuel. Мы анализировали их, а также метановые Ивеко, Камминс и др. Кстати все они работают строго на стехиометрии.

и как перенести это на обычный моторчик без непосредственного впрыска ? у всех поголовно ТСИ ? нет
0 / 3
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я встречал в сети информацию о двигателях ЗМЗ где под пропан поднимали СЖ до 12.5, а метан 14.

а если чисто метановый двигатель рассмотреть?
на ямз534 СЖ 16 очков
0 / 1
От пользователя Козий рог

Это дизель. У газового ЯМЗ не более 12 СЖ. Заметьте это для метана СЖ. Пропан гораздо ближе к 98 бензину все же по октановому числу.
0
Интересно, в итоге владелец Патрола установил гбо?
0
SLC
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Интересно, в итоге владелец Патрола установил гбо?


то есть к Вам он не доехал, ага ? )
0
Авто-тех
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
1.4 TSI ecofuel.

Этот двиг на метан рассчитан. Для пропана нужно чтобы отсутствовало силуминовое покрытие на цилиндрах. Т.к. содержащаяся сера в пропане приведет к осыпанию покрытия. Вообще для пропана лучше цилиндр с чугунной гильзой, как например в движках тойоты - они хорошо работают на пропане.
0
Авто-тех
Основные требования бензинового двигателя для удачного перевода на газ (личное мнение):
1 Чугунная гильза цилиндра в блоке двигателя;
2 Наличие гидрокомпенсаторов клапанов;
3 Распределенный впрыск топлива (не прямой) в штатной системе.
Если это все есть - можно не париться и ставить пропан.
0
SAO

От пользователя Авто-тех
Основные требования бензинового двигателя для удачного перевода на газ (личное мнение):
1 Чугунная гильза цилиндра в блоке двигателя;
2 Наличие гидрокомпенсаторов клапанов;
3 Распределенный впрыск топлива (не прямой) в штатной системе.
Если это все есть - можно не париться и ставить пропан.

тойоты уже давно алюминиевые блоки делают, и при этом прекрасно газифицируются
0
Alex_b
От пользователя SAO
тойоты уже давно алюминиевые блоки делают, и при этом прекрасно газифицируются

при всём при этом, в отличии от ВАГа они прекрасно гильзуются ;-)
2AZFE на RAV4, например ;-)
0
SAO
От пользователя Alex_b
при всём при этом, в отличии от ВАГа они прекрасно гильзуются

ВАГ тоже прекрасно гильзуется
0
Учим матчасть http://info.drom.ru/misc/29368/

Я так понял что речь шла о - никасиловое покрытие цилиндров, применяют для увеличения прочности и твердости алюминиевого блока
NiCaSil - карбид кремния.
0
Alex_b
От пользователя SAO
ВАГ тоже прекрасно гильзуется

на пункте приёма стеклотарыметаллолома видел чистой воды люминиевый блок без какой-либо возможности его гильзовки с шильдом ВАГ. Там тупо неча гильзовать 8(
0
посчитал тут свою экономику.
Дано: джип, 2,3 тонны, средний расход 12,8 куб.м, средняя 44 км.ч. . Проехал за два года ровно сотку. Считаю только дополнительные затраты (т.е. разницу), в случае если эти затраты есть и для бензина, и для метана то я их не учитываю, например свечи надо менять и там, и там.
Метан стоил 11 р., 32 р. 92 бензин от этих цифр и буду считать, чтобы примерную экономику подбить.
топливо. метан 12,8 * 11 р. 100000 км /100 = 140800 р. + 46720 р. (1460 л. бензина на прогревы 2 литра в день) = 187520 р.
бензин 12,8 * 32 р. * 100000 км. / 100= 409600 р.
поездки в газовый сервис: сдал машину забрал машину 9 раз за два года * 2 * 200р. = 3600
замена свечей, прокладок, ремонт и замена форсунок и прочей газовой лабуды 33000 р.
Итого за два года потратил: 100000+187520+3600+33000=324120 рублей
на бензине отдал 409600. Экономия 85480 р.

в следующие два года экономика будет лучше :super: : меня ждет опрессовка баллонов, замена свечей, прокладок, ремонт форсунок и прочей газовой лабуды на 33т.р. плюс три раза в сервис сгоняю. ну и съэкономлю 185480 т.р. :-D

Если почитать на нынешние цены 2016 года 13 р. метан и 36 р. бензин получается такой расклад:
150 т.р. (установка), + 218960 топливо + 36 т.р. газовая лабуда +6 т.р. поездки в газовый сервис = 410960 р.
Если ничего не делать: потратишь на бензин 460800 р. Экономия 49840 р. За сто тысяч километров пробега.

Доклад окончил, надеюсь кому то помог с цифрами, влил новые мысли а надо ли мне ставить газовое оборудование.
6 / 0
yv88
От пользователя Козий рог
Проехал за два года ровно сотку

а обычные люди 12-15 ткм в год проезжают
0
От пользователя yv88
а обычные люди 12-15 ткм в год проезжают
у меня супруга за последний месяц на своей машине 60 км наездила. А до этого летом среднемесячный пробег был 200-300 км.
Случаи разные бывают. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2016 11:06]
0
От пользователя Козий рог
(1460 л. бензина на прогревы 2 литра в день) = 187520 р.


От пользователя Козий рог
Итого за два года потратил: 100000+187520+3600+33000=324120 рублей
на бензине отдал 409600. Экономия 85480 р.

Если поставить Северс за 2700р (с насосом) + вайфай розетка 220в, то на прогреве мотора экономится 1.5 литра в день с учетом стоимости электричества) - экономия вырастает в полтора раза раза до 85480 р 120 тыр (летом тоже можно греть мотор до 80 градусов ;-) :-D )
0
SAO
От пользователя Козий рог
Если почитать на нынешние цены 2016 года 13 р. метан и 36 р. бензин получается такой расклад:
150 т.р. (установка), + 218960 топливо + 36 т.р. газовая лабуда +6 т.р. поездки в газовый сервис = 410960 р.
Если ничего не делать: потратишь на бензин 460800 р. Экономия 49840 р. За сто тысяч километров пробега.

410 и 460, разница 50 тыщ, это чуть больше 10%.
Я бы не стал ставить.
Ах, да, если деньги за установку и прочее 150+36+6 = 192 тыщи, положить в банк под 10%, то за два года они превратятся В 192*1,1*1,1= 232, итого получается 40 тыщ доходу. т.е. вычитаем их из бензозатрат, получается бенз 460-40 = 420, а газ 410.
Не люблю метан за большие вложения и маленькие пробеги на газу

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2016 14:59]
0
Alk86
От пользователя Козий рог
1 кг бензина смешивается с 14,7 кг воздуха.
1 кг бензин /0,76 плотность (примерно)=1,315 литра
1 кг пропан/бутан / 0,577 плотность = 1,733 литра
1 - 1,315/1,733=24,1 %

Стехиометрия пропана 15.6 примерно, так что надо пересчитать.
От пользователя Авто-тех
Этот двиг на метан рассчитан. Для пропана нужно чтобы отсутствовало силуминовое покрытие на цилиндрах. Т.к. содержащаяся сера в пропане приведет к осыпанию покрытия. Вообще для пропана лучше цилиндр с чугунной гильзой, как например в движках тойоты - они хорошо работают на пропане.

Вообще старые 1.4 ТСИ типа CAXA чугунные ;-)
От пользователя SAO
тойоты уже давно алюминиевые блоки делают

При этом гильзы там установлены чугунные. У тойоты только один мотор был из аналога алюсила без гильз - 2ZZ-GE.
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
никасиловое покрытие цилиндров, применяют для увеличения прочности и твердости алюминиевого блока

Оно уже не применяется, не оправдало доверия. Сейчас основной тренд - алюсил, то есть алюминий с большим добавлением кремния. Это не прокрытие, а материал, из которого изготавливается блок (или гильза).
От пользователя Alex_b
видел чистой воды люминиевый блок без какой-либо возможности его гильзовки с шильдом ВАГ. Там тупо неча гильзовать

Как бы у тойоты движки с 97 года разработки тоже не гильзуются и не ремонтируются.
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя SAO
Ах, да, если деньги за установку и прочее 150+36+6 = 192 тыщи, положить в банк под 10%, то за два года они превратятся В 192*1,1*1,1= 232, итого получается 40 тыщ доходу. т.е. вычитаем их из бензозатрат, получается бенз 460-40 = 420, а газ 410.

а если посчитать установку газа в кредит под 20% годовых на два года, то можно ваще с ума сойти от всяких подсчётов..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.