Блокировка дифференциала

Went Away
От пользователя Kuzzьмич
чейто хуже-то?


От пользователя Kuzzьмич
задолбал - дергание


При входе в поворот на пределе - чревато вылетом.
Лукойл рейсинг пользуется дисковой - работает с ограниченной передачей момента, дергания сильно сглаживает.
1 / 1
Саша серый
не каждая блокировка хороша , как по мне лучше от 1,5 вей , торсены говно редкостное(для заднего привода ) , на заднем приводе занесет и распустит колеса , полетишь в отбйоник при ловле зацепа , на переднем приводе очень специфично работает , бьет по рукам при неравномерной пробуксовке , но все зависит от преднатяга , на перднем приводе блока ввинчивает тачку в поворот под газом , собственно и на заднем тоже

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 10:56]
0 / 1
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Мeл
Кольцевые автомобили (это по асфальту ездить, если что) на переднем приводе идут с блокировкой - в той же WTCC например

Вот тут не скажу,возможно там что то иное а по поводу блокировки в переднем мосту могу сказать -в поворотах колеса крутятся с разной скоростью в дифе. При твердом покрытии в повороте они будут блокироваться так как сработает блокировка дифа при разности скоростей колес-в итоге колеса будут стараться крутиться с одинаковой скоростью что ни ест гуд в повороте, к тому же будет повышенный износ дифов.

Реальный случай из жизни - знакомый кроме самоблока в заднем мосту на Уазе поставил вперед в итоге потом снял -чуть не улетел в повороте :-) .

Если в раллийные машины и ставят то скорее всего какую то имитацию ибо блокировка почему и называется блокировкой -она блокирует диф и колеса крутятся одинаково :-)
1 / 1
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Саша серый
При входе в поворот на пределе - чревато вылетом.


От пользователя Саша серый
полетишь в отбйоник при ловле зацепа

Вот люди сразу видно в курсе что это такое.
Забыл добавить на паджерике ,получилось так что убил сразу два колеса на одной стороне зимой.Поставил запаску и другое колесо чуть меньше диаметра. При включении блокировки а она там межосевая - тяжело было крутить руль ощутимо в повороте

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 10:57]
3 / 1
Cлaвa™
От пользователя DonKostyan
заварка ))


Костяй , ну в твоём пpимеpе вообще никуда не уехать , это ж не диф , а главная паpа
2 / 0
Саша серый
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:

верхняя цитата не моя , я боком гоняю лет так 7
1 / 0
Мeл
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
а по поводу блокировки в переднем мосту могу сказать

Могу только уточнить - много переднеприводных машин знаете с передним мостом? :-D
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Реальный случай из жизни - знакомый кроме самоблока в заднем мосту на Уазе поставил вперед в итоге потом снял -чуть не улетел в повороте

Может проблема в знакомом?
2 / 1
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Мeл
Могу только уточнить - много переднеприводных машин знаете с передним мостом?

Привычка уже передний редуктор мостом называть -но вы поняли надеюсь
От пользователя Мeл
Может проблема в знакомом?

Может быть
1 / 1
el gato negro
От пользователя ps3xchg

Блоки разные бывают. Дисковые, червячные, с разным процентом, локеры. Последние, как правило, удел внедоров. Грести лучше будет (знакомец газель вытаскивал из сугроба на девятке с блокой).
Но есть и минусы: свои особенности в поведении авто на дороге (особенно в поворотах и при колейности), более быстрый износ резины.

Ну и свои плюсы и минусы имеются и в особенностях червячных и дисковых.

Бонус блоки - со сдохшим шрусом можно ехать :-D
3 / 2
el gato negro
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
При твердом покрытии в повороте они будут блокироваться так как сработает блокировка дифа при разности скоростей колес-в итоге колеса будут стараться крутиться с одинаковой скоростью что ни ест гуд в повороте, к тому же будет повышенный износ дифов.

Там не локер. Самоблок с неравными усилиями.
1 / 0
el gato negro
От пользователя Мeл
Могу только уточнить - много переднеприводных машин знаете с передним мостом?

Уаз со снятым карданом :-D
8 / 0
Kuzzьмич
От пользователя ушел
При входе в поворот на пределе - чревато вылетом.

она дергается только при трогании. под нагрузкой вопросов нет

От пользователя el gato negro
Бонус блоки - со сдохшим шрусом можно ехать

брехняяя (с)
коэффициент блокировки же не 100% ;-)
0 / 2
el gato negro
От пользователя Kuzzьмич
коэффициент блокировки же не 100%

Ехать будет, проверено. Девянтос до сервиса доезжает. Нива на заднем с сорванным стопором на полуоси тоже едет ;-)
2 / 0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя el gato negro
Нива на заднем с сорванным стопором на полуоси тоже едет

Там межосевая жесткая :-)
1 / 0
el gato negro
От пользователя ушел
При входе в поворот на пределе - чревато вылетом.

Преднатяг решает проблему.
0 / 1
el gato negro
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
я прокатился разок на заварке. вполне приемлемо.

Еще стойки заварить, так вообще ништяк будет.
2 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:54]
0 / 1
Мeл
От пользователя ps3xchg
На сайте производителя описан так: GM M32 Quaife ATB Helical LSD Differential

червячный - по сути лайтовая версия блокировки :-)
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вообще электронных блокировок мне в городе хватало на заднем приводе
2 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:00]
0
SkyNek (Скай)
От пользователя д. Степа
больше минусов, чем плюсов.. вам же не на ледовый трек тюнить, а по городу ездить.. с машиной бороться придется.

Да ладно?
У меня стоит, на переднем приводе, червячная.

Борюсь каждый день, уже стал борцухой :-D


От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Рулежка будет хуже в поворотах ,можно на скорости и вылететь по не опытности

Да откуда вы такие беретесь :-D

Блока позволяет машине на пределе ехать внутрь поворота, а не плужить мордой наружу, вываливаясь в сносе, это раз.
В наших погодных условиях машина с блокой будет ехать до тех пор, пока основательно не сядет на пузо, это два.
По сути, блока более жестко связывает два колеса - это три.
3 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Если в раллийные машины и ставят то скорее всего какую то имитацию ибо блокировка почему и называется блокировкой -она блокирует диф и колеса крутятся одинаково

Блокировки отличаются по типу (червяк, винтовая и т.д.), и по преднатягу. Чем выше преднатяг - тем более жестко связаны оба колеса.

При обычной езде по городу на переднем приводе блока не особо нужна. Приятный ништяк, скорее. При спринтах, тайм-аттаках и прочем - маст хэв.
0
Went Away
От пользователя ps3xchg
GM M32 Quaife ATB Helical LSD Differential


Opel Astra.
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя SkyNek (Скай)
По сути, блока более жестко связывает два колеса - это три.

Ну так вы сами и ответили на свой вопрос при повороте длина прохождения расстояния внутреннего и внешнего колеса отличается внешнее колесо проходит большее расстояние чем внутреннее ,а если колеса между собой как вы сказали
От пользователя SkyNek (Скай)
блока более жестко связывает два колеса

отсюда тяжелее рулежка
0 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.