Блокировка дифференциала
W
Went Away
если бы у вас было две машины, одна с блокировкой а вторая нет и вы бы вибирали каждое утро на какой поехать в булочную - то вам было бы без разницы.
У меня две машины, с блокировкой и без - и зимой в булочную выбираю с блокировкой. Хотя она и старее. Разница есть и чувствуется.
Срабатыванием блокировки в повороте раньше пугали на грузовиках,а на переднем приводе она в коробке и включается с кнопки?
У меня две машины, с блокировкой и без - и зимой в булочную выбираю с блокировкой.
а когда выбираете ту что без блокировки?
W
Went Away
а когда выбираете ту что без блокировки?
Летом на трассу.
W
Went Away
и? почему?
Она мягче, ест меньше и с люком.
ест меньше
вот... кто экономит, даже зимой в булочную будет ездить на более экономичной \мое мнение\ если конечно дороги будут чистые
W
Went Away
кто экономит, даже зимой в булочную будет ездить на более экономичной \мое мнение\ если конечно дороги будут чистые
Экономия экономией, а на той что с блоком я могу снести сугроб без вреда для её бамперов. Да и выше она на пару сантиметров. Так что на ней и экономичней в итоге.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 11:45]
e
el gato negro
на той что с блоком я могу снести сугроб без вреда для её бамперов
Там вроде лохматая вольвеха с кузовом аки коробка от холодильника?
Если да, то там не то что сугроб без вреда для бампера, там можно просто за вред от этого не заморачиваться
Дата: 14 Сен 2016 09:19
Почему не ставят в сток машины, если такая хорошая штука?
потому что влияет на экономичность машины
A
Alk86
Каким образом, интересно?
W
Went Away
Там вроде лохматая вольвеха с кузовом аки коробка от холодильника?
Популярная тема, кстати. Только наоборот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
-=Vanya___
Автор, можешь не читать все что в этой теме написано, если ты не автоспортсмен на переднем приводе блокировка нахер не нужна. Точка.
S
SLC
много лет езжу на машинах с самоблоками , передний привод ..
блокировки то разные есть , есть гражданские, есть не гражданские ..
плюсы - при пробуксовке одного колеса, начинает грести и второе. А уж как ты этим плюсом умеешь пользоваться и не станет ли он для тебя минусом - зависит от тебя) чего с ней бороться то? уже лет 10, как за тебя с этим борятся ГУР с ЭУР.
категорически согласен, ну и даже без усилителей руля - все нормально ..
и да, если привода разной длины (на длинной палке нет подвесного) - будет тащить в сторону при интенсивных ускорениях. притом довольно ощутимо
наоборот , по личным наблюдениям тащить перестает мб она у тебя не работает ? )))
даже со слабенькой в 50% можно, главное тронуться .. в горку с места конечно не поедет просто так , а на ровной поверхности раскачался, тронулся и поехал .. лично ездил на винтовой без привода .. не единожды .. главное идти на зеленой волне , и это не ползешь, а реально можно ехать .. прешь 60-70 км\ч ..
В наших погодных условиях машина с блокой будет ехать до тех пор, пока основательно не сядет на пузо, это два.
По сути, блока более жестко связывает два колеса - это три. Блока позволяет машине на пределе ехать внутрь поворота, а не плужить мордой наружу, вываливаясь в сносе, это раз.
а если поверхность под пузом мягкая, например сугроб - все равно проедешь, пропахаешь, но проедешь
блокировки то разные есть , есть гражданские, есть не гражданские ..
плюсы - при пробуксовке одного колеса, начинает грести и второе. А уж как ты этим плюсом умеешь пользоваться и не станет ли он для тебя минусом - зависит от тебя)
категорически согласен, ну и даже без усилителей руля - все нормально ..
и да, если привода разной длины (на длинной палке нет подвесного) - будет тащить в сторону при интенсивных ускорениях. притом довольно ощутимо
наоборот , по личным наблюдениям тащить перестает мб она у тебя не работает ? )))
Бонус блоки - со сдохшим шрусом можно ехать
коэффициент блокировки же не 100%
даже со слабенькой в 50% можно, главное тронуться .. в горку с места конечно не поедет просто так , а на ровной поверхности раскачался, тронулся и поехал .. лично ездил на винтовой без привода .. не единожды .. главное идти на зеленой волне , и это не ползешь, а реально можно ехать .. прешь 60-70 км\ч ..
В наших погодных условиях машина с блокой будет ехать до тех пор, пока основательно не сядет на пузо, это два.
По сути, блока более жестко связывает два колеса - это три.
а если поверхность под пузом мягкая, например сугроб - все равно проедешь, пропахаешь, но проедешь
S
SLC
Автор, можешь не читать все что в этой теме написано, если ты не автоспортсмен на переднем приводе блокировка нахер не нужна. Точка.
не прав , точка.
A
Alk86
овощеводам блоку заменяет антибукс+ESP. А остальные перебьются, видимо.
S
SLC
овощеводам блоку заменяет антибукс+ESP. А остальные перебьются, видимо.
тут знаешь .. поставил, порадовался, привык .. воспринимаешь как должное..
пересел на что-то другое = вот сразу хочется обратно имхо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.