Блокировка дифференциала
W
Went Away
чейто хуже-то?
задолбал - дергание
При входе в поворот на пределе - чревато вылетом.
Лукойл рейсинг пользуется дисковой - работает с ограниченной передачей момента, дергания сильно сглаживает.
С
Саша серый
не каждая блокировка хороша , как по мне лучше от 1,5 вей , торсены говно редкостное(для заднего привода ) , на заднем приводе занесет и распустит колеса , полетишь в отбйоник при ловле зацепа , на переднем приводе очень специфично работает , бьет по рукам при неравномерной пробуксовке , но все
зависит от преднатяга , на перднем приводе блока ввинчивает тачку в поворот под газом , собственно и на заднем тоже
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 10:56]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 10:56]
K
K|L|MA|\|JAR0
Вот тут не скажу,возможно там что то иное а по поводу блокировки в переднем мосту могу сказать -в поворотах колеса крутятся с разной скоростью в дифе. При твердом покрытии в повороте они будут блокироваться так как сработает блокировка дифа при разности скоростей колес-в итоге колеса будут стараться крутиться с одинаковой скоростью что ни ест гуд в повороте, к тому же будет повышенный износ дифов.
Реальный случай из жизни - знакомый кроме самоблока в заднем мосту на Уазе поставил вперед в итоге потом снял -чуть не улетел в повороте .
Если в раллийные машины и ставят то скорее всего какую то имитацию ибо блокировка почему и называется блокировкой -она блокирует диф и колеса крутятся одинаково
K
K|L|MA|\|JAR0
полетишь в отбйоник при ловле зацепа
Вот люди сразу видно в курсе что это такое.
Забыл добавить на паджерике ,получилось так что убил сразу два колеса на одной стороне зимой.Поставил запаску и другое колесо чуть меньше диаметра. При включении блокировки а она там межосевая - тяжело было крутить руль ощутимо в повороте
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 10:57]
C
Cлaвa™
заварка ))
Костяй , ну в твоём пpимеpе вообще никуда не уехать , это ж не диф , а главная паpа
С
Саша серый
верхняя цитата не моя , я боком гоняю лет так 7
М
Мeл
а по поводу блокировки в переднем мосту могу сказать
Могу только уточнить - много переднеприводных машин знаете с передним мостом?
Реальный случай из жизни - знакомый кроме
самоблока в заднем мосту на Уазе поставил вперед в итоге потом снял -чуть не улетел в повороте
Может проблема в знакомом?
K
K|L|MA|\|JAR0
Привычка уже передний редуктор мостом называть -но вы поняли надеюсь
Может быть
e
el gato negro
Блоки разные бывают. Дисковые, червячные, с разным процентом, локеры. Последние, как правило, удел внедоров. Грести лучше будет (знакомец газель вытаскивал из сугроба на девятке с блокой).
Но есть и минусы: свои особенности в поведении авто на дороге (особенно в поворотах и при колейности), более быстрый износ резины.
Ну и свои плюсы и минусы имеются и в особенностях червячных и дисковых.
Бонус блоки - со сдохшим шрусом можно ехать
e
el gato negro
При твердом покрытии в повороте они будут блокироваться так как сработает блокировка дифа при разности скоростей колес-в итоге колеса будут стараться крутиться с одинаковой скоростью что ни ест гуд в повороте, к тому же будет повышенный износ
дифов.
Там не локер. Самоблок с неравными усилиями.
e
el gato negro
Могу только уточнить - много переднеприводных машин знаете с передним мостом?
Уаз со снятым карданом
K
Kuzzьмич
При входе в поворот на пределе - чревато вылетом.
она дергается только при трогании. под нагрузкой вопросов нет
Бонус блоки - со сдохшим шрусом можно ехать
брехняяя (с)
коэффициент блокировки же не 100%
e
el gato negro
коэффициент блокировки же не 100%
Ехать будет, проверено. Девянтос до сервиса доезжает. Нива на заднем с сорванным стопором на полуоси тоже едет
K
K|L|MA|\|JAR0
Нива на заднем с сорванным стопором на полуоси тоже едет
Там межосевая жесткая
e
el gato negro
При входе в поворот на пределе - чревато вылетом.
Преднатяг решает проблему.
e
el gato negro
я прокатился разок на заварке. вполне приемлемо.
Еще стойки заварить, так вообще ништяк будет.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:54]
М
Мeл
На сайте производителя описан так: GM M32 Quaife ATB Helical LSD Differential
червячный - по сути лайтовая версия блокировки
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вообще электронных блокировок мне в городе хватало на заднем приводе
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:00]
S
SkyNek (Скай)
Да ладно?
У меня стоит, на переднем приводе, червячная.
Борюсь каждый день, уже стал борцухой
Да откуда вы такие беретесь
Блока позволяет машине на пределе ехать внутрь поворота, а не плужить мордой наружу, вываливаясь в сносе, это раз.
В наших погодных условиях машина с блокой будет ехать до тех пор, пока основательно не сядет на пузо, это два.
По сути, блока более жестко связывает два колеса - это три.
S
SkyNek (Скай)
Блокировки отличаются по типу (червяк, винтовая и т.д.), и по преднатягу. Чем выше преднатяг - тем более жестко связаны оба колеса.
При обычной езде по городу на переднем приводе блока не особо нужна. Приятный ништяк, скорее. При спринтах, тайм-аттаках и прочем - маст хэв.
W
Went Away
GM M32 Quaife ATB Helical LSD Differential
Opel Astra.
K
K|L|MA|\|JAR0
Ну так вы сами и ответили на свой вопрос при повороте длина прохождения расстояния внутреннего и внешнего колеса отличается внешнее колесо проходит большее расстояние чем внутреннее ,а если колеса между собой как вы сказали
блока более жестко связывает два колеса
отсюда тяжелее рулежка
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.