Катализатор, что делать то?
c
chigor1
гугль, было особенно у тех авто у кого кат максимально приближен к движке... т.е. у всех современных машин.
И все равно мне непонятно почему так рано умер кат! надо разбираться из-за бензы, из-за масла или из-за постоянной езды по городу на холодном движке на короткие расстояния - потом уж думать что делать... кстати выбивка ката без пламягасителя довольно быстро выведет из строя остальную часть выхлопной системы.
И все равно мне непонятно почему так рано умер кат! надо разбираться из-за бензы, из-за масла или из-за постоянной езды по городу на холодном движке на короткие расстояния - потом уж думать что делать... кстати выбивка ката без пламягасителя довольно быстро выведет из строя остальную часть выхлопной системы.
F
FroOod
Кат если и умер, то из-за масложора, который был на машине. Сейчас вроде как его нет
e
el gato negro
Кат если и умер, то из-за масложора, который был на машине. Сейчас вроде как его нет
Т.е. движок убил кат и успокоился?
A
Alk86
Кат если и умер, то из-за масложора, который был на машине. Сейчас вроде как его нет
зачем его тогда трогать? Он не умер, он снизил эффективность.
Автомобиль БМВ 3 серия е90 мотор n46 2 литра пробег 77000
77000 не большой пробег. может просто электроника глючит, этож бемеве?
S
SkyNek (Скай)
У меня вообще ката нет, коллектор выпускной меняный на более производительный. Если не богатит по смеси, то пахнет вполне себе терпимо. Ну т.е. в пробках окна не закрываю :-)
C
Cocss
т.е. тока меня и Славу волнует то, чем будут дышать наши дети, да и люди в принципе?
т.е. тока меня и Славу волнует то, чем будут дышать наши дети, да и люди в принципе?
меня волнует, поэтому я не сторонник дизелей и авто старше 12 лет,
первые не должны ставится на легковой транспорт,
что успешно происходит в США и Японии,
вторые на утилизацию.
У
Угнетенный ветром
т.е. тока меня и Славу волнует то, чем будут дышать наши дети, да и люди в принципе?
Меня волнует, поэтому предлагаю Вам ездить на велосипеде
e
el gato negro
т.е. тока меня и Славу волнует то, чем будут дышать наши дети, да и люди в принципе?
Один проехавший уставший автобус или грузовик начадит за 10 таких вот, если не по более. Один раз наблюдал: возле штерна белую а3 скрыло облако черного выхлопа от какой то фуры при трогании.
C
Cocss
первые не должны ставится на легковой транспорт,
что успешно происходит в США и Японии,
вторые на утилизацию.
Один проехавший уставший автобус или грузовик начадит за 10 таких вот, если не по более. Один раз наблюдал: возле штерна белую а3 скрыло облако черного выхлопа от какой то фуры при трогании.
поэтому неисправные каты можно всем поудалять со спокойной совестью
C
Cocss
Меня волнует, поэтому предлагаю Вам ездить на велосипеде
хорошо, а с катом то что делать?
s
sergeev_viz
вторые на утилизацию.
полегче, полегче.
z
zdesribinet
мне за пятерку всё сделали парни
удалили кат и прошили+пламегаситель
но авто не бнв......
даже пободрее авто стал разгоняться
удалили кат и прошили+пламегаситель
но авто не бнв......
даже пободрее авто стал разгоняться
Б
Бухалов™
даже пободрее авто стал разгоняться
я полагаю, что он пободрее стал пердеть, а разгоняется он так же
C
Cлaвa™
Один проехавший уставший автобус или грузовик начадит за 10 таких вот, если не по более. Один раз наблюдал: возле штерна белую а3 скрыло облако черного выхлопа от какой то фуры при трогании.
это типа оправдания ?
так же как и - да у нас везде грязь , потому и запаркуюсь на газоне , выкину пакет с мусором на обочину по дороге с дачи и т.д
e
el gato negro
это типа оправдания ?
При виде карбовых машин трясти не начинает?
И все равно мне непонятно почему так рано умер кат! надо разбираться из-за бензы, из-за масла или из-за постоянной езды по городу на холодном движке на короткие расстояния - потом уж думать что делать..
это бензин виноват 100%
из-за масла кат не дохнет, из-за коротких поездок тоже.
все это бензин + когда люди забивают на обслуживание машины - а пора бы
уже свечи поменять например и пропуски зажигания начинаются а блок управления этого не видит в силу своих конструктивных особенностей
S
SLC
Один проехавший уставший автобус или грузовик начадит за 10 таких вот, если не по более. Один раз наблюдал: возле штерна белую а3 скрыло облако черного выхлопа от какой то фуры при трогании.
дык фура неисправная .. вот и все .. ну да, чадят , только это нормально ли ? нет ..
посмотри на эти желтые богданы, что шныряют по городу везде - каждый второй чадит что ппц .. обслуги нет, все болт клали на нее, ездит и ладно .. а те которые еще не чадят - дык попросту с меньшим пробегом ..
S
SLC
При виде карбовых машин трясти не начинает?
карбулятор карбулятору рознь .. нормально они работают
суньте ШДК и поездите спокойно с настроенным карбом .. если не вваливать, около стехиометрии окажешься .. что есть норма
N
Nemus
карбулятор карбулятору рознь .. нормально они работают
Чет я не видал их с катализаторами!!!
все это бензин + когда люди забивают на обслуживание машины - а
пора бы
А жер двигателем масла это тоже из-за бензина?
Или опять обслуга виновата?
S
SLC
а причем тут кат ? смесь адекватная , что еще надо от карбулятора ? причем реально адекватная при исправной системе ..
и проблем экологии такие аппараты приносят меньше, чем всякая херь с выбитыми катами, горящим чеком и тп .. да , их век ушел, но их тоже можно и нужно держать в исправном состоянии ..
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 00:24]
s
stasz
зато я видал.
ими и сейчас раритеты дооснащают.
там, где нормы по выбросам строгие.
и ездят они вполне себе.
ресурс катализатора, конечно, по-меньше, но все равно приличный.
до сотки где-то дотягивают.
e
el gato negro
посмотри на эти желтые богданы, что шныряют по городу везде - каждый второй чадит что ппц .. обслуги нет, все болт клали на нее, ездит и ладно ..
Об этом и речь.
карбулятор карбулятору рознь .. нормально они работают
Ну так и на инжекторе, если все норм, то и дожигать ничего не надо.
Рыть причину вони. Датчики гонят, масложор, вентиляция заросла, бенз говно, свечи... сам же знаешь - до хрена чего. Просто кат это сглаживает пока не сдохнет.
c
chigor1
даже от угла зажигания, у меня на тойоте газ стоял (кстати более 350ккм на газу ничего не высохло и ничего не стерлось...) единственное летом когда постоянно считай на газу - тепло - угол зажигания уходил в такие края - октановое число 104 - что при переходе на бензин зажигание не вставало на место,
приходилось сбрасывать аккум и ждать пока мозги на место встанут. Как то раз лень было выполнять сию процедуру - после остановки вышел - от ката воняло, был раскаленный - дожигал бедалага бензин не сгоревший в горшках - легко мог оплавиться!
Кстати кат был живой и на 650ккм пробега, желтенькие соты рассмотрел когда менял уплотнитель на трубе катализатора.
Тоже самое и по городу с холодным катом ездишь - не успевает очиститься, а говна из бензина с маслом все подбрасываешь ему подбрасываешь... вот он и кончается!
Кстати кат был живой и на 650ккм пробега, желтенькие соты рассмотрел когда менял уплотнитель на трубе катализатора.
Тоже самое и по городу с холодным катом ездишь - не успевает очиститься, а говна из бензина с маслом все подбрасываешь ему подбрасываешь... вот он и кончается!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.