патрол на газ
y
yv88
особенно криво на эжекторном ГБО, мозг видит смесь и сходит с ума, переходим на бенз и не едем .. снесли все адаптации по ДК и поехал ведровер .. тут только запрет обучения .. а есть и такие , в машине 2 дк и корячим эжекторное ГБО, потому что оно дешевле 4 поколения, оно плавно клюет мозг , а потом у них газ "не айс", то жрет много, то не едет и тп ..
увааемый
у меня гбо 4 поколения, ловато, которое регулярно дорабатывает в программной части максимов ( гораздо более успешный в этой теме, чем выше отписавшийся элитгаз, например )
но он почемуто тоже не хочет отрицать закон сохранения энергии
говорит, чтоб так же ехало - больше газа надо. и еще и бенза добавить иногда.
а вы спорите не только с реальными пользователя газа, но даже с его установщиками
причем суть ваших доводов неубедительна для тех, кто посещал среднюю школу
ответьте на вопрос - зачем вы это делаете ?
r
rain_99 aka Котяра
И вообще.
Нормально (эффективно) двигатель поедет только тот, который спроектирован изначально под газ. И ездит только на нем.
Всякие битопливные машины - это компромисс с жаропрочными клапанами и усиленными сёдлами. Чтобы догорающий газ их не повредил.
А вот когда бензина нет вообще. Тогда и можно отсутствием детонации пользоваться и многим другим.
Нормально (эффективно) двигатель поедет только тот, который спроектирован изначально под газ. И ездит только на нем.
Всякие битопливные машины - это компромисс с жаропрочными клапанами и усиленными сёдлами. Чтобы догорающий газ их не повредил.
А вот когда бензина нет вообще. Тогда и можно отсутствием детонации пользоваться и многим другим.
Нормально (эффективно) двигатель поедет только тот, который спроектирован изначально под газ. И ездит только на нем.
Всякие битопливные машины - это компромисс с жаропрочными клапанами и усиленными сёдлами. Чтобы догорающий газ их не повредил.
А вот когда бензина нет вообще. Тогда и можно отсутствием детонации пользоваться и многим другим.
r
rain_99 aka Котяра
время написания настораживает...
чем?
Сейчас пишу в 00:13
Y62 двигатель имеет степень сжатия 10.8 и в ГБО заложены 10-15% довпрыски бензина. И степень идеальна для высокого октанового числа. Я считаю больше 12.5 для пропане не стоит делать в лоб. Как Вы знаете для работы на степени сжатия 14 на бензине делается сложный алгоритм послойного смесеобразования,
форма камеры сгорани и т.д.
Я встречал в сети информацию о двигателях ЗМЗ где под пропан поднимали СЖ до 12.5, а метан 14.
Я считаю идеалом турбодвигатель который имеет наддув выше на газе, по аналогии с 1.4 TSI ecofuel. Мы анализировали их, а также метановые Ивеко, Камминс и др. Кстати все они работают строго на стехиометрии.
Я встречал в сети информацию о двигателях ЗМЗ где под пропан поднимали СЖ до 12.5, а метан 14.
Я считаю идеалом турбодвигатель который имеет наддув выше на газе, по аналогии с 1.4 TSI ecofuel. Мы анализировали их, а также метановые Ивеко, Камминс и др. Кстати все они работают строго на стехиометрии.
S
SLC
у меня гбо 4 поколения, ловато, которое регулярно дорабатывает в программной части максимов ( гораздо более успешный в этой теме, чем выше отписавшийся элитгаз, например )
но он почемуто тоже не хочет отрицать закон сохранения энергии
говорит, чтоб так же ехало - больше газа надо. и еще и бенза добавить иногда.
газовщик , который это сказал - наверно пытался донести до вас, но не донес .. выжимку его слов вы сюда приплели, не понимая про то что он сказал ..
причем суть ваших доводов неубедительна для тех, кто посещал среднюю школу
видимо плохо посещали .. раз читаем и не понимаем суть ..
ответьте на вопрос - зачем вы это делаете ?
в то что вы установщик газа = не верю .. в то что хоть раз смогли настроить самостоятельно ГБО, перед этим поставив его - то же .. так зачем вы это делаете ?
я реальный пользователь ГБО , я на нем езжу .. каждый день езжу, мне без разницы какое у вас ловато, мне есть дело только до того, что стоит у меня .. и если у вас жрет больше - это не мои проблемы .. но что так у всех = а вот нет , не у всех
и еще - я не видел никогда ни 1 установщика ГБО , который мог бы настроить бензиновые мозги .. ни одного , НИКОГДА .. поставить хорошо - запросто , поднастроить как может - да , но до идеала далеко ..
настройкой контроллера ГБО я не смогу изменить нужные мне вещи, а вот настройкой бензинового контроллера - смогу и получу нужный мне результат .. элитгаз ставит вариатор , частично нивелируя проблемы, а я решаю эту же проблему через бензиновый мозг .. это большая разница
и про закон сохранения энергии - уже третьему говорю - открываем учебник, любой .. и читаем про снижение мощности при 14.7 к 1 , а так же читаем про момент зажигания , и мощность .. конкретно как она снижается, если будет раннее зажигание либо позднее, почему это происходит , какие проблемы с железом появятся и тп , с примерами в графиках .. все давно описано и разжевано ..
то есть 1 и то же кол-во топлива в двигателе внутреннего сгорания можно сжечь в разное время и получить разный результат .. абсолютно разный .. грань между отменной тягой , вменяемым расходом и между горелыми клапанами, перерасходом и убогой тягой - она вот в нескольких градусах то и лежит друг от друга ..
но ведь , чтоб жить , хватает школьного куса физики, ога ?
это из серии "мыши кололись, но продолжали жрать кактус" .. продолжайте ..
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 16:24]
S
SLC
Я считаю больше 12.5 для пропане не стоит делать в лоб
машина 2 топливная , ну сделали 12.5 , а бензин какой лить ? универсальность страдает .. 11.5 потолок для товарного 98 с ближайшей заправки
Я считаю идеалом турбодвигатель который имеет наддув выше на газе, по аналогии с 1.4 TSI ecofuel. Мы анализировали их, а также метановые Ивеко, Камминс и др. Кстати все они работают строго на стехиометрии.
и как перенести это на обычный моторчик без непосредственного впрыска ? у всех поголовно ТСИ ? нет
Я встречал в сети информацию о двигателях ЗМЗ где под пропан поднимали СЖ до 12.5, а метан 14.
а если чисто метановый двигатель рассмотреть?
на ямз534 СЖ 16 очков
Это дизель. У газового ЯМЗ не более 12 СЖ. Заметьте это для метана СЖ. Пропан гораздо ближе к 98 бензину все же по октановому числу.
S
SLC
Интересно, в итоге владелец Патрола установил гбо?
то есть к Вам он не доехал, ага ? )
А
Авто-тех
1.4 TSI ecofuel.
Этот двиг на метан рассчитан. Для пропана нужно чтобы отсутствовало силуминовое покрытие на цилиндрах. Т.к. содержащаяся сера в пропане приведет к осыпанию покрытия. Вообще для пропана лучше цилиндр с чугунной гильзой, как например в движках тойоты - они хорошо работают на пропане.
А
Авто-тех
Основные требования бензинового двигателя для удачного перевода на газ (личное мнение):
1 Чугунная гильза цилиндра в блоке двигателя;
2 Наличие гидрокомпенсаторов клапанов;
3 Распределенный впрыск топлива (не прямой) в штатной системе.
Если это все есть - можно не париться и ставить пропан.
1 Чугунная гильза цилиндра в блоке двигателя;
2 Наличие гидрокомпенсаторов клапанов;
3 Распределенный впрыск топлива (не прямой) в штатной системе.
Если это все есть - можно не париться и ставить пропан.
1 Чугунная гильза цилиндра в блоке двигателя;
2 Наличие гидрокомпенсаторов клапанов;
3 Распределенный впрыск топлива (не прямой) в штатной системе.
Если это все есть - можно не париться и ставить пропан.
тойоты уже давно алюминиевые блоки делают, и при этом прекрасно газифицируются
A
Alex_b
тойоты уже давно алюминиевые блоки делают, и при этом прекрасно газифицируются
при всём при этом, в отличии от ВАГа они прекрасно гильзуются
2AZFE на RAV4, например
Учим матчасть http://info.drom.ru/misc/29368/
Я так понял что речь шла о - никасиловое покрытие цилиндров, применяют для увеличения прочности и твердости алюминиевого блока
NiCaSil - карбид кремния.
Я так понял что речь шла о - никасиловое покрытие цилиндров, применяют для увеличения прочности и твердости алюминиевого блока
NiCaSil - карбид кремния.
A
Alex_b
ВАГ тоже прекрасно гильзуется
на пункте приёма
посчитал тут свою экономику.
Дано: джип, 2,3 тонны, средний расход 12,8 куб.м, средняя 44 км.ч. . Проехал за два года ровно сотку. Считаю только дополнительные затраты (т.е. разницу), в случае если эти затраты есть и для бензина, и для метана то я их не учитываю, например свечи надо менять и там, и там.
Метан стоил 11 р., 32 р. 92 бензин от этих цифр и буду считать, чтобы примерную экономику подбить.
топливо. метан 12,8 * 11 р. 100000 км /100 = 140800 р. + 46720 р. (1460 л. бензина на прогревы 2 литра в день) = 187520 р.
бензин 12,8 * 32 р. * 100000 км. / 100= 409600 р.
поездки в газовый сервис: сдал машину забрал машину 9 раз за два года * 2 * 200р. = 3600
замена свечей, прокладок, ремонт и замена форсунок и прочей газовой лабуды 33000 р.
Итого за два года потратил: 100000+187520+3600+33000=324120 рублей
на бензине отдал 409600. Экономия 85480 р.
в следующие два года экономика будет лучше : меня ждет опрессовка баллонов, замена свечей, прокладок, ремонт форсунок и прочей газовой лабуды на 33т.р. плюс три раза в сервис сгоняю. ну и съэкономлю 185480 т.р.
Если почитать на нынешние цены 2016 года 13 р. метан и 36 р. бензин получается такой расклад:
150 т.р. (установка), + 218960 топливо + 36 т.р. газовая лабуда +6 т.р. поездки в газовый сервис = 410960 р.
Если ничего не делать: потратишь на бензин 460800 р. Экономия 49840 р. За сто тысяч километров пробега.
Доклад окончил, надеюсь кому то помог с цифрами, влил новые мысли а надо ли мне ставить газовое оборудование.
Дано: джип, 2,3 тонны, средний расход 12,8 куб.м, средняя 44 км.ч. . Проехал за два года ровно сотку. Считаю только дополнительные затраты (т.е. разницу), в случае если эти затраты есть и для бензина, и для метана то я их не учитываю, например свечи надо менять и там, и там.
Метан стоил 11 р., 32 р. 92 бензин от этих цифр и буду считать, чтобы примерную экономику подбить.
топливо. метан 12,8 * 11 р. 100000 км /100 = 140800 р. + 46720 р. (1460 л. бензина на прогревы 2 литра в день) = 187520 р.
бензин 12,8 * 32 р. * 100000 км. / 100= 409600 р.
поездки в газовый сервис: сдал машину забрал машину 9 раз за два года * 2 * 200р. = 3600
замена свечей, прокладок, ремонт и замена форсунок и прочей газовой лабуды 33000 р.
Итого за два года потратил: 100000+187520+3600+33000=324120 рублей
на бензине отдал 409600. Экономия 85480 р.
в следующие два года экономика будет лучше : меня ждет опрессовка баллонов, замена свечей, прокладок, ремонт форсунок и прочей газовой лабуды на 33т.р. плюс три раза в сервис сгоняю. ну и съэкономлю 185480 т.р.
Если почитать на нынешние цены 2016 года 13 р. метан и 36 р. бензин получается такой расклад:
150 т.р. (установка), + 218960 топливо + 36 т.р. газовая лабуда +6 т.р. поездки в газовый сервис = 410960 р.
Если ничего не делать: потратишь на бензин 460800 р. Экономия 49840 р. За сто тысяч километров пробега.
Доклад окончил, надеюсь кому то помог с цифрами, влил новые мысли а надо ли мне ставить газовое оборудование.
y
yv88
Проехал за два года ровно сотку
а обычные люди 12-15 ткм в год проезжают
Случаи разные бывают. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2016 11:06]
(1460 л. бензина на прогревы 2 литра в день) = 187520 р.
на бензине отдал 409600. Экономия 85480 р.
Если поставить Северс за 2700р (с насосом) + вайфай розетка 220в, то на прогреве мотора экономится 1.5 литра в день с учетом стоимости электричества) - экономия вырастает в полтора раза раза до
150 т.р. (установка), + 218960 топливо + 36 т.р. газовая лабуда +6 т.р. поездки в газовый сервис = 410960 р.
Если ничего не делать: потратишь на бензин 460800 р. Экономия 49840 р. За сто тысяч километров пробега.
410 и 460, разница 50 тыщ, это чуть больше 10%.
Я бы не стал ставить.
Ах, да, если деньги за установку и прочее 150+36+6 = 192 тыщи, положить в банк под 10%, то за два года они превратятся В 192*1,1*1,1= 232, итого получается 40 тыщ доходу. т.е. вычитаем их из бензозатрат, получается бенз 460-40 = 420, а газ 410.
Не люблю метан за большие вложения и маленькие пробеги на газу
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2016 14:59]
A
Alk86
1 кг бензин /0,76 плотность (примерно)=1,315 литра
1 кг пропан/бутан / 0,577 плотность = 1,733 литра
1 - 1,315/1,733=24,1 %
Стехиометрия пропана 15.6 примерно, так что надо пересчитать.
Вообще старые 1.4 ТСИ типа CAXA чугунные
тойоты уже давно алюминиевые блоки делают
При этом гильзы там установлены чугунные. У тойоты только один мотор был из аналога алюсила без гильз - 2ZZ-GE.
никасиловое покрытие цилиндров, применяют для увеличения прочности и твердости алюминиевого блока
Оно уже не применяется, не оправдало доверия. Сейчас основной тренд - алюсил, то есть алюминий с большим добавлением кремния. Это не прокрытие, а материал, из которого изготавливается блок (или гильза).
видел чистой воды люминиевый блок без какой-либо возможности его гильзовки с шильдом ВАГ. Там тупо неча
гильзовать
Как бы у тойоты движки с 97 года разработки тоже не гильзуются и не ремонтируются.
D
DonKostyan™
Ах, да, если деньги за установку и прочее 150+36+6 = 192 тыщи, положить в банк под 10%, то за два года они превратятся В 192*1,1*1,1= 232, итого получается 40 тыщ доходу. т.е. вычитаем их из бензозатрат, получается бенз 460-40 = 420, а газ 410.
а если посчитать установку газа в кредит под 20% годовых на два года, то можно ваще с ума сойти от всяких подсчётов..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.