От пользователя Козий рог
пропан ставить не стоит.
расход +25% к бензиновому. надо проехать 50 тыс. км. чтобы эта затея окупилась.
экономика такая: 18 р + 25 % = 22,5 р. бензин 35 р.разница 12 р. расход 20 л. экономия на каждые 100 км или 2,5 р. километр.
109т.р. отобьются за 109000/2,5 = примерно 50 тыс.км. так как еще потратятся деньги на газовое ТО и настройку оборудования.
плюс места в багажнике убавится.

с метаном обратная ситуация, ставить обязательно.
спасибо я умею считать но
метан пока в повсеместном доступе там где кормят бобовыми...))
сегодня вообще расстроили, данный мотор не любит гбо...((
0
yv88
От пользователя Козий рог
пропан ставить не стоит.
расход +25% к бензиновому. надо проехать 50 тыс. км. чтобы эта затея окупилась.
экономика такая: 18 р + 25 % = 22,5 р. бензин 35 р.разница 12 р. расход 20 л. экономия на каждые 100 км или 2,5 р. километр.
109т.р. отобьются за 109000/2,5 = примерно 50 тыс.км. так как еще потратятся деньги на газовое ТО и настройку оборудования.
плюс места в багажнике убавится.

езжу на пропане ( кстати, на ниссане ), гбо досталось бесплатно, примерно так и есть
к выше написанному добавлю
1) чаще надо реглировать клапаны ( а это не на всех ниссанах возможно бюджетными средствами )
2) все заправки пропаном находятся , фактически, на далеких окраинах
3) баллон, не занимающий половину салона, скромен по литражу даже по сравнению с бензобаком
ввиду того, что расход при сохранении динамики на пропане больше, чем на бензе, на торе вместо запаски можно проехать около 300 км, не больше, а потом снова пилить за город на заправку.
либо занимать весь багажник огромным баллоном
0
От пользователя yv88
баллон, не занимающий половину салона, скромен по литражу
это да, баллон вместо запаски - на среднюю рыбалку съездить бы хватило...((
1 / 0
О каком МЕТАНЕ тут вещают??? Те кто вещает??? вы сами на нем ездите, или просто в журнале читали что это типа дешевле чем пропан??? Вы где им вапще заправляться собираетесь??? Я на газу гонял, меня и то обламывало. Едешь домой с работы, и надо на завтра заправится. первая мысль и ближайшая заправка Газпром. приехал. Стоит 3 Газели в очереди :weep: Это минут 40 :-D Домой охота. пива охота. Делами своими заняться охота. Место на парковке у дома занять охота. Едешь на другую заправку. Она дальше, но там быстрее. А с метаном куда поедешь??? А СОВЕТЧИК????? На Шефскую??? На Промышленный??? Куда?? Их пять штук на весь город :ultra: Да я себя больше люблю и свое время :ultra: чем ездить куда то то из за 200 рублей и какую то хрень экономить. Мне проще эти деньги заработать. чем съэкономить. Вобщем бред этот МЕТАН :ultra:
8 / 0
От пользователя басурманин уралмаш

Кто такое сказал? Под этот мотор спец комплект создан. Что за эксперты сказали?
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Козий рог
пропан ставить не стоит.

У меня газ уже 3 года.
На нем проехал 60т. Расход 10-12л газа в городе.
Вообщем чистая экономия за три года (с учётом обслуги оборудования, регулировки клапанов) - 46т.руб.
За три года.
Вот и думаю, нафига козе баян?
Или подбирать машину, которую вообще регулировать не надо.
2 / 0
От пользователя Комуняка

Я имея на борту и метан и пропан честно старался заправляться метаном т.к. попросту дешевле. Но и заправка под боком на промышленном. А пропан пользовал при поездках в Алапаевск или там где нет метановых, но обычно мотаемся около работы и по работе на рабочем Чероки.
0
От пользователя басурманин уралмаш

Расход пропана на непосредственном впрыске обычно столько же сколько бензина, а бензин сверху доплевывает, так что при расходе по трассе 15 литров баллона 95 литров с вместимостью 80% 76 литров должно хватать на 500 км. Думаю вполне комфортный запас хода, с учётом того что по трассе заправок пропановых как грибов.
0
От пользователя Комуняка
О каком МЕТАНЕ тут вещают??? Те кто вещает??? вы сами на нем ездите, или просто в журнале читали что это типа дешевле чем пропан??? Вы где им вапще заправляться собираетесь??? Я на газу гонял, меня и то обламывало. Едешь домой с работы, и надо на завтра заправится. первая мысль и ближайшая заправка Газпром. приехал. Стоит 3 Газели в очереди :weep: Это минут 40 :-D Домой охота. пива охота. Делами своими заняться охота. Место на парковке у дома занять охота. Едешь на другую заправку. Она дальше, но там быстрее. А с метаном куда поедешь??? А СОВЕТЧИК????? На Шефскую??? На Промышленный??? Куда?? Их пять штук на весь город :ultra: Да я себя больше люблю и свое время :ultra: чем ездить куда то то из за 200 рублей и какую то хрень экономить. Мне проще эти деньги заработать. чем съэкономить. Вобщем бред этот МЕТАН
я езжу на метане.
Ни разу не видел очереди на заправку, 6 колонок мало что ли?. В чб видел, ждал пока автобусы надуют. 10 минут ждал.
метан ставить нужно если: 1. живешь недалеко от заправки или дорога лежит мимо. Живя на сортировке смысла ставить нет, устанешь на заправку гонять.
2. Не жалко багажника.
3. пробеги от 30 тык в год
1 / 1
sergeev_viz
От пользователя Козий рог
метан ставить нужно если:

4. пробег меньше 30 тк, но расход около 20-ки на 100 км, не ?
0
От пользователя sergeev_viz

Хоть 10 тыс в год, весь вопрос сколько лет планируете эксплуатировать авто. Да и переставить ГБО всегда можно. Баллон срок службы 15 лет. Сталь 20 лет.
Главное чтобы удобно было заправляться и заправка по пути была!
0 / 2
SAO
От пользователя Комуняка
А с метаном куда поедешь???

особенно на дальняк. куда нить на юг, на метане, ага...
2 / 0
Установив это - получив прибыль за ТРИ года 46к.руб. (как написал выше один из пользователей) и в итоге меньший багажник, доп оборудование и мне реально неприятно знать что какой-то баллон с газом всегда рядом со мной (с бензобаком я априори согласился ибо без него никуда). Зачем мне эти сорок три тыщщи рублей экономления за ТРИ года? Кому это упёрлось? У меня сейчас пробег за год менее 10 т.км, я точно никуда эти баллоны ставить не буду.
2 / 0
От пользователя sergeev_viz
4. пробег меньше 30 тк, но расход около 20-ки на 100 км, не ?

возьмем 20 в год, возможно много коротких поездок. при запуске мотор работает на бензине, пока не прогреется до 35 гр. на газ не переключается. в день будет уходить 1,5-2 литра бензина.
до метановой заправки примерно 10 км. цена установки будет под 200 тыс.руб.
посчитаем экономику ;-)
20 литров - 10 % * 13 р.= 234 р. за 100 км. + 140 р. (4 литра бензина) = 374 р. за 100 км.
на бензине 700 р. за 100 км.
200 тыс рубл / 326 р. = 61 тыс. км. или три года. :weep:
есть еще нюанс: метановые баллоны будут весить 146 кг. :super:
2 / 0
Тараканкин
раньше экономия на разнице в стоимости топлива была для человека значительней, чем сегодня.
т.е. экономия 1000 руб. в месяц 10 лет назад - это круче, чем экономия сегодня 2-2.5 тыс.р. в месяц.

таксисты не в счет.

я себе на служебные ларгусы из спортивного интереса ставил, потому что экономия на бензе в масштабах затрат компании вообще на грани погрешности :-D
ну хобби у меня такое-жигулятствовать в свободное время :hi:
0
SLC
От пользователя Козий рог
пропан ставить не стоит.
расход +25% к бензиновому. надо проехать 50 тыс. км. чтобы эта затея окупилась.

чего ради расход выше то , тем паче на 25 процентов ? а ?
так будет жрать кривонастроенное оборудование .. и точка ..
0
От пользователя SLC
чего ради расход выше то , тем паче на 25 процентов ? а ?

сколько выделяется теплоты при сгорании 1л газа и бензина?
как там с плотностью этих жидкостей?
От пользователя SLC
так будет жрать кривонастроенное оборудование .. и точка ..

:-D
кто то пытается обмануть законы физики
0 / 1
От пользователя басурманин уралмаш
спасибо я умею считать но
метан пока в повсеместном доступе там где кормят бобовыми...))
сегодня вообще расстроили, данный мотор не любит гбо...((

Ставь!
потом расскажешь :-D
0
yv88
От пользователя SLC

расход газа действительно выше, если сохранять равную динамику. замерял неоднокрано, и коллега так же.
0
От пользователя Козий рог

Вы кстати какую систему поставили в итоге?
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Вы кстати какую систему поставили в итоге?

метан
0
От пользователя Козий рог

Там вроде был пропан и не у нас помню что то было.
0
Тараканкин
От пользователя SLC

при настройке гбо в автоматическом режиме последующий расход газа как правило выше бензинового на 15-25%
можно подкалибровать ручками и добиться уменьшения расхода и даже приблизить к бензиновому, но смесь будет беднее. чудес не бывает(((

опять же при замерах автовладельцем все будет субъективно. и один будет усираться что у него меньше, а другой на таком же моторе с таким же гбо говорить другие цифры. но факт остается фактом газа точно ест больше. просто все по разному ездят.
в режиме городской езды и толкания по пробкам разница выше. на трассе разница может быть ничтожная.
у меня в городе 11 бензин и 15 газ было. а на трассе 8 бенза и 10 газ.
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Тараканкин
а прикинь сколько в цене машина потеряет за год. и теперь еще раз посчитай что дешевле. такси или машину покупать ради 10 тыс езды в год

та что на газу у меня уже не теряет, только дорожает :-)


во первых 10000 пробега и 10000 пробега на газу -это разные люди.
наступила осень и машин прогревается через 3 км для включения газа.
то есть зимой пробег пробегом не считается.

а такси и ОТ - есть районы где и бус и такси ждать оочень долго.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя pp6978
Установив это - получив прибыль за ТРИ года 46к.руб. (как написал выше один из пользователей) и в итоге меньший багажник, доп оборудование и мне реально неприятно знать что какой-то баллон с газом всегда рядом со мной (с бензобаком я априори согласился ибо без него никуда). Зачем мне эти сорок три тыщщи рублей экономления за ТРИ года? Кому это упёрлось?

ну приятно что экономишь, но изза дополнительной топливной системы обслуга возрастает.
На kia-hyundai клапана регулируются стаканчиками. Чтобы добраться до стаканов и замерить их толщину - надо полдвижка раскидать.
Замерили, собрали (так как ездить надо и заказанное едет около недели), заказали.
Приезжаем в сервис, опять полдвижка раскидали, поменяли, собрали. Два разбора.
На бензине только профилактическая ПРОВЕРКА клапанов один раз в 90 тысяч. И судя по форумам - зазоры в норме и никуда не уходят.
На газу проехал 40 тысяч - полез смотреть - зазоры зажались вдвое.
Даже по сервис-мануалу двигателя - пора регулировать.
Итого минус 13-15 тыщ денег за регулировку.
Короче то на то и выходит по затратам - разница 40 тысяч денег - это размер средней з/п в Екатеринбурге.
А покупать машину после консультаций с Элитгазом - я не готов.
Отсюда вывод - газ можно ставить только на двигатели с гидрокомпенсаторами. Это все вазовское семейство + францики + еще кто нибудь.
По остальным - сколько сэкономите, столько примерно и вложите в ремонт.


[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 12:39]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.