Катализатор, что делать то?

Привет всем!
Недавно началась проблема с катами.
Выскакивали ошибки, диагностика показала что каты умерли НО! пока не понятно как именно, химически ( выгорела платина) или физически ( спеклись, рассыпались)
Назрел вопрос: Что делать то?

Вижу 4 варианта:
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
2)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р

Как лучше сделать? Может есть у кого люди знающие? Или знающие люди тут бывают?)
Автомобиль БМВ 3 серия е90 мотор n46 2 литра пробег 77000
0 / 7
От пользователя FroOod
)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
чем не устраивает?
7 / 6
Бухалов
От пользователя FroOod
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р

ммм, откуда такой ценник?
11 / 0
От пользователя FroOod
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р

А че так дорого то???
12 / 0
FroOod
От пользователя Комуняка

Ну не совсем столько, в районе 20-25. Но меня смущает то, что многие люди, потом стреляются от запаха, в пробках затягивает в салон итп итд. Вот не знаю что делать
1 / 12
Cлaвa™
От пользователя FroOod
меня смущает то, что многие люди, потом стреляются от запаха, в пробках затягивает в салон итп итд


стреляются кто вокруг или ?
4 / 1
FroOod
От пользователя Cлaвa™

Да хрен его знает, одни пишут все норм, другие говорят что летом в пробке , или возле запущеного авто долго стоять невыносимо
0 / 2
DonKostyan™
От пользователя FroOod
другие говорят что летом в пробке , или возле запущеного авто долго стоять невыносимо

ну тогда топливо не сгорает из-за неисправного движка или топливо говно и не сгорает, в этом и причина смерти ката..
5 / 3
FroOod
От пользователя DonKostyan

изначально причина смерти ката это масложоры моторов) Топливо тут непричем )
Просто катализаторы они окисляют выхлоп и не так пахнет
0 / 7
Cлaвa™
От пользователя FroOod
изначально причина смерти ката это масложоры моторов) Топливо тут непричем )


да тут единственный последний вариант


От пользователя FroOod
Вижу 4 варианта:
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
2)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р
5)тазик в металлолом
9 / 3
FroOod
От пользователя Cлaвa™

аргумент?
0
Alk86
Если едет адекватно - вариант 1. Но у этого мотора и кроме ката есть масса причин ехать не адекватно, так что отделяйте мух от котлет.
0 / 1
Paha sportsman800
От пользователя FroOod

Удаляем кат, делаем заодно полный тюнинговый выхлоп ;-)
Единственный минус - ценник в 2 раза дороже, чем просто удалить кат.
Но гулять - так гулять :super:
2 / 7
Cлaвa™
От пользователя FroOod
аргумент?


так это только удел тазика душить всех в пробке адской смесью горящего масла и продуктов горения топлива
6 / 6
да 100% масло жрет мотор - если просто удалить нейтрализаторы будет дымит как неисправные жигули :-D

надо комплексно разбираться.

я бы для начала снял и в сам коллектор камерой заглянул, как там соты поживают
6 / 1
Nemus
От пользователя Серега™
я бы для начала снял и в сам коллектор камерой заглянул, как там соты поживают

Вы представляете как там снимать выпускной коллектор?

От пользователя FroOod
изначально причина смерти ката это масложоры моторов) Топливо тут непричем )
Просто катализаторы они окисляют выхлоп и не так пахнет

Ну дак вам в первую очередь нужно решать проблему масло жора.

А так ставьте пламегаситель вместо катализатора. Но с масло жором будете ездить как на убитой копейке.
Пламегаситель ставить обязательно иначе выхлопная труба прогорит быстро.


Я бы убрал ошибку и продавал авто.
1 / 7
DonKostyan™
От пользователя Nemus
Я бы убрал ошибку и продавал авто.

так только живой человек сможет, а не бот..
4 / 0
ALEXE86
От пользователя FroOod
Недавно началась проблема с катами.

Как часто ошибка-то появляется, с какой периодичностью?

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 11:04]
0
ALEXE86
От пользователя DonKostyan
так только живой человек сможет, а не бот..

Это не бот, он у нас уже две темы по этому поводу создал, и уже дважды все разжевали... :-D
Но, видимо, этого мало
2 / 0
el gato negro
От пользователя FroOod
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р

Датчик после ката проверяет - все ли сгорело. Его показания так же участвуют в корректировке. Если кат дохлый - показания будут одинаковы или близко к тому.

Если он посыпался (если действительно он а не чудеса с датчиками) - уже могло засосать керамики. В общем - компрессию померить не помешает.

И что то мне подсказывает, что 1000р в этом варианте не обойтись...
1 / 3
outsize™
Выбил , прошил, езжу. Теперь думаю выхлоп затюнить, потому как резонирует на оборотах.
2 / 3
el gato negro
От пользователя outsize™
Теперь думаю выхлоп затюнить, потому как резонирует на оборотах.

Пламегаситель. Там сейчас этакий барабан вместо начинки.
Звук как у чистокровного ГАЗеля :-D
2 / 1
outsize™
От пользователя el gato negro
Пламегаситель. Там сейчас этакий барабан вместо начинки.
Звук как у чистокровного ГАЗеля

Ну да , только я еще думаю заднюю банку поменять, а то V6 вроде , а звук как у ГАЗеля :-D
0
SLC
От пользователя outsize™
Выбил , прошил, езжу. Теперь думаю выхлоп затюнить, потому как резонирует на оборотах.


разреж корпус, берешь сварочный аппарат и ввариваешь трубу с отверстиями , перегородки и тп .. можно набить .. и звенеть перестанет :-D
0
ALEXE86
От пользователя el gato negro
уже могло засосать керамики

такое было у кого хоть раз?

зы. честно говоря, тоже за это немного переживаю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.