sergeev_viz
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Карлисты все на сайте есть.

можно ссылку - в справочнике не видно ничего похожего.
0
От пользователя sergeev_viz
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Карлисты все на сайте есть.

можно ссылку - в справочнике не видно ничего похожего.

Мне нельзя ссылки сюда добавлять. Вам можно )))
0 / 1
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Вам можно )))
киньте мне в личку, выложу
1 / 0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Надо попросту регламентую проверку и регулировку зазоров проводить. Хотя на Субару это и менее удобно из-за оппозитного расположения.

ААА, это пять.
Толкатели менять будете? 19 тысяч за комплект. Или гидрокомпенсаторы?
Чего вы там регулировать собрались регламентно.
Ну и повторюсь: двигатель фольксваген под LNG отличается третью деталей, например.
А тут на коленке предлагается поставить с тем же качеством "универсальную систему", ага.
"ничо не будет, на заводах одни идиоты сидят, ща мы тебе экономию наведем!"


От пользователя Cлaвa™
в результате чего нужно заправляться как только стрелка перевалит за середину , а это всего 250-300км и в этом случае газ , увеличивающий запас хода на минимум эти же 300км

Дополнительный бак под бензин решит эту проблему в разы дешевле, чем баллон емкостью на 300 км пробега для машины с расходом 20 литров бензина.
2 / 7
От пользователя басурманин уралмаш
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Вам можно )))
киньте мне в личку, выложу


От пользователя sergeev_viz
можно ссылку - в справочнике не видно ничего похожего.

На главной прайса информация по Патролу и Инфинити. Там смотреть особо нечего. Там главное понимание что и как.
0
От пользователя Maverick
ААА, это пять.
Толкатели менять будете? 19 тысяч за комплект. Или гидрокомпенсаторы?
Чего вы там регулировать собрались регламентно.

Зазоры регулировать. Пару машин в месяц стабильно делаем. Правда не для всех авто это актуально. Замер зазоров показывает уже надо делать регулировки или не надо. И на сайте фото и видео есть по этому вопросу, а атке тут на форуме обсуждалось. Тому же Патролу не актуально это. Гидрокомпенсаторы незачем менять, на то они и компенсаторы, что сами все корректируют.

От пользователя Maverick
Ну и повторюсь: двигатель фольксваген под LNG отличается третью деталей, например.
А тут на коленке предлагается поставить с тем же качеством "универсальную систему", ага.
"ничо не будет, на заводах одни идиоты сидят, ща мы тебе экономию наведем!"

Про заводские решения я в курсе. Есть там и плюсы и минусы. И один из самых главных минусов это не универсальность оборудования. У Ивеко одно, у Пассата другое. А универсальное всегда есть на складе и для Патрола и для Ларгуса все всегда в наличии.
Кстати на ЗМЗ и УМЗ том же обычные двигатели с завода оборудуют примерно тем же оборудованием что и мы. Правда с ограниченными возможностями по диагностике и опять же чуть измененными деталями...видимо для не универсальности, дабы добавить "изюминки" при эксплуатации владельцам))).

И давайте будем добрее!
5 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Nemus
Даже в ЭлитГазе 4 тр. За 6 тр можно новый баллон установить.
Бензин стоит 37 р, газ 15 р.

Посчитайте сами.

выгода 20 руб с км.

проехал 10000 с расходом 8 - выиграл 16000руб.
минус 4000 за бумажку -12000 р.

3-4 года будет только окупаться .


это еще не считая пробега на прогрев, и длинный прогрев зимой.
по дороге на прошлую работу стрелка температуры даже не успевала до норм температуры дойти.
то есть 5км в день в любом случае будет бенз.
1 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
4 / 0
От пользователя вечный тормоз
видео

это ж сколько ума нужно, заправочный клапан туда запихать, каждый раз корячиться да и на среднем бездорожье снести можно запросто
3 / 0
<<Beast>>
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
проехал 10000 с расходом 8 - выиграл 16000руб

с таким пробегом даже мыслей о газе не должно появляться. Я вот за год 40 выкатываю, у меня окупиться за год.
4 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
4 / 0
Тараканкин
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

С такими пробегами я бы не парился и на такси ездил. Нафиг машину покупать?
1 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Тараканкин
С такими пробегами я бы не парился и на такси ездил. Нафиг машину покупать?

на машине выгоднее
0 / 2
От пользователя <<Beast>>

Окупаемость обычно 20-25 тысяч км.
Кстати по метану новая программа частичной компенсации за счёт топлива. Поставил и год не тратишься на метан!
0 / 1
sergeev_viz
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
по метану новая программа

где ознакомиться можно ?
0
Тараканкин
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

а прикинь сколько в цене машина потеряет за год. и теперь еще раз посчитай что дешевле. такси или машину покупать ради 10 тыс езды в год ;-)
2 / 1
SLC
От пользователя <<Beast>>
с таким пробегом даже мыслей о газе не должно появляться. Я вот за год 40 выкатываю, у меня окупиться за год.


у меня пробег около 10 тыс км в год .. пробеги меленькие , но по городу, собирая все пробки, средний расход топлива порядка 20-ти литров на 100-ку ..

езжу на газе .. ГБО стоит 10 лет уже, установка 0 руб , 4 поколение, простое, но ремонтопригодное .. оно окупилось хрен знает сколько раз ..

ничего не дохнет, не горит, не сохнет, бензиновая программа своя, то есть УОЗ свой, состав смеси тот, который считаю правильным ... настройки ГБО - тож свои .. не с 1 раза конечно , и тд и тп .. в личку Александра дергал, подсказал чутка , за что ему спасибо .. один хрен все ездит годами, если сделано нормально ..

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 01:54]
2 / 2
Тараканкин
От пользователя SLC

дык понятно, что если сам устанавливал, да еще и комплектующие вышли за недорого, то пофиг на пробег. один хрен на газе дешевле.
но людей, способных установить и настроить самостоятельно-единицы.
а установщики не будут снижать ценник на установку, даже если народ попрет массово, т.к. уровень ответственности как бы намекает на необходимость поддерживать качество работ на высоком уровне и использовать недешевые комплектующие и инструменты. а значит деньги нужны на все это.
тот случай, когда дешево и качественно не получается.

зы: себе на служебные ларгусы тоже ставил сам. и комплект ГБО купил у производителя. ценник вышел оооочень гуманный в итоге. отбилось все махом. ;-)
1 / 0
SLC
От пользователя Тараканкин
дык понятно, что если сам устанавливал, да еще и комплектующие вышли за недорого, то пофиг на пробег. один хрен на газе дешевле.
но людей, способных установить и настроить самостоятельно-единицы.
а установщики не будут снижать ценник на установку, даже если народ попрет массово, т.к. уровень ответственности как бы намекает на необходимость поддерживать качество работ на высоком уровне и использовать недешевые комплектующие и инструменты. а значит деньги нужны на все это.
тот случай, когда дешево и качественно не получается.


а кто спорит то ? я ж не утверждаю обратного ..

суть в другом , даже при мизерных пробегах , учитывая движение по городу = считать надо иначе ..
ну выехал из двора и встрял в пробку .. 500 метров ползешь 20 минут .. да , пробег мизер, тыс 10 в год и чо дальше то ? ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:20]
0
SLC
От пользователя ВМЩ
С такими вводными надо машину метров 500 от дома ставить)))

ну так и было ))

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 01:58]
0
От пользователя басурманин уралмаш
есть желание установить ГБО

пропан ставить не стоит.
расход +25% к бензиновому. надо проехать 50 тыс. км. чтобы эта затея окупилась.
экономика такая: 18 р + 25 % = 22,5 р. бензин 35 р.разница 12 р. расход 20 л. экономия на каждые 100 км или 2,5 р. километр.
109т.р. отобьются за 109000/2,5 = примерно 50 тыс.км. так как еще потратятся деньги на газовое ТО и настройку оборудования.
плюс места в багажнике убавится.

с метаном обратная ситуация, ставить обязательно.
2 / 1
Petrov_kamensk
Пропановых автономок пока не предвидится а вот метановые уже есть
греемся на газе, потом на газу опять же запускаем двигатель,
рудимент в виде топливного бака можно ликвидировать заменив его на аварийную канистрочку для "-ну, а вдруг газа не будет."
0
Тараканкин
От пользователя SLC
да , пробег мизер, тыс 10 в год и чо дальше то ?

такси Везет. цена фиксирована и не зависит от дорожной ситуации (как у яндексов/уберов) :-D
0
От пользователя Petrov_kamensk
греемся на газе, потом на газу опять же запускаем двигатель,
рудимент в виде топливного бака можно ликвидировать заменив его на аварийную канистрочку для "-ну, а вдруг газа не будет."
как в Мск ехать на такой машине?

Там есть участок 550 км между заправками.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.