Катализатор, что делать то?
F
FroOod
Привет всем!
Недавно началась проблема с катами.
Выскакивали ошибки, диагностика показала что каты умерли НО! пока не понятно как именно, химически ( выгорела платина) или физически ( спеклись, рассыпались)
Назрел вопрос: Что делать то?
Вижу 4 варианта:
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
2)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р
Как лучше сделать? Может есть у кого люди знающие? Или знающие люди тут бывают?)
Автомобиль БМВ 3 серия е90 мотор n46 2 литра пробег 77000
Недавно началась проблема с катами.
Выскакивали ошибки, диагностика показала что каты умерли НО! пока не понятно как именно, химически ( выгорела платина) или физически ( спеклись, рассыпались)
Назрел вопрос: Что делать то?
Вижу 4 варианта:
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
2)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р
Как лучше сделать? Может есть у кого люди знающие? Или знающие люди тут бывают?)
Автомобиль БМВ 3 серия е90 мотор n46 2 литра пробег 77000
Б
Бухалов™
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р
ммм, откуда такой ценник?
F
FroOod
Ну не совсем столько, в районе 20-25. Но меня смущает то, что многие люди, потом стреляются от запаха, в пробках затягивает в салон итп итд. Вот не знаю что делать
C
Cлaвa™
меня смущает то, что многие люди, потом стреляются от запаха, в пробках затягивает в салон итп итд
стреляются кто вокруг или ?
F
FroOod
Да хрен его знает, одни пишут все норм, другие говорят что летом в пробке , или возле запущеного авто долго стоять невыносимо
D
DonKostyan™
другие говорят что летом в пробке , или возле запущеного авто долго стоять невыносимо
ну тогда топливо не сгорает из-за неисправного движка или топливо говно и не сгорает, в этом и причина смерти ката..
F
FroOod
изначально причина смерти ката это масложоры моторов) Топливо тут непричем )
Просто катализаторы они окисляют выхлоп и не так пахнет
C
Cлaвa™
изначально причина смерти ката это масложоры моторов) Топливо тут непричем )
да тут единственный последний вариант
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
2)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р
5)тазик в металлолом
F
FroOod
аргумент?
A
Alk86
Если едет адекватно - вариант 1. Но у этого мотора и кроме ката есть масса причин ехать не адекватно, так что отделяйте мух от котлет.
P
Paha sportsman800
Удаляем кат, делаем заодно полный тюнинговый выхлоп
Единственный минус - ценник в 2 раза дороже, чем просто удалить кат.
Но гулять - так гулять
C
Cлaвa™
аргумент?
так это только удел тазика душить всех в пробке адской смесью горящего масла и продуктов горения топлива
да 100% масло жрет мотор - если просто удалить нейтрализаторы будет дымит как неисправные жигули
надо комплексно разбираться.
я бы для начала снял и в сам коллектор камерой заглянул, как там соты поживают
надо комплексно разбираться.
я бы для начала снял и в сам коллектор камерой заглянул, как там соты поживают
N
Nemus
я бы для начала снял и в сам коллектор камерой заглянул, как там соты поживают
Вы представляете как там снимать выпускной коллектор?
Просто катализаторы они окисляют выхлоп и не так пахнет
Ну дак вам в первую очередь нужно решать проблему масло жора.
А так ставьте пламегаситель вместо катализатора. Но с масло жором будете ездить как на убитой копейке.
Пламегаситель ставить обязательно иначе выхлопная труба прогорит быстро.
Я бы убрал ошибку и продавал авто.
D
DonKostyan™
Я бы убрал ошибку и продавал авто.
так только живой человек сможет, а не бот..
A
ALEXE86
Недавно началась проблема с катами.
Как часто ошибка-то появляется, с какой периодичностью?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 11:04]
A
ALEXE86
так только живой человек сможет, а не бот..
Это не бот, он у нас уже две темы по этому поводу создал, и уже дважды все разжевали...
Но, видимо, этого мало
e
el gato negro
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
Датчик после ката проверяет - все ли сгорело. Его показания так же участвуют в корректировке. Если кат дохлый - показания будут одинаковы или близко к тому.
Если он посыпался (если действительно он а не чудеса с датчиками) - уже могло засосать керамики. В общем - компрессию померить не помешает.
И что то мне подсказывает, что 1000р в этом варианте не обойтись...
o
outsize™
Выбил , прошил, езжу. Теперь думаю выхлоп затюнить, потому как резонирует на оборотах.
e
el gato negro
Теперь думаю выхлоп затюнить, потому как резонирует на оборотах.
Пламегаситель. Там сейчас этакий барабан вместо начинки.
Звук как у чистокровного ГАЗеля
o
outsize™
Звук как у чистокровного ГАЗеля
Ну да , только я еще думаю заднюю банку поменять, а то V6 вроде , а звук как у ГАЗеля
S
SLC
Выбил , прошил, езжу. Теперь думаю выхлоп затюнить, потому как резонирует на оборотах.
разреж корпус, берешь сварочный аппарат и ввариваешь трубу с отверстиями , перегородки и тп .. можно набить .. и звенеть перестанет
A
ALEXE86
уже могло засосать керамики
такое было у кого хоть раз?
зы. честно говоря, тоже за это немного переживаю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.