Блокировка дифференциала
S
SkyNek (Скай)
Эур, гур и умная херобора всё это нивелирует. Тачка с эур, разницы по тяжести руления между отсутствием блоки и присутствием не почуствовал. Вот когда на винтах ездил с 12 кг пружинами, шсами и развалом -2.3 градуса - там чувствовалось, да
W
Went Away
По сути, блока более жестко связывает два колеса - это три.
Они и так связаны жесче некуда, блокировка ограничивает дифференциальную раздачу мощности, уменьшает разницу то бишь. Следствие - уменьшение асимметрии тяги.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 13:35]
K
K|L|MA|\|JAR0
да да рассказывайте сказки, .
Могу даже сказать сказать кстати -у некоторых хозяев грандов с блоками в мостах когда перельют присадку для самоблоков -руль крутится туже намного ,потому что блокируется мост ,можете даже погуглить ,
W
Went Away
присадку для самоблоков
там просто высоковязкие масла типа 75w-140 и 80w-250. Если залить второе, то такой результат и будет.
K
K|L|MA|\|JAR0
М
Мeл
Могу даже сказать сказать кстати -у некоторых хозяев грандов с блоками в мостах когда перельют присадку для самоблоков -руль крутится туже намного ,потому что блокируется мост
вы со своими внедорожными друзьями, которые ставят локеры во все мосты 3-тонных мамонтов тут ваще не в тему. Речь о квайфе на опель астру.
Это как говорить, что мерседес а45 АМГ не рулится и не разгоняется, потому что у твоего знакомого гелик дизельный 87 года едет медленно и мимо поворота.
S
SkyNek (Скай)
Сказки рассказываете вы по принципу "у моего знакомого". А у меня в паркинге машина с блокой стоит, на которой я каждый день езжу. Осознайте уже, что блокировки блокировкам рознь.
Неистово плюсую Мелу.
K
K|L|MA|\|JAR0
которые ставят локеры во все мосты 3-тонных мамонтов
Штатные , которые идут с завода,самоблокирующиеся дифы
K
K|L|MA|\|JAR0
согласен тут нечего возразить
W
Went Away
CE|_Е|\|T@|\|O
Под названием "силиконовая смазка" дешевле.
Расскажите знающие люди в чем плюсы, в чем минусы. Стоит оно того или нет?
Пишут что в повороты машина сильно лучше вруливается.
+ в том что ДА вруливается - лучше
- в том что она выходит из поворота не лучше, а хуже
Почему не ставят в сток машины(или ставят, но я не знаю) если такая хорошая штука?
ну мне кажется, что хорошая резина и руление по школьному учебнику даже веселей.
Стоит оно того или нет?
естественно стоит, но выигрыш на очень скользких покрытиях и при малых скоростях. Если скорость больше, то тогда необходима электронная стабилизация.
Минусы электроники - она мерзнет (или перегревается) в экстремальные минуса (плюса) и может отключаться сама по себе летом на стальных листах. И главное - то есть теоретическое ограничение - ни одна электроника вмешиваясь не ускоряет автомобиль, а наоборот замедляет его, дает ему "по кумполу".
P.S. для жогова - только руль, и без АБС, для овощения все блокировки и все системы. Просто в идеальный гололед или на глине овощить можно до 40 км/ч, а жечь от 35 км/ч. то есть эти 5 км/ч все и работает. А более 40 км/ч что жогово, что блокировки летят мимо дороги.
P.S.2 - отвечу на вопросы
S
SkyNek (Скай)
Чейта?
Блокировка позволяет раньше выходить на полном газу из поворота не буксуя бессмысленно внутренним колесом, соответственно выпрыгивая и открывая полный дроссель гораздо раньше.
Хорошая резина не отменяет блокировки. Ощутил на собственном опыте.
Минусы электроники - она мерзнет (или перегревается) в экстремальные минуса (плюса) и может отключаться сама по себе летом на стальных листах.
Стаба и антибукс в диапазоне температур от -35 до +35 ни разу не отключалась/перегревалась/замерзала.
Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
-44*С с ветром
Хорошая резина не
отменяет блокировки.
она её расширяет \согласен\
Блокировка позволяет раньше выходить на полном газу из поворота не буксуя бессмысленно внутренним колесом, соответственно выпрыгивая и открывая полный дроссель гораздо
раньше.
это я подумаю, потом отпишусь, а ну все зависит от водитля и машины, я то говорю что если что то "прыгает" или вмешивается электроника - это значит медленнее чем без вмешательства стабилизации и без "прыжков" \я так думаю\
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 15:35]
H
Hasta_la_vista
Upd: машина с передним приводом
И на французские каблучки какие-то ставили, которые продавались в РФ). Тут вопрос простой - а делает ли кто-либо блокировки конкретно для вашей машины? Отсюда и начинать думать, нужна ли она. Хотя пацанчикам на 8ках пофигу.
Неужели свой двухлитровый гетс
продал?
Две недели как продал блоку на переднем приводе. грущу, проездил 4 года с ней.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:59]
K
Kuzzьмич
Неужели свой двухлитровый гетс продал?
нет, только блоку)
p
protector
таки непонял...
межосевая на Ниве лучше вруливает , чем межколесная на WTCC в - 44 с ветром,если всю электронную харабуду на дизельном Прадике выключить когда он на кольце в +35 ралли-спринтовому Гецу проигрывает ?
считаю тему нераскрытой!!
межосевая на Ниве лучше вруливает , чем межколесная на WTCC в - 44 с ветром,если всю электронную харабуду на дизельном Прадике выключить когда он на кольце в +35 ралли-спринтовому Гецу проигрывает ?
считаю тему нераскрытой!!
K
K|L|MA|\|JAR0
межосевая на Ниве лучше вруливает , чем межколесная на WTCC в - 44 с ветром,если всю электронную харабуду на дизельном Прадике выключить когда он на кольце в +35 ралли-спринтовому Гецу проигрывает ?
http://jeep.avtograd.ru/systems/
Статья немного старовата но зато верно раскрывает что есть что
считаю тему нераскрытой!!
если бы у вас было две машины, одна с блокировкой а вторая нет и вы бы вибирали каждое утро на какой поехать в булочную - то вам было бы без разницы. В серьезные говнища можно возжжатся ездить - но на шашлы лучше с блокировкой. А если подурачиться погонять половить адреналин - именно адреналин, а не страх - авто без блокировки.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 17:45]
p
protector
А если подурачиться погонять половить адреналин - именно адреналин, а не страх - авто без блокировки.
а как я момент передам на внешнее колесо после апекса?
protector
Да не нужно его передавать нужно не вытягивать автомобиль, а направить-надеть переднюю ось на центробежную силу. Че боротся то с машиной - ей надо не мешать
PS у нас все всё умеют. Купил швабру -умеешь мыть полы. Купил машину -умеешь ездить.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 18:24]
y
y004ty
Две недели как продал блоку на переднем приводе. грущу,
А на Солярис такая встает?
A
Alk86
считаю тему нераскрытой!
Это ж тойотовод Ща вместо раскрытия будет поток бессмысленной и необоснованной информации без подтверждения
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
постоянный полный рулит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.